151 Відредаговано Александр007 (2013-04-19 13:50:03)

Re: Дизель & бензин?

KorteS написав:

Единственное, что смущает в данные момент - будут ли неприятные моменты, если в основном пробеги 15км утром - 15 вечером.

15км проблем не будет, вот 3-4км это мало.
Летом сразу не стартовать, дать движку 1-2мин поработать.
Запралять евродиземем, чаще масло менять (чем на бензине)

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



152 Відредаговано MACK (2013-04-19 13:58:10)

Re: Дизель & бензин?

Александр007 написав:

15км проблем не будет, вот 3-4км это мало

А если утеплить подкапотное пространство, закрыть радиаторную решётку процентов на 80 ? Тесть на Канго закрыл картонкой и зимой проблем не было.
У меня мало коротких пробегов, в основном на дальняк. Зимой ничего не закрывал, но больше 2-х палок не видел. Сейчас опять 4 палки.

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

153

Re: Дизель & бензин?

с новыми пошлинами скоро начнется спор за сколько окупиться бензин по сравнению с дизелем dumbom
(ведь теперь дизельный двигатель станет дешевле бензинового - хороша разница на примере VW Passat)

Renault Logan 1.5 dCi Ambiance - цвет: "серая комета"

Бортовик
  0

154

Re: Дизель & бензин?

Александр007 написав:

15км проблем не будет, вот 3-4км это мало.

Мало для чего? Чтобы прогреть двигатель и было тепло в салоне или мало для нормальной работы двигателя, что очень скоро приведёт к проблемам в работе аппарата? Спасибо.

  0

155 Відредаговано Александр007 (2013-04-22 11:58:50)

Re: Дизель & бензин?

tas7 написав:

Мало для чего? Чтобы прогреть двигатель и было тепло в салоне или мало для нормальной работы двигателя, что очень скоро приведёт к проблемам в работе аппарата? Спасибо.

1.тепло в салоне это про зиму, просто дольше греть.
2.для нормальной работы двигателя да для дизеля 3-4км это мало, какие проблемы я не спец. (может закоксоватся движ)

Движок должен прогреватся до 4 палок, нормальный прогрев где-то пробег минимум 6км

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

156

Re: Дизель & бензин?

Александр007 написав:

Движок должен прогреватся до 4 палок, нормальный прогрев где-то пробег минимум 6км

А если у меня 8,6 км, то уже не минимум или все еще мало? smile

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

157

Re: Дизель & бензин?

M@d)|(@xed
Выше второй не переключать всю дорогу и будет в самый раз upp

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

158

Re: Дизель & бензин?

Pashko написав:

M@d)|(@xed
Выше второй не переключать всю дорогу и будет в самый раз upp

Ну да, на м. Патона я просто на 6 всегда еду lol
Как раз пробки, то се. Ну или с покупкой дизеля строить маршрут на 10 км длиннее wink

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

159 Відредаговано Александр007 (2013-04-22 14:12:30)

Re: Дизель & бензин?

M@d)|(@xed написав:

Ну да, на м. Патона я просто на 6 всегда еду lol
Как раз пробки, то се. Ну или с покупкой дизеля строить маршрут на 10 км длиннее wink

8,6 км  нормально с покупкой дизеля длинее не объязательно, для пробок дизель самое то что доктор прописал big_smile.
В городском режиме ест в 2 раза меньше топлива, вот и экономия, а бензиновый если по такой же цене то себе в убыток imho2
3-4км даже для бензинового мало производитель не рекомендует dntknw

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

160 Відредаговано Lelik (2013-04-22 14:32:08)

Re: Дизель & бензин?

А у нас городок маленький. Мой пробег по городу в одну сторону порядка 5 км. Чтобы переехать весь город, нужно проехать 15-18 км.
Тоже думал про дизель, но наверное с такими пробегами по городу особенно зимой, нет в этом смысла.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

161 Відредаговано Александр007 (2013-04-22 18:17:48)

Re: Дизель & бензин?

Преимущества дизельного двигателя

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 26% энергии топлива в полезную работу. Дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия 36%.

Дизельное топливо, как правило, дешевле, расход топлива дизельного двигателя меньше, чем бензинового.
Дизельный двигатель выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что делает автомобиль с дизельным двигателем более эластичным в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.

По сравнению с бензиновыми двигателями в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО).
Важным аспектом, касающимся безопасности, является то, что дизельное топливо нелетучее (т.е. легко не испаряется) и, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше, тем более что в них не используется система зажигания.

Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров,
коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

162 Відредаговано Alik (2013-04-22 19:24:31)

Re: Дизель & бензин?

Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров,
коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива

Улыбнуло... smile Интересно, почему изначально на этапе проектирования блок цилиндра и т.д. делается болеЕ прочным и жЁстким?... nose_eat Быть может исходя из расчетных и реальных нагрузок?... Двигатель бензиновый тоже достаточно долговечный... upp И вообще причём здесь сам двигатель?... Топливная аппаратура умирает в наших условиях и её ремонт стоит ой как дороже бензиновых ...  dumbom
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 26% энергии топлива в полезную работу. Дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия 36%. - эТо жЕ на целых 10 процЕнтов... shok crazy
В нАшей стране только большие пробеги с необходимой большой тягой оправдывают выбор дизеля. imho2

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

163

Re: Дизель & бензин?

Alik написав:

эТо жЕ на целых 10 процЕнтов...

дизелефоб?:)

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

164

Re: Дизель & бензин?

А я вот бензин взял и в принципе не жалею. Пробеги у меня по городу мелкие, на метро дешевле и быстрее. А путешествовать - бензин не сильно дороже и спокойнее, можно практически везде заправиться. И обслуживание подешевле машинки. Так что каждому свое. Много по городу или реально большие пробеги-лучше дизель.

  0

165

Re: Дизель & бензин?

Veterok написав:
Alik написав:

эТо жЕ на целых 10 процЕнтов...

дизелефоб?:)

Отнюдь... Просто топчимся на одном месте, да об одном и тоже. Как будто тема только началась... wink

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

166

Re: Дизель & бензин?

Alik написав:

Просто топчимся на одном месте

ну почему? народ просто высказывает свое мнение, которое, возможно, кому то и поможет smile а так уже все сказали за и против

Renault Logan 1.5dci ...и просто аватарка...
  0

167

Re: Дизель & бензин?

Господа, а почему машины с дизельными двигателя изначально более тяжёлые чем с бензиновыми? Да в этот более полезный КПД закладываются более тяжёлые условия работы, которые этот самый двигатель вполне выдерживает. Поэтому для таких как я вопрос не актуален. Не умеешь обращаться с дизелем - не бери его. Для себя решил что более высокая тяга на низах для меня предпочтительнее чем разгон в ХХ. секунд до сотни. Вопрос с прогревом для меня также решён - хочешь тепла(зимой), ставишь картонки, не включаешь обдув салона пока нет прогрева до двух делений и т.д. свои ньюансы есть везде, для этого и существуют форумы. storstark

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

168

Re: Дизель & бензин?

MACK - plus

  0

169

Re: Дизель & бензин?

сяся - так и только так, иначе ГБО! alc

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

170

Re: Дизель & бензин?

MACK написав:

так и только так, иначе ГБО! alc

ГБО свои проблемы, дизель однозначно лучше.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

171

Re: Дизель & бензин?

Александр007 написав:

ГБО свои проблемы

дурниці, якщо нормально все зроблено, то тільки діагностика 2 рази в рік і заміна фільтрів.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

172 Відредаговано Александр007 (2013-04-24 14:49:15)

Re: Дизель & бензин?

OKurylyshyn написав:

дурниці, якщо нормально все зроблено, то тільки діагностика 2 рази в рік і заміна фільтрів.

- ГБО занимает полезное пространсво.
- лишний вес..
- безопасней на дизеле.
-Забыли про регулировку клапанов, на дизельных не надо tongue
-- ГБО крутной момент в 2 раза меньше чем на дизеле focus
-авто с ГБО уже дороже дизеля dash1

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

173 Відредаговано MACK (2013-04-24 15:15:41)

Re: Дизель & бензин?

OKurylyshyn, Александр007 - извините что ляпнул не по-теме о ГБО. angel Если что тема тут газ или дизель

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

174

Re: Дизель & бензин?

А че все спорят то?... После последнего "покращення" на растоможку бензинок ИМХО вопрос отпал сам собой. Сейчас - только дизель и актуален.

Logan 1.5 dCi Ambiance
Бортовик: Renault Logan 1.5 dCi после Lanos 1.5
  0

175

Re: Дизель & бензин?

Эксплуатирую Ford Transit 2,5D  (1995г) с 2003 года. Накатал более 200тыс + 300тыс набранные до меня в Германии. Проблем с двигателем не было, форсунки родные. Кто говорит что с дизелями больше проблем и наша солярка не подходит либо лукавят, либо заблуждаются... А у кого есть возможность брать топливо у тепловозников - просто счастливчик! Единственный нюанс - ставить свежий фильтр тонкой очистки топлива перед каждой зимой и ни каких проблем запуска не произойдет, проверенно  лично десятью зимами!!! Все на дизеля - коллеги, уйдем от бензиновых "пыхтелок" и газовых "вонючек"...

  0