Можно вопрос: много Вы видели а/м с бензиновыми двигателями, проехавшие около 1 млн. километров без капиталки? А а/м с дизельными двигателями есть, и довольно много. Что это, как не доказательство того, что дизель имеет бОльший ресурс.
О дизелях на грузовом транспорте, прошедших 1млн км по Европе без кап. ремонта двигателя - слышал. А по Странам постсоветского пространства, извините НЕТ. Как минимум проблемы с ТНВД.
Сам лично был приверженцем бензинового двигателя, пока не отъездил 100 тыс. км. на дизельном Флюенсе. Проблем никаких. Коллега откатал на 308 Пыже 150 тык. - полет отличный. Еще один коллега на дизельном Флюенсе 90 тык. - все ОК. Единственное, старались заправлять на нормальных заправках.
Это радует, не все потеряно в этой стране...
Еще пример - Западная Европа. Большая часть автомобильного парка - дизеля. Сам лично ездил (пассажиром) на дизельном Инфинити. Не думаю, что Европейцы так уж глупы использовать невыгодные автомобили. Там деньги считать умеют, уж поверьте. Какие еще доказательства нужны?
Европейцы деньги считать умеют - согласен. А где ездят европецы? В Украине, или России? Наверно всё таки в Европе...
Единственная проблема у нас - качество топлива. Но сейчас заправок нормальных брендов уже довольно много. А учитывая запас хода на одном баке у дизеля - практически с любой точки Украины можно доехать до нормальной заправки, не рискуя остановитьсе где-то в степи. Так что и эта проблема более-менее решается.
Ну вот и пришли к сути вопроса. Все дело в топливе... А в Украине больше любят бензин.
Logan Laureat 1,6 mpi 2006 - був...
Logan Authentique MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
0