Re: Смазки тормозных систем
pro_log, ведь вам же не придет в голову залить масло для КПП в двигатель. А вот пасту против скрипа намазали на направляющие, хотя у нее другое предназначение и свойства.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Смазки тормозных систем
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
pro_log, ведь вам же не придет в голову залить масло для КПП в двигатель. А вот пасту против скрипа намазали на направляющие, хотя у нее другое предназначение и свойства.
Grim
вам же не придет в голову залить масло для КПП в двигатель
не, не прийдёт...
пасту против скрипа
я не спец в немецком, но, здесь, по-моему, не написано, что это "паста против скрипа"... ('quietsch' - визг, писк..., интересно, что в неподвижной системе может визжать кроме колодок...?)
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/al … _brack.jpg
если попытаться перевести надпись внизу...
тогда для чего эта паста...?
разрешена законами иудаизма,
Кошерная
тогда для чего эта паста...?
Повторю специально для вас. Есть такое явление, как писк тормозов. Получается этот писк в ряде случаев из-за вибраций между основой тормозной колодки и поршнем тормозного цилиндра, возникающих при торможении. Чтобы устранить этот визг, производят антискрипную обработку колодок - мажут тыльную сторону колодки антискрипной пастой.
И производитель данной Bremsen-Anti-Quietsch-Paste так и пишет в документации о ее назначении http://www.liquimoly.by/download/doc/30 … bt19a51349
Использование аэрозольной смазки не совсем оправдано в данном узле.
Значит не видел этой смазки
Совсем она на аэрозоль не похожа, только балончиком напоминает.
Bob3000, можем теперь с вами пообщаться про Верилюб. В Харькове ( Химический концерн ХАДО, г. Харьков, Украина) 100% знают, какой должна быть смазка для суппортов.
Ведь VERYLUBE – это народная торговая марка, нужная и полезная автохимия высочайшего класса по доступной цене: промывки, присадки в масла и топливо, автокосметика и др.
Товары под торговой маркой VERYLUBE хорошо известны в России, на Украине, Белоруссии, странах СНГ и дальнего зарубежья.
Это блин однозначно серьезный производитель!
Читаем информацию http://www.verylube.com/_new/product.ph … s&n=66 . И оказывается, что производитель сам даже не понимает, для чего эта смазка. Цитирую: "Специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта."
Блин, ну когда колодки клинили на направляющих? Когда вообще направляющие суппорта имели точки соприкосновения с колодками?
О составе этого чудо продукта неизвестно вообще ничего. Наверное какой-нибудь бухой химик в Харькове попутал реагенты и получил какуюто аэрозольную липкую дрянь на основе минеральных масел. И теперь все умные автолюбители, которые знают, что литол для суппорта - это плохо, используют PROFESSIONAL VERYLUB. И все это только потому, что на упаковке написано - Смазка для суппортов.
Grim
Описание часто составляют далеко не инженера, а маркетоЛОХИ, уж поверь мне подобные нестыковки которые режут глаза спецам отлично хавает обыватель и встречаются они в большинстве продуктов.
И официальное описание здесь смотри http://xado.ua/smazki/smazki-obschego-n … -supportov
И официальное описание здесь смотри http://xado.ua/smazki/smazki-obschego-n … -supportov
Как-то скудновато для такой серьезной конторы как Xado. Где такие важные параметры смазки суппорта как: температура каплепадения, испаряемость, совместимость с эластомерами, коррозионное воздействие, устойчивость к вымыванию?
А я отвечу на этот вопрос. Если они опубликуют эти данные, то станет сразу ясно, что этот Верилюб подходит для суппортов также, как и Литол. И появился этот Верилюб для суппортов потому, что автолюбители вдруг стали умными и возник спрос на смазку для суппортов. И в Xado сразу активизировались, достали какую-то ранее разработанную никому ненужную смазку с непонятными свойствами, написали на упаковке "смазка для суппортов" и вот ОНО! Получите, целый баллон такой нужной и важной смазки, которого хватит вам и всем вашим соседям по гаражу до конца жизни. И стоит это все 40 грн. ЭВРИКА! Все ведущие автоконцерны наверное уже цистернами закупают смазку для суппортов от VERYLUBE!
Grim
Как-то скудновато для такой серьезной конторы как Xado. Где такие важные параметры смазки суппорта как: температура каплепадения, испаряемость, совместимость с эластомерами, коррозионное воздействие, устойчивость к вымыванию?
Знаешь сам дотошный но вот пока ты этого не сказал оно мне и даром было не нать, большинству оно только голову забьет - работает ну и ладно. Я запросил сертификаты, но у моих очевидно их нет (просто на эту хрень их еще ник то не просил).
Знаешь сам дотошный но вот пока ты этого не сказал оно мне и даром было не нать, большинству оно только голову забьет - работает ну и ладно. Я запросил сертификаты, но у моих очевидно их нет (просто на эту хрень их еще ник то не просил).
Так ведь все эти параметры и отличают смазку спец.назначения. Хотелось бы посмотреть на документацию... Только сертификаты нам врядли помогут. Это ж будет санитарно-эпидемиологическое заключение и гигиеническая х-ка продукции. А нас интересует техническое описание...
Grim я вот не пойму, почему ты сертификаты конкретного производителя воспринимаешь на веру, а другие отвергаешь и подвергаешь сомнению? Может ты химик по образованию или авто-слесарь тормозных систем? Или, как и мы, обычный пользователь инета? То есть, почему твое мнение должно быть правильнее моего или гриндера? Чем мы менее компетентны?
Grim я вот не пойму, почему ты сертификаты конкретного производителя воспринимаешь на веру, а другие отвергаешь и подвергаешь сомнению? Может ты химик по образованию или авто-слесарь тормозных систем?
Я человек с высшим техническим образованием.
И я до сих пор от вас не добился ни одного документа или сертификата, рекламируемых вами смазок.
Кстати, как там синенькая смазочка поживает в гараже? А то официальнй сайт ЛМ сначала пишет, что это самое оно. А потом вдруг появляется у них уже красная смазочка и оказывается, что синюю уже нельзя на направляющие мазать. Или вы до сих пор убеждены, что сделали правильный выбор?
То есть, почему твое мнение должно быть правильнее моего или гриндера? Чем мы менее компетентны?
Может потому, что вы дальше своего носа не видите. И мах температура в 1200 градусов для смазки данного узла - это не самый главный параметр.
И я до сих пор от вас не добился ни одного документа или сертификата, рекламируемых вами смазок.
зачем же так открыто лгать? Если так идет разговор, я даже уже не буду в очередной раз утруждать себя в этом, ведь это все бесполезно...
Кстати, как там синенькая смазочка поживает в гараже? А то официальнй сайт ЛМ сначала пишет, что это самое оно.
в том то и дело, что поживает очень даже отлично и в 25-градусный мороз тормоза работали отлично и ничего не клинило. Прошлое лето машина откатала на дальняк с полной нагрузкой, после чего снимались передние колеса и проверялось состояние блинов, колодок и наличие смазки - все в полной норме, а смазка в наличии, суппорта мягко двигаются без малейших заеданий. Что скажет на это инженер?
Или вы до сих пор убеждены, что сделали правильный выбор?
я считаю, что сделал нормальный выбор, так как с данной синей смазкой суппорта работают лучше и надежней, нежели без оной.
Может потому, что вы дальше своего носа не видите.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (Ш.Руставели)....
зачем же так открыто лгать? Если так идет разговор, я даже уже не буду в очередной раз утруждать себя в этом, ведь это все бесполезно...
О как! Публика требует номер поста, в котором вы выложили документацию.
100, 138 + неоднократные ссылки на оф. сайт производителя и ссылка на авто-издания. После всего этого кому прикажете верить - спецификациям, производителю, авто-изданиям или Grimу???:/
в том то и дело, что поживает очень даже отлично и в 25-градусный мороз тормоза работали отлично и ничего не клинило. Прошлое лето машина откатала на дальняк с полной нагрузкой, после чего снимались передние колеса и проверялось состояние блинов, колодок и наличие смазки - все в полной норме, а смазка в наличии, суппорта мягко двигаются без малейших заеданий. Что скажет на это инженер?
Это однозначно самый серьезный тест-драйв Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Зачем нам технические испытания в лабораториях? Сами намажем и сами испытаем.
Зачем нам технические испытания в лабораториях? Сами намажем и сами испытаем.
конечно, описание продукта на оф.сайте совпадает с его реальным применением на практике. Или может мне смазку надо сдать в лабораторию и оплатить испытания? А может и масло Шелл и Эльф заодно??? Мало ли что там пишут про него производители. На самом деле - это обычная заводская веретенка без присадок..... Что залить вместо них?
100, 138 + неоднократные ссылки на оф. сайт производителя и ссылка на авто-издания. После всего этого кому прикажете верить - спецификациям, производителю, авто-изданиям или Grimу???:/
Оооо! Это самые серьезные технические документы. Ведь в них написано, что это смазки для суппорта и ... и собственно больше никакой информации.
Grim да, это мои оф. инфы, а от тебя в противовес что? Ссылка на другой форум и все? Ах да, еще личное мнение. Но даже тут предложил просто включить простую логику и предложил спрогнозировать чем может навредить? Ведь это высокотемпературная смазка, - значит не потечет и будет сохранять смазочные качества. А что еще нужно для направляющих - обычных цилиндрических железок??? По-моему, из мухи делаешь слона и ищешь черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет.
конечно, описание продукта на оф.сайте совпадает с его реальным применением на практике. Или может мне смазку надо сдать в лабораторию и оплатить испытания? А может и масло Шелл и Эльф заодно??? Мало ли что там пишут про него производители. На самом деле - это обычная заводская веретенка без присадок..... Что залить вместо них?
Не расстраивайтесь, все испытания уже сделаны до вас производителем. Только вы почему-то видите лишь слова "смазка для суппортов". И абсолютно игнорируете даже выложенные вами "документы", где русским языком написано, что эта смазка применяется в суппорте, НО НЕ НА НАПРАВЛЯЮЩИХ!
Grim да, это мои оф. инфы, а от тебя в противовес что?
Я согласен с этими документами. Там все правильно изложено. Только вот вы не понимаете, о чем там идет речь.
Только вы почему-то видите лишь слова "смазка для суппортов".
да, это обобщающее назначение, а на оф. сайте - конкретизировано и написано - может применяться для смазки направляющих. Все! Мне достаточно. Почему вдруг я должен подвергать это сомнению? На каком основании? Кстати, ЛМ - очень солидный производитель и его масла стоят дороже тех, которые мы обычно льем в Логан. Смазочные материалы и масла ЛМ, как правило, применяют на дорогих авто. Неужели ЛМ мог бы рисковать своей высокой репутацией качества? Поверю только, если есть независимые сравнительные лабораторные тесты сходных продуктов. Остальное - пустой разговор...
Но даже тут предложил просто включить простую логику и предложил спрогнозировать чем может навредить? Ведь это высокотемпературная смазка, - значит не потечет и будет сохранять смазочные качества. А что еще нужно для направляющих - обычных цилиндрических железок??? По-моему, из мухи делаешь слона и ищешь черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет.
Вы я вижу серьезный специалист в этом вопросе. Это может навредить тем, что данная смазка не обладает необходимыми адгезионными св-ми и собъется под пыльник, а затем там высохнет. Только произойдет это не сразу. И она, также как литол в данном узле, поработает какое-то время. Как раз этого времини хватит, чтобы вы "убедились" в надежности этой смазки. А потом...
Это может навредить тем, что данная смазка не обладает необходимыми адгезионными св-ми и собъется под пыльник, а затем там высохнет. Только произойдет это не сразу.
чем подтверждается данное умозаключение? Плиз, ссылку на испытательный тест данной смазки с данным заключением.
И она, также как литол в данном узле, поработает какое-то время.
да как можно сравнивать смазку с температурой плавления 1300 градусов и Литол???
В таком же русле я могу говорить и о смазке на силиконе - она поработает какое-то время, после чего расплавится и силикон вытечет, а остальные компоненты закоксуются и застопорят направляющий суппорта. Так что, советую не рисковать!!!
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Смазки тормозных систем
Згенеровано за 0.187 секунд(и), виконано 93 запитів