Re: Замена шаровой Опоры
одна прошла 190000км,втора 210000км
за это время ни разу не вылетали шаровые?
ненавижу наш автодор
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Замена шаровой Опоры
одна прошла 190000км,втора 210000км
за это время ни разу не вылетали шаровые?
В смысле ни разу не вылетала? При умирании они просто скрыпели.
В смысле ни разу не вылетала? При умирании они просто скрыпели.
я имею ввиду что ни разу не менялись шаровые с таким пробегом?
Не,не менялись. Я так понял пробег ходовой зависит от стиля езды. Меня как-то Ярик провёз 100м,а ещё как-то грач на логане-ну пацаны вообще рулят по-раллийному.
Не,не менялись
афигеть
у меня левая заводская прошла уже 104 тыс. км, а правая заводская 50 тыс. км, уже две справа поменял
езжу аккуратно, да и с нашими дорогами где яма на яме особо не порулишь
Сегодня заменил два рычага. 6 лет и 85 тыс по бездорожью. Шаровые люфтили, сайленты и подшипники передние загудели.
Менял сегодня лампочку габаритного огня вместе с лампочкой противотуманной фары, и увидел , что порвался пыльник на правой шаровой опоре (см. ссылку - http://s017.radikal.ru/i424/1207/17/ea702fc7a19c.jpg). При езде по кочкам никаких посторонних звуков нет с правой стороны.
На левой стороне все в порядке , см. ссылку - http://s40.radikal.ru/i089/1207/d8/509efb468858.jpg
Обе шаровые менял в прошлом году осенью, отходили примерно 15000 км. Обе запрессованы в рычаги. За 3 года уже менял 3 раза шаровые. Пришла пора покупать рычаги в сборе.
Собственно вопрос вот в чем, сколько шаровая опора еще протянет с порванным пыльником?
Собственно вопрос вот в чем, сколько шаровая опора еще протянет с порванным пыльником?
Этого никто не скажет, зависит от многих факторов. Если не люфтит, можно заменить пыльник. Подходит от девятки вроде.
так пыльник на шаровой не меняется
Ещё как меняется
Пробег 114 000 . На левом рычаге "подошла" к замене шаровая , на правом - сайлент блоки . Сайленты менялись все 4 на 50 000 . Шаровые родные . Вариантов несколько :
1. Поменять , то что сломалось : 110гр. шаровая , 2 сайлента по 60 = 120 , работа по и замене ~ 200гр. = 420гр. "+ " - дешево и сердито , "-" -А что если через 5-10 тыс. "подойдет " правая шаровая , а еще через пару - тройку тыс левые сайленты ? Опять лезть в ходовку , опять делать развал ;
2. Купить два новых рычага в сборе , в оригинале по 600гр. ( на КийАвто , например ) + работа по их замене ~ 300гр. = 1500гр. "+" - все новое . "-" - существенная разница в цене . В принципе , если этого хватит еще на 114 000 и 5 лет эксплуатации , то фиг с ним - раскошелюсь , меня это устраивает . ;
3. купить новыми 2 шаровые и 4 сайлента ( 220гр. + 240гр. = 460 гр. ) и пепепресовать их в старые рычаги ( ~ 300гр. ) = 760гр. . "+" в 2 раза дешевле чем 2-й вариант , и ,как бы , ходовку починил . "-" смущает качество запчастей на рынке ( уже приходилось "обжигаться" ) , неизвестный моторесурс , получаемых в итоге "новых" рычагов . Как поведет поведет себя посадочное место под щаровую на рычаге , после перепресовки .
4. Ездить так до весны ( где то пару тысяч намотаю ) и потом опять на диагностику ходовой , авось еще че вылезет и там уже по состоянию .
5. Играться с востановлением родных шаровых , разбираться в каких то "сухарях " , в чем я полный ламер . Но заявленные Sniffом моторесурсы по 80 -100 тыс . меня интригуют , да и ремонт существенно чуть ли не копеешный .
Вот сижу и думаю , мож подскажут ребята , у которых пробеги по более , как лучше поступить ?
iv9207 а самому рычаги поменять не?
iv9207 а самому рычаги поменять не?
Нет у меня ни опыта , ни времени , ни ямы , где это все можно делать .
Виталя, ух и вариантов у тебя.
Первую замену шаровой и рычагов перепресовывал, второй раз поменял рычаги в сборе.
iv9207
Если до весны только пару тысяч планируете накатать, то думаю, протянут те, что есть, а за это время - отложить (накопить) финансы и весной поменять рычаги в сборе.
На моей, менялись все сайленты передних рычагов тоже где-то на 40-50 тыках - пока ходят норм - пробег 103 тыщи. + менялась левая шаровая, правая вроде живая пока.
3. купить новыми 2 шаровые и 4 сайлента ( 220гр. + 240гр. = 460 гр. ) и пепепресовать их в старые рычаги ( ~ 300гр. ) = 760гр. . "+" в 2 раза дешевле чем 2-й вариант , и ,как бы , ходовку починил . "-" смущает качество запчастей на рынке ( уже приходилось "обжигаться" ) , неизвестный моторесурс , получаемых в итоге "новых" рычагов .
Рекомендую перепресовывать из надёжных деталей.
Была такая же фигня: на 50 тыс. км. поменял рычаги, которых растрясло меньше, чем через 10 тыс. км.
Поэтому решил перетрясти подвеску так, что тысяч сто вообще не лезть в переднюю подвеску:
- полиуретановые сайлентблоки (приятель давно юзает - ходють хорошо) - 4х100 грн.
- поставил разборные шаровые опоры - 2х90 грн. (плюс переделка 2х80 грн.).
- перепресовка 200 грн.
- заодно поменял стойки и втулки стабилизатора - 2х50 грн. и 2х80 грн.
- поставил разборные наконечники рул. тяг - передалка 2х80 грн.
Итого 1060 грн.
Кстати, переделка наконечников уже окупилась: порвались оба пыльника и вместо покупки новых наконечников и регулировки геометрии вопрос решил за 16 грн. (2 пыльника от "восьмёрки").
Как поведет поведет себя посадочное место под щаровую на рычаге , после перепресовки .
Нормально, если детали нормальные и делать правильно.
поставил разборные шаровые опоры - 2х90 грн. (плюс переделка 2х80 грн.).
А как отличить разборные , от не разборных ? Что за производитель , что за номер каталожный ?
Кстати, переделка наконечников уже окупилась: порвались оба пыльника и вместо покупки новых наконечников и регулировки геометрии вопрос решил за 16 грн. (2 пыльника от "восьмёрки").
У меня после первой замены наконечников пыльники порвались на 10 000 , но свои 50 000 отбегали .
А как отличить разборные , от не разборных ? Что за производитель , что за номер каталожный ?
Такие не продаются.
Это надо купить пару шаровых и к токарю.
Хочу поставить в новые шаровые масленки, смотрел на форуме кто ставил- не нахожу,может кто ткнет на подробное описание. На Жигулях и Москвичах ставил, а тут стремаюсь, достаточно ли тела в шаровой, да и цена на шаровые нынче не малая, что бы запороть и выбросить. хотелось бы что бы откликнулся тот кто делал эту работу,или толковую ссылку (я не нашел)
купить пару шаровых и к токарю
Контакты токаря толкового дай плиз?
а что там ломать, на5 отверстие просверлил, резьбу нарезал на м6 , а в реставрированую надо еще пружинку вложить, там специальная конусная
Контакты токаря толкового дай плиз?
заведи в гугл реставрация Шаровых Опор Киев там их хватает
Парни! Откликнитесь на пост 69. У кого то давно в бортовике читал,кто то делал, найти не могу
заведи в гугл реставрация Шаровых Опор Киев там их хватает
Ну ты и хам! не ожидал даже..
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Замена шаровой Опоры
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 92 запитів