14 600 с копейками км
Ровно год как авто приехало в неньку Україну. Прошел ТО-1 у официалов в РК-Днепр.
Цена вопроса - 840 грн
Масло ELF 5w40, фильтра включая фильтр салона (не хотели менять, говорили что на первом ТО фильтр не меняется, настоял, поменяли. Был весь черный в листьях и прочей срани), кольцо поддона.
Остался с ним в ремзоне, стоял в жилете возле мастера. Осмотр ходовой при мне ничего не выявил, износ колодок в норме (показывали лично) Акум тоже заряд держит. Комп ошибок не выявил. (ну это я и без него знал, не даром EML'ку покупал)
В принципе все ТО понравилось кроме "Бога гарантии".
По датчику температуры - таки как приехал, он показывал нам 40 градусов. ВЫгрели машину с мастером при этом он постоянно держал руку на тремостате и нижнем патрубке дабы проверить открытие оного. Как и положено, термос открылся, радиатор полностью равномерно горячий - на приборке 40 градусов. Подключили комп. 80-90-95 градусов, включается карлсон - на приборке 40.
Сняли фишку с датчика дабы проверить окись контакта. Чистая. Напшикали ВДшки. Одели на место. 40 градусов. (в этот момент постепенно вокруг лэбедя начал собираться консилиум из свободных мастеров и приемщика)
Мастер отвел в сторону и шепотом поведал: "Я проблему вижу, действительно косяк с датичком видимо. Но мы ничего сделать не можем т.к. вопросы о замене решает так называемый "король гарантии" представитель завода. Я сейчас его приведу, тебе я ничего не говорил"
Пришел король. Типочек с бородкой и самомнением Сел, завел. Лэбэдь видимо испужался, и показал рабочую температуру. Король посмотрел на нас с мастером как на идиотов -чего мол оторвали от важных дел. Мастер со мной в два голоса объяснили. Дальше типочек решил видимо проверить как логан перегреется, и втопил ему на холостом 3,5 тыков оборотов. На меня попрежнему смотрел как на идиота. После 5-7 минут маслания ничего не увидел (к этому моменту я уже готов был вырвать его из-за руля силком, т.к. мотор явно порывался выпрыгнуть и побежать по ремзоне).
- Я проблемы не вижу, - заявил он и удалился. Приемщик виновато посмотрел и тихонько сказал, что давайте вы еще поездите, посмотрите на поведение а потом если еще раз повторится приезжайте. Я злорадно улыбаясь ответил что музыку я больше снимать не буду так что не надейтесь что приеду. Расплатился и уехал.
Отсюда вывод: если присутствовать в ремзоне при ремонтах то в принципе если не смотреть на суммы работа выполняется адекватно. А вот гарантийные случаи абсолютно никакие. Все что от первого ТО требовалось я получил, на этом визиты к официалам я думаю будут завершены.
З.Ы. На след. день датчик снова начал мигать "палками". Решил что куплю датчик и сам сменю. Учитывая что на датчик и на мозги (по рассказам официалов) идут разные сигналы то это не смертельно.
Tаврофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa(tavria.org.ua)
0