Re: не переходит на газ
Владею с августа 2011 слегка доработанным БлекЛайном (+ музыка, +сигналка, +ГБО ЛандиРенцо - вся допподвеска от одного мастера, "почти официально")
Газ ставился с благословения салона, толковым и рукастым мастером, по факту, я и забирал из салона машину уже с газом.
Первые прибамбасы с отказом кушать газ возникли на 12 тыс, и были и мной и Лёней (мастер, на Артема, в Киеве, кто знает...) истолкованы как "хочу менять фильтры", при том, что и вправду на фильтре жидкой фазы оказалась горсть железный опилок из бака (харьковского.....) Но, что примечательно, фордыбачи не пропали, и возникали с почти завидной регулярностью - задувка на 200 грн (примерно 32л) - поездка на 60-100-160 км (в сумме или разово) - начало отказов кушать газ. Отказы возникали примерно на половине - последней трети бака. По диагностике компьютера - "низкое давление". Долгое гипнотизирование компьютера при работающем двигателе ничего не дает - по законам Мерфи все работает.
Удавалось "срывать" фордыбачи, если на 10-20 секунд полностью отключить бортпитание, вероятность благополучно работать на газу после этого - в диапазоне 40-60%. Почти 100% помогало просто "переночевать" - утром машина нормально могла стать на газ и ехать.По словам Лени, за последний год он поставил около 40 комплектов Ленди Ренцо, и на прошлую неделю у него было 4 таких случая. (вспоминаем математику - 10% дефектных случаев! ни в какую благополучную статистику не лезет)
Вылечили просто - я дал Лене машину, он отогнал ее к представителям Ленди Ренцо и "поставил перед фак/том" - чините. Вот тогда-то, получив колонну машин с неустойчивым глюком, они и признались что проблемы с датчиком давления - это едва ли не официальный глюк и заменили таковые.За последние 4 дня фордыбач, всплывавший уже ранее по 2-3 раза в сутки не проявлялся ни разу.
Да, с датчиком подстава, но хорошо, что всё удачно закончилось, как в моём так и в вашем случае.
П,С, по лету в чёрной машине жарко?