76 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-14 11:24:56)

Re: Вариатор для ГБО

aleksandriec написав:

AleX_FZS- ищи нормального "газовщика",конечно расход с вариатором не должен быть больше чем без него,пусть графики смотрят и настройки.

Стесняюсь спросить, а какие графики? там только одна кривая, углы от оборотов и все. Я как приехал к ним. Говорю, рывки в районе 1500-2500 об/мин, почесали репу, изобразили разбирающихся, но по ним видно, что сами не знают причину. Сделали вместо 0 6 6 6 6 6 6 3 0 0, уменьшив угол в районе 1000-1500 об/мин с 6 на 3 градуса - 0 3 6 6 6 6 6 3 0 0, стало, вроде меньше трясти, но поездив подольше, все равно чувствуется. А мне не выносимо ездить, когда чувствую, что что-то не так работает. В инете на сайте так красочно расписано про их профессионализм, в отличие от иных "криворуких" газовщиков. Поэтому к ним и поехал.
Посоветуйте шарящих газовщиков в Днепропетровске, можно в ЛС, чтобы не было рекламой.

Кстати рывки только, когда плавно нажимаешь на педаль, как я обычно и езжу. Если посильнее придавить, то рывков не чувствуется. Сильнее всего чувствуется на 3й передаче.

  0



77

Re: Вариатор для ГБО

Вот что я еще начитал http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2 … ;start=555
возможно у меня такая прошивка. Кстати у меня ЕВРО 4.

Сегодня заправился на WOG, так подергивания можно сказать пропали. Может из-за качества газа это проявлятся? Еще читал, что раннее зажигание чувствительно к качеству топлива.
Разгон до сотни с вариатором получился 14.0 сек. Значит КПД повысился. Хотя в холодную погоду по сырому асфальту сравнить тяжело, чуть буксонуло и все, результат другой.

  0

78

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

Разгон до сотни с вариатором получился 14.0 сек. Значит КПД повысился

это шутка, да? smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

79

Re: Вариатор для ГБО

Блін, а в мене 14.3, напевно кольца треба міняти.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

80

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

Стесняюсь спросить, а какие графики? там только одна кривая, углы от оборотов и все. Я как приехал к ним. Говорю, рывки в районе 1500-2500 об/мин, почесали репу, изобразили разбирающихся, но по ним видно, что сами не знают причину.

Потому что они причину действительно не знают.
AleX_FZS. а ты уверен, что у тебя машина дергается из-за завышенных углов УОЗ варика?
Так вот, сначала нужно убедиться в этом. И только потом крутить углы.
Вариатор есть девайс с низкой помехоустойчивостью, в первую очередь тот, который работает с инд. ДПКВ. При врезке вариатора в экранированную проводку ДКПВ последняя, т.е. экранировка, повреждается. Незащищенная линия может ловить помеху от системы зажигания, что и приводит к ложному искрообразованию, а значит дерганию автомобиля.
Вот в этом случае нужно разбираться с экранировкой, а не с углами. Но, повторюсь, это в большей мере касается индуктивных ДКПВ, датчики Холла стабильнее (что стоит в Логане - я не в курсе).
Кроме того, варик может ловить помеху по цепям питания, это касается всех и индуктивных, и Холла.
Лечится это качественной проводкой, в первую очередь правильный выбор массы и развязки +12В, в идеале варик питают прям от АКБ. И в этом случае, т.е. если по питанию варика летят иголки - автомобиль тоже будет дергаться.
И еще, казалось бы какая связь, но автомобиль может дергаться и в случае... мертвой АКБ, Даже при езде на бензине, замена мертвой АКБ на новую дает прирост мощи, объясняется это очень просто - осыпавшаяся активная масса пластин АКБ приводит к повышению его внутреннего сопротивления и, соответственно к снижению фильтрующих свойств. В результате чистота питания импульсных бензиновых (и газовых) форсунок ухудшается. Вследствие ослабления импульса форсунки открываются медленнее со семи вытекающими.
Еще причиной дергания могут быть свечи (ВВ-часть системы зажигания). Часто бывает когда человек жалуется, что на бензине машина едет нормуль, а на газу дергается. Ковыряет все ГБО, а причина банальна - изношенные свечи, искре газ пробить сложнее, чем бензин, вот и получаются пропуски искрообразования, а значит и дергание. Вариатор на искрообразование влияет в двух аспектах - на средних оборотах наполнение цилиндров наилучшее, соответственно давление в конце такта сжатия тоже максимально, при раннем зажигании за счет варика оно еще выше, а чем выше давление тем труднее искре пробить зазор нужно выше напряжение.
А чем выше напряжение тем интенсивнее помехи, воздействующие на тот же варик.

Так что сначала нужно разобраться, а потом трогать углы.
Сделать это проще чем все это написать:
- ставишь вместо варика заглушку, делаешь контрольный замер, если машина нормально едет, то идем дальше,
- ставим варик на место, выставляем на нем углы 000000000 и делаем повторный замер. Если электрика в исправности. то машина должна поехать точно таким образом, как и без варика. Иначе лови помехи.
- и только убедившись. что на 0-вых углах машина едет нормально, начинаем строить варик очередными контрольными замерами, выставив 1111111111, потом 22222222 и т.д. пока дойдешь дойдешь до 88888888 сам ощутишь оптимальные углы на разных оборотах.

  0

81

Re: Вариатор для ГБО

Незнаю чи писав вже тут. Але в мене така ж проблема. В районі 2000 об йде подьоргування.
І ВВ провода провіряв і свічки міняв - нічого не допомогло. Подьоргування були і до встановлення газу. Прошивка стояла сток евро-4 - дьоргалась. Поставив газ і поміняв прошивку на газову - те саме. Тримаеш обороти 2000 і по сканеру дивишся як росте корекція до +50..60.
Також читав на рос форумах що на прошивках евро-2 такого ефекту нема. Все не зберусь попробувати.
А все чому? - Здається знайшов тимчасове рішення на сьогодні. Принаймі зараз дьоргає дуже рідко ( а може не звертаю увагу чи тапку тисну більше).
Так от що було зроблено: 1) Так як ддт2000 чогось перестав бачити мій блок мотору (абс і салон ОК), то прийшлось скидати адаптації повторною перепрошивкою ЕБУ, під газ. 2) Корекції/адаптації позлітали в 0. 3) Накатав 200 кілометрів суто на бензині 95 пульс. (здається не дьоргалась) 4) після чого повторно відстроїв газомозг, заблокувавши карту бензину. 5) Повторні тонкі настройки проводяться тльки з заблокованою бензокартою, її беру за еталон. 6) Як результат не дьоргає, Поки smile
П.С. Чомусь в мене ще є підозра на лямбду. Поки руки не дійшли провірити як і софт евро2.

Renault Logan 1.6 Expression, 2011
  0

82 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-16 18:26:25)

Re: Вариатор для ГБО

_AlexSander_ написав:
AleX_FZS написав:

Разгон до сотни с вариатором получился 14.0 сек. Значит КПД повысился

это шутка, да? smile

нет. Какой смысл мне врать. без вариатора, только летом, на газу получалось максимум 14.4 сек. На бензине не пробовал. По ощущениям, что на бензине, что на газу ехало одинаково.
Для проверки выбрал участок дороги, и перед каждым замером стартовал с одного и того же места. Без варика пробовал 2 замера. Получалось 14,7 и 15.2 сек, погода +2 гарадуса на улице, влажный асфальт, сильно шлифует на старте. Потом с вариатором. Первая попытка 15.7 сек. Вторая 16.1 сек. Ну думаю не может быть, по ощущениям вроде тянет сильнее. Заметил что с вариком на старте буксует сильнее. попробовал настарте не газ в пол и почти не шлифовавши, получилось 14.3 сек. Потом уже на другом участке дороги, на ровном участке, решил еще раз попробовать. Старался держать тягу на старте  на "грани срыва" в пробуксовку. Вышло 14.0 сек.
А сколько должно быть? я ни с кем ниразу не сравнивал. У меня замеряет БК, выставлял его по ГПС. В нем скорость на 4 км/ч ниже, чем по стрелочному родному спидометру.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-16 18:25:50[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:

Потому что они причину действительно не знают.
AleX_FZS. а ты уверен, что у тебя машина дергается из-за завышенных углов УОЗ варика?
Так вот, сначала нужно убедиться в этом. И только потом крутить углы.
Вариатор есть девайс с низкой помехоустойчивостью, в первую очередь тот, который работает с инд. ДПКВ. При врезке вариатора в экранированную проводку ДКПВ последняя, т.е. экранировка, повреждается. Незащищенная линия может ловить помеху от системы зажигания, что и приводит к ложному искрообразованию, а значит дерганию автомобиля.
Вот в этом случае нужно разбираться с экранировкой, а не с углами. Но, повторюсь, это в большей мере касается индуктивных ДКПВ, датчики Холла стабильнее (что стоит в Логане - я не в курсе).
Кроме того, варик может ловить помеху по цепям питания, это касается всех и индуктивных, и Холла.
Лечится это качественной проводкой, в первую очередь правильный выбор массы и развязки +12В, в идеале варик питают прям от АКБ. И в этом случае, т.е. если по питанию варика летят иголки - автомобиль тоже будет дергаться.
И еще, казалось бы какая связь, но автомобиль может дергаться и в случае... мертвой АКБ, Даже при езде на бензине, замена мертвой АКБ на новую дает прирост мощи, объясняется это очень просто - осыпавшаяся активная масса пластин АКБ приводит к повышению его внутреннего сопротивления и, соответственно к снижению фильтрующих свойств. В результате чистота питания импульсных бензиновых (и газовых) форсунок ухудшается. Вследствие ослабления импульса форсунки открываются медленнее со семи вытекающими.
Еще причиной дергания могут быть свечи (ВВ-часть системы зажигания). Часто бывает когда человек жалуется, что на бензине машина едет нормуль, а на газу дергается. Ковыряет все ГБО, а причина банальна - изношенные свечи, искре газ пробить сложнее, чем бензин, вот и получаются пропуски искрообразования, а значит и дергание. Вариатор на искрообразование влияет в двух аспектах - на средних оборотах наполнение цилиндров наилучшее, соответственно давление в конце такта сжатия тоже максимально, при раннем зажигании за счет варика оно еще выше, а чем выше давление тем труднее искре пробить зазор нужно выше напряжение.
А чем выше напряжение тем интенсивнее помехи, воздействующие на тот же варик.

Так что сначала нужно разобраться, а потом трогать углы.

Перед тем, как ставить вариатор, у меня была проблема с газовыми форсунками. В теме про форсунки есть моя история. Так что причина в фильтрах или нерабочих форсунках отпадает. По компу у официалов с машиной все отлично. Сам лично смотрел.

По поводу помех. Я звонил сегодня в техподдержку микролуча.
Мне так и сказали:
1) что нужно проверить подключение минуса. А именно он должен быть подключен к минусу от датчика дроссельной заслонки. И в большинстве случаев дерганья пропадают.
Сегодня смотрел под капот по проводам. к датчику дроссельной заслонки никаких проводов не заметил. Я ваще не понял, где там минус, т.к. там все замотано и за изолировано. Кстати не пропаяно - это критично?
2) Нужно править газовые настройки, т.к. машина была настроена на газ без вариатора, а сейчас все поменялось. Сказали что нужно ставить для данного двигателя 8 градусов, что 6 градусов мало.

Сделать это проще чем все это написать:
- ставишь вместо варика заглушку, делаешь контрольный замер, если машина нормально едет, то идем дальше,
- ставим варик на место, выставляем на нем углы 000000000 и делаем повторный замер. Если электрика в исправности. то машина должна поехать точно таким образом, как и без варика. Иначе лови помехи.
- и только убедившись. что на 0-вых углах машина едет нормально, начинаем строить варик очередными контрольными замерами, выставив 1111111111, потом 22222222 и т.д. пока дойдешь дойдешь до 88888888 сам ощутишь оптимальные углы на разных оборотах.

1) Без вариатора ездит все отлично, без рывков и провалов, по субъективным ощущениям даже лучше чем на бензине.
2) я так и хотел, только кабель найду, где купить. Не хотелось бы самому этим заморачиваться, т.к. в стоимость установки входит "профессиональная" настройка.
3) почему-то эти газовщики не рекомендуют ставить углы выше 4000 об/мин. Мне поставили на 4000 - 3, а даольше 0 и 0. Сказали, что там типа все равно бенз уже, а у меня вроде не настроено переход на бензин. "Заводское ГБО". Так что если без перехода на бенз можно ставить там углы?

  0

83

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

Так что причина в фильтрах или нерабочих форсунках отпадает.

Це капець (с)  dash1

  0

84

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS,  заинтриговал, выложи плиз фото установки вариатора, ну и уж озвучь имена Героев-установщиков. По поводу углов-- при переходе с газа на бензин, к примеру с 4500, углы в настройках вариатора ставят в 0, если нет перехода на бензин-- то не ставят. Но лучше посмотреть в настройках ГБО, что к чему.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  1

85 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-16 19:10:26)

Re: Вариатор для ГБО

Георгич написав:
AleX_FZS написав:

Так что причина в фильтрах или нерабочих форсунках отпадает.

Це капець (с)  dash1

Объясни.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-16 19:08:52[/merge_posts_bbcode]

alexei74 написав:

AleX_FZS,  заинтриговал, выложи плиз фото установки вариатора, ну и уж озвучь имена Героев-установщиков. По поводу углов-- при переходе с газа на бензин, к примеру с 4500, углы в настройках вариатора ставят в 0, если нет перехода на бензин-- то не ставят. Но лучше посмотреть в настройках ГБО, что к чему.

Мне в официальном сервисе, 100500 раз уверял меня  их механик, что на заводском работает чисто на газу.
А как там сфоткать, там и без фотика глазами хрен посмотришь. Датчик коленвала, возле коробки возле маховика, мешает куча хрени всякой, все черное.
Ставил здесь http://avtogas.org.ua/
Поеду к ним, чтобы показали мне где прикручен минус и правили газовы настройки.  Но как-то страшновато, чтобы на хуже не сделали.

  0

86

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS, мне кажется, проще будет скачать программу настройки для Ланди, купить шнурок и разобраться самому. А иначе бег по кругу --  установщики будут пинать к офам, а офы -- к установщикам, и так  до бесконечности. Хотя, может и получится в этой лотерее выиграть, но вот с какой попытки и какой ценой.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

87 Відредаговано SANdry (2014-12-16 21:23:23)

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

Поеду к ним, чтобы показали мне где прикручен минус и правили газовы настройки.  Но как-то страшновато, чтобы на хуже не сделали.

Минус не надо брать с дросельной заслонки. Минус только с АКБ. То что-то ты не то услышал. Не путай с датчиком педали газа.
Корректируй карту газовую.  Русским языком говорят. Корректуй газову карту:)! После установки Вариатора надо корректировать газовую карту!

  0

88 Відредаговано alexei74 (2014-12-16 21:26:44)

Re: Вариатор для ГБО

SANdry, это плюс надо брать от АКБ, а минус с ДПДЗ-- так указано на сайте производителя.
Как он карту откорректирует, у него ни проги нет, ни шнурка. Только на установщиков надеяться, но не факт что и они сделают.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

89 Відредаговано SANdry (2014-12-16 21:34:12)

Re: Вариатор для ГБО

alexei74 написав:

SANdry, это плюс надо брать от АКБ, а минус с ДПДЗ-- так указано на сайте производителя.
Как он карту откорректирует, у него ни проги нет, ни шнурка. Только на установщиков надеяться, но не факт что и они сделают.

Где там Вы такое нашли? "+" берёться с клапана газа,  и с АКБ что позволяет включить "опережение" только на пропане! А минус берётся с массы или "-" батареи. Минут тоже берётся с АКБ. Сейчас насоветуете человек себе авто угробит.

  0

90

Re: Вариатор для ГБО

Георгич написав:

касается индуктивных ДКПВ, датчики Холла стабильнее (что стоит в Логане - я не в курсе).

индуктивный

AleX_FZS написав:

2) Нужно править газовые настройки, т.к. машина была настроена на газ без вариатора, а сейчас все поменялось.

что, например?

AleX_FZS написав:

Сказали что нужно ставить для данного двигателя 8 градусов, что 6 градусов мало.

говорят кур доят..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

91

Re: Вариатор для ГБО

SANdry, сори, с плюсом от АКБ протупил. С газового клапана берётся плюс на управление газ-бензин, а питание подаётся после замка зажигания, а вот минус от АКБ не рекомендуют. Специально для дачии уточняют-- минус от ДПДЗ.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

92

Re: Вариатор для ГБО

alexei74 написав:

SANdry..... С газового клапана берётся плюс на управление газ-бензин, а питание подаётся после замка зажигания, а вот минус от АКБ не рекомендуют. Специально для дачии уточняют-- минус от ДПДЗ.

Абсолютно верно!

  0

93 Відредаговано SANdry (2014-12-16 22:38:37)

Re: Вариатор для ГБО

Георгич написав:
alexei74 написав:

SANdry..... С газового клапана берётся плюс на управление газ-бензин, а питание подаётся после замка зажигания, а вот минус от АКБ не рекомендуют. Специально для дачии уточняют-- минус от ДПДЗ.

Абсолютно верно!

Оказываться есть разница - Дача или Рено. У хлопца рено сандеро. В примечаниях ничего такого(минус от ДПДЗ) нет !!!

  0

94 Відредаговано Георгич (2014-12-16 23:06:08)

Re: Вариатор для ГБО

SANdry, сабж не в ДПДЗ, есть правила заземления слаботочных цепей. Касательно силовых цепей тоже есть свои правила, в ПУЭ прописанные, но там приоритет концепции безопасности поражения электротоком, а в слаботочке - минимизация шумов и максимум помехоустойчивости. Для исключения наводок на чувствительный вход вариатора, работающего от индуктивного датчика (спасибо _Александеру_, просветил) подключение входа вариатора (а у его входа 2 конца, не взирая на то, что автомобилизации применена однопроводная схема электроснабжения, с целью удешевления автомобиля по меди, и его облегчения). Отсюда следуют, что оба конца входа вариатора должны быть подключены к индуктивному ДПКВ в тех точках, которые максимально с него передадут сигнал и внесут минимальные наводки. Др. словами, в какой точке заземлен ДПКВ, туда и тули массу варика. Только в этом случае минимизируются наводки сильноточных цепей на вход варика по общему проводу.
Если же "минус" варика посадить на АКБ, то к примеру, при вращении стартера застывшей на холоде машины между клеммой "-" АКБ и картером двигателя может гулять целый вольт, а искрение щеток стартера добавят иглы по цепи общего провода еще не известно сколько. Да плюс ко всему напряжение АКБ под нагрузкой просядет до 10В и тоже с шумами по плюсу, а еще АКБ может быть старой.... вот и имеем на круг сильные помехи по питанию, приводящие к сбою искрообразования и ухудшению запуска движка.

  0

95 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-16 23:10:27)

Re: Вариатор для ГБО

SANdry написав:
alexei74 написав:

SANdry, это плюс надо брать от АКБ, а минус с ДПДЗ-- так указано на сайте производителя.
Как он карту откорректирует, у него ни проги нет, ни шнурка. Только на установщиков надеяться, но не факт что и они сделают.

Где там Вы такое нашли? "+" берёться с клапана газа,  и с АКБ что позволяет включить "опережение" только на пропане! А минус берётся с массы или "-" батареи. Минут тоже берётся с АКБ. Сейчас насоветуете человек себе авто угробит.

Я звонил в техподдержку микролуча, мне там парень сказал, что нужно не от массы гдето, не от АКБ, а именно от ДПДЗ, чтобы не было  помех, ну так он сказал. Сказал, что это первое что нужно сделать, с большой вероятностью что рывки пропадут. Второе - это нужно править газовые настройки. Кабель вот ищу в инете, где купить. нашел за 190 грн. в 2х местах. Мне в техподдержке сказали, что в инете продаётся около 100 грн, такой как на СТАГ..
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-16 23:08:59[/merge_posts_bbcode]

_AlexSander_ написав:
AleX_FZS написав:

2) Нужно править газовые настройки, т.к. машина была настроена на газ без вариатора, а сейчас все поменялось. что, например?.

.

AleX_FZS написав:

Сказали что нужно ставить для данного двигателя 8 градусов, что 6 градусов мало.

говорят кур доят..

Я не знаю что править в газовых настройках, если тут не расскажут, буду читать инет, ездить по газовщикам и т.д... сразу сделаю пункт 1, как советовали в тех поддержке, минус на ДПДЗ.

Еще советовали в техподдержке 8 градусов. попробовать никто ж не мешает. Будет плохо вернуть назад можно.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-16 23:09:51[/merge_posts_bbcode]

SANdry написав:

Оказываться есть разница - Дача или Рено. У хлопца рено сандеро. В примечаниях ничего такого(минус от ДПДЗ) нет !!!

А какая разница между Дачией и Рено?

  0

96

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS написав:

А какая разница между Дачией и Рено?

в логотипе smile

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

97 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-16 23:21:45)

Re: Вариатор для ГБО

Вот в инструкции по подключению посмотрел

7. подключение минуса питания вариатора – общего провода (черного).

Важное значение для работы вариатора имеет правильное подключение общего (черного) провода. Особенно в авто, где много помех. Нельзя черный вариатора к минусу АКБ!

Для индуктивных датчиков:
Нужно соединить общий провод вариатора с общим проводом датчиков ЭБУ. 
Такой точкой,  может быть:
- общий провод питания датчика холла распредвала (для большинства авто),
- общий провод датчика ПДЗ (рено логан, дача логан и др. без датчика холла распредвала),
- один из сигнальных проводов от датчика коленвала, который соединен с корпусом в ЭБУ (тойота, субару, сузуки),
- корпус авто возле ЭБУ, куда сходятся общие провода от датчиков, если совсем уже некуда.
Иногда, например в 8 клапанных ВАЗах приходится присоединять минус с экрану кабеля датчика коленвала, но для большинства машин это недопустимо.

Для датчиков Холла:

Соединить общий провод вариатора с общим проводом питания датчика холла коленвала.

  0

98

Re: Вариатор для ГБО

SANdry написав:

Где там Вы такое нашли? "+" берёться с клапана газа,  и с АКБ что позволяет включить "опережение" только на пропане!

А вот тут есть распространенная ошибочка, о которой не знают даже многие установщики.
Питание вариатора берется с замка зажигания, дабы отключать варик при выключенном движке. Но, учитывая низку помехоустойчивость некоторых автомобилей, производитель рекомендует запитывать варик от АКБ, ведь батарея является наиболее эффективным фильтром по питанию, ну а то, что варик будет постоянно разряжать батарею - игнорируется.
Теперь касательно "+" с клапана. Он берется понятно для чего - сигнал разрешения перехода на опережение, при срабатывании клапана от газомозга. Все вышесказанное знают все. Но далеко не все (включая установщиков) знают, что газомозг оставляет газовую рампу под давлением, при оборотах переключения на бензин (выше 4500). Делается это дабы избежать провала, когда обороты упадут ниже и движок вернется на газ. Понятно, что держать давление в газовой рампе даже когда движок перешел на верхних оборотах на бензин, удается за счет удержания клапана в открытом состоянии. А ведь наш вариатор берет разрешение на опережение с этого клапана, а значит тоже опережает зажигание на оборотах 4500 и выше. Именно поэтому на этих оборотах в варике ставят "0-ые" углы.

  0

99 Відредаговано AleX_FZS (2014-12-16 23:27:23)

Re: Вариатор для ГБО

_AlexSander_ написав:
AleX_FZS написав:

А какая разница между Дачией и Рено?

в логотипе smile

Подскажи, что мне делать? Газовые настройки не трогать?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2014-12-16 23:26:25[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:
SANdry написав:

Где там Вы такое нашли? "+" берёться с клапана газа,  и с АКБ что позволяет включить "опережение" только на пропане!

А вот тут есть распространенная ошибочка, о которой не знают даже многие установщики.
Питание вариатора берется с замка зажигания, дабы отключать варик при выключенном движке. Но, учитывая низку помехоустойчивость некоторых автомобилей, производитель рекомендует запитывать варик от АКБ, ведь батарея является наиболее эффективным фильтром по питанию, ну а то, что варик будет постоянно разряжать батарею - игнорируется.
Теперь касательно "+" с клапана. Он берется понятно для чего - сигнал разрешения перехода на опережение, при срабатывании клапана от газомозга. Все вышесказанное знают все. Но далеко не все (включая установщиков) знают, что газомозг оставляет газовую рампу под давлением, при оборотах переключения на бензин (выше 4500). Делается это дабы избежать провала, когда обороты упадут ниже и движок вернется на газ. Понятно, что держать давление в газовой рампе даже когда движок перешел на верхних оборотах на бензин, удается за счет удержания клапана в открытом состоянии. А ведь наш вариатор берет разрешение на опережение с этого клапана, а значит тоже опережает зажигание на оборотах 4500 и выше. Именно поэтому на этих оборотах в варике ставят "0-ые" углы.

так в заводской установке ГБО, бензин включается на 4500+ об/мин?

  0

100

Re: Вариатор для ГБО

AleX_FZS, в п.80 я подробно расписал как проверить работу варика.

  0