Моя история по замене сего девайса.
случилась со мной сия неприятность: http://www.logan.in.ua/forum/post494346.html#p494346
Были проштудированы мануалы, соответствующие топики, заказаны и приобретены запчасти, внутренний и внешний пыльники в комплекте с хомутами производства ASAM (смазка в комплект НЕ прилагалась).
Приехал к СТОшникам, разобрали колесо, слили масло, вытащили полуось.
Весьма непросто было вытащить сальник-подшипник, сидел подлец очень и очень какчественно. Получасовые мытарства, подбор подходящего съемника, и все получилось.
Дадбше началось самое интересное: на внешнем пыльнике две борозды, а паз на гранате - всего один. В общем, нифига он не становился, хомут съезжал.
Надвигалась катастрофа, я в пригороде, машина на подъемнике, час дня субботы, пыльник нифига не подходит, в кошельке денег в обрез.
Благо, звонок приятелям на Лоск с описанием проблемы, дальнейшем консультированием привели к тому, что на Лоске ими был подобран очень похожий по диаметру пыльник с одной бороздой от дизельного Кангу. Привезен одним из приятелей, начали тулить, вроде сел, но хомут, гадский папа, опять сползает, ширина паза не соответствует пыльнику.
Меня бьет измена, звонок к официалам добивает меня ценой в оригинальный наружный пыльник в 600 с хвостиком гривен,
в общем, после недолгих раздумий и перебора вариантов следует звонок второму приятелю на Лоск и заказ полуоси в сборе, от того же АСАМа.
Привозят мне его, за пять минут ставят и проблема решается. Причем если в оригинале стоит трипод, то на АСАМе - разборной ШРУС.
Т.е. теперь у меня разборная полуось (а к ней в багажнике лежит полуось родная без пыльников, а также пыльник от Кангу, подходящий теперь на новую полуось )
На денежку и спаленные нервы, конечно попал....
Так что, ребята, или мне хронически не повезло с пыльником, либо есть немалая проблема в адекватности неоригинальных пыльников на полуось. Будьте, пожалуйста, бдительны!!!
Мне крупно повезло, что я чинился в Высоком, а на Лоске друзья только-только собирались отчаливать. В противном случае имел бы я очень и очень бледный вид...
Немного по ценам (мне отдавали чуть ли не по себестоимости):
полуось в сборе - 1050грн.
пыльник наружный - 70грн.
пыльник внутренний - 250грн.
Все АСАМ
Справочно официалы:
полуось в сборе - около 3000грн.
пыльник наружный с хомутами - около 600грн.
пыльник внутренний с хомутами - 700грн.
Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
0