Часть 2-я, для матёрых *извращенцев* и любителей ковыряния в недрах авто.
Мысль о том, что двигатель греется после выключения и этот процесс не контролируется, не давала покоя. Вопрос нужно было решать, что собственно было и сделано, но об этом попорядку.
Местный электрик, выслушав меня до конца и поняв, что сказку про контакты, плохое реле и проводку рассказать не получится, сказал * да всё ерунда, раз не включается, значит так нада...забей*. В оф.сервис было как то не с руки -- 100 км в одну сторону, диагностика, выслушивание про глюки в электрике патаму чта:
-- сам поставил парктроник, магнитолу, доводчик стекол, обогрев зеркал, сигналку, Мультитроник, грёбаную розетку на 12В, инвертор на 220В... ГБО
...да ну нафиг, мне последнее общение с ними отбило всё желание. Не, ну может зря я так о людях, всё может в корне изменилось, но почему то больше верится в другое -- одним словом не захотел.
Был ещё один вариант -- http://skrynya.ua/ru/muzykalnye-instrum … ty/p613107 -- но блин дорого, новые мозги, наверно, вышли бы дешевле.
Решение пришло под утро -- выёживается ЭБУ, ну и фиг с ним, отключим и заколхозим своё реле, как в карбовых авто ... и вот тут понеслось. Ковыряние форумов и прочие поиски и раздумья привели к такому варианту -- Терморегулятор w1209 термостат термореле + выносной датчик.
Вид сзади, с допиленым кронштейном крепления в штатное место.
Был ещё такой вариант, установить в салон, но пока не срослось
размеры небольшие, функционал чуть лучше, но дороже
Вот выносной Тдатчик, место установки отмечено красным
ну и собственно схема
Чесно говоря, по тому как развивалась тема, особой надобности в подробностях установки и не требуется. Кому надо будет, отвечу.
MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
0