26 Відредаговано 22comuna (2012-05-30 23:11:39)

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

Буря в стакане, ей богу как дети: провода расплавились(никаких проводов возле коллектора не нашел), дождь заливает (какой дождь в моторном отсеке?), гипс снимают, клиент уезжает... Но раз утверждают что это очень нужная вещь то пускай себе потрескивает да и все.

  0



27

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

22comuna написав:

Буря в стакане

Не верите? Тогда читайте и смотрите фотки:
Порвало коллектор.
Порвало коллектор.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

28 Відредаговано 22comuna (2012-05-31 10:57:21)

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

Все это прискорбно, только причем тут несчастная жестянка на коллекторе, везде все повреждения от температуры  уже под выпускными трубами? У одного коллеги коллектор развалился от некачественного чугуна, на другой фотке самопал....

  0

29

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

22comuna написав:

только причем тут несчастная жестянка на коллекторе

smile На прогретом до рабочей темп. двигателе откройте капот, и возьмитесь рукой за "жестянку"... Будете приятно удивлены... Потом снимите жестянку, снова прогрейте двигатель до раб. темп., и снова возьмитесь рукой за в/коллектор... И потом расскажите нам всем впечатления... coffee
Кстати, овучьте если не трудно, весь перечень что не нужного в Логане... Хочу снять-выбросить, облегчу авто, расход упадет...:fly:

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

30

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

Ваша ирония только подтверждает то  о чем я говорил выше, эта жестянка защищает наши ручьки от случайного прикосновения об раскаленный коллектор, и не более того...  Говорить о какой-то защите проводов, шлангов, дождя и прочего - смешно...

  0

31

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

22comuna
smile Да, ирония имеет место быть... rtfm Но как вы можете советовать снять комплектующее из подкапотного пространства иномарки на основании токо Ваших мыслей??? Ну ладно, Вам Дачия-Рено-Ниссан не авторитеты... Может откроем капоты других иномарок, посмотрим там? Кстати, Вы же сами ездите с жестянкой? Вот снимите, проездите один осенне-зимне-весенний сезон, и поделитесь опытом... Или приведите подтвержденный опыт езды без жестянки.  И ВОТ ТОГДА с уверенностью скажете, она (жестянка) не нужна... А так, эт не буду говорить что...
smile Кстати, я вчера сделал то что вам советовал... пробовал потрогать "жестянку" сразу после поездки рукой... Руку нельзя удержать, осмелюсь предположить температуру около 80-100-120*... Это при том что поездка была буквально 3-4 км, двиг токо набрал рабочую температуру... А что будет после часа езды, как думаете? Теперь еще вопрос  - как думаете какая температура выхлопного коллектора? Вы видели когда сухой прогретый авт влетает в лужу и скоко идет пара из под авто?
Теперь еще по поводу ваших заблуждений... Воды под капотом ой как хватает, почему же двигатели грязные, все в грязных потеках, почему на мойках существет услуга мойка двигателя?
imho2 Жестянка выполняет минимум несколько функций...
1.

22comuna написав:

эта жестянка защищает наши ручьки от случайного прикосновения об раскаленный коллектор, и не более того

2. Принимает АКТИВНОЕ участие в поддержании СТАБИЛЬНОГО теплового режима двигателя вне зависимости от нагрузки на двигатель, чем собственно способствует показывать двигателю определенную мощность, КПД и характеристики, заявленные производителем...
3. Защищает выхлопной коллектор от внезапного попадания нежелательной влаги - воды
4. Правильно распределяет и отводит нежелательное тепло от раскаленного ВК

imho2

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

32

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

Oleg Pili , я уже писал, не хотите не снимайте, не стоит она наших нервов, но за полемику спасибо...

  0

33

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

22comuna
coffee

Логан 1,6 2010 р.в. Laureat був.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.
  0

34

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

Oleg Pili
coffee

  0

35

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

Скажу как металлург.

это нормальная работа метала при охлаждении. При нагреве цокать не должно.
Это как у меня знакомый греет авто, завел и газ в пол, мотивирует что быстрее)))))))))):storstark:

* Искренность часто приводит к наказанию.
  0

36

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

qwerty_Doc написав:

это нормальная работа метала при охлаждении. storstark

plus

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0

37

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

Сегодня появилось "цоканье" под капотом при прогреве после ночёвки. Дальше в течении дня буду наблюдать. Машина новая 1тыс км пробег только. До сегодня не было этого звука. Машина три недели у меня. Периодичность металлического звука "цок" 10-20 секунд. Потом видео запишу. Чек не горит , просто поехал как обычно, но насторожился

  0

38

Re: Треск под капотом при прогреве и остывании

ChikiBum, остывает тепловой экран на выпускном коллекторе (если имеете ввиду на заглушенном авто)

Dacia Logan MCV 1,6V8 2008 Base0 +ГБО + ЭСП + ЦКБЭС(Expression)_by_Лево +БК_by_Лево + ГУР + Airbag пассажира
Бортовой тут
  0