Re: madera & his Logan 1.5 dCi
madera написав:Сделал плановое ТО-3. Справились за 2 часа и 2085 моих гривен
Да дорогой дизель выходит.
![]()
за 2000грн можно 140л бензина купить
а его еще и чинить придется. Разумной альтернативы газу нет, увы.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → madera & his Logan 1.5 dCi
madera написав:Сделал плановое ТО-3. Справились за 2 часа и 2085 моих гривен
Да дорогой дизель выходит.
![]()
за 2000грн можно 140л бензина купить
а его еще и чинить придется. Разумной альтернативы газу нет, увы.
а его еще и чинить придется. Разумной альтернативы газу нет, увы.
При чем тут газ?
С газом свои проблемы....
Вы же на дизеле...
Александр007, с газом проблемы копеечные, это раз.
А два это то, что дизеля сейчас не те, что было в 90-ых, которые лям ходили на родных кольцах и форсах.
Даже по коммерции (она вся турецкая, как известно) Вчера моя фирма на АТО отдала Добло 1.3 мультиджет, машина бралась с нуля, после первого года на ремонт топливной уходило 5...8 тыс. грн. А в фиате топливная получше реновской.
Добло 1.3 мультиджет, машина бралась с нуля, после первого года на ремонт топливной уходило 5...8 тыс. грн. А в фиате топливная получше реновской.
Да пока видно обратное.
На дизеля реновские жалоб нет - надежней чем фиаты.
Или из тех кто на форуме владеет дизелем были проблемы?
Я не заметил.
ТО только дорогое.
На дизеля реновские жалоб нет - надежней чем фиаты.
Не буду спорить, т.к. сам в этом заинтересован. Но я не зря упомянул "турецкая коммерция" - этот Добло в год делал 90 тыщ. Получается 10 коп. на топливную. на 1 км. - это деньги. Хотя в него лили самую дешевую мочу, а чеки с ВОГа привозили.
ЗЫ. Смешной мотор - блок маленький, как игрушечный, а голова (16 кл.) больше блока
Хотя в него лили самую дешевую мочу, а чеки с ВОГа привозили.
Вот где собака зарыта.
Просто дизеля рассчитаны на евро дизель,
а сливать с тракторов или заправлятся где попало, так легко любой движок загадить.
Александр007, так к9к мрет от одной канистры бодяжной соляры, фиат год терпит, про пыжа вааще молчу.
Александр007 написав:madera написав:Сделал плановое ТО-3. Справились за 2 часа и 2085 моих гривен
Да дорогой дизель выходит.
![]()
за 2000грн можно 140л бензина купитьа его еще и чинить придется. Разумной альтернативы газу нет, увы.
Ну да, не бесплатный, конечно, дизель. Но, я думаю, 2000 гривен - не такая уж астрономическая плата за 10 тыс км комфортной езды с расходом 5-6 л. Что касается "его еще и чинить придется": ну так любой двигатель чинить придется, газово-бензиновый тоже.
На досуге просчитал некий удельный показатель - стоимость 1 км пробега. Методика расчета простая, учитывает расходы на топливо и ТО за весь период эксплуатации с момента покупки (почти 2 года), расходы на шиномонтаж, мойку и штрафы ГАИ сюда не включал. Вот что у меня получилось: 21697 грн:29850 км = 0.72 грн/км. На заправке за всё это время побывал 47 раз.
подскажу - есть сайтец, довольно удобный, чтобы не проводить подобные расчеты на коленке.
Вот мои данные оттуда:
http://www.drivernotes.net/garage/21971 … statistics
посмотрите, может понравится. Под него есть на Андроид маркете програмка. Я лично все события завожу через телефон (сохраняя чеки), а потом синхронизирую с сайтом и вуаля. В общем, удобненько
я думаю, 2000 гривен - не такая уж астрономическая плата за 10 тыс км комфортной езды с расходом 5-6 л..
Просто выгоды в сравнении с бензиновым расход 6-7л. приктически нет.
А ТО дороже.
Интересно ещё сколько проживёт дизельный двигатель...
Интересно ещё сколько проживёт дизельный двигатель...
не розумію суті тези. Дизельний двигун буде жити, поки існують двигуни внутрішнього згорання.
madera написав:я думаю, 2000 гривен - не такая уж астрономическая плата за 10 тыс км комфортной езды с расходом 5-6 л..
Просто выгоды в сравнении с бензиновым расход 6-7л. приктически нет.
А ТО дороже.
Це вічні дискусія Я коли купляв дуже вагався, чи брати дизель, був ярим прихильником бензинових двигунів. Тим паче мав до того королу 1,6. Але зараз моя думка помінялася, покищо не жалію про покупку. А економія таки є. про рохзоді 5 л. маємо економію 200 л. на 10 тис. км у порівнянні з розходом 7л. В цифрах це 200*16=3200 грн. А різниця у вартості ТО тільки близько 1 тис. грн., ну і можливо ще якась вигода у періодичності проходження ТО на користь бензинових, хоча я свою минулу королу обслуговував не рідше ніж кожні 10 тис. км.
вибачте, що в бортовику офтоплю.
не розумію суті тези. Дизельний двигун буде жити, поки існують двигуни внутрішнього згорання.
Я неверно выразился. Мне интересен ресурс 1.5 dci...
подскажу - есть сайтец, довольно удобный
Прикольний сайт, сижу граюсь з заповненням останніх даних по своєму авто
shadow777 написав:не розумію суті тези. Дизельний двигун буде жити, поки існують двигуни внутрішнього згорання.
Я неверно выразился. Мне интересен ресурс 1.5 dci...
у меня на комбинате уже около 5 автомобилей с двигателем к9к 2 из которых преодолели планку в 500 тыс км проблема была с 1 из них не могли зимой завести, мучались долго пока не поставили новый аккумулятор(заводской прожил чуть больше года....)
Это радует! В России им комплектуют только Дастеры и статистики практически нет...
Ну вот и мы доездились до "круглой цифры", не прошло и трех лет
я бы назвал это "Только прошел обкатку"
я бы назвал это "Только прошел обкатку"
В какой-то степени ты прав! Только сейчас двигатель окончательно "проснулся" и расход вышел на обещанные 5.0 по городу.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → madera & his Logan 1.5 dCi
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 94 запитів