1

Тема: Опять пыльник ШРУСа в масле

2,5 месяца назад поменял пыльник наружный на шрусе на СТО, сегодня заметил опять все в масле там, думал порвал...а нет пыльник целехонький, вот только хомут вокруг него свободно проворачивается. Возможно не затянули как следует. Хомут я заменю и сам на другой. Нужно ли снимать шрус и перебивать смазку и какую использовать? Пыль туда не попала, какая-то смазка да осталась. Вот думаю насколько это критично, просто поменять и затянуть хомут?

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0



2

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

dimon85 написав:

Вот думаю насколько это критично, просто поменять и затянуть хомут?

На сколько критично?
Да каких-то 150-200 баксов с вероятностью 50/50.
wink

  0

3

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

Ну так какую смазку туда пихать?

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

4

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

dimon85 написав:

Ну так какую смазку туда пихать?

Да люубую смазку для ШРУСов: Есть Ельф, Ликви Моли или ещё какую.

  0

5

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

Хомуты поменял почти сразу на те которые с винтом затяжки, все универсальные, которые я ставил, пропускали. Времени у тебя прошло не мало, так что лучше перебери заново.

Logan Base 1.4 2006г
  0

6

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

Kydalov написав:

Хомуты поменял почти сразу на те которые с винтом затяжки, все универсальные, которые я ставил, пропускали. Времени у тебя прошло не мало, так что лучше перебери заново.

С винтом не рекомендовали на сто, сказали зимой будет намерзать и может делов натворить. Смазку на работе водителя говорят можно графитовую использовать?

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

7

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

dimon85
Если пыльник в масле его нужно сразу СРОЧНО менять доказано уже 100 раз, писали тоже неоднократно, чуть затянешь с заменой будешь покупать полуось в сборе!!!:fool: Пыльники рвутся, потеют, лопаются постоянно на наших машинах, я думаю это самое слабое место на Логане. На этом экономить нельзя.
Если 2.5 месяца меняли на новый, значит такие специалисты.

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

8

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

Пыльник целый, зачем его менять? масло вылезло из под незажатого(ослабившегося) хомута. вопроса 2 у меня: можно ли использовать графитовую смазку и можно ли использовать винтовой хомут?

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

9

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

dimon85
Всё можно. Графитовая смазка подойдёт, винтовый хомут тоже. Я в таких случах сразу ставлю новый комплект. У меня была подобная ситуация, так я после этого заменил полуось, потом у меня начал подтекать пыльник внутренний от коробки, а потом вообще ездил без масла в коробке. Тебе решать.

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

10 Відредаговано Sniff (2012-06-20 20:23:33)

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

dimon85 написав:

можно ли использовать графитовую смазку

kolob написав:

Графитовая смазка подойдёт

Да вы что с ума сошли?
Какая графитка???
Она поплывёт после первого торможения, да и не смазывает она нихнера.
shok

В ШРУСы идёт специальная смазка, как правило, с молибденом.
rtfm

  0

11

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

К сожалению напихал я уже туда графитку. При чем ни по цвету ни по консистенции не отличается она от той, что была там до этого shok Теперь что снимать весь узел(шрус же не разборной), мыть и набивать другой смазкой?

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

12

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

ну да туда спец смазка идет (и действительно лучше молибденом ,ликви моли сие делает ),а так тебе решать попадать на новую полуось или нет gfish

  0

13 Відредаговано Игорь Петрович1 (2012-06-21 00:41:06)

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

Ось какая-правая или левая?Левая смазывается маслом коробки ещё. Обычно с пыльниками в комплекте и смазка идёт в тюбике. Купи новые пыльники с подшипником(если левая)нормальной фирмы. Кстати,там ещё надо знать как затягивать сальники-пыльники. Если это левая ось.то скорее всего неправильно затянули внутренний пыльник и масло с коробки вытекает по-тихоньку. Пластиковыми хомутами лучше всего затягивать внешние пыльники,проверено upp

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

14

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

Пыльник правой полуоси, наружного шруса.

Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
  0

15 Відредаговано Ramzes (2012-06-21 12:03:15)

Re: Опять пыльник ШРУСа в масле

dimon85 написав:

Теперь что снимать весь узел(шрус же не разборной), мыть и набивать другой смазкой?

Кроилово ведет к попадалову rtfm.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0