Re: Дизель
А на этом форуме у кого-нибудь были проблемы с дизелем?
Про газовые форсы есть тема, а кто-то попадал на дорогой ремонт дизельной топливной?
Для себя решил дешёвой солярой с тракторов не заправляться, расходники менять вовремя и оригинальные.
А вот случаи поломки наших дизелей из-за некачественного фильтра были, и много. В частности месяц назад заезжала к офам машинка в Мукачево, желая сделать ТО. Топливный вкладыш менять отказался, т.к. "дораха" (с), купив похожий в оригинальной коробке на рынке.
В результате фильтроэлемент в соляре развалился и куски бумаги понесло в форсунки.
Приехал он снова на этот сервис с просьбой разобраться с форсами. И опять было "дораха". Помыл он их "где-то". И снова приехал к офам привязать форсунки. И снова это не получилось, т.к. после любого вмешательства в форсунку ее калибровка сбивается и нанесенный на ней код уже двигателю не подойдет.
Тут человек сам поиздевался над своей машиной. Новые форсунки 4 тыс. грн/шт. 





за последний топик. у нас трахтористы отстаивают потом насосом перегоняют из отстойной колонны через фильтра в канистр и ещё каким то образом сепарируют на какой то самодельной центрифуге и потом льют - и ездят , ездят . ездят ..
) или нет (я вот когда меняю топливный фильтр, качаю
и оставляю запас ещё на 2 нажатия и она станет совсем твёрдой что не сожмешь - насколько это правильно ?
часто ей пользоваться смысла нет. Только при завоздушивании системы, в том числе после замены топливного фильтра. В остальных случаях, если не выкатывать весь бак под ноль, то пользоваться ею не придётся. Качать до тех пор пока не почувствуешь внутри неё уже достаточно топлива (есть сопротивление нажатиям), но "до усерачки" ен нужно.


