Re: Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?
в мене нема тестя декана, вищої негуманітарної освіти достатньо щоб знати що там написаний тупо брєд.
Ну, по крайней мере - одно мнение есть
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?
в мене нема тестя декана, вищої негуманітарної освіти достатньо щоб знати що там написаний тупо брєд.
Ну, по крайней мере - одно мнение есть
А зря ніхто не вірить в супер-пупер-еконошмайсери. Я от наприклад поставив таких два паралельно + обвіс аеродинамічний. І тепер мушу кожні 100 км бензин з баку зливати...:focus:
уже обсуждали. порыскайте в поиске.
В том то и дело, что не нашел. Поэтому и интересуюсь здесь дабы не создавать новую тему...
А зря ніхто не вірить в супер-пупер-еконошмайсери. Я от наприклад поставив таких два паралельно + обвіс аеродинамічний. І тепер мушу кожні 100 км бензин з баку зливати...:focus:
хорошо те! може бензином поделишся
І тепер мушу кожні 100 км бензин з баку зливати...
жалко что на газу езжу, а так бы стравливал
Starosta написав:Ребяты, а кто с экономайзером сталкивался? У нас даже их банер висит внизу страницы. Кто что скажет? Какие отзывы, мнения? Отзывы на их сайте, насколько я пинимаю, липа...
Ведь 30% топлива не сгорает и вылетает в атмосферу с выхлопом! Почему? Из-за сгустков молекул!
Проходя через ЭКОНОМАЙЗЕР сгустки молекул топлива - рассеиваются , и молекулы углеводорода переходят из состояния покоя к состоянию возбуждения ( что притягивает дополнительный кислород ).
мля.... який мрак. і хтось же це купує...
Ни какой это не мрак!!! Но надо с толком все делать. Учитывать сечение бензопровода, квадратичный цикл асимпронного диссимилятора настраивать! Фазу развертки тентикрических ахинотропий усповеризировать к нормали Берделя-Бределя! Настроить цикл Бруммеля-Ахинкорделя в соответствии с таблицей исчерпывающих фи-санкритий в седьмой инстроверссии. Иначе молекулы, перешедшие из состояния покоя к состоянию гиппервозбуждения могут дистрантизировать установочный сынкель и возможна цепная реакция сактирногального циклирования, что не минуемо приведет к суспензиальной инверсии, следовательно к дегенеративной супервизионарной астурации дестирмированных пиртовитронов! И тогда плакали Ваши денюжки! Так, что определитесь с Вашим выбором, совместите комичное и смешное... Заставте Ваши денежки смеяться от радости за Ваш выбор....
квадратичный цикл асимпронного диссимилятора настраивать! Фазу развертки тентикрических ахинотропий усповеризировать к нормали Берделя-Бределя! Настроить цикл Бруммеля-Ахинкорделя
батько розповідав байку що колись хтось з його однокурсників писав диплом і десь серед креслень і пояснень всунув фразу -
" металлическая балка 12 соединяется с металическим стержнями 42 с помощью деревянных болтов желтого цвета. почему желтого. потому что до этого места никто всё равно не дочитает"
БУ-ГА-ГА РЖУНИМАГУ и т.д. и т.п.
Прошло более 3.5 лет владения ЛАГАНом и решился я тоже прошиться/чипануться.
Из отрицательных моментов пока знаю лишь про "цокотение" клапанов. Как проявляется не знаю, но, вроде, какой-то легкий металлический стук иногда замечаю, от чего он я не знаю.
Не хотелось бы, чтоб вырос расход.
Динамика не скажу, что увеличилась при интесивном разгоне от 0 до 100 км/ч, но вот при городской езде стало удобней - раньше машинка тянуть начинает (при более низких оборотах).
но, вроде, какой-то легкий металлический стук иногда замечаю, от чего он я не знаю.
это значит, что машина стала реагировать на не совсем качественный бензин...
это значит, что машина стала реагировать на не совсем качественный бензин...
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)
Так и есть, один из минусов чиповки - повышенное требование к качеству бенза. На говенный бенз машинка отвечает обиженным цокотением при резком нажатии на педаль газа.
Так и есть, один из минусов чиповки - повышенное требование к качеству бенза. На говенный бенз машинка отвечает обиженным цокотением при резком нажатии на педаль газа.
Чем это вредит двигателю может кто-то прояснить. Я этот звук не уверен что у себя слышу. К сожалению, не знаю как должно это звучать.
Чем это вредит двигателю может кто-то прояснить. Я этот звук не уверен что у себя слышу. К сожалению, не знаю как должно это звучать.
вообще-то, такой звук (а какой, мы ведь не знаем...) может исходить от шелестения пальцев поршней. Раньше, на карбюраторных машинах это особенно ощущалось, когда заливался бензин меньшего октанового числа, чем это положено по мануалу авто... Лечили (полумера) - изменением положения трамблера, то есть, делали более позднее зажигание. Думаю, прошивка как раз и вмешивается в электронную регулировку опережения зажигания, добавляя таким образом тягу на низах....(как вариант)...
То есть, - надо заливать хороший настоящий 95-й бензин, чтобы исключить шелестение пальцев поршня...
У меня Фаза-2, двигатель 1,6. При работе кондея машина немного тупеет, но не критично. Меня больше раздражает слабая динамика по скорости при движении на пониженных передачах (в основном на первой). При трогании с места обороты доходят до 3 тыс., а прирост скорости не существенный. В основном езжу спокойно, но бывают моменты когда надо газануть, а не получается.
И еще заметил, что как-то вяло (медленно опускается стрелка тахометра) падают обороты до холостых.
Чиповка убирает данные проблемы?
да
У меня Фаза-2, двигатель 1,6. При работе кондея машина немного тупеет, но не критично.
Воно то не критично, але колись прийде такий момент, коли в машині буде 5 чоловік, повний багажник речей, та ще й можливо гружений бокс на даху, повний бак бензину і 25 градусів тепла за бортом. Все це умови поїздки літом на море. От тоді це буде дуже критично, машина стає тупа як валянок, москвичів і жигулів обганяти страшно. От тоді дійсно оцінюється всі плюси чіповки.
КВП написав:Так и есть, один из минусов чиповки - повышенное требование к качеству бенза. На говенный бенз машинка отвечает обиженным цокотением при резком нажатии на педаль газа.
Чем это вредит двигателю может кто-то прояснить. Я этот звук не уверен что у себя слышу. К сожалению, не знаю как должно это звучать.
У мене теж таке було на деяких прошивках. Це детонація. Річ погана для двигуна. Треба далі "мучити" чіпувальника для більш точного підбору прошивки. У мене таке спостерігалось (досить сильно) з Паулюсом 1.4 95 євро-3 і в меншій степені з АДАКТ МОД12. Раджу не затягувати і змінити прошивку.
Меня больше раздражает слабая динамика по скорости при движении на пониженных передачах (в основном на первой). При трогании с места обороты доходят до 3 тыс., а прирост скорости не существенный. В основном езжу спокойно, но бывают моменты когда надо газануть, а не получается.
И еще заметил, что как-то вяло (медленно опускается стрелка тахометра) падают обороты до холостых.
Чиповка убирает данные проблемы?
Ага, помагає. Прошивка міняє передаточні числа коробки Якщо чесно, то прошивка розширює тягу в межах передачі. Тобто не треба так сильно розкручувати двигун щоб отримати від нього достатньо тяги (крутного моменту). Це ще називають еластичністю. Отож покращуєтьмя еластичність двигуна.
При трогании с места обороты доходят до 3 тыс
Про чип не скажу, "еще не кушал", но если вы трогаетесь на стоке 1,6 и обороты доводите до 3 тыс., то тут токо два момента, вы либо гонщик и вам нужно БМВ328, или вы просто не умеете трогаться... Я прекрасно трогаюсь 1-1,2 максимум 1,5 тыс. оборотов.
Про чип не скажу, "еще не кушал", но если вы трогаетесь на стоке 1,6 и обороты доводите до 3 тыс., то тут токо два момента, вы либо гонщик и вам нужно БМВ328, или вы просто не умеете трогаться... Я прекрасно трогаюсь 1-1,2 максимум 1,5 тыс. оборотов.
Ну брате, тут ти не прав, при чому тут гонщик. Бувають моменти що треба різко рушити і швидко набрати швидкість.
Наприклад вилазиш з повороту з дрібної вулиці на велику магістраль, так щоб тобі не сигналили що ти виперся, або щоб довго не пропускати машини можна стартанути і розкрутити першу передачу. Я буває і до 5000 об розкручує першу передачу, а це майже 50 ки/год.
но если вы трогаетесь на стоке 1,6 и обороты доводите до 3 тыс.,
виталь имеет ввиду, что первая передача очень короткая, только чтобы толкнуть машинку, т.е. на первой передаче уже тронувшись и отпустив педаль сцепления, крутишь двигатель а машина еле едет, чтобы разогнаться надо быстрее переходить на вторую и третью. про процесс троганья при 3000оборотах речь не шла.
Ребята, не судите строго.
У меня Рено Логан 1.4 бензин, фаза-2, 2009г.в., компьютера нет.
Хочу задать вопрос: возможна ли чиповка в моём случае? Если да, то как это осуществить в Харькове, как это будет происходить и во сколько обойдётся?
возможна ли чиповка в моём случае?
Возможна
Если да, то как это осуществить в Харькове, как это будет происходить и во сколько обойдётся?
:dntknw:
Т.е. отсутствие компьютера - не проблема? Главное подсоединиться к разъему в бардачке, насколько я понял?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Что такое чип-тюнинг, для чего он нужен?
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 94 запитів