Re: Обслуживание задних тормозов.
у меня доводчик колодок не такой
Может стоять, как пишут "система Бош". Там конструкция несколько иная.И колодки идут , кажись другие, под эту систему.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Обслуживание задних тормозов.
у меня доводчик колодок не такой
Может стоять, как пишут "система Бош". Там конструкция несколько иная.И колодки идут , кажись другие, под эту систему.
Цей ричажок стоянкового гальма теж підклинював але не на валу а терся об колодку. Зачистив іржу і змазав високотемпературним мастилом. WD боюсь там довго не пртримається
ВД использовал, чтобы прочистить и разработать этот узел. Решил ничем не мазать, так как смазка будет там грязь собирать и снова начнет подклинивать.
пробег авто: 82200 Вскрытие задних тормозов
Давно хотел глянуть что там такое, оценить состояние и замерить остаток.
В MCV в отличие от седана для вскрытия нужна головка на 36
Сорвать долго не удавалось, все гнется, уже хотел забросить но попался старый аморт
Далее откручиваем гайку и снимаем
Вот оно
Износ равномерный, остаток 6 мм. Почистил там все и собрал.
grinder
как дела с писком при отпускании педали тормоза? Было? Прошло?
Владимир+
Было. Прошло.
Было. Прошло.
В какой точке конструкции тормозов видишь причину писка?
Можно ли, по твоему мнению, устранять писк не снимая барабана?
Владимир+
наверное трется что-то об сам барабан. А я и устраняю, просто пшикаю в дырки очиститель тормозов. На пару недель хватает. Меня интересовал износ и состояние.
если содрать пружины, то для их установки придётся освоить азы технокамасутры. Некоторые заводятся с обратной стороны колодок, а усилие растягивания очень приличное
Поможет приспособление из старых кусачек или плоскогубцев подходящей формы. Для этого проточить канавку под пружинку (чтобы не выскакивала). См. рис:
если содрать пружины, то для их установки придётся освоить азы технокамасутры. Некоторые заводятся с обратной стороны колодок, а усилие растягивания очень приличное
Не бывает, что-бы оба конца пружины заводились изнутри... Обычно или два снаружи, или один снаружи, а один изнутри... Тогда первым заводят конец пружины изнутри, вторым, с помощь проволоки, тот , что снаружи... Из обычной вязальной проволоки делают овал см двадцать в длинной его части... Один конец цепляют за пружину и левой рукой натягивают её, правой-же рукой, с помощью плоскогубцев, направляют конец пружины в отверстие...
Так как-то.....:kram:
У меня недотормаживает заднее левое... Проверял несколько раз, правое берет как надо, после передних, а левое заднее уже слабо в самом конце...
1. Куда смотреть - сразу на колдун и его пружину и на поршеньки-поплавки? Или сразу снимать барабан?
2. Ручник до упора делает 8 щелчков... Но я затягиваю его ДО Упора конкретно... Надо подтягивать?
3. Гайку ступици можно использовать второй раз или все таки заменить новой? Скоко стоит кто знает?
4. Как определить усилие затягивания гайки ступици (175 ), когда нету динамометрического ключа? (я то пониманию что по предварительному замеру остатка резьбы на еще закрученной до меня гайке, но может есть и другие способы?
сразу на колдун и его пружину и на поршеньки-поплавки
Я б звернув би увагу. В самого перестали на зиму по толк брати - покручу на днях. Прошлої зими було все люкс після вміашєльства...
Ручник до упора делает 8 щелчков
Я не спец, но на мою думку,це забагато... Багато щелчків - це ізнос задніх колодок, або розлагодження тормозної системи.
Гайку ступици можно использовать второй
Можна
Как визначення затягування гайки ступици
Руками и головов.
Олег, до упора, но без фанатізма, і без труби... Я так робив завжди.
3. Гайку ступици можно использовать второй раз или все таки заменить новой? Скоко стоит кто знает?
4. Как определить усилие затягивания гайки ступици (175 ), когда нету динамометрического ключа? (я то пониманию что по предварительному замеру остатка резьбы на еще закрученной до меня гайке, но может есть и другие способы?
Кто сам менял задние тормозные колодки?
1. Куда смотреть - сразу на колдун и его пружину и на поршеньки-поплавки? Или сразу снимать барабан?
Сначала барабан: смазать почистить.
Потом колдун. Он у Логана болячка массовая.
2. Ручник до упора делает 8 щелчков... Но я затягиваю его ДО Упора конкретно... Надо подтягивать?
На сколько я слышал (документально подтвердить не могу), ручник должен мёртво держать на 5-м щелчке.
Себе я регулирую именно так.
3. Гайку ступици можно использовать второй раз или все таки заменить новой? Скоко стоит кто знает?
Де-юре нет.
Де-факто можно. При правильной затяжке и не бракованной гайке ни разу не слышал, чтобы колесо отвалилось.
Хотя гайка стОит копейки, потому можно и поменять.
4. Как определить усилие затягивания гайки ступици (175 ), когда нету динамометрического ключа? я то пониманию что по предварительному замеру остатка резьбы на еще закрученной до меня гайке, но может есть и другие способы?
У нас подшипник задней ступицы вроде не конический, поэтому можно и на глаз.
Oleg Pili, похоже поршенек в барабане подклинил. Надо разбирать. Я гайку оставлял старую. Затягивал руками без фанатизма.
P.S. Ручник регулирую на 6 щелчков.
поршенек в барабане подклинил. Надо разбирать
т.е. разбирать торм цилиндрик? Очень не хотелось бы... может так получится разработать (если он). Крайне не хотелось "вскрывать"систему...
Сначала барабан: смазать почистить.
Почистить понимаю, а что конкретно смазывать?
Подшипник в барабане не трогать вообще, у него своя смазка...? А ось ступици (куда он сажается) смазывать??? типа литолом что ли?
Oleg Pili
Обычно задний поршень у цилиндрика ржавеет. Может и получится его разработать.
Подшипник трогать не надо. Если при снятии барабана отсоеденится его внутренняя обойма, то ничего страшного. Потом при обратной затяжке он сам отцентрируется и защелкнется. Ось ступицы можно и литолом помазать.
Почистить понимаю, а что конкретно смазывать?
Смазываются места контакта колодок с основанием. Там все понятно будет. Мазать нужно антискрипной пастой.
не могу снять задний барабан.гайку открутил ,ручник отпустил, а барабан и не шевелиться ,боюсь прихватила подшипник на штыре , нужен совет, заранее благодарен
не могу снять задний барабан.гайку открутил ,ручник отпустил, а барабан и не шевелиться ,боюсь прихватила подшипник на штыре , нужен совет, заранее благодарен
снять не можеш потому что в барабане выроботка и колодки упираются. надо срывать . я двумя крепкими отвертками сорвал с напровляющих колодок. потом болгаркой убрал фаску на барабане. и все снимается легко.
Да, это из-за выработки на барабане. Я откручивал гайку ручника и стукал по барабану молотком через деревянную подкладку .
Владислав Цилюрик написав:не могу снять задний барабан.гайку открутил ,ручник отпустил, а барабан и не шевелиться ,боюсь прихватила подшипник на штыре , нужен совет, заранее благодарен
снять не можеш потому что в барабане выроботка и колодки упираются. надо срывать . я двумя крепкими отвертками сорвал с напровляющих колодок. потом болгаркой убрал фаску на барабане. и все снимается легко.
вращаеться барабан легко,крутонул и под силой энерции крутятся до оплного остановления, колодки не трут,самое интересное некакого люфта нету.Когда стучу по барабану идет звонкий стук ,а не приглушенный
еще у меня универсал и барабан не такой как у сидана и гайка на36
это роли не играет по моему. а крутится он и будет у тебя с подшибником все нормально.колодки барабан стерли и они еще больше разошлись а фаска осталась вот она и не дает снять барабан. а свести колодки не как только срывать.
впечатление такое вроди гайку и не откручивал:crazypilot::crazypilot:
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Обслуживание задних тормозов.
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 95 запитів