1

Тема: Замена замка двери водителя Логан 2011 г.в.

Логан СильверЛайн 2011г.в. 1,6 8кл
центральный замок на все двери

Собственно замок водительской двери износился - дверь не закрывается с хлопка, нужно дожимать. а на ходу по трясучке открывается постоянно.

пилил собачку как в видосах с ютюба - особо не помогло

Вопрос: какой замок подходит для замены? 2 пин или 5 ?

вроде как нахожу что 5 пин. - новый дохулеон и на разборках тоже не мало (хз.как он будет работать б.у. всетаки).

не ужели нет копий замка водительской двери на 5 пин?

кто что ставил? ато на ходу дверь открывается - стремно

  0



2

Re: Замена замка двери водителя Логан 2011 г.в.

shaomen, стоит родной замок на 5 пин ( ЦЗ на все двери но нет пульта в ключе). Не претендую на истину, но по старой памяти, 5 пин замок нужен чтобы ключем открывались сразу все двери, как в моей комплектации. Т.е. замок на передней пасс.двери 2 пин и открывая его, остальные двери остаются закрытыми. Логически приходим к выводу - разница между 5 и 2 пин в разъёме на эл. приводе замка, а сама механика что отвечает за закрытие одинакова. Покупаем замок на 2 пин, если он гораздо дешевле и меняем местами эл.привод 2пин нового замка на привод 5 пин со старого. Получаем новый механизм и старый привод.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

3

Re: Замена замка двери водителя Логан 2011 г.в.

ну да- ключем с водительской открываются все двери.

т.е. сам электропривод по креплению 2 и 5 пин одинаковый получается? только контактная группа отличается?

  0

4

Re: Замена замка двери водителя Логан 2011 г.в.

shaomen написав:

т.е. сам электропривод по креплению 2 и 5 пин одинаковый получается? только контактная группа отличается?

тут я ничего сказать не могу, можно задать этот вопрос на разборке. Собственно вообще не вижу смысла между 2 и 5 пин. У меня дополнительно подключен блок управления ЦЗ https://avtozvuk.ua/ua/stinger-rd-38a/p420788 и все замки открываются с пульта, не помню уже когда вставлял ключ в замок вод.двери. Из доработок потребуется определить по каким проводам в 5 пин разъеме подаются + и минус для откр.и закрывания, к ним и подключать новый привод. Ну и подключить сам блок управления к кнопке ЦЗ в салоне.Это на случай если привода по креплению разные и никакими способами их поменять нельзя. Ну или душить жабу, покупать замок на 5пин и без всего этого *гемороя* просто менять замки))). Повторюсь, это мой способ решения вопроса, вы можете пойти своим путем.

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

5

Re: Замена замка двери водителя Логан 2011 г.в.

Якщо замінити замок (личинка буде інша) наслідок - буде 2 ключі; один для дверей інший для замка запалювання

Мало що в цьому житті довго буває важливим.
  0

6

Re: Замена замка двери водителя Логан 2011 г.в.

grapes написав:

Якщо замінити замок (личинка буде інша)

вы хотите сказать, что личинка и замок по отдельности не меняются, это один цельный механизм, правильно?

MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
  0

7

Re: Замена замка двери водителя Логан 2011 г.в.

grapes написав:

один для дверей інший для замка запалювання

По номеру кузова,у офів,можна замовити комплект під старий ключ,але ціна буде космос.Потрібно буде відразу,біля стійки,не відходячи від манагера,перевіряти чи старий ключ підходить до нових замків.Бо якщо не підходить ,то то вже жопобіль дилера і імпортера,а не ваша.Грошей вартує дорого,комусь продати не реально,а Ваша передоплата нікуди не зникне.

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0