Re: Сигнализация для Логана
Народ подскажите какую сигнализацию поставить а то вообще в них "не в зуб ногой"
- С обратной связью (без заводки двигателя) предлагаю оптимальные варианты - Монгус-1,7; Шериф-925; Томагавк.
Под разрекламированным брэндом Alligator (компания Saturn High-Tech) выпускается достаточно много недорогих автосигнализаций, среди которых наибольший интерес вызывают такие модели как Defender D-930 (110 долларов) и S-700 RS (130 долларов). Обе во многом схожи, но у первой есть расширенный режим турботаймера, а у второй - запуск двигателя по таймеру (в промежутке от 1 до 6 часов) и при определенной температуре в салоне (от -20 до -10 градусов C).
Многие системы стоимостью от 130 долларов снабжаются, технологией Valet, которая позволяет принудительно отключать блок управления сигнализацией нажатием одной кнопки, что очень удобно на стоянке или при передаче автомобиля в сервисный центр на обслуживание. Для быстрого отключения существует еще одна функция - уникальный PIN-код зашиваемый в систему при установке.
У еще одной хорошо известной компании Mongoose есть два неплохих предложения - EMS 1.9 (135 долларов) и TWO WAY FM/FM (150 долларов). Модель EMS 1.9 по большому счету та же TWO WAY FM/FM, только с функцией турботаймера и несколько другим дизайном пульта управления с ЖК-дисплеем.
Отличия между этими двумя системами сигнализаций заключаются в типе модуляции сигнала управления, в TWO WAY - FM и EMS 1.9 - AM. Стоит заметить, что в базовый комплект поставки не входит сирена. Максимальный радиус действия пультов управления в городских условиях до 1000 метров, но и на расстоянии 2000 метров пользователь будет получать сведения о состоянии авто.
Примерно на одном уровне по возможностям и стоимости (от 100 до 150 долларов) стоят такие модели, как Leopard LS 90/10 EC, Pantera SLK-250SC, Quasar 880, Sheriff ZX-900, Sheriff ZX-925, Star Line Twage A6 и Tomahawk TW-9020.
Класс систем стоимостью более 200 долларов отличается внушительным перечнем возможностей и богатой комплектацией. За эти деньги можно приобрести достаточно неплохую модель LR-950LE от тайваньской компании Tomahawk.
Сигнализация Tomahawk LR-950LE (220 долларов) имеет три дополнительных канала, турботаймер, управление внутрисалонным освещением, запуск двигателя по таймеру или с учетом температуры, предпусковой прогрев (для дизеля), двухшаговое открытие дверей, датчик положения стояночного тормоза, виброрежим оповещения и пейджер радиусом действия до 1000 метров.
Топовые модели сигнализаций Scher Khan выделяются дальнобойностью и оригинальным дизайном брелков. Например, Scher Khan Magicar 6 (210 долларов) может работать на расстоянии вплоть до 1500 метров, при использовании антенного блока (обычно устанавливается на лобовое стекло), которым комплектуется и еще одна система - Scher Khan Magicar V (230 долларов).
Для полноты картины стоит привести список основных функций и возможностей, которыми обладают рассмотренные автосигнализации.
Охраняемые зоны автомобиля:
* колеса, капот, багажник;
* двери, окна, салон;
* двигатель, зажигание.
Сервисные функции автосигнализации:
* возможность бесшумного включения/выключения режима охраны;
* включение режима охраны с работающим двигателем;
* автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;
* задержка включения охраны до момента погасания салонного света;
* звуковая и светодиодная самодиагностика при включении/выключении режима охраны;
* управление центральным замком от замка зажигания;
* дистанционное отключение датчика удара;
* дистанционное управление центральным замком;
* дополнительные каналы управления;
* дистанционное программирование дополнительных брелков;
* режим "комфорт" (автоматическое закрытие люка, и стекол при запирании центрального замка);
* экстренное отключение режима охраны, служебный режим Valet.
Функциональные возможности запуска двигателя:
* выбор типа двигателя: бензин/дизель;
* выбор типа трансмиссии: автоматическая/ручная;
* функция кратковременной остановки Pit Stop;
* дистанционный запуск и прогрев двигателя;
* автоматический запуск двигателя по таймеру через определенный промежуток времени;
* экстренная остановка двигателя, запущенного дистанционно или автоматически;
* возможность обхода заводских охранных систем автомобиля при запуске двигателя;
* функция турботаймера (не во всех системах).
Защитные функции автосигнализации:
* автоматическое включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны;
* возможность подачи сигнала на пейджер;
* активная и/или пассивная защита от угона и захвата при работающем двигателе (Anti-Hi-Jack);
* дистанционное включение режима тревоги - функция "Паника";
* блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже сигнализации;
* режим иммобилайзера.
Самодиагностика и индикация:
* светодиодная индикация состояния сигнализации;
* светодиодная индикация причины последнего срабатывания сигнализации по 5 зонам охраны;
* звуковая индикация неисправной зоны при включении режима охраны;
* звуковая индикация факта срабатывания сигнализации;
* автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом;
* диагностика запуска двигателя и световая индикация причин безуспешных попыток запуска.
Встроенная защита сигнализации:
* защищенный от подбора код управления;
* запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания.
Вообще в описании каждой системы очень много своих нюансов и охватить все аспекты каждой модели просто не возможно, да и не благодарное это дело. Автосигнализация по большому счету нужна только, чтобы из окошка квартиры заводить авто, да отпугивать мелких хулиганов.
Естественно для дорогих автомобилей стоимостью пару десятков тысяч долларов и более, системы вроде Scher Khan V или Tomahawk LR-950LE не подойдут (для опытного автоугонщика это дело нескольких секунд), здесь требуется вмешательство спутниковых и радио технологий, а также человеческого фактора.
Так, что удачного вам выбора!
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)