Тема: Новый "Цитрамон" С4 уже в продаже от 17.500 :)
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=19961
ИМХО очень даже не плохая цена относительно того же Сиида, Мегана или Октавии
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый "Цитрамон" С4 уже в продаже от 17.500 :)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=19961
ИМХО очень даже не плохая цена относительно того же Сиида, Мегана или Октавии
http://citroen.ua/prices/may/C4_New.pdf - база вполне не плохая.
Все необходимое для жизни имеется.
За 17900 уе уже можно взять машинку с более современным 120-сильным мотором.
Скоро и дизели будут и БМВешный 156-сильный турбомотор
17500 + еще 500 снимают за цвет металлик
17500 еще 500 снимают за цвет металлик
Октавия А5 в базе стоит:
20338 плюс 520 за металлик и традиционно у них курс доллара свой (на 1,5% выше НБУ ЕМНИП)
Стартовая цена неплохая, но беглый взгляд на фото - слишком утилитарный он вышел. Типовой, что-ли. Куда-то ушел французский шарм и особенный дизайн, присущий цитрамонам.
Фары - здравствуй Лансер/Пассат/Суперб, профиль - здравствуй Сид/Ай30.
Расчет именно на это? На типовой внешний вид?
Куда-то ушел французский шарм и особенный дизайн, присущий цитрамонам.
Нужно глянуть в живую. А еще хотелось бы посмотреть на салон в базе. Надеюсь там такая же красивая панель...
Глянул на Сиид. Версия 1.6 стартует с 20 штук баксов. Перебор...
Тут уж Цитромон аж никак не хуже Сиида, в том числе и по "усредненному" дизайну
не знаю как Вам а мне эти цитромоны/циды/и30 как игрушечные вглядят. Боюсь сломаю... При первой же поездке, а тогда что? да и в обслуживании думаю они не так безпроблемны как тот же логан или к примеру октавия.
Из французких машин Ситроёны самые неважнецкие, с точки зрения эксплуатационной надёжности.
Из французких машин Ситроёны самые неважнецкие, с точки зрения эксплуатационной надёжности.
Статистическая выборка?
Кстати, новый цитромон отличается от Пыжика 308 только дизайном. Узлы и агрегаты - те же.
Гуглим рейтинг надежности TUV 2010 для 2-3-летних машин (другие пока не смотрел).
http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html
Цитромон С1 на 63-м месте вместе с
VW New Beetle, VW Touareg и Mercedes M-Klasse
Skoda Octavia - на 71-м
Citroën C3 - на 94-м (но это на ступеньку выше BMW 5er)
Далее:
107 Citroën C2
109 Citroën C5
110 Citroën Berlingo
А вот супернадежная (как мы с вами считаем) Dacia Logan аж на 115 месте! Кстати, сразу под ней - и старый цитромон С4.
Если уж сравнивать Ситроен с другими французскими машинами, то и вовсе нельзя назвать из "самыми неважнецкими". Многие модели Рено и Пежо им сливают в этом рейтинге.
Так что считаю утверждение не обоснованным
Из французких машин Ситроёны самые неважнецкие, с точки зрения эксплуатационной надёжности.
интересно откуда такая статистика я совсем другого мнения, пройдись по форумам, С4 ездит с 2004 года, поищи сильные и неважнецкие машины, учитывай, что закон о прокладке между рулем и сиденьем не отменили! Каталоги СТО и ТО почти пусты, в основном самые большие проблемы были с официальным сервисом, но АИС на сегодня с этим сильно борется и небезуспешно и с качественным бензином... Потом не забывайте, что 307 и 308 это та же машина. Ситроен проелся всем своей пневмоподвеской, именно из-за этого у людей сложилось не ахти ассоциаци к этой марке. Потом С4 чистый француз и это не маловажно.
Моему уже три года, менять пока не собираюсь и мало того, если бы пришлось покупать на сегодня взял бы С4
http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic. … amp;t=1657
цитромон отличается от Пыжика 308 только дизайном. Узлы и агрегаты - те же.
Значит сомнения в надёжности - всего лишь сомнения. У моей соседки Pegeot 307sw самого первого выпуска и один из первых в нашем городе. Вот уже почти 9 лет ему. Пробег точно не знаю, но судя по интенсивности использования не менее 200 тыс.км. Что только он не пережил: и ездил на нём кто угодно, и тонула машина в речке (на ручник забыли поставить - скатилась по дороге, перепрыгнула бордюр и по крышу ушла под воду). Но ездит себе до сих пор и радует владелицу, и хозяйка по всей видимости даже не планирует его менять на что-то другое. Внешне машина выглядит не менее привлекательно, чем выглядела в момент покупки (в отличие от немецких, японских и корейских конкурентов того времени) - не скажешь даже, что это дизайн 2001 года. Много глубоких боевых царапин, но ржавчины я не заметил. Зверь машина.
рейтинг надежности TUV 2010
Посмотрел этот рейтинг...
Интересная картина по Мегану: 2-3 года ........ 102 место
4-5 лет ........ 91 место
6-7 лет ........ 56 место
8-9 лет ........ 39 место
получается: чем старше Меган - тем он надёжнее...
получается: чем старше Меган - тем он надёжнее...
Получается купил Меган - и катайся долго. Детские болячки вылазят за первые годы, а дальше все ОК
Стартовая цена неплохая, но беглый взгляд на фото - слишком утилитарный он вышел. Типовой, что-ли. Куда-то ушел французский шарм и особенный дизайн, присущий цитрамонам.
Фары - здравствуй Лансер/Пассат/Суперб, профиль - здравствуй Сид/Ай30.Расчет именно на это? На типовой внешний вид?
Беру частично свои слова обратно .
Ибо:
Нужно глянуть в живую.
что и сделал только что у себя на парковке.
Выглядит вживую гораздо красивее и симпатичнее, чем на фото. Капот смахивает на Киа Коуп/Черато новый, профиль, зад и задняя оптика очень даже симпотные, я не нашел особого сходства с корейцами. Осталось таки некая французская аутентичность, при этом не сильно режущая среднестатистический глаз.
Начинается все это от 144тыс.грн. изначально в очень неплохой комплектации.
У нового С4 украли самое дорогое, а именно фиксированную ступицу руля
фиксированную ступицу руля
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Cg1VimVNoiQ[/youtube]
знать бы, что это такое вообще...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NzTGIFHb … re=related[/youtube]
Демьян
Волюнтаризм — стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 0%B7%D0%BC
Волюнтаризм — стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 0%B7%D0%BC
да эт я примерно в курсе...
а про этого зверя имел ввиду:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NzTGIFHb … re=related[/youtube]
Демьян
Протупил
норм тележка за 18 штук, думаю проблем не больше чем с кедами, правда на киа у меня уже аллергия, новый акцент щупал, гарна цаца, завтра в с4 пойду сидеть, но предыдущий не взял из-за большого числа сомнительных узлов и агрегатов, типа задней балки и переднего бампера, а также каких-то тросов в передачах
а также каких-то тросов в передачах
Что-то похожее слышал про коробку МСВ. Французская фишка?
а также каких-то тросов в передачах
Так для справки - такой привод переключения передач ставят на машины, чтобы вибрация от двигателя не передавалась на ручку кпп, кулиса - бюджетное решение для бюджетных машин.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Новый "Цитрамон" С4 уже в продаже от 17.500 :)
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 94 запитів