Re: Тем, у кого нет кондишина!
салон не охлодит, но температура у ног все же ниже и не так парит
О милостивый Государь, может мы сбросимся вам на летнюю обувь, а то совсем запаритесь в валенках :crazy1:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Тем, у кого нет кондишина!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
салон не охлодит, но температура у ног все же ниже и не так парит
О милостивый Государь, может мы сбросимся вам на летнюю обувь, а то совсем запаритесь в валенках :crazy1:
Надо будет подумать над смесителем. А если б еще и душ куда-нить присобачить, ваще - песня!
В MCV сзади джакузи можно сделать!!!
А перекрывать циркуляцию в системе не хорошо! :imho:
Идея интересная. Я вообщем-то не спец - че-то похожее кажется есть в обычных жигулях но, там стоит именно краник для этого расчитан и то он периодически закисает либо просто начинает течь. А теперь вопрос ...если ставить обычный водопроводный шаровый кран то как он поведет себя зимой в мороз если скажем машина постоит на стоянке сутки - его не порвет морозом ?
его не порвет морозом ?
Порвет и нетоллько его но и длок и радиатор -если воду залить замись антифриза
А теперь вопрос ...если ставить обычный водопроводный шаровый кран то как он поведет себя зимой в мороз если скажем машина постоит на стоянке сутки - его не порвет морозом ?
нормально будет стоять, у меня на москвиче пару лет стоял, не сгнил, только есть несколько но: этот краник с ужает сосуд, каждый раз по приезду куда нить на станцию будут ржать всей станцией , не нужно этого делать и потом в 35 град. эта трубка не имеет никакого зрначения, весь пластик и металл вокруг почти такой же температыры нагрева
Обычный шаровый кран выдержит не более 2-х лет (даже очень качественный). А его выход из строя обернется потерей охлаждайки т.е. в дороге много неприятностей может быть. Скорее нужен специальный-автомобильный. А на газ 3110 не такого плана краны стоят?
Обычный шаровый кран выдержит не более 2-х лет (даже очень качественный).
хочешь сказать, что у нас в батареях жидкость поприятней чистенького анифриза?
Доцент написав:Обычный шаровый кран выдержит не более 2-х лет (даже очень качественный).
хочешь сказать, что у нас в батареях жидкость поприятней чистенького анифриза?
В батарее нет перепада температуры от -30 до +90.
У меня кондиционер, но отсутствие теплоизоляции на трубопроводах, подводящих ОЖ к радиатору отопителя приносило массу не удовольствия при эксплуатации авта в жару, даже с включенной климатической установкой (кондеем)!!!! Охлажденный воздух подается к ногам водителя обдувая те самые трубопроводы с горячей ОЖ, при том воздух нагревается! Естественная реакция дать по боле воздуха прохладного к ногам. И тогда пассажир, что справа жалеется, мол холодно в ноги!!! В общем залез я под торпедо, установил на означенные трубопроводы теплоизоляционную трубку "ТУБОЛИТ" (как паралоновая, серого цвета, в строй. магазинах в пределах 6 грн три метра). Стало по легше конечно... Вот только сдается мне, что радиатор отопителя, заполненный горячей ОЖ то же какось не совсем хороше отделяется заслонками от потоков холодного воздуха. Подхватывает чуток тепла и в салон... Покуда весна, то не столь ощутимо, а вот как жара прийдет, существенным станет... По сему логику в установке краника запорного на контур отопителя есть. Едино, что как бы не вызвало нарушений в системе охлаждения подобная инсталяция... Все таки, сколь понимаю ОЖ отбирается с ГБЦ и через радиатор отопителя к помпе направляется. Перекрывая эту магистраль можна снизить скоростя движения ОЖ в ГБЦ (или на каком участке оной), что не применет сказаться на температурном режиме движителя и, что особо актуально, в жару!!! Так, что подумать надобно хорошенько, прикинуть... А касаемо какую запорную арматуру ставить... так то какова по диаметру трубопроводов подходит, да по размеру... С точки зрения надежности шаровый кран (водопроводный) по лучше... А краник отопителя от "Таврии" или "Жигуля" более к авту подходит чисто внешне... Так, что кажному свое....
Перекрывая эту магистраль можна снизить скоростя движения ОЖ в ГБЦ (или на каком участке оной), что не применет сказаться на температурном режиме движителя и, что особо актуально, в жару!!! Так, что подумать надобно хорошенько, прикинуть..
в том-то и дело - а может эта магистраль параллельна основной и не скажется на циркуляции ОЖ в системе? Знатоки должны просветить....
Еще не актуально, вот солнышко хорошо пригреет - я как раз фотки сделаю, выкладу и отвечу на все вопросы! :tease:
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Тем, у кого нет кондишина!
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 91 запитів