Re: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)
к тому, что это не тот показатель
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)
к тому, что это не тот показатель
еще по динамике. езжу вдвоем, иногда реденок сзади, но вот когда сзади двое взрослых - то их "влияние" резко чувствуется.....
Пару дней поскрипела подвеска слева спереди. При медленной езде по небольшим неровностям, "полицейским" - прошло само собой.
Управляемость
Возвращался с семьей по горному серпантину с пляжа с.Солнечногорского. Дорога узкая. Держал на 3-й 3000 оборотов. Одним колесом за сплошной. На резком повороте по встречке таким же макаром едет автобус. Пришлось рывком подруливать и дать газу. Тут меня подхват под 4000 оборотов чуть не сгубил. Каааак рвануло Зад занесло на мгновение, но рулевое сработало и передний привод при ускорении свое дело сделал - подрулил на ура и разошлись. Но от такого маневра по салону разлетелось ведро со сливами - из под переднего пассажира, чудом выжил только поставленный с утра подлокотник (поворот был правым), непристегнутый малой на заднем сиденье ногами под потолком "наследил". Мда, мне-то хорошо за баранку держаться, а вот ощущения пасажиров надо учитывать. Да и мощи в машине все же временами много. Надо привыкать.
Коробка
Включение задней нужно контролировать - уже привык. Примерно каждая 8-10-я попытка переключения происходит неудачно. В суматохе вместо 1-й 3-ю иногда можно воткнуть. Выжимной шумит - вечером в тишине весьма заметно. Но в целом приятно работать.
На фото
Крышка воздушного фильтра без реношных надписей
пс - с фотками ккой-то категорический тупняк у меня....
Крышка воздушного фильтра без реношных надписей
Да она в принципе вообще не такая как на Логанах.
Lelik с 2012го года идёт именно такая. в том числе и на логанах. воздушный фильтр там прямоугольный.
Lelik с 2012го года идёт именно такая. в том числе и на логанах. воздушный фильтр там прямоугольный.
Прикольно, только непонятно зачем они рёбра сделали, что бы грязь собирать? Охлаждать там нечего....хотя воздух не на много будет прохладнее из-за этих рёбер
Mister мегазадумка дизайнеров
Да и прикол в том что фильтров еще нет )) Я когда ТО проходил на Алексе все сервисмены плевались
ребра на крышке не для охлаждения, а больше для жесткости
Предыдущее авто - 6-ка 89-го года, с троешным двиглом. Ушла в апреле за 1,5 штуки баксов. С тех пор уже три раза перепродана...
т.к. денег на тонировку в этом году не будет, то небезуспешно спасаюсь за такой шторкой (20 грн). Брал самую большую, фиксирую козырьками.
Установил фирменный передний подлокотник, доставшийся мне бесплатно по акции. Около 1150 гривен он стоил. Армстер.
Ставил по этой инструкции. Не сказать чтоб все гладко и просто ставится
1-я сложность - установка металлического крепления под тоннель. Там из-за ковролина не очень хорошо видно что, куда и как. Помог вот такой пост из ру-логанфорума
Когда ставил, помню, тоже так железяка не становилась. Потом, после некоторых мытарств понял, что её надо как по направляющим вставить. Т.е. из положения пунктиром (на Вашей картинке), там ещё расширение в кузове некоторое есть) как бы задвинуть до положения сплошными линиями (я про картинку) и всё!
Т.е. заводим железяку чуть вперёд по ходу движения машины, так, чтобы обведенный на картинке фрагмент попал в уширение в кузове (это дело находится чуть под обивкой, поэтому незаметно). Далее сдвигаем железку назад до конечного положения, глядя, чтобы треугольный ус находился снизу.
Ставится без усилий и выгибаний железки...
2-я сложность. Надежность крепления этого металлического крепления. На одном румынском видео чувак лихо поставил подлокотник и еще более лихо его разболтал и сломал. Данная проблема решается так. Рис. 6 – под гайку 8-м подложил шайбу (в комплекте ее не было) и туго затянул. Кстати клипсы «6» одеваются на угол крепления и не сползают – я не знал и подсмотрел у румына на видео. Далее как по рис. 7. В итоге крепление стоит жестко.
3-я сложность. Попасть саморезами в отверстия крепления через тоннель. Дело в том, что основание подлокотника «гуляет» по посадочному месту на тоннеле. Можно выше-ниже поставить – примерно на 1см. Заранее сверлить дырки нерационально – в них не попасть потом. В итоге прокалыванием шилом с одной стороны тоннеля нащупал отверстие в креплении и завернул саморезы.
Еще замечание. Крепежный болт «5» на рис. 6 я завернул в продолговатый паз ближе к багажнику, а надо было на 5мм ближе к передней части – в итоге появился небольшой колхозный зазор в месте прилегания задней части кожуха тоннеля к его передней части.
Впечатления такие. Это мой постоянный пассажир настоял на подлокотнике. Я посидел на его месте - супер, особенно если сиденье отодвинуто назад до конца (а обычно так и есть). Однако с подлокотником водителю чтобы снять с ручника нужна небольшая сноровка или же поднимать подлокотник. Чуть неудобнее пристегиваться. В правый поворот надо плавнее входить - чтобы пассажир, который обычно бултыхается расслаблено в сидении, не сломал, навалившись, подлокотник. Тот же пассажир при опасной ситуации зачемто подлокотник отломить пытается скрюченными от страха ручонками. В общем мелочи, но все же.....
Наездил за 5 месяцев всего 3050км. Посчитал расход. На первых 1500 км выходило в среднем 8,5 л. Теперь же (с учетом тех 1500) 7,4 л.
Считал так: залито 241,5л - 15л остаток ("лампочка" и одна полоска - второя только что погасла) = 226,5 л / 3050 км * 100 км = 7,43 л/100км
Хочу отметить следующие моменты:
1. Опасения насчет двигателя 1,6 8V совсем пропали. Отлично прет по горам с полной загрузкой - приноровился работать с коробкой и следить за оборотами. Обкатка прошла и все стало ОК.
2. Теперь размеры салона стали казаться все же недостаточными - сказываются пресловутые 4см, отрезанные у логана. Приходится иной раз двигать переднюю пасс. сидушку (мой постоянный пассажир до конца отодвигает). Это когда сзади возишь больших людей и хочется для них удобства.
По грузовместимости пока нареканий нет - грузы впихиваются легко.
3. Сиденье удобные. Вход-выход тоже хороши.
4. Поставил наконец-то болты секретки. За одно проверил давление в шинах (15-е диски). В задних должно быть - 2,2, а было 1,8 и 1,9 - подкачал. В передних было как положено - 2,0. Чуток качнул до 2,1.
5. На хреновых дорогах салон шумит - толи в дверцах, толи полочка сзади. Лично меня не беспокоит - так взял на заметку.
6. Подлокотник "фирменный" - штука удобная. Быстро привык спокойно ремнями и ручником пользоваться (поначалу все же некоторые неудобства испытывал). Но с опаской с ним обращаюсь. Как тянусь закрывать правые двери или зеркало правое регулировать - приходится контролировать себя. И когда какая-нибудь туша на переднем сиденье начинает поворачиваться - тоже стремно чёто....
7. Из плохого - откудато взялись две маленькие малозаметные вмятинки на задней двери. буд-то пальцем кто вдавил. Хоть обзорность в Сандерах и хвалят, но сдавал задним ходом и незаметил слева красную фабию - в итоге поцарапал бампер и зазор между ним и задней фарой появился милиметров в 5-ть. Отака печаль.
8. Зеркало правое неудобно все же настраивать. На мойке сбиваются все время, а тянуться далековато. Впрочем мелочь.
9. Шнур на пассажирском пороге был плохо закреплен на стыке - поджал.
10. Тормоза просто супер. Испытал уже нераз.
5. На хреновых дорогах салон шумит - толи в дверцах, толи полочка сзади. Лично меня не беспокоит - так взял на заметку.
Сзади на полочке есть "пятачок", которым она упирается в дверь багажника. На него я наклеил вертикально пару кусочков обычно дверного уплотнителя черного цвета. Теперь полочка не шелохнется.
Возвращался с семьей по горному серпантину с пляжа с.Солнечногорского. Дорога узкая. Держал на 3-й 3000 оборотов.
А я на 1,4 Логане на 4-й ехал там и грешил что плохо разгоняется...:moto:
Что-то тарахтит в торпеде. Справа напротив пассажира. Негромкий периодически возникающий стук как по пластмассе. Видимо постукивает от вибрации, иногда даже на стоячем, на холостом.
Что там может стукать??
Что-то тарахтит в торпеде. Справа напротив пассажира. Негромкий периодически возникающий стук как по пластмассе. Видимо постукивает от вибрации, иногда даже на стоячем, на холостом.
Что там может стукать??
1. Контакт для пассажирской подушки.
2. Диагностический разъём.
Разъем - проверил - сидит чётко.
Пасс подушки у меня нет. а контакт все равно предусмотрен?
А самостоятельное снятие торпедо как-то влияет на гарантию? есть там метки какие?
Пасс подушки у меня нет. а контакт все равно предусмотрен?
Да. Если подушки нет то он вообще болтается свободно. Чтобы до него добраться снимать торпеду не надо.
Если подушки нет то он вообще болтается свободно
это где? он к металлу на зажиме пришлёпан.
Что-то тарахтит в торпеде. Справа напротив пассажира. Негромкий периодически возникающий стук как по пластмассе. Видимо постукивает от вибрации, иногда даже на стоячем, на холостом. Что там может стукать??
Не 100%, та є підозра на решітку, та яка над бачком омивача. Почув на днях схожий звук. Заліз під капот, і методом "ну що то може вібріровать" зупинився на цій решітці. Вона трошки, якби не влотну прилягає до кузова (просіла чи хз), так от легенько постукавши по ній почув схожий звук. Спробуй можливо то воно. Як доберуся сам раніше то відпишу.
....є підозра на решітку, та яка над бачком омивача....
так вона трохи вільно колошматиться. може й воно. пошурхотів рукою під(чи за) торпедо справа - а там купа дротів... щось поки не намацав, що там стукає. Втім я не активно шукаю - майже байдуже на цей звук.
Щоб не загубити записи..... Витрата 92-го пального на 4ткм була такою
заправлено без чеків (18,72+28,04+28,04+20)=94,85л
за чеками 217,34л (останній 19.11.12 не враховано, бо ще не викатано)
Разом 312,19-10(лампочка)= 302,2/4000*100= 7,56л на 100км
Змішаний цикл. Вранці 3-4 км на роботу, ввечері 3-4 км додому, раз-два на тиждень через гори до Симферополя й назад 100 км.
Вранці 3-4 км на роботу, ввечері 3-4 км додом
Оце пробіг, не тещо в мене 28 км в одну сторону
А взагалі, я такий марш-бросок (3км) робив кожного дня до школи
roman74roman написав:Вранці 3-4 км на роботу, ввечері 3-4 км додом
Оце пробіг, не тещо в мене 28 км в одну сторону
А взагалі, я такий марш-бросок (3км) робив кожного дня до школи
Так минулого року, як бігав повечорах, то іноді за тиждень пробігав більше ніж проїзджав.
Потім сильно схуд і бігати припинив - вже рік як вагу не набираю, хоч на тренажери ходжу.
Причину стуку в торпеді знайшов - це бачок рідини для омивача лобового скла!!! Добре, що застучало на стоячому авто.
Витрата 92-го пального на 4ткм була такою
заправлено без чеків (18,72+28,04+28,04+20)=94,85л
за чеками 217,34л (останній 19.11.12 не враховано, бо ще не викатано)
Разом 312,19-10(лампочка)= 302,2/4000*100= 7,56л на 100км
Змішаний цикл. Вранці 3-4 км на роботу, ввечері 3-4 км додому, раз-два на тиждень через гори до Симферополя й назад 100 км.
В общем за почти год эксплуатации 455 литров за 4073 грн, на 5600 км. Зимой расход немного возрос и в итоге Средний расход вышел 455/5600*100 = 8,1 л/100 км в смешаном цикле с преобладанием коротких 3-4 км городских пробегов. Все дальше можно не считать....
На следующей неделе поеду на ТО1. Созвонился - свечи, салонник, воздушник менять не буду. Только масло и фильтр, ну и осмотр...
Масло синтетика эльф 5в-40 по 80 грн за литр, льют из бочки, т.е. 3.3 л куплю. На рынке такое масло 260 грн за 4л.
т.е. 3.3 л куплю.
Багато, 3л саме норма, хоча офи дають 3.3л
Прошел месяц назад ТО-1 у официалов. Всего 660 грн - масло, фильтр + работа, диагностика. Масло и фильтр брал на СТО.
Свечи, воздушный, салонный не менял. Подробности в наряде - заказе.
На все про все - час времени. Наблюдать можно было через окошко. Скрипела педаль газа - устранили. Старый фильтр отдали.
По АУХ входу на магнитоле возник вопрос (будто звук идет с одного канала, но на оба динамика) - отложили на потом - возможно дело в моем проводе - другого для теста не нашлось. Впринципе всеравно я за год только раз им (АУХ) пользовался, и то для проверки.......
В общем за год владения сгорел один предохранитель на прикуривателе - подключал насос. Неплотно сидят в двух местах уплотнительные шнуры на левых дверях. Тарахтит бачек для омывайки. Скрип педали газа. Все.
Езжу понемножку. За два года 11 тыс.км. Претензий к машине почти нет. Разве что тарахтит торпеда при легком морозце.....
Прошел ТО2 - 1300 грн, в т.ч. 260 за ремонт съеденой хомяками проводки к противотуманкам.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 95 запитів