22comuna
Да, ирония имеет место быть... Но как вы можете советовать снять комплектующее из подкапотного пространства иномарки на основании токо Ваших мыслей??? Ну ладно, Вам Дачия-Рено-Ниссан не авторитеты... Может откроем капоты других иномарок, посмотрим там? Кстати, Вы же сами ездите с жестянкой? Вот снимите, проездите один осенне-зимне-весенний сезон, и поделитесь опытом... Или приведите подтвержденный опыт езды без жестянки. И ВОТ ТОГДА с уверенностью скажете, она (жестянка) не нужна... А так, эт не буду говорить что...
Кстати, я вчера сделал то что вам советовал... пробовал потрогать "жестянку" сразу после поездки рукой... Руку нельзя удержать, осмелюсь предположить температуру около 80-100-120*... Это при том что поездка была буквально 3-4 км, двиг токо набрал рабочую температуру... А что будет после часа езды, как думаете? Теперь еще вопрос - как думаете какая температура выхлопного коллектора? Вы видели когда сухой прогретый авт влетает в лужу и скоко идет пара из под авто?
Теперь еще по поводу ваших заблуждений... Воды под капотом ой как хватает, почему же двигатели грязные, все в грязных потеках, почему на мойках существет услуга мойка двигателя?
Жестянка выполняет минимум несколько функций...
1.
22comuna написав:эта жестянка защищает наши ручьки от случайного прикосновения об раскаленный коллектор, и не более того
2. Принимает АКТИВНОЕ участие в поддержании СТАБИЛЬНОГО теплового режима двигателя вне зависимости от нагрузки на двигатель, чем собственно способствует показывать двигателю определенную мощность, КПД и характеристики, заявленные производителем...
3. Защищает выхлопной коллектор от внезапного попадания нежелательной влаги - воды
4. Правильно распределяет и отводит нежелательное тепло от раскаленного ВК
Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
0