1

Тема: Улучшаем работу ДВС

Уважаемые одноклубники!
В данной теме хочу дать ссылку на поднятую мной тему на родственном
форуме.
Если не хочеш искать АЗС с хорошим топливом,
не хочеш посещать инжекторщика и платить за чистку форсунок,
поиметь ощутимый прирост тяги на низких и средних оборотах,
- эластичную работу ДВС на всех режимах, - устойчивую работу ДВС при
пуске холодного двигателя, - отсутствие сажи на клапанах и в выхлопной системе со всеми вытекающими последствиями - просмотри.
Никакой рекламы только факты из полутарогодичного опыта эсплуатации.
Вопрос продажи я не готов решать но оказать посильную помощь постараюсь.
javascript:insert_text(' :rtfm:', '');
http://forum.dacia-club.com.ua/topic.cg … p;start=10

  0



2

Re: Улучшаем работу ДВС

koskr

хорошо что в это раз не первого апреля начал тему smile

  0

3

Re: Улучшаем работу ДВС

Анамегатор топлива полный аналог твоего прибора, только врезаться в топливную не нужно.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

4

Re: Улучшаем работу ДВС

Читал я читал, но так и не понял КАК он работает. В принципе деньги не большие, но не хочется себя потом лохом чувствовать.

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

5

Re: Улучшаем работу ДВС

Мда-а-а на Дачия-форуме "раскатали в блин", теперь сюда решил проникнуть.  :dash:

  0

6

Re: Улучшаем работу ДВС

А может не "трогать технику и она не подведет" :)?

  0

7

Re: Улучшаем работу ДВС

Winner написав:

Анамегатор топлива полный аналог твоего прибора

Коля, нет это не аналог анамегатора. Анамегатор - это химия, и его постоянно нужно доливать в бак. А тут физика. Устройство гениально простое (я был в восторге когда почитал литературу). Всё основано на процессе управляемой кавитации. Внутри устройства (как я понял) сооружён каскад специальных камер и резонаторов, где во время протекания топлива создаётся и используется энергия схлопывающихся пузырьков (кавитация). Резонаторы создают колебания в ультразвуковом диапазоне (причём регулировку этого диапазона делают индивидуально на каждом отдельном экземпляре устройства). С помощью энергии этих колебаний разрушаются связи между молекулярными цепочками. Получается своего рода "мясорубка" для топлива. Устройство не является вечным, т.к. зависит от усталостных характеристих металлов из которых изготовлено, но 3 года безотказной работы производитель вроде заявляет железно и не более 12 лет.

Sniff написав:

Мда-а-а на Дачия-форуме "раскатали в блин"

Ни фига не "раскатали". Просто встретили в штыки не разобравшись, но аргументированно не смогли доказать даже несостоятельность идеи как таковой. Джордано Бруно тоже сожгли на костре, но Земля от этого не стала центром вселенной  :) Я сам часто встречаю в штыки новшества, которые не вписываются в мой багаж знаний. Но к сожалению мой "багаж" стоит на месте или медленно ползёт, а наука шагает вперёд большими шагами. И не всегда то, что было истиной 20 лет назад верно и сегодня. На КЛАДовском форуме примерно вот такая ситуация по этому вопросу.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

8

Re: Улучшаем работу ДВС

Tank
Отвечу. :alc:
Продавец не смог толком объяснить суть своего агрегата.
Потому и встретили в штыки. :babruysk:
Он лишь нысыпал ни чем не связанные термины и не дал четкого пояснения.
Даже на счет кавитации это наши догадки, но пока не распилим агрегат - не узнаем.

Так что ни кто не против знаний.
Только эти знания нужно как-то давать. :rtfm:
А то забавная ситуация: продавец предлагает товар. А вот как товар работает, это должен выяснять покупатель. :D
Это же неправильно.
Верно я говорю?

  0

9

Re: Улучшаем работу ДВС

вполне допускаю что кавитация в этом приборе полностью под котролем, но вот что выдала гугля по тому поводу

Кавитация в двигателях

Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются дырки, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя. Предотвратить нежелательные явления возможно при помощи химических добавок в охлаждающую жидкость, которая образует защитный слой на стенках цилиндра. Этот слой будет подвержен той же кавитации, но он может самостоятельно восстанавливаться.

не приведет ли это к тому что в наших двигателях не подверженых кавитации изначально, это прибор ее спровоцирует и тем самым разрушит стенки цилиндров?

  0

10 Відредаговано Yeka (2008-04-05 12:49:07)

Re: Улучшаем работу ДВС

BeS написав:

Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются дырки, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя. Предотвратить нежелательные явления возможно при помощи химических добавок в охлаждающую жидкость, которая образует защитный слой на стенках цилиндра. Этот слой будет подвержен той же кавитации, но он может самостоятельно

-Кавитация возникает внутри цилиндра или снаружи? Если внутри(сжатие происходит внутри цилиндра) то как охлаждающая жидкость,которая омывает цилиндр с наружи,сможет защитить цилиндр внутри?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

11 Відредаговано BeS (2008-04-05 13:02:31)

Re: Улучшаем работу ДВС

Yeka

насколько я понял механизм сродни реношному тосолу который при течи тойже помпы герметирирует стыки.
Хотя я на самом деле не знаю, я процитировал то что нашел в гугуле. Запостил это только потому, что бы была пища для размышлений и для дискуссии. smile Хотя предметная дискуссия возможна только в кругу специалистов, а для нас, скорее просто потрындеть. smile

  0

12

Re: Улучшаем работу ДВС

BeS написав:

реношному тосолу который при течи тойже помпы герметирирует стыки

Автор того опуса далек от техники также как и от кавитации.Дизель сжимает воздух с такой силой что разогревшись(воздух) зажигает солярку без дополнительного поджога смеси из вне.Ни одна охл.жидкость не всостоянии удержать такое давление,или загерметизировать трещину.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

13 Відредаговано Tank (2008-04-05 13:57:36)

Re: Улучшаем работу ДВС

Sniff написав:

А то забавная ситуация: продавец предлагает товар. А вот как товар работает, это должен выяснять покупатель.

Ну почему же? На КЛАДовском форуме достаточно подробная информация (от koskr) по этому устройству. Мне даже не пришлось искать что-то дополнительное в сети.

BeS
Кавитация кавитации рознь. Как правило это явление возникает там, где есть турбулентность (это одно из условий) жидкости (например: гребной винт судна, водяной насос ДВС и др. устройства подобного рода). Кавитация была всегда но не всегда схлопывание пузырьков приводит к разрушению (иначе все первые суда оснащённые гребным винтом неизбежно потеряли бы его) - это говорит о том, что есть ещё куча условий, которые должны быть соблюдены прежде, чем призойдёт разрушение. В рассматриваемом нами устройстве искусственно реализованы определённые условия вызывающие кавитацию, которая служит лишь как возбудитель колебаний, всю чёрную работу делают резонаторы. Каскад воронкообразных камер и резонаторов подобран особым образом (секрет производитель держит в тайне по вполне понятным причинам, и рассылать подробную техническую документацию по изготовлению всем желающим не собирается) и направлен только на разрушение молекулярных цепочек протекающей через устройство жидкости. Никакого прямого физического воздействия на окружающие предметы нет.

Но не подумайте, что рекламирую. Я точно не в доле. Просто пытаюсь объяснить суть идеи "научно-популярным" языком.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

14

Re: Улучшаем работу ДВС

Yeka
Чуток подправлю  big_smile

Yeka написав:

Дизель сжимает воздух с такой силой что разогревшись(воздух) зажигает солярку без дополнительного поджога смеси из вне.

- это не совсем так! Да, поршень сжимает воздух, да, с такой силой что воздух сильно нагревается... ток вот он не зажигает солярку! А солярка зажигается об сжатый воздух в момент впрыска ее через форсунку в цилиндр. И давление впрыска соляры на сегодняшний день достигает 500 атмосфер у многих дизелей.

Что на счет устройства, заставило задуматься, где то я уже слышал подобное, но только для карбов, так как инжей тогда еще почти не было в СССР. Кажись какой то профессор КПИ разработал тоже на ультразвуке устройство, правда он добивался лучшей смеси распыляв таким образом топливо для лучшего обогащения кислородом.

  0

15 Відредаговано Yeka (2008-04-05 14:23:08)

Re: Улучшаем работу ДВС

PlayDen написав:

Дизель сжимает воздух с такой силой что разогревшись(воздух) зажигает солярку

PlayDen написав:

А солярка зажигается об сжатый воздух

-А в чем разница,что не правильно?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

16

Re: Улучшаем работу ДВС

Yeka написав:

А в чем разница,что не правильно?

Поджиг соляры происходит после того как поршень почти достиг верхней мертвой точки. За счет трения топлива об сжатый воздух, а в Вашем варианте выходит, что соляра уже была в цилиндре перемешана с воздухом и от сжатия происходит возгорание смеси за счет разогрева воздуха.... по крайней мере я так понял из прочитанного, потому и старался поправить.

  0

17 Відредаговано Yeka (2008-04-05 18:30:27)

Re: Улучшаем работу ДВС

PlayDen написав:

За счет трения топлива об

Если солярку вылить на жидкий свинец,она тоже зажется от трения?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

18

Re: Улучшаем работу ДВС

Tank написав:

С помощью энергии этих колебаний разрушаются связи между молекулярными цепочками. Получается своего рода "мясорубка" для топлива.

В результате разрушения таких связей должен получиться газ (или смесь газов - метана, бутана, пропана, ацетилена и т.д., исходя из первоначального состава бензина).

  0

19

Re: Улучшаем работу ДВС

а может не будем мешать двигателю работать?  roll

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

20

Re: Улучшаем работу ДВС

Ajk написав:
Tank написав:

С помощью энергии этих колебаний разрушаются связи между молекулярными цепочками. Получается своего рода "мясорубка" для топлива.

В результате разрушения таких связей должен получиться газ (или смесь газов - метана, бутана, пропана, ацетилена и т.д., исходя из первоначального состава бензина).

в которую подмешаны микрочастици металла из которого сея хрень изготовленна... не забываем, что кавитация разрушает не только жидкость, но и металл... Ведь не зря срок службы от 3 до 12 лет.

  0

21

Re: Улучшаем работу ДВС

Yeka написав:

Если солярку вылить на жидкий свинец,она тоже зажется от трения?

І до чого тут пальці? Причем здесь свинец, да и еще и солярка которую льют на него?
Речь идет о процессе происходящем в современных дизелях. Соляра под огромным давлением впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом и за счет этого происходит возгорание смеси. Захотите истины подойдите на серьезное СТО и спросите у грамотного моториста по дизелям.

  0

22 Відредаговано Tank (2008-04-06 01:01:06)

Re: Улучшаем работу ДВС

PlayDen написав:

соляра уже была в цилиндре перемешана с воздухом и от сжатия происходит возгорание смеси

...именно так это и происходит, коллега. (Поправка: если вы имеете ввиду обычный дизель с ТНВД). Впрыск топлива в цилиндр происходит задолго (если можно так выразиться) до ВМТ, а не в момент наибольшего сжатия. Про возгорание от трения в дизеле Вы нафантазировали (больше такого не пишите, разве только если что-то изменилось в отечественной науке о ДВС за последние годы, а я и не знал).

PlayDen написав:

Захотите истины подойдите на серьезное СТО и спросите у грамотного моториста по дизелям.

Расскажите, где вы нашли такого "грамотного моториста", что повесил Вам на уши такую лапшу. Почитайте хотябы Википедию.

Ajk написав:

должен получиться газ

Я не говорил об испарении. Разрушаются связи между молекулярными цепочками и не более.

Urist? написав:

не забываем, что кавитация разрушает не только жидкость, но и металл

Писал писал, а для чего?...  :dntknw:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

23

Re: Улучшаем работу ДВС

PlayDen написав:

Причем здесь свинец

Притом что температура расплавленого свинца не очень отличается от температуры сжатого воздуха в цилиндре,вот и вся логика.

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

24

Re: Улучшаем работу ДВС

Tank
Повторяюсь еще раз, для Вас специально!

PlayDen написав:

Речь идет о процессе происходящем в современных дизелях.

Забудте уже о рухляти из 1940 годов прошлого века!

Tank написав:

Расскажите, где вы нашли такого "грамотного моториста", что повесил Вам на уши такую лапшу.

На СТО Мерседес!
З.Ы. Похоже здесь мало знают о турбодизелях  sad

  0

25

Re: Улучшаем работу ДВС

PlayDen написав:

Похоже здесь мало знают о турбодизелях

-Похоже...

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0