376

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Пресс-конференция в четверг...

Участники:
Фернандо Алонсо (Ferrari),
Дженсон Баттон (McLaren),
Пастор Мальдонадо (Williams),
Серхио Перес (Sauber),
Михаэль Шумахер (Mercedes),
Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0



377

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу

Солнечно. Сухо. Воздух +29…31С, трасса +34…43С

Льюис Хэмилтон показал лучшие секунды в первой тренировке Гран При Малайзии. Британец из McLaren проехал круг за 1.38,021 еще в первой половине сессии – и его результат так и не удалось превзойти никому из соперников. Себастьян Феттель и Нико Росберг замкнули первую тройку, но уступили довольно много. Поскольку прогноз погоды обещал дождь во второй половине дня, команды без промедления приступили к работе. Гонщики McLaren, Red Bull Racing и Mercedes сразу показали хорошую скорость, неплохо выглядели и представители Lotus. Правда, Роману Грожану пришлось возвращаться в боксы сразу после выезда на трассу из-за технической проблемы, но устранить её команде удалось довольно быстро. Куда хуже пришлось Нараину Картикеяну, чья HRT остановилась на трассе из-за отказа коробки передач. Под конец тренировки из-за утечки тормозной жидкости и масла соответственно пришлось задержаться в боксах Марку Уэбберу и Дженсону Баттону. В остальном сессия обошлась без происшествий. Хейкки Ковалайнен оказался единственным, кто проехал быстрый круг на шинах Medium – все остальные ездили на более жестком составе Hard. Виталий Петров показал по итогам тренировки 19-ю скорость, но проиграл лучшему времени менее трёх секунд. В рамках тренировки состоялся дебют в официальных соревнованиях Ф1 Валттери Боттаса. Финский «резервист» Williams стал 831-м в истории пилотом Больших Призов и занял по итогам полутора часов 11-ю строчку.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:38.021    -    19
2.   С.Феттель    Red Bull    1:38.535    + 0"514    21
3.   Н.Росберг    Mercedes    1:38.813    + 0"792    21
4.   М.Шумахер    Mercedes    1:38.826    + 0"805    19
5.   Р.Грожан    Lotus    1:38.919    + 0"898    17
6.   М.Уэббер    Red Bull    1:39.092    + 1"071    20
7.   К.Райкконен    Lotus    1:39.128    + 1"107    22
8.   П.ди Реста    Force India    1:39.298    + 1"277    23
9.   Д.Баттон    McLaren    1:39.323    + 1"302    15
10. Н.Хюлкенберг    Force India    1:39.440    + 1"419    19
11. В.Боттас    Williams    1:39.724    + 1"703    23
12. П.Мальдонадо    Williams    1:39.783    + 1"762    23
13. Ф.Масса    Ferrari    1:39.896    + 1"875    16
14. К.Кобаяши    Sauber    1:39.910    + 1"889    21
15. Ф.Алонсо    Ferrari    1:39.980    + 1"959    23
16. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:40.099    + 2"078    23
17. Х.Ковалайнен    Caterham    1:40.247    + 2"226    19
18. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:40.469    + 2"448    23
19. В.Петров    Caterham    1:40.857    + 2"836    25
20. С.Перес    Sauber    1:41.085    + 3"064    23
21. Т.Глок    Marussia    1:43.170    + 5"149    18
22. Ш.Пик    Marussia    1:44.580    + 6"559    14
23. Н.Картикеян    HRT    1:45.360    + 7"339    8
24. П.де ла Роса    HRT    1:45.528    + 7"507    18

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

378

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу

Вторая часть свободных заездов
Переменная облачность. Сухо. Воздух +30С, трасса +45…46С

Многие ждали дождя в начале второй сессии, но обошлось – гонщики смогли продолжить начатую утром программу, работая с настройками и оценивая износ шин на абразивном асфальте Сепанга. Не обошлось без проблем – после вылета в последнем повороте механики долго работали с машиной ди Ресты, а на машине Кобаяши отказала коробка передач – японец выехал на трассу лишь за двадцать минут до конца сессии. Ковалайнен тоже не смог полностью отработать программу дня из-за поломки. Как и утром, протокол возглавил Льюис Хэмилтон, британец проехал лучший круг за 1:38.172 – чуть хуже, чем в первой сессии, но во второй пилоты работали с большим количеством топлива – в этот уик-энд многое зависит от износа шин, поэтому было важно собрать максимум информации о поведении резины.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:38.172    -    28
2.   М.Шумахер    Mercedes    1:38.533    + 0"361    34
3.   Д.Баттон    McLaren    1:38.535    + 0"363    29
4.   Н.Росберг    Mercedes    1:38.696    + 0"524    34
5.   Д.Риккардо    Toro Rosso    1:38.853    + 0"681    33
6.   Ф.Алонсо    Ferrari    1:38.891    + 0"719    27
7.   М.Уэббер    Red Bull    1:39.133    + 0"961    29
8.   Ж.Вернь    Toro Rosso    1:39.297    + 1"125    33
9.   Р.Грожан    Lotus    1:39.311    + 1"139    22
10. С.Феттель    Red Bull    1:39.402    + 1"230    25
11. П.Мальдонадо    Williams    1:39.444    + 1"272    35
12. Н.Хюлкенберг    Force India    1:39.464    + 1"292    26
13. П.ди Реста    Force India    1:39.625    + 1"453    20
14. К.Кобаяши    Sauber    1:39.687    + 1"515    16
15. К.Райкконен    Lotus    1:39.696    + 1"524    29
16. Ф.Масса    Ferrari    1:40.271    + 2"099    27
17. Б.Сенна    Williams    1:40.678    + 2"506    34
18. С.Перес    Sauber    1:40.947    + 2"775    33
19. В.Петров    Caterham    1:41.464    + 3"292    25
20. Т.Глок    Marussia    1:41.681    + 3"509    20
21. Х.Ковалайнен    Caterham    1:42.594    + 4"422    18
22. Ш.Пик    Marussia    1:42.874    + 4"702    24
23. Н.Картикеян    HRT    1:43.658    + 5"486    18
24. П.де ла Роса    HRT    1:43.823    +5"651    22

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

379

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Заднее крыло Mercedes: плюсы и минусы

Заднее крыло Mercedes остается в центре внимания, вызывая ожесточенные споры, поскольку не все готовы согласиться с мнением FIA, считающей его соответствующим требованиям технического регламента. Сепанг – одна из трасс, где преимущества хитроумного DRS-воздуховода могут проявиться в полной мере, прежде всего, в квалификации. Однако Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне технический эксперт, полагает, что в ходе гонки эта система может дать противоположный эффект и сказаться на скорости «серебряных стрел».

Гэри Андерсон: «Дело в том, что в быстрых поворотах малайзийской трассы аэродинамический обвес машины генерирует достаточно прижимной силы, что позволяет гонщику держать DRS открытой – при условии, что настройки подобраны правильно. Обычно снижение прижимной силы в задней части машины в быстром повороте приводит к увеличению избыточной поворачиваемости, и, как следствие, к дестабилизации и потере скорости. Но воздуховод Mercedes снижает прижимную силу в области переднего крыла, следовательно, машина сохраняет баланс, притом, что активированная система DRS позволяет проходить повороты быстрее. В квалификации гонщики Mercedes могут проезжать большую часть круга с открытым задним крылом, чем их соперники, а это позволит добиться заметного преимущества. Но в гонке картина выглядит иначе. Начнем с того, что в воскресенье использовать DRS можно только на старт-финишной прямой, поэтому в поворотах, да и на прямых участках трассы гонщики Mercedes уже не будут столь быстры, как в квалификации. Но это еще не все. Особенности системы DRS могут сказаться на скорости W03. Когда крыло закрывается, внутри воздуховода еще остается какой-то воздух, и прижимная сила, действующая на заднюю часть машины, возрастает быстрее, чем в ее передней части. Возможно, задняя часть машины стабилизируется на 0,1 секунды раньше, что можно считать плюсом при торможении. Но в ходе гонки DRS будет использоваться довольно редко, поэтому аэродинамические характеристики машины в момент входа в повороты будут иными, а износ задней резины возрастет, поскольку задок машины, наверняка, будет сильнее водить по трассе. Вполне возможно, что в субботу DRS-воздуховод позволит Mercedes бороться за поул-позицию, но в воскресенье станет фактором повышенного износа шин. Именно с такой проблемой эта команда столкнулась в прошлый уик-энд в Австралии».
http://www.f1news.ru/tech/74085.shtml

  0

380

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Традиционная рубрика... Комментарии призовых пилотов после пятничных тренировочных заездов перед Гран При Малайзии 2012...

McLaren   
Льюис Хэмильтон:
«Это был хороший для меня день. Мы внесли небольшие изменения в баланс автомобиля по сравнению с последней гонкой, что дало определенные результаты. Но мы будем и дальше работать в Сепанге над улучшением нашего темпа. Лично я делаю все возможное, чтобы как можно лучше подготовиться к воскресному старту. И в данный момент у меня есть хорошее представление о том, как ведет себя болид с полными баками. Пару раз я через чур широко входил в повороты на второй практике, когда работал длинными сериями. В итоге я понял, насколько сложно будет заботиться о шинах в гонке, поэтому нам нужно еще раз проанализировать баланс машины. Возможно, здесь обгонять станет легче, чем это было в Мельбурне, но я все равно рассчитываю стартовать только с поула, а потому сделаю завтра все возможное, чтобы выиграть квалификацию. В целом нам нужно и дальше также сосредоточено подходить к своей работе и двигаться вперед, поскольку нас ждет еще масса работы до конца чемпионата».
Дженсон Баттон: «Утром у нас возникла небольшая заминка из-за утечки топлива, из-за чего мне пришлось прервать сессию, но это было не катастрофично, поскольку трасса была еще слишком грязной. Днем я поработал на обоих составах резины, чтобы иметь полное представление о поведении шин в Сепанге, поскольку здесь будет нелегко, учитывая высокую температуру и большую влажность. Я думаю, что гонка станет настоящим испытанием для всех нас и если условия на трассе не поменяются, то нас ждет большое количество пит-стопов. Конечно, мы ходим удачно выступить в воскресенье, но сейчас мы сосредоточены на том, чтобы выиграть поул, поскольку это значительно облегчает задачу на гонку».

Mercedes   
Михаэль Шумахер:
«У нас был довольно хороший день, а я остался доволен той работой, которую мы проделали после Гран При Австралии. Мы сумели сегодня сделать несколько длинных серий кругов, что очень важно в таких сложных погодных условиях. Поскольку все команды по пятницам работают по своим собственным программам, то я не хочу делать сейчас определенных прогнозов. Мы прекрасно понимаем, что сейчас нам нельзя сильно радоваться показанным результатам».
Нико Росберг: «Сегодня мы хорошо начали на одном из наших домашних этапов, так что я счастлив результатам дня. Мы узнали много полезного о поведении шин, но сейчас я не готов сказать, насколько мы продвинулись вперед относительно ближайших конкурентов. Будет интересно посмотреть, как мы сможем реализовать свои задумки во время воскресной гонки».

Toro Rosso   
Даниэль Риккиардо:
«Я уже ездил здесь раньше, когда выступал в Формуле БМВ, но этот опыт не так полезен, когда ты сидишь за рулем болида Формулы 1. Правда, у тебя уже есть определенное знакомство с трассой. Но работа на тренажера была возможно более эффективной в этом плане. Трасса довольно требовательна к пилотам в техническом плане, но сегодня днем нам удалось добиться серьезного прогресса по сравнению с утренними результатами. Большую часть времени мы потратили на адаптацию болида к условиям местного трека, особенно это касается температуры воздуха и асфальта. Думаю шины будут изнашиваться значительно быстрей в Сепанге, а потому крайне важно найти необходимый баланс».
Жан-Эрик Вернь: «В прошлом году я много работал на симуляторе, чтобы лучше узнать трассу в Сепанге, но в Милтон Кейнс не было такой высокой температуры, как здесь. В целом сегодня мы хорошо потрудились, а днем я сумел сделать длинную серию кругов, показав приличный темп. Хорошо отработал и Даниэль, который остался доволен болидом. Так я остался доволен тем, как у нас идут дела. Конечно, я впервые буду ездить при такой высокой температуре и сильной влажности, но думаю к воскресной гонке смогу привыкнуть к таким условиям».

Ferrari   
Фернандо Алонсо:
«Как обычно, одна из главных задач в Малайзии – как можно быстрее адаптироваться к жаркой погоде. Особенно сильно она чувствуется в боксах, когда вы сидите в неподвижной машине. На трассе в кокпит попадает воздух, но и его нельзя назвать прохладным! Сегодня утром мы много работали над сравнением разных конфигураций аэродинамического обвеса, пытаясь найти лучшее сочетание элементов. Днём мы переключились на более традиционную пятничную программу, выезжая на трассу с составами резины при разном уровне топлива. Должен сказать, что Medium и Hard оказались достаточно эффективны – и на первом круге, и на дистанции. Мы собрали много важной информации, которая поможет при подготовке к продолжению уик-энда. Сегодня обошлось без дождя, но мы знаем, что в Малайзии он может начаться в любой момент, так что надо быть готовы к любой ситуации».
Фелипе Масса: «Сегодня мы с Фернандо работали по разным программам, поэтому результаты так отличаются. В частности, днём мы двигались в разном направлении, в моём случае оно было неверным, но этот опыт позволил мне лучше понять работу машины. Теперь и я, и мои инженеры, знаем, в каком направлении работать дальше, что настраивает на оптимизм по сравнению с той ситуацией, что была у нас в Мельбурне. Очевидно, пока наша машина недостаточно конкурентоспособна. Чувствую ли какой-то особенный прессинг? Нет, не более, чем обычно – выступая за Ferrari вы всегда работаете в условиях прессинга. Для меня сейчас важно понять, что пошло не так в Мельбурне, и я думаю, что сейчас у нас есть вся информация, чтобы сделать это».

Red Bull   
Себастьян Феттель:
«Хотелось бы видеть свою фамилию чуть выше сегодня днем в протоколе, но в целом нам удалось хорошо поработать, хотя впереди еще масса дел, которые требуют неотложного вмешательства. Износ шин здесь достаточно большой, но аналогичная проблема была у всех пилотов. Мне лишь хотелось, чтобы болид стал более устойчивым, поскольку порой можно было заметить небольшое скольжение. Но нам удалось сделать сегодня шаг вперед и виден потенциал, который позволит прибавить к старту воскресной гонки. Завтра мы будем иметь полную картину того, насколько хорошо мы подготовились».
Марк Уэббер: «Мы выполнили всю намеченную программу сегодня во время обоих сессий свободных заездов. Конечно, очень сложно проводить параллели между трассой в Сепанге и Мельбурне, но уже сейчас очевидно, насколько важным будет износ резины. Сегодня обошлось без дождя, что очень хорошо, а потому мы собрали много информации, которую будем использовать для поиска оптимальных настроек. И хотя здесь довольно жарко, а потому за рулем болида ты испытываешь серьезные нагрузки, мы приехали в хорошей форме, поскольку готовились к подобным условиям».

Lotus
Роман Грожан:
«День прошел весьма неплохо, но, правда, пришлось несколько раз прерывать работу. Утром возникли некоторые проблемы с задней частью машины, которые быстро были устранены. После обеда обнаружился дефект на одной из шин в комплекте. Но ни одна из проблем не была серьезной. Мы старались адаптироваться к жаре и искали настройки, подходящие к высокой температуре асфальта. Пилотировать болид Формулы 1 на этой трассе – это фантастика. Не сказать, что мы добились своих целей при работе с настройками, но нам удалось собрать большое количество информации, которая будет проанализирована. Думаю, у нас есть хорошие идеи по поводу того, в каком направлении двигаться при подготовке к квалификации».
Кими Райкконен: «День прошел хорошо, но нам предстоит выполнить еще некоторую работу с настройками. Что касается рулевого управления, то в этом отношении был достигнут прогресс, но мы продолжаем работать. В жарких условиях я чувствовал себя комфортно в машине. Гонка пройдет ближе к вечеру, поэтому я не думаю, что возникнут проблемы. Надеюсь, что завтра мы добьемся прогресса и полностью сможем реализовать потенциал болида. Разочарованием сегодня стали проблемы с KERS, но я уверен, что к завтрашнему дню они будут решены. Я отлично помню эту трассу и надеюсь, завтра провести более удачную квалификацию, чем в Мельбурне. С нетерпением жду гонку здесь».   

Williams 
Пастор Мальдонадо:
«Следующая гонка в Сепанге будет очень трудной для всех команд из-за тяжелых климатических условий в регионе в это время года. Наша команда чувствует себя уверенно, и наш болид выглядит вполне конкурентноспособным. Мы приложим все усилия, чтобы попасть в десятку. Мне хочется продолжать выступать с таким же темпом как в Альберт парке, что позволит нам показать хороший результат в Малайзии».
Бруно Сенна: «Это очень жесткая трасса. Всему виной высокая температура воздуха. Очень важно будет правильно пройти акклиматизацию и выбрать правильные установки болида. Я уже был в Сепанге, поэтому мне знакома трасса. Думаю, это нам поможет».

Force India   
Нико Хюлкенберг:
«Сегодня была обыкновенная пятница. Мы сосредоточились на работе с шинами и хотим, чтобы болид был в самом лучшем состоянии перед квалификацией. Из-за различных условий с Мельбурном пришлось проверить, как поведет себя автомобиль при высокой температуре. Мы получили немало данных и попытаемся их использовать для достижения хорошего результата».
Пол ди Реста: «Было очень жарко за рулем, но мы сделали почти всю запланированную работу. Возникла небольшая проблема с одним из тормозных дисков во время дневной сессии, но персонал с ней легко справился. Команда внесла некоторые изменения перед моим выездом на шине Medium. Всегда трудно делать выводы из пятничных заездов, но, мне кажется, что борьба в середине пелетона будет очень напряженной».

Sauber
Камуи Кобаяши:
«Сегодня был первый раз, когда мы использовали шины 2012 года при такой высокой температуре. И износ резины очень существенный. Вероятно, это и оказало влияние, также как и баланс болида, с которым мы немного помучались сегодня. Нам стоит улучшиться перед квалификацией и гонкой, но, я думаю, нам это по силам. Очень жаль, что я потерял много времени во второй сессии из-за проблем с коробкой передач, но такое может случиться с каждым».
Серхио Перес: «Это был трудный день с точки зрения, как подготовки автомобиля, так и с выбором правильного баланса. Болид ведет себя лучше на длительных заездах, чем на нескольких кругах. Сегодня вечером мы тщательно поработаем над полученными данными».   

Caterham   
Хейкки Ковалайнен:
«Я думаю, сегодня мы в очередной раз убедились, что износ резины будет иметь определяющее значение во время гонки. Этим утром мы попробовали работать с несколькими вариантами настроек, которые, правда, оказались не очень эффективными. Днем нам удалось добиться прогресса и болид на трассе вел себя значительно лучше. Во второй сессии мне удавалось контролировать износ резины, а потому можно считать, что нам удалось найти ту основу, которая позволит завтра добиться еще большего прогресса. А вечером мы займемся анализом данных, которые помогут нам во время квалификации».
Виталий Петров: «На протяжении всего дня мы выполнили всю намеченную программу, а я остался доволен результатами заездов. Утром еще были небольшие проблемы со сцеплением, но аналогичную ситуацию можно было заметить у всех команд. Зато днем нам удалось прибавить в этом компоненте, пусть сама трасса уже стала куда более грязной. Конечно, у нас есть определенные задачи, которые постараемся решить этим вечером, это касается в первую очередь уровня максимальной тяги, но в целом я доволен сегодняшними результатами».

Marussia 
Тимо Глок:
«День прошел удачно. Пятничная тренировка в Малайзии – одна из самых тяжелых в ходе сезона, но команда отлично потрудилась. В соответствии с программой нам предстояло выполнить большой объем работ с машиной, но инженеры и механики с ним полностью справились. Машина во всех отношениях пока далеко не идеальна, но нам удалось добиться прогресса, так что взятый темп надо сохранить и завтра. Предвижу, что, в ходе гонки с шинами будут серьезные проблемы, поэтому выбирая тактику, придется рисковать. Если говорить о жаре, то, безусловно, сейчас мне помогает, что всю зиму я усиленно занимался физической подготовкой. Начало уик-энда было хорошим, и машина вновь работала надежно».
Шарль Пик: «Для меня сегодняшний день был очень интересным. Предстояло выполнить обширную программу, чтобы проверить машину на трассе, ведь сейчас мы наверстываем упущенное в межсезонье. Но результаты вполне позитивные, и я доволен прогрессом. Работать в условиях жары непросто, всем показалось, что день тянулся долго. Но теперь у нас есть немало информации, которую необходимо проанализировать до завтра, и на утренней тренировке в субботу мне предстоит опробовать несколько новых деталей днища». 

HRT   
Педро де ля Роза:
«Два наших главных приоритета в Малайзии состоят в том, чтобы получить DRS и улучшить рулевое управление за этот короткий промежуток времени. В Мельбурне мы провели на трассе всего лишь 7 кругов, поэтому мне необходимо провести больше времени за рулем болида, чтобы узнать его получше и провести обновления. Если это нам удастся, то мы можем рассчитывать на хороший этап. Сепанг – самая сложная трасса в чемпионате, по моему мнению. Здесь важную роль играют не только механические показатели, но и климатические условия. Охлаждение будет играть ключевую роль для автомобиля, а для пилота таким условием будет акклиматизация».
Нараин Картикеян: «Первый уик-энд в Мельбурне не был для нас удачным. Но команда очень упорно работает, чтобы провести максимально много времени на трассе и подготовить болид к квалификации и гонке. Мы стараемся повысить надежность автомобиля. Трасса в Малайзии мне очень нравится, я здесь уже выступал несколько раз. Это был единственный из этапов в прошлом году, который я не смог закончить. Поэтому я, во-первых, хочу квалифицироваться, а потом и закончить гонку».

Подготовил ПАПА по материалам формуличных сайтов...

  0

381

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ferrari привезет в Бахрейн новый болид

http://f-1.ru/www/files/Image/150px-2010_Scuderia_Ferrari_Logo.png   

"Ferrari придется потерпеть еще как минимум два Гран При", - говорится в докладе издания Marca. В статье сообщается, что итальянская команда занята над созданием "абсолютно нового автомобиля", который Скудерия собирается представить на этапе в Бахрейне в конце следующего месяца. Испанские журналисты утверждают, что у нового F2012 будет «не только измененный выхлоп», но и подготовлено почти «новое шасси», которому предстоит пройти краш-тесты.

http://f-1.ru/m20502

«Мы должны работать упорнее, чем остальные команды. Осознавая то, что мы находимся не на том уровне, на котором рассчитывали. Но впереди всех ждет долгий чемпионат. Мы должны заработать как можно больше очков за следующие несколько гонок и постараться подняться на подиум»,- сказал Фернандо Алонсо.
http://f-1.ru/n20502

  0

382

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии. Pirelli после практики    

http://f-1.ru/m20525

Сегодня пилоты могли впервые использовать шины Hard в этом году, что все и сделали. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбри поделился своими впечатлениями от сегодняшних заездов.

Пол Хэмбри: «Из-за погодных условий и абразивной поверхности трассы износ резины здесь будет намного выше, чем в Мельбурне. Шины Hard отлично себя проявили на длительных заездах, но нам стоит проанализировать все данные для получения полной картины о том, на сколько кругов хватит шин и сколько пит-стопов потребуется командам. Самой вероятной стратегией на эту гонку кажется заезд с тремя пит-стопами. Разница между составами резины составляет где-то пол секунды на круге. Сегодняшние длительные заезды позволят командам правильно распределить точки перехода, что будет иметь огромное значение».
http://f-1.ru/n20525

  0

383

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Кими Райконнен потеряет пять мест на старте    

http://f-1.ru/m20529

После проведения пятничных заездов в болиде Кими Райкконена была обнаружена проблема с коробкой передач. Команда Lotus решили поменять механизм, а это означает, что финн потеряет пять мест на старте в воскресенье согласно регламенту Формулы 1. На Гран При Австралии Кими тоже столкнулся с проблемами в квалификации и стартовал с 18-ой позиции, но закончил гонку на 7-ом месте.
http://f-1.ru/n20529

  0

384 Відредаговано ПАПА (2012-03-23 18:19:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Пресс-конференция в пятницу...

Участники:
Стефано Доменикали (Ferrari),
Кристиан Хорнер (Red Bull),
Мониша Кальтенборн (Sauber),
Жерар Лопес (Lotus),
Риад Асмат (Caterham),
Мартин Уитмарш (McLaren).

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

385

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Прогноз погоды на субботу: Вероятность дождя в квалификации - 55%   

http://f-1.ru/m20532

На свободных заездах Гран При Малайзии в пятницу команды ждали дождя, однако обошлось без осадков и в отличие от Мельбурна пилотам удалось поработать на сухой трассе. В субботу возможны сюрпризы. Вероятность дождя на третьей практике, которая стартует в 13:00 по местному времени, составит 50%, воздух прогреется до 26C. Во время квалификации, с 16:00 до 17:00, вероятность дождя увеличится до 55%, температура воздуха составит 25C. В последний раз дождь вмешивался в ход Гран При Малайзии в квалификации 2010 года.
http://f-1.ru/n20532

  0

386

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Экклстоун договорился с командами

Перед началом субботних свободных заездов на официальном сайте чемпионата было опубликовано короткое, но важное заявление Берни Экклстоуна…

Берни Экклстоун: «Я рад объявить, что мы достигли коммерческих договорённостей с большинством команд, включая Ferrari, McLaren и Red Bull Racing по поводу их выступления в Формуле 1 после окончания действующего договора Согласия».
http://www.f1news.ru/news/f1-74121.html

  0

387

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Pirelli: Наиболее вероятный сценарий – три пит-стопа

Оценив износ шин по ходу свободных заездов, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил журналистам, что наиболее вероятная стратегия завтрашней гонки – три пит-стопа…

Пол Хембри: «Команды наверняка выберут разные варианты, кто-то предпочтёт стартовать на более жесткой резине ради лучшего баланса с полными баками, кто-то будет бороться за поул на более мягких шинах. В Сепанге можно обгонять, но стартовая позиция всё же имеет значение, так что командам предстоит сделать непростой выбор. Наиболее вероятный сценарий – три пит-стопа».
http://www.f1news.ru/news/f1-74122.html

  0

388 Відредаговано ПАПА (2012-03-24 09:39:45)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Свободные заезды в субботу

Переменная облачность. Сыро, затем сухо. Воздух +27-29С, трасса +29…41С

Нико Росберг показал лучший результат в субботней утренней тренировке Гран При Малайзии, почти на полсекунды опередив ближайшего преследователя. Следом расположились пилоты Red Bull Racing и Lotus. Льюис Хэмилтон, проехавший быстрее всех накануне, смог проехать быстрый круг лишь за десять минут до конца сессии. В начале часа трасса оставалась сырой после небольшого дождя, поэтому пробный круг пилоты совершали на промежуточной и дождевой резине. К нормальной работе удалось приступить только спустя четверть часа. Пока все использовали шины Hard, лучшим долгое время оставался результат Пастора Мальдонадо, но в финальные десять минут вперед вышли другие гонщики. Нико Росберг, до того не слишком заметный, выдал невероятный круг – никому не удалось хотя бы приблизиться к его времени. Все, что смогли Себастьян Феттель и Марк Уэббер – не проиграть немцу из Mercedes больше полсекунды. Следом расположились Кими Райкконен и Роман Грожан. Михаэль Шумахер уступил напарнику 0,8 секунды, немногим быстрее проехал и Дженсон Баттон. Что до другого британца из McLaren, то Льюис Хэмилтон долго оставался в боксах, а потом, приступив к работе, сразу же вылетел в гравий в 14-м повороте. Ему удалось вернуться на асфальт, но машина потребовала небольшого ремонта. В итоге Льюис показал только девятое время. Других заметных происшествий по ходу сессии отмечено не было. Виталий Петров, уверенно переиграв Хейкки Ковалайнена, в очередной раз стал 19-м, все пилоты уложились в 107% от лучшего времени.

Пилот    Команда    Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг    Mercedes    1:36.877    -    16
2.   С.Феттель    Red Bull    1:37.320    + 0"443    15
3.   М.Уэббер    Red Bull    1:37.338    + 0"461    12
4.   К.Райкконен    Lotus    1:37.356    + 0"479    13
5.   Р.Грожан    Lotus    1:37.382    + 0"505    13
6.   Д.Баттон    McLaren    1:37.404    + 0"527    12
7.   П.Мальдонадо    Williams    1:37.455    + 0"578    13
8.   М.Шумахер    Mercedes    1:37.663    + 0"786    15
9.   Л.Хэмилтон    McLaren    1:37.776    + 0"899    8
10. К.Кобаяши    Sauber    1:37.977    + 1"100    17
11. Б.Сенна    Williams    1:38.091    + 1"214    20
12. С.Перес    Sauber    1:38.178    + 1"301    15
13. Ф.Алонсо    Ferrari    1:38.246    + 1"369    17
14. Н.Хюлкенберг    Force India    1:38.285    + 1"408    16
15. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:38.423    + 1"546    13
16. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:38.640    + 1"763    11
17. П.ди Реста    Force India    1:38.794    + 1"917    18
18. Ф.Масса    Ferrari    1:39.209    + 2"332    16
19. В.Петров    Caterham    1:39.704    + 2"827    15
20. Х.Ковалайнен    Caterham    1:40.189    + 3"312    14
21. Ш.Пик    Marussia    1:41.901    + 5"024    14
22. Т.Глок    Marussia    1:42.007    + 5"130    14
23. П.де ла Роса    HRT    1:42.464    + 5"587    14
24. Н.Картикеян    HRT    1:43.378    + 6"501    17

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … free.shtml

  0

389 Відредаговано ПАПА (2012-03-24 12:49:12)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Квалификация

Облачно. Сухо. Воздух +32…30C, трасса +45…41C

После квалификации первого этапа сезона в Австралии многие говорили, что уникальные характеристики трассы в Альберт-парке не позволяют объективно оценить расстановку, но уже через неделю команды собрались в Сепанге, на более традиционном автодроме, требовательном к балансу и аэродинамике.
Перед началом сессии два пилота уже знали, что потеряют по пять мест на старте. Хейкки Ковалайнена наказали ещё в Мельбурне – за обгон, когда на трассе находился автомобиль безопасности, а Кими Райкконена – в Малайзии, за замену коробки передач.
Свободные заезды не прояснили ситуацию, в пятницу протокол двух сессий возглавил Льюис Хэмилтон, но утром в субботу первую строчку занял Нико Росберг, опередивший ближайшего соперника на четыре десятых, и в паддоке вновь заговорили о том, что воздуховод, интегрированный в систему DRS на машинах Mercedes, в квалификации может быть весьма эффективен.
Протокол первой сессии на последней минуте возглавил Марк Уэббер – 1:37.172. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Caterham, Marussia, HRT и Жан Эрик Вернь – гонщик Toro Rosso допустил ошибку в начале финальной серии кругов, заблокировал резину – возникла вибрация, и француз вернулся в боксы. Все пилоты преодолели барьер 107% от времени лидера.
В начале второй сессии Пастор Мальдонадо вылетел в зону безопасности 11-го поворота, но смог вернуться на трассу. Лучшее время показал Райкконен – 1:36.715, в финал не прошли: Мальдонадо, Масса, Сенна, ди Реста, Риккардо, Хюлкенберг и Кобаяши.
Борьба в финале получилась интересной. Льюис Хэмилтон сразу обозначил претензии на поул, проехав круг за 1:36.219, на второй строчке несколько гонщиков сменили друг друга, но в последней попытке Баттон опередил соперников – гонщики McLaren вновь стартуют с первого ряда.
Третье время показал Михаэль Шумахер – это лучший результат немца после возвращения в гонки, рядом с ним на второй линии стартового поля начнёт гонку Уэббер. Такое же время, как у Марка, показал Кими Райкконен, но австралиец сделал это первым, заняв более высокую строчку в протоколе.
Феттель использовал более жесткую резину в финальной попытке и завтра стартует на шинах Hard, остальные гонщики первой десятки – на Medium.

Пилот    Команда   

1.   Л.Хэмилтон    McLaren        1:36.219    5
2.   Д.Баттон    McLaren        1:36.368    6
3.   М.Шумахер    Mercedes     1:36.391    3
4.   М.Уэббер    Red Bull        1:36.461    6
5.   К.Райкконен    Lotus        1:36.461    6
6.   С.Феттель    Red Bull        1:36.634    6
7.   Р.Грожан    Lotus        1:36.658    6
8.   Н.Росберг    Mercedes        1:36.664    3
9.   Ф.Алонсо    Ferrari        1:37.566    3
10. С.Перес    Sauber        1:37.698    3

11. П.Мальдонадо    Williams        1:37.589    6
12. Ф.Масса    Ferrari        1:37.731    6
13. Б.Сенна    Williams        1:37.841    5
14. П.ди Реста    Force India    1:37.877    6
15. Д.Риккардо    Toro Rosso    1:37.883    6
16. Н.Хюлкенберг    Force India    1:37.890    5
17. К.Кобаяши    Sauber        1:38.069    6

18. Ж.Вернь    Toro Rosso    1:39.077    7
19. Х.Ковалайнен    Caterham    1:39.306    9
20. В.Петров    Caterham    1:39.567    6
21. Т.Глок    Marussia        1:40.903    8
22. Ш.Пик    Marussia        1:41.250    8
23. П.де ла Роса    HRT        1:42.914    4
24. Н.Картикеян    HRT        1:43.655    6

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … qual.shtml

Пы.Сы. Маки как никогда хороши... Мишаня в тройке - герой!!!... Не понятно пока, что замышляет Фитиль... Старт на жесткой резине и пересиживание пит-стопов ближайших соперников??? Очень похоже!!!... Хватит ли ему резины и темпа, что бы сохранить позицию до конца гонки??? Нанду снова носит КОНЯ на себе, а вот Масяня, тупо, прокатывает... Гнать на ...., хватит терпеть!!!... И машинку ему собрали новую, а его Зубилы да Вилы проходят... На порадовали сегодня Индейцы и Мл. Быки... Совсем без хоризмы... Извините за избитость фразы... Ну а внизу все по программе... Может только штраф Кови немного разнообразит старт гонки... Вот, в принципе, и все мысли... А остальное увидим уже завтра в 11.00 по Киеву (Из-за перевода времени на 1 час вперед)... Ждать осталость не долго!!!
Ваш ПАПА... 

  0

390

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Фернандо Алонсо: Мы не конкурентоспособны

http://f-1.ru/m20571

Испанский гонщик команды Ferrari с трудом пробился в третий сегмент квалификации, где смог обойти только Серхио Переса, а потому становится понятным, что на хорошие результаты в гонке ему рассчитывать не приходится.

«Сейчас мы не конкурентоспособны. Нам пришлось непросто в квалификации, а после быстрого круга в третьем сегменте стало очевидно, чтобы мы не в состоянии сейчас бороться с лидерами. Девятый результат для нас сейчас приемлем, а с учетом штрафа Райкконена я буду стартовать с восьмого места, так что на большее мы не могли и рассчитывать», - признался Алонсо.
А вот его напарник Фелипе Масса начнет гонку лишь с 12-го места.
http://f-1.ru/n20571

  0

391

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

ПАПА написав:

гонщики McLaren вновь стартуют с первого ряда.

Мені цей факт дуже до душі. plus
Ще - Шумахеру - респект. Та й команда Lotus, а особливо Грожан, приємно дивують.
Думаю, що завтра, якщо природа не внесе свої корективи, гонка буде цікавою. Подивимось.

Пока-пока. big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

392

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Традиционная рубрика... Комментарии призовых пилотов после валификационных заездов перед Гран При Малайзии 2012...

McLaren 
Льюис Хэмильтон - ПОУЛ:
“Квалификация – стресс для пилота, но в то же время благодаря ей приобретаешь огромный опыт. Каждый гонщик испытывает огромное давление, так как не имеет права на ошибку. Во время последнего быстрого круга в Q3 я потерял немного времени в последнем повороте, примерно одну или половину десятой секунды, из-за этого я очень счастлив, что всё-таки смог завоевать поул, ведь продемонстрировал не весь потенциал. Здорово, что и Дженсон тоже проехал очень быстро, и будет стартовать с первой линии стартового поля. Нам просто надо гнать изо всех сил, чтоб парни сзади не имели шанса нас обойти. До первого поворота довольно большое расстояние, так что самое главное для меня будет – остаться впереди и чисто его пройти. Покрышки – ещё один вопрос, ведь перед стартом гонки в баки болида будет заправлено до 150 кг топлива. Но мы надеемся, что и в гонке сможем показать такой же хороший темп, как и в квалификации. Это был хороший уик-энд для команді, и мы постараемся показать ещё один максимальный результат завтра”.
Дженсон Баттон - 2-ой: “Две последние квалификации для меня прошли довольно хорошо. Мы отлично работали как одна команда. Всегда приятно после окончания квалификации услышать по радио во время общения с инженером аплодисменты команды. Я доволен своим быстрым кругом. Завтра нас ждёт длинная гонка в непростых условиях. Мне надо будет хорошо подготовиться к испытаниям. Этот автодром очень требователен к физической форме и к технике. Кроме того и механики оденут в огнеупорные костюмы, в которых очень жарко. Непросто выработать правильную стратегию на гонку, так как надо предугадать, как будут работать покрышки в таких условиях. В любом случае, самое главное то, что мы находимся на первом ряду. Я думаю, что у каждого из первой четвёрки есть шанс выиграть завтра гонку".
     
Mercedes 
Михаэль Шумахер - 3-ий:
«Я более чем доволен своим результатом сегодня, ведь это стало результатом упорной работы ребят в Брэкли и Бриксворте. Прекрасное чувство испытываю от того, что впервые за пять лет пойду на пресс-конференцию по итогам заездов! Но куда приятней будет, если я попаду туда завтра. Обещаю, что приложу все усилия для этого. Можно смело говорить, что мы добились значительно прогресса по сравнению с прошлым годом и я рад, что мы достойно выступаем на домашнем для нашего партнера этапе».
Нико Росберг - 8-ой: «Конечно, я хотел бы добиться куда лучшего результата сегодня, но на быстром круге я допустил ошибку в первом повороте, что стоило мне несколько десятых секунды. А повторная попытка была обречена из-за того, что в шинах появилось серьезная вибрация. Но в целом я доволен итогами дня и уверен, что завтра мы сможем сильно выступить в гонке, поскольку делали все для улучшения нашего темпа. Надеюсь, что уже на первых кругах сумею отыграть несколько позиций, поскольку хотелось бы достойно выступить перед нашими малазийскими партнерами из компании PETRONAS».   

Red Bull 
Марк Уэббер, 4-ый:
"Всё не так плохо, у нас есть потенциал: в Мельбурне, например, мы были немного сильнее в гонке, чем в квалификации, и, глядя на отставание от времени поула сегодня, мы понимаем, что работаем в правильном направлении. Мы проанализируем результаты и посмотрим, что сможем продемонстрировать в завтрашней гонке. По сравнению с Австралией, мы добились прогресса в развитии болида. Между первыми четырьмя пилотами результаты довольно близки, что очень хорошо для болельщиков и для шоу в целом ".
Себастьян Феттель, 6-ой: "Мы не были довольны балансом болида на «медиуме», поэтому решили поставить «хард», что было правильным решением. Я не очень хорошо чувствовал болид и постоянно боролся с ним, так что не смог выжать максимум из него на быстром круге. После Мельбурна прошла всего лишь неделя, и у нас не было времени значительно улучшить болид. В Австралии McLaren были быстры, здесь так же. Именно их нам надо и постараться обогнать. Я думаю, что в гонке мы будем выглядеть немного лучше, однако у нас явно не самый быстрый болид и нам нужно стараться изо всех сил, чтоб показать высокие результаты ".
     
Lotus   
Кими Райкконен - 5-ый:
«Автомобиль хорошо работал сегодня. К сожалению, я сделал несколько ошибок на быстрых поворотах, которые стоили мне несколько десятых. А так мы вполне могли получить поул-позицию. У нас были некоторые проблемы с KERS вчера, но сегодня ничего подобного не повторилось. Жаль, что у меня штраф, но работа болида внушает уверенность. Я постараюсь закончить гонку выше того места, с которого буду стартовать».
Роман Грожан - 7-ой: «Замечательно иметь два болида в первой десятке. Команда приложила невероятные усилия для этого, и мы можем быть довольны, что боремся за ключевые позиции. Завтра нас ожидает упорная гонка, и надо надеться, что мы сможем занять высокие места. Нельзя наверняка сказать, какая будет погода, да и наш темп не далек от лидеров, так что все возможно. Квалификация – это одно, а вот гонка совершенно другое. Надо очень внимательно отнестись к работе с шинами. Для меня самое важное это заработать первые очки в сезоне».

Ferrari
Фернандо Алонсо - 9-ый:
«Я думаю, что это была хорошая для нас квалификация, поскольку мы смогли выжать все из нашего автомобиля. У меня была проблема с KERS на моем единственном быстром круге в третьем сегменте, но я не думаю, что это сильно поменяло для нас ситуацию. Хотя разница во времени выглядела бы не такой уж и значительной. Если завтра пойдет дождь, то нужно будет правильно определить момент для заезда в боксы, а потому на протяжении всего дня нужно сохранять полную концентрацию. При сухой погоде главным будет работа с шинами, поскольку из-за высоких температур здесь слишком большой износ резины. Для нас важно набрать очки завтра, чтобы отставание от лидеров не становилось катастрофическим перед возвращением на базу. Очень важными будут первыми метры, особенно прохождение первого поворота, поскольку там есть большой риск потерять во времени или столкнуться с соперником. Мы знаем, что нам предстоит еще во многом доработать наш болид, особенно это касается аэродинамических характеристик, но уже здесь мы смогли добиться прогресса по сравнению с Мельбурном. Появится ли у нас совершенно новый болид в Барселоне? Эти разговоры не соответствуют действительности. Мы собираемся работать над улучшением машины, без использования кардинальных мер. И хотя сейчас у нас много проблем, которые нужно решить, но у нас есть также и большой потенциал к развитию».
Фелипе Масса - 12-ый: «Конечно, я не могу радоваться такому результату, но в настоящее время наш болид не позволяет претендовать на высокие места. Я боролся за попадание в третий сегмент, но сумел лишь приблизиться к намеченной цели. Вчера и сегодня на свободных заездах я испытывал проблемы с балансом машины, а добиться прогресса в это направлении мы смогли только к квалификации, так что я с оптимизмом жду завтрашней гонки. Нам важно сейчас полностью разобраться в работе F2012, а завтра необходимо эффективно использовать шины во время гонки, не забывая о возможности появления дождя. Надеюсь, что смогу финишировать повыше 12-го места. Испытываю ли я давление? Это бывает всегда, поскольку я хочу добиваться максимальных результатов и когда мне не удается это, то меня это расстраивает».
   
Sauber   
Серхио Перес – 10-ый:
"Я очень рад, я попал в третий сегмент квалификации, учитывая все проблемы с балансом болида вчера. Команда смогла преодолеть трудности, за что я ей очень благодарен. Кроме того я считаю, что гоночный темп нашего болида лучше квалификационного, так что в гонке мы должны иметь хороший потенциал. По какой-то причине нам было трудно найти правильне настройки для хорошего сцепления на медиуме, однако изменения, проведённые после практики, помогли. Завтра я буду стараться изо всех сил заработать столько очков, сколько это будет возможно".
Камуи Кобаяши - 17-ый: "Мой невысокий результат был вызван не проблемой с трафиком или ошибками с моей стороны – просто у болида на медиуме было плохое сцепление с трассой. Вчера мы страдали от неудачного баланса, но в третей практике частично смогли решить эту проблему. Однако, почему-то эти изменения для меня в квалификации обернулись неудачей. Что касается трассы, то здесь есть несколько хороших возможностей для обгона, но боюсь, что нам не хватит скорости на прямых".   

Williams
Пастор Мальдонадо, 11-ый:
“Во втором сегменте квалификации я ошибся в 11-ом повороте, войдя в него слишком широко. Мы знали, что будет непросто попасть в Q3, однако в гонке у нас будет хорошая скорость. Завтра нас ожидает непростой вызов, но я с оптимизмом ожидаю воскресенье, потому что болид прекрасно сбалансирован".
Бруно Сенна – 13-ый: “Я старался изо всех сил, и в машине ещё есть неиспользованный потенциал. Это была непростая сессия с очень кучными результатами. Теперь мы вплотную сядем за разработку стратегии, чтоб завтра в гонке выиграть несколько позиций".     

Force India
Пол ди Реста – 14-ый:
"Мы, безусловно, смогли улучшить болид между третьей практикой и квалификацией, но для нас это была трудная сессия. Тем более за те два часа, что прошли между заездами, стало ещё жарче. Во втором сегменте я проехал неплохой круг: особенно мне удались первые два сектора, однако в последнем я потерял – на протяжении всего уикенда именно там у меня были проблемы. Я думаю, что 14-ый результат не так плох: завтра наш гоночный темп и сэкономленная резина обязательно принесут результаты ".
Нико Хюлькенберг – 16-ый: "Глядя на результаты, понимаешь, насколько близки были все пилоты сегодня. Если бы мне удалось снять буквально половину десятой секунды, то я бы выиграл ещё две или три позиции. Но с другой стороны я и так выжал максимум из болида. Теперь надо думать о гонке: правильная стратегия может помочь нам обогнать несколько пилотов. Жаль, что из-за схода в Австралии мне не удалось наездить много километров. Я надеюсь в Малайзии добраться до финиша. Износ покрышек станет ключевым фактором успеха в завтрашней гонке, а вероятность дождя смешает все карты”.   

Toro Rosso 
Даниэль Риккиардо - 15-ый:
«Я проделал неплохую работу сегодня, но если смотреть на вчерашние результаты практики, то я мог выступить и лучше. Десятая доля секунды могла помочь мне занять более высокое место, но если смотреть на пилотов, что позади меня, то они тоже были очень близки к моему времени. В целом я показал хороший результат и не думаю о том, что мог проехать быстрей. Я хочу постараться попасть в очковую зону. Впереди 56 кругов гонки, и мы хорошо подготовились к ним. Но если будет дождь, то это может принести совершенно непредсказуемые результаты».
Жан-Эрик Вернь - 18-ый: «Я немного разочарован своим результатом. Всему виной ошибка, которую я сделал на первом повороте, когда начались вибрации, и мне пришлось вернуться в боксы. По крайней мере, мне удалось сохранить комплект мягких шин. Завтра возможно пойдет дождь, и может произойти все что угодно. Наш болид вполне конкурентноспособен, борьба в середине пелетона будет очень упорной. Надеюсь завтра хорошо выступить».

Caterham 
Хейкки Ковалайнен – 19-ый:
"Для меня всё прошло не так гладко. Я знаю, что у болида был резерв скорости, однако во время второго пробега на «медиуме» я потерял время из-за мелких ошибок. Кроме того сцепление задней части машины с покрытием оставляло желать лучшего. Сегодня предсказывали дождь, однако он так и не пошёл. Никто не знает, какая погода нас ждёт завтра. Здесь всегда непредсказуемые условия, гонка поэтому будет интересной. Прежде всего, надо добраться до финиша и там уже смотреть на результаты".
Виталий Петров – 20-ый: "У нас была достаточно агрессивная стратегия для квалификации, однако это решение не принесло плоды. У меня были небольшие проблемы с балансом болида. Мы должны будем посидеть и решить проблему, как заставить покрышки работать лучше. Я с нетерпением жду завтрашнего дня. На прошлых выходных на длинных дистанциях машина вела себя великолепно, и мы надеемся на это завтра. Мне надо хорошо стартовать, избежать проблем в первых двух поворотах, а затем бороться с пилотами впереди".

Marussia   
Тимо Глок - 21-ый:
«Это был жесткий и трудный день для меня. Но у меня сложилось позитивное ощущение насчет нашего болида. Но я проехал медленней всех на шинах Medium, и это было просто шоком для меня. Это произошло из-за того, что я потерял баланс с автомобилем. Я провел два неплохих круга, но не смог найти оптимальной настройки в работе резины. К тому же я сделал пару ошибок, которые стоили мне времени. Но радует то, что у нас не возникло никаких проблем».
Шарль Пик - 22-ой: «Я провел неплохую квалификацию сегодня, и смог приблизиться к Тими по сравнению с Мельбурном, что очень важно для меня. Гонка буде очень напряженной. Сегодня мы провели несколько кругов на трассе, а завтра предстоит проехать целых 56. Так же нет полной уверенности относительно погоды. Поэтому гонка, мне кажется, будет интересной для всех»,
     
HRT       
Педро де ла Роса – 23-ий:
"Это был хороший день: ещё утром я почувствовал, что болид поехал лучше. По сравнению с вчерашним днём мы сняли с наших результатов больше секунды. Теперь при любых изменениях мы будем всё быстрее и быстрее. Во время квалификации мы могли бы ещё улучшить наше время, однако я смог проехать лишь один нормальный быстрый круг. Для нас важно было попасть в 107 %, и мы сделали это. За короткий промежуток времени нам удалось установить DRS и улучшить сцепление болида с трассой. Мы сделали огромный шаг, и я очень доволен этим. Завтра мы увидим, как ведёт себя машина на длинной дистанции, потому что это будет впервые для этой конфигурации болида, тем более нас ждёт непростые погодные условия".
Нараин Картикеян – 24-ый: “Сегодня условия на трассе изменились: асфальт был более скользкий. Самое главное – мы достигли нашей цели и завтра выйдем на старт. Для нас дождь стал бы идеальным вариантом, так как мы ещё имеем небольшие проблемы с охлаждением".

Подготовил ПАПА по материалам формуличных сайтов...

  0

393

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии. Pirelli после квалификации   

http://f-1.ru/m20575

На этапе в Сепанге большое внимание уделяется работе с шинами. Тяжелые климатические условия и абразивная поверхность трассы усложняют командам выбор стратегии на гонку. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хэмбри высказался по этому поводу.

Пол Хэмбри: «Это, несомненно, будет одной из самых требовательных гонок года для шин. Сегодня мы видели, как команды вели себя на коротких заездах, а вот завтра при выборе настроек им будет очень нелегко. Многие предполагали, что команды начнут гонку на шинах Hard, которые могли продержаться около 25 кругов. Но самое быстрое время было с другим комплектом и отличалось почти на пол секунды. Мы ожидаем три пит-стопа от пилотов, которые прошли в заключительную сессию квалификации на шинах Medium. Скорее всего, они проведут небольшой отрезок гонки перед заменой на Hard, которая отлично себя проявила в течение всего уик-энда».
http://f-1.ru/n20575

  0

394 Відредаговано ПАПА (2012-03-24 21:58:08)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии. Пресс-конференция в субботу   

Принимают участие Льюис Хэмильтон (McLaren), Дженсон Баттон (McLaren), Михаэль Шумахер (Mercedеs).

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

395

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Обзор квалификации Гран При Малайзии: И снова McLaren...   

http://f-1.ru/m20583

Сезон 2012 набирает обороты. Всего неделю спустя после инаугурационного Гран При Австралии стартовал этап в Малайзии. Более типичный сравнению с полугородским Альбертом-Парком трек Сепанг должен дать еще большее представление о раскладе сил в 2012-м году и квалификация, состоявшаяся в субботу, подтвердила некоторые тенденции первой гонки…

Дождь, которым там пугали синоптики пилотов и команд перед началом гоночного уик-энда, так и не пошел в квалификации. Тяжелые тучи находились рядом с автодромом, но западный ветер не позволил им "накрыть" Сепанг, как это было два года назад. В отсутствие дождя результаты первого сегмента по традиции получились весьма предсказуемыми. Впрочем, в нем была своя интрига…
Начать, пожалуй, стоит с самой скромной команды чемпионата HRT. После сложного гоночного уик-энда в Австралии Педро де ля Роза и Нараин Картикеян наконец-то преодолели злополучный барьер в 107%, который неделю назад для них оказался "невзятым". Пусть тот же Педро уступил ближайшему сопернику Шарлю Пику 1,7 сек, а Нараин 2,4 сек, но завтра они выйдут на старт и для HRT это уже сродни победе. Доберутся до финиша или нет – это уже другая история. Главное, что первая планка достигнута.

http://f-1.ru/www/files/Image/XPB_480561_HiRes-2.jpg

Еще одной интригой первого сегмента было внутрикомандное сражение двух пилотов Caterham – в двух из трех частей свободных заездов Виталий Петров оказывался впереди Хейкки Ковалайнена. Таким образом, все складывалось и в самой квалификации – до последних минут первой части россиянин был впереди финна, но последний решающий круг остался все-таки за Хейкки, отыгравшим 0.261 сек. Ковалайнен увеличил свой квалификационный счет до 2:0, однако легкой жизни в завтрашней гонке ему ждать не стоит – Петров уже доказал, что он ничуть не хуже своего предшественника Ярно Трулли и намерен дать бой своему новому напарнику. Единственным разочаровывающим моментом стало то, что боролись пилоты Caterham между собой только за 19-е место. На большее, увы, новый болид CT01 пока не позволяет рассчитывать.

http://f-1.ru/www/files/Image/l__a8c6169-2.jpg

Да, Ковалайнен проиграл всего 0,2 сек. Жану-Эрику Верню, который не смог подняться выше 18-й позиции. Однако если бы не ужасные вибрации передней подвески на болиде Toro Rosso STR7, напомнившие об инциденте с Себастьяном Буэми на свободных заездах Гран При Китая 2010, то отставание Хейкки от ближайшего соперника могло быть гораздо больше…
Второй сегмент квалификации в отличие от Гран При Австралии обошелся без сенсаций, хотя до последних секунд напряжение буквально висело в воздухе. Если пилотам Red Bull, Lotus и McLaren хватило одного быстрого круга для того, чтобы обеспечить попадание в финальную часть, то вот в Mercedes вынуждены были вывести своих пилотов на вторые попытки, поскольку 7-е и 8-е места за три минуты до клетчатого флага не значили ровным счетом ничего, да и даже за 1,5 минуты! Сначала Алонсо поднялся на шестое место, затем обоих пилотов «Серебряных стрел» опередил Серхио Перес, ну а за 45 секунд до конца второго сегмента в первую десятку ворвался и Пастор Мальдонадо, лишь чудом в начале сессии едва не оставшийся в гравии перед печально известным 11-м поворотом, унесшим в прошлом году жизнь восходящей звезды MotoGP Марко Симончелли.
В результате Шумахер оказался за гранью, Росберг откатился на 10-е место. Безусловно, очень рискованный ход предприняли в Mercedes, отправив своих подопечных едва ли не под клетчатым флагом. С другой стороны, возможно, это показывает, насколько уверена команда в болиде W03, поскольку в итоге Нико и Михаэль без особых сложностей попали в топ-5. Еще в прошлом сезоне о столь уверенных результатах Mercedes во втором сегменте речи не шло…

http://f-1.ru/www/files/Image/l__x5j5233-2.jpg

А вот кому пришлось за попадание в финал, так это Ferrari. И если Фернандо Алонсо это удалось, причем даже опередив Себастьяна Феттеля, то вот Фелипе Массе нет – бразилец пытался было зацепиться за 10-е место, но его пребывание в первой десятке было столь же коротким, как и заветное чемпионство после финиша Гран При Бразилии 2008. Сначала Перес, а затем и Мальдонадо оттеснили вице-чемпиона 2008 на 12-ю позицию. Новое шасси F2012, увы, не помогло, Массе. Да, скорости новой машине не хватает, но и у самого Фелипе по-прежнему серьезные проблемы. Фраза его гоночного инженера Роба Смедли об отличной работе, и это при отставании от Алонсо в 0,3 сек, в которые уместились пилоты с 11 по 16-е места, говорит о многом.

http://f-1.ru/www/files/Image/XPB_480758_HiRes-2.jpg

В финальном сегменте, как и на прошлом этапе в Австралии, точки над "i" в борьбе за поул были поставлены практически сразу. Лидер второго сегмента Кими Райкконен первым показал время, но буквально через несколько секунд с первой строчки его сместил Дженсон Баттон, а самого победителя гонки в Альберт-Парке опередил Льюис Хэмильтон. Причем чемпион мира 2008 привез своему напарнику ни много ни мало 0.408 сек! Ни Уэббер, ни Грожан, ни даже Феттель не смогли превзойти этот результат. Стоит отметить, что действующий чемпион мира оказался последним в группе из шестерых пилотов, показавших время. Четверо оставшихся участника третьего сегмента предпочли проехать по одному быстрому кругу и примечательно, что обогнать тех, кто проехал два круга, удалось всего одному …
Нико Росберг, Фернандо Алонсо и Серхио Перес именно в таком порядке замкнули первую десятку, а вот Михаэлю Шумахеру одного быстрого круга хватило для того, чтобы подняться разом на второе место! Удержаться на нем семикратному чемпиону мира не удалось – на своей второй попытке Дженсон Баттон оказался быстрее на 0.023 сек! Но этого хватило для третьего места – лучшего достижения Михаэля с Гран При Японии 2006! Позади Шумахера всего в 0.070 сек расположились Марк Уэббер и Кими Райкконен, показавшие абсолютно идентичное время. В 0.173 сек. позади них расположилась группа из трех пилотов – Себастьяна Феттеля, единственного, кто выбрал жесткий тип шин, Романа Грожана и Нико Росберга разделили всего 0.030 сек. На фоне столько плотных результатов поул-позиция Льюиса Хэмильтона с перевесом над ближайшим соперником в 0.149 сек. выглядит более, чем убедительным результатом – британец второй Гран При подряд оказался просто неудержим в квалификации. С другой стороны, позади него восемь пилотов всего в 0.445 сек.

http://f-1.ru/www/files/Image/l_sne29897-2.jpg

Лишь два пилота на болидах с моторами Ferrari выпали из этой группы – Серхио Перес и Фернандо Алонсо, проигравшие времени поула больше секунды.
Завтрашняя гонка обещает стать захватывающей. Да, McLaren впервые с 2007 года второй Гран При подряд заняла весь первый ряд стартового поля, но доминирования наподобие Red Bull в сезоне 2011 нет и в помине – позади очень плотная группа. Михаэль Шумахер еще раз продемонстрировал, что единственное, чего ему не хватало в два предыдущих сезона это быстрая машина. Red Bull, впервые с 2010 года проигравшая две квалификации подряд, намерена отыграться и тактика с жестким типом шин на первом отрезке для Себастьяна Феттеля, стартующего пятым после штрафа Кими Райкконена за смену коробки передач, может принести свои дивиденды… Не исключено также, что в ход гонки вмешается непредсказуемая малазийская погода, которая может смешать «всё и вся». Таким образом, исход второго этапа сезона 2012 сейчас предсказать невозможно. На данный момент с уверенностью можно сказать только одно – в воскресенье нас ждет невероятное по накалу страстей зрелище. Ждем с нетерпением!

http://f-1.ru/n20583

  0

396 Відредаговано ПАПА (2012-03-24 21:17:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гран При Малайзии: Стартовое поле

На стартовом поле Гран При Малайзии двое гонщиков потеряли по пять позиций, относительно протокола квалификации. Хейкки Ковалайнен был наказан ещё в Мельбурне – за несоответствующий правилам обгон за автомобилем безопасности, а Кими Райкконен – уже в Малайзии, за замену коробки передач.
        
                                                            1.   Льюис Хэмилтон  McLaren  1:36.219
2.   Дженсон Баттон  McLaren  1:36.368        
        
                                                            3.   Михаэль Шумахер  Mercedes  1:36.391
4.   Марк Уэббер  Red Bull  1:36.461        
             
                                                            5.   Себастьян Феттель  Red Bull  1:36.634
6.   Роман Грожан  Lotus  1:36.658        
          
                                                            7.   Нико Росберг  Mercedes  1:36.664
8.   Фернандо Алонсо  Ferrari 1:37.566   
   
                                                            9.   Серхио Перес  Sauber  1:37.698
10. Кими Райкконен  Lotus  1:36.461 
наказан потерей 5 мест за замену коробки передач...   
   
                                                            11. Пастор Мальдонадо  Williams  1:37.589
12. Фелипе Масса  Ferrari  1:37.731

                                                            13. Бруно Сенна  Williams 1:37.841
14. Пол ди Реста  Force India  1:37.832
                                                           
                                                            15. Даниэль Риккардо  Toro Rosso  1:37.883
16. Нико Хюлкенберг  Force India  1:37.890   
        
                                                            17. Камуи Кобаяши  Sauber  1:38.069
18. Жан-Эрик Вернь  Toro Rosso  1:39.077    
    
                                                            19. Виталий Петров  Caterham  1:39.567
20. Тимо Глок  Мarussia  1:40.903         

                                                            21. Шарль Пик  Marussia  1:41.250
22. Педро де ла Роса  HRT  1:42.914   
             
                                                            23. Нараин Картикеян  HRT  1:43.655
24. Хейкки Ковалайнен  Caterham  1:39.306 
наказан потерей 5 мест за неправильный обгон...
   
   
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … grid.shtml

  0

397

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В паддоке обсуждают ситуацию с Договором Согласия

Заявление Берни Экклстоуна о том, что он договорился «с большинством команд» об условиях подписания нового Договора Согласия, вызвало очередную волну интереса к этой важной политической теме. Глава менеджмента Формулы 1 назвал только три команды – Ferrari, McLaren и Red Bull Racing, а о том, кто еще входит в упомянутое «большинство», приходится только догадываться.

«Берни использовал слово “большинство”. Если команд всего двенадцать, значит, это семь или больше, – цитирует Мартина Уитмарша, руководителя McLaren лондонская газета The Daily Mirror. – Другой информации у меня нет».

В немецких источниках цитируется Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Все договоренности между FOM и командами обычно носят конфиденциальный характер, поэтому я не могу ничего комментировать».

По информации Auto Motor und Sport, кроме трех топ-команд, договоренности с Экклстоуном подписали Toro Rosso и Sauber, а также, возможно, Lotus F1 и Force India. Вероятно, Берни действительно заручился согласием большинства участников чемпионата, а три «молодые» команды - Caterham, Marussia и HRT вряд ли будут выдвигать какие-то особые условия и вскоре тоже присоединятся к большинству.
Сложнее ситуация с Mercedes AMG и Williams. Руководство заводской команды штутгартского концерна ситуацию не комментирует, но в прессе высказываются мнения, что в Mercedes недовольны финансовыми условиями сепаратного соглашения, о котором говорит Экклстоун. Не исключено, что особое мнение в этом вопросе есть и у Williams.
http://www.f1news.ru/news/f1-74164.html

  0

398

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Гран При Малайзии 2012: Круг, принесший поул Льюису Хэмильтону   

Предлагаем вашему вниманию видеозапись круга, который принес поул Льюису Хэмильтону на Гран При Малайзии.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hJeljByOuBg[/youtube]

  0

399

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Прогноз погоды на гонку: Вероятность дождя - 66%   

http://f-1.ru/m20586

На пятницу и субботу синоптики обещали дождь, однако свободные заезды и квалификация прошли на сухой трассе. Прогноз погоды на воскресенье также обещает осадки. Утром вероятность дождя над трассой Сепанг составит 88%, к началу гонки она снизится до 66%, но именно за час до старта, в 14:00 по местному времени, синоптики прогнозируют сильный ливень. Температура воздуха составит 25.5°C.
http://f-1.ru/n20586

  0

400

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

160 минут до старта: В Сепанге пока без дождя

За 160 минут до старта Гран При Малайзии солнце пробивается сквозь облака над Сепангом, недалеко от трассы идут сильные дожди, но на автодроме пока сухо. Только что стартовала короткая воскресная гонка GP2, впереди традиционный парад пилотов и подготовка к старту. Температура воздуха +32С, трассы +46С. Влажность = 54%.
http://www.f1news.ru/news/f1-74166.html

  0