Re: Разгон и расход топлива logan 2013
а каким боком это тут?smile
Это фраза Коровьева из "Мастера и Маргариты"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Разгон и расход топлива logan 2013
а каким боком это тут?smile
Это фраза Коровьева из "Мастера и Маргариты"
Это фраза Коровьева из "Мастера и Маргариты"
которая ну просто классно подходит по теме разговора ?;)
Потому что тема сома по себе бестолковая
Потому что тема сома по себе бестолковая
Вам может и бестолковая, а кому-то может и толковая...
По вашим сообщениям судя, для вас весь форум не особо толковый как то... (то герметик-панацея то задний клиренс и т. д.)
по динамике не думаю, что он будет больше 15-16 секунд. Вообще все текущие движки (не знаю конечно ни чего за dci) но динамикой не обладают!
у самого сейчас Степашка 1,6 бензин 8 кл. 80 коней (хз, зачем они его дефарсировали) - так вот после 20 летней Fiesta с двиглом 1,8 DOHC 16v 105 коней и массе 900 кг - у Степашки ни каких шансов в динамике вообще нет. Зато ход более мягкий в плане двигателя. ИМХО если даже для города, то 1,2 маловато будет - согласен с тем, что расход будет под 9-10 потому что крутить надо будет хорошо его.
Так как на форуми появились владельцы Логанов с ДВС 1,2 хочу немного "АПнуть" темку.
Если не сложно, отпишите ощущения по 1200-кубовому движку. Как он по сравнению со старым 1,4? Как он ведёт себя в городском потоке, хваает ли тяги для перестроения и опережения?:moto:
Так как на форуми появились владельцы Логанов с ДВС 1,2 хочу немного "АПнуть" темку.
Если не сложно, отпишите ощущения по 1200-кубовому движку. Как он по сравнению со старым 1,4? Как он ведёт себя в городском потоке, хваает ли тяги для перестроения и опережения?:moto:
Ну, во-первых, не 1200, а 1149 кубов.
Для города движка хватает, на трассе тоже дискомфорта нет.
LANOS CLUB написав:Так как на форуми появились владельцы Логанов с ДВС 1,2 хочу немного "АПнуть" темку.
Если не сложно, отпишите ощущения по 1200-кубовому движку. Как он по сравнению со старым 1,4? Как он ведёт себя в городском потоке, хваает ли тяги для перестроения и опережения?:moto:Ну, во-первых, не 1200, а 1149 кубов.
Для города движка хватает, на трассе тоже дискомфорта нет.
А как-то более развёрнутый ответ можно получить. Может есть с чем сравнивать. Ну, скажем с тем же Логаном 1,4(75) или Ланосом 1,5(86). Как тянет двигатель с полной загрузкой? На киевских подъёмах? В пробках? С кондеем? Собственно интересуют все детали.
А как-то более развёрнутый ответ можно получить. Может есть с чем сравнивать. Ну, скажем с тем же Логаном 1,4(75) или Ланосом 1,5(86). Как тянет двигатель с полной загрузкой? На киевских подъёмах? В пробках? С кондеем? Собственно интересуют все детали.
А не проще приехать на тест-драйв? А не проще посмотреть ТТХ? 1,2 кажется же с турбинкой? Ох этот ланос клуб....гггггг
Нену реально - ты думаешь здесь стотыщ бывших владельцев 1,4, срочно пересевших на 1,2? Ну есть кто то - скажет свое субъективное мнение. Ты готов доверить выбор автомобиля одному человеку?
И кстати....клуб в курсе, что человек присвоил себе его имя в качестве ника? По моему это не корректно
LANOS CLUB написав:А как-то более развёрнутый ответ можно получить. Может есть с чем сравнивать. Ну, скажем с тем же Логаном 1,4(75) или Ланосом 1,5(86). Как тянет двигатель с полной загрузкой? На киевских подъёмах? В пробках? С кондеем? Собственно интересуют все детали.
А не проще приехать на тест-драйв? А не проще посмотреть ТТХ? 1,2 кажется же с турбинкой? Ох этот ланос клуб....гггггг
Нену реально - ты думаешь здесь стотыщ бывших владельцев 1,4, срочно пересевших на 1,2? Ну есть кто то - скажет свое субъективное мнение. Ты готов доверить выбор автомобиля одному человеку?
И кстати....клуб в курсе, что человек присвоил себе его имя в качестве ника? По моему это не корректно
Тест-драйв конечно лучше, но пока интересует мнение клубней, пусть даже субъективное.
ТТХ смотрели. Турбины нет. Да и откуда ей там быть на базе?
Вопрос исключительно к владельцам нового Логана 1.2
Так вот я тебе советую - внимательно именно поезди на тест драйве. Не упусти ни одной мелочи. Не торопись. Забудь о форумах. Это как в Ланос клубе спроси - какой автомобиль самый удобный в мире? Сам знаешь ответ.......
Посмотри все сам, настрой под себя сидение и т. д. Не верь словам. А потом решай сам.
ЗЫ. А насчет ника - я серьезно. Это не корректно вообще.
Так вот я тебе советую - внимательно именно поезди на тест драйве. Не упусти ни одной мелочи. Не торопись. Забудь о форумах. Это как в Ланос клубе спроси - какой автомобиль самый удобный в мире? Сам знаешь ответ.......
Посмотри все сам, настрой под себя сидение и т. д. Не верь словам. А потом решай сам.
ЗЫ. А насчет ника - я серьезно. Это не корректно вообще.
Спасибо, но в советах не нуждаюсь.
Интересуют отзывы владельцев 1.2
А как-то более развёрнутый ответ можно получить. Может есть с чем сравнивать. Ну, скажем с тем же Логаном 1,4(75) или Ланосом 1,5(86). Как тянет двигатель с полной загрузкой? На киевских подъёмах? В пробках? С кондеем? Собственно интересуют все детали.
Есть с чем сравнить - именно с 1.4: ИМХО получше будет, порезвее разгоняется, правда на низах проигрывает движку 1.4, 8V. С полной загрузкой пока не ездил, поэтому сказать нечего. На подъемах ведет себя вполне нормально, только обороты нужно держать чуток повыше, чем на 1.4. В пробках, да еще под горку было тяжковато, пока не чипанул - ну не создан этот движок для низов. С кондеем разниц только в увеличении расхода, на тяге особо не отражается.
LANOS CLUB написав:А как-то более развёрнутый ответ можно получить. Может есть с чем сравнивать. Ну, скажем с тем же Логаном 1,4(75) или Ланосом 1,5(86). Как тянет двигатель с полной загрузкой? На киевских подъёмах? В пробках? С кондеем? Собственно интересуют все детали.
Есть с чем сравнить - именно с 1.4: ИМХО получше будет, порезвее разгоняется, правда на низах проигрывает движку 1.4, 8V. С полной загрузкой пока не ездил, поэтому сказать нечего. На подъемах ведет себя вполне нормально, только обороты нужно держать чуток повыше, чем на 1.4. В пробках, да еще под горку было тяжковато, пока не чипанул - ну не создан этот движок для низов. С кондеем разниц только в увеличении расхода, на тяге особо не отражается.
Спасибо, обнадёжил. Если с 1.4 разница не большая то тогда всё гууд)
И в чем гуд, если даже 1,6 - это совсем не гуд?
При полной загрузке салона и багажника - это не машина, это труп.
Как для бюджетника за 100 штук пойдёт.
Есть с чем сравнить - именно с 1.4: ИМХО получше будет, порезвее разгоняется, правда на низах проигрывает движку 1.4, 8V.
Ещё один момент по КПП
Помница на первых Логанах был неболшой косяк с коробкой. В холодную погоду на не прогретой машине коробка тарахтела. В новых Логанах такой "тракторный шум" есть?
Palich написав:Есть с чем сравнить - именно с 1.4: ИМХО получше будет, порезвее разгоняется, правда на низах проигрывает движку 1.4, 8V.
Ещё один момент по КПП
Помница на первых Логанах был неболшой косяк с коробкой. В холодную погоду на не прогретой машине коробка тарахтела. В новых Логанах такой "тракторный шум" есть?
не выдумывай,когда масло которое нужно не чего там не тарахтит
Ещё один момент по КПП
Помница на первых Логанах был неболшой косяк с коробкой. В холодную погоду на не прогретой машине коробка тарахтела. В новых Логанах такой "тракторный шум" есть?
вроде, ничего не тарахтит
LANOS CLUB написав:Palich написав:Есть с чем сравнить - именно с 1.4: ИМХО получше будет, порезвее разгоняется, правда на низах проигрывает движку 1.4, 8V.
Ещё один момент по КПП
Помница на первых Логанах был неболшой косяк с коробкой. В холодную погоду на не прогретой машине коробка тарахтела. В новых Логанах такой "тракторный шум" есть?не выдумывай,когда масло которое нужно не чего там не тарахтит
На первых Логанах (2006г.) такой шум присутствовал.
Ещё один момент по КПП
Помница на первых Логанах был неболшой косяк с коробкой. В холодную погоду на не прогретой машине коробка тарахтела. В новых Логанах такой "тракторный шум" есть?
Ни в мороз зимой, ни в жару сейчас нигде ничего пока не тарахтит (тьфу-тьфу-тьфу ), да еще и одно немаловажное отличие от Ланоса - включается 1-я, когда тихонько по дворовым ямищам едешь, без проблем, не надо как в Ланосе почти до полной остановки тормозить
В новых Логанах такой "тракторный шум" есть?
Если речь о дизельном тарахтении на нейтралке, так это известная особенность узла сцепления. Если при выжимании сцепления звук пропадает - все нормально. Это оно и это не критично.
При полной загрузке салона и багажника - это не машина, это труп.
Для лихача может и труп, а для спокойного (110км/ч) перемещения семьи (полная машина и полный багажник) для "дикого" отдыха в Крым и обратно - всё хорошо. Да и на Ай-Петри забралась легко.
Всё очень субъективно. Но по тем дорогам, что сейчас, даже очень крутые тачки почему-то быстро не летают.
На первых Логанах (2006г.) такой шум присутствовал.
У меня Dacia Logan 2006г. Шума коробки не было и нет.
LANOS CLUB написав:Так как на форуми появились владельцы Логанов с ДВС 1,2 хочу немного "АПнуть" темку.
Если не сложно, отпишите ощущения по 1200-кубовому движку. Как он по сравнению со старым 1,4? Как он ведёт себя в городском потоке, хваает ли тяги для перестроения и опережения?:moto:Ну, во-первых, не 1200, а 1149 кубов.
Для города движка хватает, на трассе тоже дискомфорта нет.
Поддерживаю мне после ланоса 1.5 - 1.2 - логана просто ракета , накатал ~1200 км, движок потихоньку ожывает (не сравнить с тем что было когда забирал из салона) в потоке чуствуеш себя нормально , ускоритса для перестроения пожалуста
Я только немогу понять почему столько негатива к етому движку? Хотите взять 1.2 да чтоб у него было 500 Лс, да 380 Нм---Чудес не бывает Да ето не майбах и не ферари , но и он имеет место быть! водители все разные- каждому своё!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Разгон и расход топлива logan 2013
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 92 запитів