Re: Новый Логан_новая жизнь
Дубровский
главное, что бы не универсальные, от которых потом лишние отверстия в кузове остаются
Спасибо за сайт:) нет универсальные я отмел сразу
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Новый Логан_новая жизнь
Дубровский
главное, что бы не универсальные, от которых потом лишние отверстия в кузове остаются
Спасибо за сайт:) нет универсальные я отмел сразу
Дубровский название сигналки убираем сразу.
Нормальная китайская двусторонняя сигналка подделка " Шерифа":) у официалов такая же на 300грн. дороже
Нормальная китайская двусторонняя сигналка
Он имел ввиду не надо светить какая у Вас сига стоит, мало ли кто форум читает. Не облегчаем жизнь ворам.
именно
Дубровский написав:Нормальная китайская двусторонняя сигналка
Он имел ввиду не надо светить какая у Вас сига стоит, мало ли кто форум читает. Не облегчаем жизнь ворам.
Вы правы.:dumbom:
Спасибо за совет по включению задней мужики, после пару тренировок через первую, включается сейчас без проблем. Вопрос к вам, то что на включенном первом положении зажигания, продолжает работать вентилятор, на что это влияет кроме разрядки АКБ?:rolleyes: в ланосе у меня так слетела катушка зажигания. И еще , собираюсь покупать зимний Барум, такого же как и родная летняя резина размеров, как ведет себя эта резина?
через первую,
Лучше через третью.
собираюсь покупать зимний Барум, такого же как и родная летняя резина размеров
Размер можно оставить таой же, а смотреть в сторону другой резины.
Я зимнюю Барум не пользовал, (только лето) но отзывы не очень. Я бы смотрел в сторону Фулды, Кумхо
Дубровский написав:через первую,
Лучше через третью.
Дубровский написав:собираюсь покупать зимний Барум, такого же как и родная летняя резина размеров
Размер можно оставить таой же, а смотреть в сторону другой резины.
Я зимнюю Барум не пользовал, (только лето) но отзывы не очень. Я бы смотрел в сторону Фулды, Кумхо
смотрел я тесты в интернете по Фулде - на последних местах, так шо я бы подумал. А по поводу Кумхо, то если ездить по снегу и льду то должна быть неплоха, если по слякоти и асфальту то не очень (не зря на нее говорят липучка - мягкая очень.)
мое
хотел брать гудеар - но в размер 185/70/14 цена 760грн (кусается), тоже смотрю на барум 3 - говорят что цена качество нормальное.
Может кто юзал барум 3-й оставят свой отзыв (только не второй - говорят две разные резины).
Вопрос к вам, то что на включенном первом положении зажигания, продолжает работать вентилятор, на что это влияет кроме разрядки АКБ?roll в ланосе у меня так слетела катушка зажигания
думаю с катушкой у вас просто совпало.
по Фулде - на последних местах,
Откатал почти два комплекта Фулда КМ2, мне понравилась
vadmvd написав:по Фулде - на последних местах,
Откатал почти два комплекта Фулда КМ2, мне понравилась
так я ж не говорю что она плохая
просто в тестах она сравнивалась с гудеаром, мишлин, нокиан, континенталь, близак, хенкук, данлоп и .т.д (росавы и всего остального там небыло)и против этих шин она была хуже. Если я ездил на старой машине на дипломате каком то польском то может и фулда будет для меня супер, но хочется чего то понадежней что ли, как то так
смотрел я тесты в интернете
Обычно, кто заказал тест, тот и выиграл Умиляют тесты в которых побеждают китайцы и корейцы.
она сравнивалась с гудеаром, мишлин, нокиан, континенталь, близак, хенкук, данлоп
Кинь ссылочку, плиз, на тесты.
vadmvd написав:она сравнивалась с гудеаром, мишлин, нокиан, континенталь, близак, хенкук, данлоп
Кинь ссылочку, плиз, на тесты.
написал в РМ
Відїздив минулу зиму на BARUM Polaris 3 185/70R14. По снігу, сніговій каші і болоті - нормально, а по голольоду слабо - треба бути обережним. Хоча на мою думку для голольоду треба або дорогу "липучку" або шиповану, але тоді вона буде не дуже для снігових і нечищених асфальтових доріг.
Брав минулого року через знайомих на гуртовому складі - ціна була 500 грн. Якщо враховувати співвідношення ціна-якість то я в принципі довольний.
На попередній машині була зимова резина Amtel Nord Master. Якщо їх порівняти то Барум в +.
Более-менее похожие на правду результаты тестов:
2012:http://www.adac.de/infotestrat/tests/re … geId=31821
2011: http://www.adac.de/infotestrat/tests/re … geId=31821
2010: http://www.adac.de/infotestrat/tests/re … geId=31821
Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Michelin, Nokian - лидеры, Корейско-Китайские - в конце списка.
Дубровский
Вопрос. А зачем на Амбианс ставить сигналку?
Я понимаю на базу, в которой нет центрального замка. (просто себе на свой москвич ставил сигналку именно из-за удобства открывания всех дверей одной кнопкой)
В Амбиансе же и так имобилайзер стоит и центральный замок.:imho:
А где нашли переходник на магнитолу?
А зачем на Амбианс ставить сигналку?
Я понимаю на базу, в которой нет центрального замка.
Центральный замок это не противоугонное устройство, легко открыть, а так хоть сигналка завоет, и хозяину сообщит что что то происходит
Гэс написав:А зачем на Амбианс ставить сигналку?
Я понимаю на базу, в которой нет центрального замка.Центральный замок это не противоугонное устройство, легко открыть, а так хоть сигналка завоет, и хозяину сообщит что что то происходит
По большому количеству видео из ютуба можно сказать, что сигналка не спасает. Обычно в 5 утра наркоманам хватает половины минуты что бы разбить боковое стекло и вытянуть магнитолу с регистратором. А угнать и так не угонят - иммобилайзер.
Обычно в 5 утра наркоманам хватает половины минуты что бы разбить боковое стекло и вытянуть магнитолу с регистратором. А угнать и так не угонят - иммобилайзер.
Підтверджую, недавно саме по такій схемі в мене і дьоргнули магнілолу з реєстратором.
Правда ті ублюдки ще набрались наглості і відкрили капот щоб масу з акумулятора вирвати.
Дубровский
Вопрос. А зачем на Амбианс ставить сигналку?
Я понимаю на базу, в которой нет центрального замка. (просто себе на свой москвич ставил сигналку именно из-за удобства открывания всех дверей одной кнопкой)
В Амбиансе же и так имобилайзер стоит и центральный замок.:imho:
А где нашли переходник на магнитолу?
Переходник на магнитолу нашел на радиорынке Караваевые дачи. По поводу сигналки, машина во дворе стоит сплального района Киева и надеяться только на иммоболайзер глупо:)
Гэс написав:А зачем на Амбианс ставить сигналку?
Я понимаю на базу, в которой нет центрального замка.Центральный замок это не противоугонное устройство, легко открыть, а так хоть сигналка завоет, и хозяину сообщит что что то происходит
совершенно с вами согласен.
Купил все-таки зимний Барум отдал 517 грн. за колесо, итого затраты на зимнюю резину составили - 2070 грн. (255 у.е). Резина не сажа , как Бельшина и Росава, но говорят слабая на удары. Посмотрим, хотя лучше не попадать:)
Прошло 3.5 месяца, с момента знакомства моего с Логаном, и уже могу сказать поделится про свои впечатления о этой машиной.
Но начну с того, что полностью доукомплектовал авто. Купил чехлы (450 грн.) материал отличный жакард. Установил благодаря Саше бортовой компьютер, и теперь не считая задних электростеклоподьемников у меня максимальная комплектация - та что идет для этой модели в салонах.
А угнать и так не угонят - иммобилайзер.
Для угонщика штатный иммобилайзер не представляет проблем никаких, только от наркоманов
блокиратор как дополнение к сигналки.
Видел как цыган малой ходил по стоянке ашана и дергал двери в машинах, искали где не закрыто или где нет сигналки.
Охранник заметил и прогнал, так он побежал на стоянку эпицентра, в машинах ничего ценного не оставляйте
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Новый Логан_новая жизнь
Згенеровано за 0.171 секунд(и), виконано 95 запитів