самое неожиданно непонятное для меня то за всю мою жизнь…
что хотел сделать:
-замена грм
-замена помпы
-замена ремня и роликов доп оборудования
-замена масла
-масл фильтр
-замена сайлентов всех рычагов
-замена стоек и втулок стаба
-возможная замена шаровых
-замена передних тормозных колодок
-замена свечей
-замена топливного фильтра
что сделал:
-масло/фильтр
-грм
-топливный фильтр
-свечи (прошли 50000… устали )
-подтянули ручник
-диагностировали смерть правой стойки стаба…
остальное в отличном состоянии…ппц КАК?.. сам все щупал, дрочил мантировкой все резинки, крутил и дергал колеса на подьемнике, выжимал тормоза… это ппц… с местностью по которой я катаюсь сдохла 1 стойка стаба, прошла тысч 30… не родная уже, да и хрен с ней… остальное все нафиг туго сидит на местах… подушки целые, сайленты не тресканые и упруго сидят на месте, шаровые как вкопанные… мистика
что надо было сделать и не морочить яйца:
-свечи
-масло/фильтр
-топливный фильтр
объясню почему
-ремень грм и ролики все были в отличном состоянии, еще столько же бы отходили (но тут я немного очкую не менять данный узел дольше 60000)
-ремень навесного и ролики в том же состоянии что и грм… их я и не стал менять, все без люфтов, скользят отлично, ремень в полном порядке
-колодки… с ними я в недоумении… износ не более 40%… дики не более 15%… можно было бы грешить на каменный состав колодок, но из чего тогда сделаны диски? из японских катан?
-ходовая… если не считать прикипевших болтов в задней подвеске (я просто знаю что они там уже 100% прикипели), то я хз… как она выжила 60000… амморты каяба и пулсон — никаких притензий, упругие, полная норма…
— одна темная лошадка — помпа, поживем — увидим, пока я ее не слышу, все сухо
Так вот…
вспомнил меган… злым словом
ПЫСЫ датчик скорости снова начал выделываться… ровно 10 минут, помогла снова вдшка
пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
0