Re: Новый Логан_новая жизнь
Как зимний Барум себя ведёт?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Новый Логан_новая жизнь
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Как зимний Барум себя ведёт?
Если честно жалею, что не обратил на Логан свое внимания раньше. Всему виной наверное недостаточная рекламная компания РЕНО, поскольку я обычный обыватель, который ездит на машинах класса В. Если бы знал раньше, что эта машина лучшая в своем классе, то еще два года назад, не стал бы покупать по привычке запорожский Ланос, который хорошо разрекламирован был раньше и заслуженно в свое время занимал понимал позицию "народного автомобиля". А основным критерием для такого авто, есть соотношения цены-качество!
Заявляю это, не для того чтобы оправдать свой выбор, а потому что мне как человеку который 10 лет выбирал Ланос, теперь есть с чем сравнивать. И желания садится обратно у меня абсолютно - нет! Потому что это машины на самом деле разного уровня.
Салон. При скромных внешних размерах, внутри Логану удалось добиться максимального пространства , причем для людей разной комплектации и роста. По своим размерам, салон авто опережает многие машины класса С ( здесь я уже сравниваю с Короллой, Фольцом Седан на которых мне довелось поездить).
Дизайн. Много нареканий на его простоту. Ребята! Да вы не понимаете, что эта форма - универсальна. Она и через 20 лет не устареет, как многие имиджные машины, которые стоили в свое время сумасшедшие деньги, а сейчас из-за дизайна на них никто не хочет ездить. К тому же, дизайн того же Ланоса уже настолько всем претит, что куда не плюнь в любой двор- попадешь в эту машину.
Эргономика. Да, есть какие -то неудобства. Кнопка клаксона на руле, низко переключатель вентилятора и кнопка обогрева. Но главное- оно же работает!!! А что толку от Порше Каена, у которого аккамулятор разрядился в поле, а его не заведешь не с "толкача" (автомат), не дашь прикурить, потому что благодаря "великолепной эргономике" этой машины за 100 тыщ.у.е., у него аккамулятор под сидениями находится и вы скорее доберетесь до Чукотки чем к нему.
Багажник. 510 литров. больше среди седанов только у Нексии 530. Хотя высота проема там на 10 мм меньше. Да не раскладывается задняя спинка (и то при желании разложите), но скажите мне зачем покупать седан, если вы не возите постоянно длиномерные вещи??
Подвеска. Ну тут и без меня все знают, она у Логан просто фантастическая, как для такой цены. Ямы, неровности, лежачие полицеские просто глотает. Энергоемкость подвески - потрясающая. Мне довелось не давно проехать приличное расстояние на новой Тойоте Короллы, овтетственно заявляю, особой разницы я не почувствовал! Если их сравнивать, то Тойота это гонщик, а Логан -раллист. Там где покрытие дороги более труднопроходимое, Логан не уступает машине, цена которой в два раза больше. Понятно, что комфорт и стильность у Короллы выше, но в плане практичности Логан лучше.
Двигатель. Про надежность мне рано говорить, но нравится то что хорошо тянет на низах, а в городе это очень необходимо. Может и не хватает мощи на трассе, но своим конкурентам в этом Логан точно не уступает.
Пришла зима. И вот когда я ощутил все преимущества этой машины. Благодаря высокому клиренсу, прохожу такие сугробы иногда, что на Ланосе бы точно застрял. Вот сейчас особенно получаю удовольствие от езды на Логане:)
На сегодня пока все
Как зимний Барум себя ведёт?
Отлично, после Росавы - небо и земля! гребет хорошо, не сказал бы что шумноватая. Но главное - сцепления с дорогой явно выше у Барум в снегопад!!
Mister написав:А угнать и так не угонят - иммобилайзер.
Для угонщика штатный иммобилайзер не представляет проблем никаких, т
Ну я тоже считаю, что сигнализация нужна. Ну если только машина у вас во дворе стоять все время не будет
Александр007 написав:Mister написав:А угнать и так не угонят - иммобилайзер.
Для угонщика штатный иммобилайзер не представляет проблем никаких, т
Ну я тоже считаю, что сигнализация нужна. Ну если только машина у вас во дворе стоять все время не будет
Сигнализация для угонщика еще меньше проблем доставит .
Сигнализация для угонщика еще меньше проблем доставит
.
Харе мне ерничать ну поставил сигнализацию, так поставил - не сидеть же мне возле своей любимки на привязи
Прошло полтора года как я купил Логан. . . И выводы уже можно делать более основательно.
Проехал уже 40 тысяч . . Машиной не просто доволен, а очень доволен. Менял только масло и фильтра, обслуживался только на Арме, где прошел 3 ТО. Все преимущества о чем писал раньше никуда не делись, а недостатков особых не увидел. Расход радует, даже зимой по городу - до 8,2 л/100км. Летом по городу- до 7,5, по трассе до 6. При этом заправляюсь 92м, но только на фирменных заправках VOG, Shell, SOCCAR.
Могу теперь с уверенностью подтвердить слова многих участников форума. Логан- стоит своих денег (во всяком случаи если сравнивать с другими !!!!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Новый Логан_новая жизнь
Згенеровано за 0.139 секунд(и), виконано 92 запитів