Тема: Магазин "Мобилочка", права потребителя, или...
Вот такая у меня проблемка вышла. В Киеве у себя на Лукьяновке на ул. Мельникова 1 в салоне "Мобилочка" я созволил купить себе простой аппарат на 2 сим-карты Nokia X1-01. Обрадовался сильно, подключил МТС, вставил свой Киевстар и стал радоваться новой игрушке.
Но... Недолго мучалась старушка в высоковольтных проводах...
На второй день мобилка меня не разбудила будильником, не звонила, МП3 треки не проигрывала..
Беру в охапку коробку, чек и иду к ним. Их очень юные менеджеры начинают крутить в руках, нажимать, смотреть, вводить какие-то коды и признают таки глюк..
Они мне начинают втирать, что бы я брал паспорт, идентификационный код и ехал на Щусева 10.
Я говорю:
- Стоп! А поменять товар слабо?
- Пишите заявление нашему юристу, он рассмотрит!
- Сколько времени?
- Сколько надо!
- Что за бюрократия? Мое время дорого стоит! Может на вас в общество прав потребителей накатать и моральный ущерб с вас взять?
- Мы тоже можем Вам моральный ущерб выставить!
Я беру все в охапку и ухожу в сервисный центр в этом же квартале. Контора "Робим Гуд" :
http://robimgood.com.ua
, они тоже представители Nokia. Взяли в гарантийный ремонт. Говорят что скорее всего придется перепрошить мозги, а на худой конец заменить плату. Если не найдут повреждений, попадания воды и т.д., то все за счет фирмы... Причем взяли аппарат без паспорта и кода, от подменного я отказался, так как свой старый есть, дали квитанцию и контактный телефон, ждем...
И вот теперь у меня вопрос, а правильно ли вели себя ребята в салоне? какой тут юрист, который прямо как прокурор будет рассматривать? Как действовать? Куда их бить и какими инстанциями правильно?
Потому что как оказалось я полный профан в этом.
Спасибо заранее за квалифицированные ответы
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019