Тема: Sandero Energy, 1.6, 8V, МКПП (БЖ roman74roman)
Начнем потихоньку
Муки выбора
В начале года основательно задумался над приобретением нового автомобиля. Имевшийся ВАЗ 21063 89-го года выпуска закумарил и немилосердно старел. Решено было его продавать пока не поздно, что и было сделано посредством интернета. Подремонтировал вопиющие косяки - тормоза и еще койчего. Закинул объявы на десяток сайтов. Куча звонков
, в итоге на 10-й день, 10-му приехавшему на просмотр покупателю продал по гендоверенности. Про конкретные косяки рассказал, про некоторые умолчал (что НЕ касалось безопасности и двигла-ходовой).
С бюджетом покупки определялся долго. С банками связываться не хотелось - и банку % заплати и каско обязательное..... печально, конечно, но у нас еще в завтрашнем дне не на 100% уверен. Бывало у знакомых - возьмут кредит, а платить не выходит - и забирают банки машинку. Продадут задешево еще и остатки по кредиту требуют. Приходится судиться с банками. Первоначально хотел уложиться в имевшиеся наличные, однако позже решено было повысить этот предел путем «беспроцентных займов» на работе и у родственников. Очень, кстати, рад что не поддался искушению добавить к бюджету еще чуть-чуть, и еще чуть-чуть……
При выборе отталкивались от следующих исходных: автомобиль должен быть новый, относительно недорогой, не ВАЗ, желателен хэтч с достаточными размерами, двигатель не менее 1,5, наличие а/м в салоне (чтобы без ожиданий - пришел, оплатил, уехал).
С 4 апреля начал заглядывать в салоны г.Симферополя. Рассматривались варианты Хюндай, Киа, Шевроле, Джили, Ланос.
21 апреля поехали смотреть всей «толпой» с родственниками.
Хотел Киа Сид 2012 - очень уж симпатичный. Как увидал цену - обтер слюни и на выход. В общем в нормальной комплектации КИА и Хюндаи дорогие.
У Джили очень много думал и настроился брать Эмгранд ЕС7 RV geely.ua/model/?m=9. Заманчивыми были цена, внешний вид, размер, двигло 127 лошадок. В общем китайца побоялся таки брать после того как посидел в нем, полазил, посмотрел. Много чего смутило - криво вставленные тканевые подкрылки (типа как на некоторых тойотах), отсутствие фирменных брызговиков для РВ. Ожидаемый геморрой с запчастями - модель машины новая и не распространенная. Завтра может китайцы вообще свернут ее производство; на каждой модели новый шильдик - сегодня машины, а завтра пылесосы будут выпускать. Сидухи дубовые - я понимаю, что может это и продвинуто, но все же и в фольксах мне такие не нравятся. Кожезам на сиденьях, плохо дышит - мокрая спина - чехлы колхозить где-то надо (фирменных нет). Задний диван мне больше нравится ровный, что б пассажиру по середине удобно было, а в Эмгранде показалось некомфортно..... Провода под капотом плохо уложены и т.п. Мнения у нас с супругой и тестем совпали - не в пользу Эмгранда. Ну и традиционные китайские фобии в себе тоже не смог преодолеть.... Основные - что с металлом-то будет через 5 лет? как продам потом? по интернет форумам - масса мелких, легкоустранимых, но все же болячек.... традиционный геморрой с подвеской...
Очень внимательно рассматривались Шевроле Авео и Шевроле Лачети (в базе). Авео отпал по причине малого размера и того, что корейские хетчи резко кончились и импорт их прекращен, а запорожских еще не было на горизонте. А Лачети все вроде и хорош, но багажник не впечатлил, посадка, немножко внешний вид «не того». Тем не менее кроме китайца это был вариант над которым я ломал себе мозг.
Прошли салоны Ниссан, Хонды, Ситроена, и вот, ничего еще для себя окончательно не решив, но уже чертовски устав к концу дня оказались возле салона Рено. Не совсем случайно, ибо у знакомых есть машины этой марки и они нам ее пиарили. Идем смотрим Логан, Дастер, а вот это что за?:gheart:
И о чудо - Сандеро Энерджи понравился. Симпатичный. Ценник подходящий, комплектация какая нужно. Размеры салона радуют - в сравнении с одноклассниками. Сравнительно удобное заднее сиденье (для троих). А это важно - комфортно влезать-вылезать из машины, сидеть удобно. 
Бортивик тут - http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=11909





Плавно продолжаем....
сделать выбор сегодня два часа ломал мозг. Смущал 8-миклапанный движок. Помощнее хотелось, лошадок 100, но с МКПП только 1,6 8клап были. Как вариант был наличии 16 клапанник с АКПП – даже проехались на нем. В итоге решился на 8клапанный из-за того, что 16V только с древней АКПП. 4-хступка весьма уменьшает преимущество в 18 лошадей. Пробок у нас почти нет, места горные. Еще и расход непомерный и, самое главное, ценник на 7 тысяч гривен выше (там походу + АБС была). Еще вот спинку заднего сиденья хотелось бы не 1/1.
Однако «заманили» акцией. Не сам дилер, а Рено-Украина дарило допы на выбор. На общую сумму 4 тыс. грн.
«Навязанных» платных допов почти нет – только подогрев сидений (1400 грн). В Алуште он не актуален, но, впрочем, пусть будет. В итоге составляем договор на супругу (:grose: мда, все же надо носить с собой паспорт и деньги), вносим первый взнос 1000 грн. Собственно свою машину в момент оформления договора не вижу – вроде как на площадке в Бахчисарае стоит. Обещают аккуратно перегнать.
...). В итоге сошлись на том, что попозже возьму: коврики резиновые в салон, большой коврик в багажник, болты секретки (4 штуки - по одному на колесо), чехлы и подлокотник. Думал над фирменной сигналкой, но она показалась малофункциональной - без датчика удара и обратной связи (и еще каких-то опций не было - уже не помню).
А как вы поедете? – Х/з говорю, а в акте-приемки распишусь как-нибудь за нее. В итоге решили от гайцов выписать доверенность как сотруднику салона, перегоняющему авто.
. Несмотря на то, что деньги внесены вовремя, в наличии нет ГТД, а есть ее копия, заверенная салоном. Объясняется причина – в Вашей ГТД обнаружена ошибка (двигатель был указан как 1,4, переделывают на 1,6) и импортер Рено-Украина исправляет ее на таможне.
, но что поделать – деньги мной уже давно проплачены, а на машине желательно покататься на майские праздники. Решаюсь проверить машину и подписать акт. Сосредотачиваю внимание на документах, комплектации, номерах и т.п. Без излишней паранойи провел визуальный осмотр - лакокрасочное, зазоры, открывание-закрывание. Машина стоит под навесом, помыта, все жидкости налиты. Масло синтетика Эльф. Бензина 2 литра, заправка в 150 метрах. В связи с историей с ГТД внимательно проверял двигатель – сильно уж он с 1,4 похож. Ну вроде в порядке – 1,6. На "тест-драйв" уже пороху не хватило. Устал сильно от всех мытарств и подписал акт даже не заводя машину. Электрику, кондер тоже не проверял (затем в течение месяца все потихоньку облазил, перепроверил и ничего криминального не нашел, пху-пху-пху). На одометре 8 км. Как же думаю они из Симферополя в Бахчисарай машину гоняют? На автовозе? Или с отключенным одометром? Спрашивать не стал.
. Катаюсь все праздники. Но вот с ГТД история продолжается. Дата ее прибытия трижды откладывается.
Во первых это просто неудобно. Ибо ездить мне надо исключительно с хозяйкой авто (тут порешали – салон продлил мне доверенность). Ну а во вторых…. Не хотелось даже думать - приключилась во время кризиса 2008 история по поводу ГТД у дилера Митсубиси yurist-online.com/forum/viewtopic.php?id=2871 (в двух словах - симферопольский дилер Митсубиси разорился три года назад и не выкупил у импортера 32 проплаченные клиентами машины). Не дай бог, конечно. Я про нее знал и все две недели чувствовал себя весьма неуютно. Драйва добавляло, что в Симферополе дилер Рено и Мицубиси в настоящее время одно юрлицо. Боялся "проклятия Мицубиси" так сказать.
Я накануне, предвидя временной цейтнот, звонил на всякие горячие линии и, в итоге, местный начальник обещал зарегистрировать меня за 15 минут
. Пришлось привлечь внимание начальника, который разговор вспомнил
. Через 30 минут я уже с МРЕО выезжал с номерами и постоянным св-вом про регистрацию. Все оформление обошлось в 3711 грн, включая 3% ПФУ и несущественный % банка.
. А вот с пассажирами уже не так бодро, но опять же некритично абсолютно. В городе вообще запас мощности большущий. Кондер пока мало включал, в городе он на динамику не влияет.
... Стеклоподъемники по центру торпеды нравятся – очень удобно, пальцы гнуть не надо. 
- перезаказали.
. Щас дома над телевизором лежат - нужная вещь эти "подарки" от дилеров 
С пассажирами
Активно ищу тенистые места и изучаю траекторию движения солнца
. Будто разгоняюсь по свободной трассе. Т.е. на газ давил где-то на 2/3 хода педали. При трогании не подгазовывал - разгонялся с холостых. Далее переключался в районе 3300. На 80 км\ч перешел на 4-ю. В итоге 102-105 км/ч вышло за 19,2 сек. 

