Re: Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Намедни рассматривали ПТФ в пол накала. Я предложил эту схему.
А ответить в теме про дальний в пол накала?
http://www.logan.in.ua/forum/post539694.html#p539694
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Намедни рассматривали ПТФ в пол накала. Я предложил эту схему.
А ответить в теме про дальний в пол накала?
http://www.logan.in.ua/forum/post539694.html#p539694
.
az74, думаешь здесь не увидят?
Ладно, пульну и туда (прям спам...)
увидить то увидят но если нуно и пользоваться поиском то тудой нуно и спасибо что продублировали !
Намедни рассматривали ПТФ в пол накала.
Не задумывался, почему для ДХО используется оптика именно дальнего, а не ближнего или ПТФ?
Потому, что ПТФ светят "под ноги", ближний чуть дальше и тоже "под ноги".
А вот оптика дальнего даёт пучёк именно параллельно дороге, поэтому даже на 30% такой ДХО чётко видно очень далеко.
А вот оптика дальнего даёт пучёк
Кроме того "ближний" в лампочке обычно перегорает раньше, потому есть смысл использовать нить накала "дальнего"
Подскажите, никто не ставил себе в фару гибкие ходовые огни?Может кто-то сталкивался и есть опыт. Недавно мимо проезжал Логан ф1 внутри фары по контуру светились ДХО, мне понравилось, вот загорелся идеей, жаль больше его не встречал.
noksic.ua, ПДД п.31.3. Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству. 31.4.3. Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
количество, в
2
тип
, ДХО
цвет, в
белый
размещениев
нужно смотреть ГОСТ, хотя если честно то все которые в фарах ему не соотвуствуют
и
режим работы внешних световых приборов
у нас в ГОСТе кстати нет требований к режиму
требованиям конструкции
самое сложное, ведь конструкиця это шасси, а ДХО это скорее вопрос комплектации т.к. в одной и той же марке авто они могут присутсвовать или отсутсвовать.
Starosta, а вот разные внешние ДХО который устанавливают, кто посреди бампера, кто внизу, кто ленту на фары клуют, или ставят "глазки" это отвечают требованиям конструкции транспортного средства?
конструкции транспортного средства
самая печаль то что этот ГОСТ не требует согласования по установке в ГАИ т.е. поставил и ездишь. А полицайцы не могут наказать за нарушение ГОСТА да и вообще проводить какое либо исследование на его соответствие.
если я правильно понимаю, то в принципе все это не законно, но гаи за это наказывать не может
все это не законно, но гаи за это наказывать не может
за ленту в фару не скажу, а за дальний в пол-накала -- пусть сначала попробуют докажут, что горел дальний а не ближний свет. Уже два года с ним катаюсь, сколько раз через блок-посты, да и сколько раз тормозили на предмет *операция зброя-выбухивка* -- никто не придрался.
каждый день через блок-посты, там даже если без света никто ничего не говорит. Вопрос о том есть ли сложности в установке этой ленты, как я понял разобрать фару целый гемор на весь день. А на счет гаецов это другой вопрос, знаю некоторые ездят с незарегистрированым ГБО которое сами же и ставили и помню как один полчаса спорил с гаишником что установка ГБО это не переоборудование и не внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
Не хочу никого обидеть, но всё что не было установлено на заводе - колхоз
Пункт 9.8 ПДР:
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.
ну и как тут цитировали:
денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;
Я считаю что самое рациональное - дальний в пол накала. Тем более настраивается как угодно, включение после заведения автомобиля, выставляется яркость ну и т.д. Светится в фаре, реально днем похоже на включенный ближний.
все имхо!!!
Starosta, а вот разные внешние ДХО который устанавливают, кто посреди бампера, кто внизу, кто ленту на фары клуют, или ставят "глазки" это отвечают требованиям конструкции транспортного средства?
Нет. Это всё колхоз, не предусмотренный заводом-изготовителем (как уже отметил Хохол).
Хохол, Starosta, спасибо
да не в размерах дело.
да не в размерах дело.
Это требования ГОСТ по установке.
Бывает, как понаставят - едешь в тёмное время суток и не поймёшь, что за чудо техники тебе движется на встречу. И, если за это никто не чпокал и не чпокает - это совсем не повод делать неправильно. Правила одни для всех и:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и неукоснительно выполнять требования настоящих Правил, а также быть взаимно вежливыми.
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и дру¬гие участники выполняют настоящие Правила.
Если вопрос в красоте - так нет предела совершенству. Если вопрос в качестве света - купите себе хорошие лампы Н4 и будет Вас счастье. Кстати, никто не запрещал включать дополнительно противотуманки:
19.5. Противотуманные фары можно использовать в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар, а в темное время суток на неосвещенных участках дорог - только вместе с ближним или дальним светом фар.
Не хочу никого обидеть, но всё что не было установлено на заводе - колхоз
Ни фига подобного. У меня стоят Филипсы по освещению соответствующие ГОСТу, стоят в месте разрешенном ГОСТом и отключаются при переходе на БС,
Лучше использовать ДХО, чтобы не слепить окружающих, которое мало жреть и будет работать все время.
Не хочу никого обидеть, но всё что не было установлено на заводе - колхоз
Ни фига подобного. У меня стоят Филипсы по освещению соответствующие ГОСТу, стоят в месте разрешенном ГОСТом и отключаются при переходе на БС,
Лучше использовать ДХО, чтобы не слепить окружающих, которое мало жреть и будет работать все время.
А покажи мне ГОСТ на ДХО. Желательно Украинский!
Просто его по-моему нету...
Приношу извинения если успел кого-то обидеть! Полез я в гугль...
Википедия пишет:міжнародні стандарти ЕЄК ООН № 48-02 та 87-02 визначають місце розташування денних ходових вогнів.
https://uk.wikipedia.org/wiki/Денні_ходові_вогні
Дальше: Що таке денні ходові вогні адвокат дізнався в МВС http://zib.com.ua/ua/42899-scho_take_de … kumen.html
Само письмо http://zib.com.ua/files/mvd.pdf
"В оновленій редакції правил є чітке визначення денних ходових вогнів: «зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби»."
дальний в полнакала подходит под это -
"В оновленій редакції правил є чітке визначення денних ходових вогнів: «зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби»."
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Ездить днем придется с включенным ближним светом фар
Згенеровано за 0.149 секунд(и), виконано 92 запитів