Тема: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)
Начнем потихоньку
Муки выбора
В начале года основательно задумался над приобретением нового автомобиля. Имевшийся ВАЗ 21063 89-го года выпуска закумарил и немилосердно старел. Решено было его продавать пока не поздно, что и было сделано посредством интернета. Подремонтировал вопиющие косяки - тормоза и еще койчего. Закинул объявы на десяток сайтов. Куча звонков , в итоге на 10-й день, 10-му приехавшему на просмотр покупателю продал по гендоверенности. Про конкретные косяки рассказал, про некоторые умолчал (что НЕ касалось безопасности и двигла-ходовой).
С бюджетом покупки определялся долго. С банками связываться не хотелось - и банку % заплати и каско обязательное..... печально, конечно, но у нас еще в завтрашнем дне не на 100% уверен. Бывало у знакомых - возьмут кредит, а платить не выходит - и забирают банки машинку. Продадут задешево еще и остатки по кредиту требуют. Приходится судиться с банками. Первоначально хотел уложиться в имевшиеся наличные, однако позже решено было повысить этот предел путем «беспроцентных займов» на работе и у родственников. Очень, кстати, рад что не поддался искушению добавить к бюджету еще чуть-чуть, и еще чуть-чуть……
При выборе отталкивались от следующих исходных: автомобиль должен быть новый, относительно недорогой, не ВАЗ, желателен хэтч с достаточными размерами, двигатель не менее 1,5, наличие а/м в салоне (чтобы без ожиданий - пришел, оплатил, уехал).
С 4 апреля начал заглядывать в салоны г.Симферополя. Рассматривались варианты Хюндай, Киа, Шевроле, Джили, Ланос.
21 апреля поехали смотреть всей «толпой» с родственниками.
Хотел Киа Сид 2012 - очень уж симпатичный. Как увидал цену - обтер слюни и на выход. В общем в нормальной комплектации КИА и Хюндаи дорогие.
У Джили очень много думал и настроился брать Эмгранд ЕС7 RV geely.ua/model/?m=9. Заманчивыми были цена, внешний вид, размер, двигло 127 лошадок. В общем китайца побоялся таки брать после того как посидел в нем, полазил, посмотрел. Много чего смутило - криво вставленные тканевые подкрылки (типа как на некоторых тойотах), отсутствие фирменных брызговиков для РВ. Ожидаемый геморрой с запчастями - модель машины новая и не распространенная. Завтра может китайцы вообще свернут ее производство; на каждой модели новый шильдик - сегодня машины, а завтра пылесосы будут выпускать. Сидухи дубовые - я понимаю, что может это и продвинуто, но все же и в фольксах мне такие не нравятся. Кожезам на сиденьях, плохо дышит - мокрая спина - чехлы колхозить где-то надо (фирменных нет). Задний диван мне больше нравится ровный, что б пассажиру по середине удобно было, а в Эмгранде показалось некомфортно..... Провода под капотом плохо уложены и т.п. Мнения у нас с супругой и тестем совпали - не в пользу Эмгранда. Ну и традиционные китайские фобии в себе тоже не смог преодолеть.... Основные - что с металлом-то будет через 5 лет? как продам потом? по интернет форумам - масса мелких, легкоустранимых, но все же болячек.... традиционный геморрой с подвеской...
Очень внимательно рассматривались Шевроле Авео и Шевроле Лачети (в базе). Авео отпал по причине малого размера и того, что корейские хетчи резко кончились и импорт их прекращен, а запорожских еще не было на горизонте. А Лачети все вроде и хорош, но багажник не впечатлил, посадка, немножко внешний вид «не того». Тем не менее кроме китайца это был вариант над которым я ломал себе мозг.
Прошли салоны Ниссан, Хонды, Ситроена, и вот, ничего еще для себя окончательно не решив, но уже чертовски устав к концу дня оказались возле салона Рено. Не совсем случайно, ибо у знакомых есть машины этой марки и они нам ее пиарили. Идем смотрим Логан, Дастер, а вот это что за?:gheart:
И о чудо - Сандеро Энерджи понравился. Симпатичный. Ценник подходящий, комплектация какая нужно. Размеры салона радуют - в сравнении с одноклассниками. Сравнительно удобное заднее сиденье (для троих). А это важно - комфортно влезать-вылезать из машины, сидеть удобно.
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909