Re: Клубный тест-драйв Логан-2013
По ходовій, авто не помінялось. Так само комфортно
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Клубный тест-драйв Логан-2013
По ходовій, авто не помінялось. Так само комфортно
обоим ТестДрайверам - молодцы хлопцы!!!
Парни приятно поражён и удивлён, вы оказывается покруче журналистов будете!!! Отчёт на 5+!!! Уже начинаю жалеть, что не поехал с вами...Хотя что там жалеть, рад что вам (как старым Логановодам) удалось первыми потестить приемника ЛОГАНА!!!
вы оказывается покруче журналистов будете
Ну не круче конечно... Но насмотревшись на методы и приемы работы многих автожурналистов могли сделать определенные выводы и выбрать для себя самые приемлемые способы излагать и доставлять информацию! Ведь каждый журналист был сосредоточен на своей работе, а мы как бы со стороны подглядывали за всеми по-чуть чуть...
Я не удержался, и снова подсмотрел/подслушал за работой Сергея Волощенко (Перший автомобільний)
А где то можно посмотреть\почитать его описание этого тест-драйва??
Звичайно, правда вже викладували в темі про новий логан.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=O_mrXBtR9BM[/youtube]
Звичайно, правда вже викладали в темі про новий логан
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=10920
правда вже викладували в темі про новий логан
о, спасиба, я не видел, пропустил как то
Комрады, вчера прошёл тест-драйв Сандеро-СтепВей. Машина заинтересовала убедительным дорожным просветом! Так вот... Находясь за рулём ощущения кроссовера не обнаружилось, в смысле высоты посадки - это тот же Логан, но с более жёсткой подвеской. В Дастере посадка гораздо выше. А пластиковый обвес выглядит поаккуратней чем на Дастере. Колёса 16 дюймов и интересно - подойдут ли на Степ-вей наши 15? (что бы зимние диски подошли...)
Вывод для себя сделал следующий - для города самое оНо, но при более ощутимой костотряске!
Alik Олег, подойдут
Комрады, вчера прошёл тест-драйв Сандеро-СтепВей. Машина заинтересовала убедительным дорожным просветом!
Так вот... Находясь за рулём ощущения кроссовера не обнаружилось, в смысле высоты посадки - это тот же Логан, но с более жёсткой подвеской. В Дастере посадка гораздо выше. А пластиковый обвес выглядит поаккуратней чем на Дастере. Колёса 16 дюймов и интересно - подойдут ли на Степ-вей наши 15? (что бы зимние диски подошли...)
Вывод для себя сделал следующий - для города самое оНо, но при более ощутимой костотряске!
з ваших слів я зрозумів шо степвей пожорсткіше дастера буде?
з ваших слів я зрозумів шо степвей пожорсткіше дастера буде?
Так точно.
Alik larik - не флудите в теме. Тут не о Дастере! Есть тема про новый логан!
larik написав:з ваших слів я зрозумів шо степвей пожорсткіше дастера буде?
Так точно.
Трохи недобре( я у свій час логана якраз брав через основний його плюс поряд з конкурентами,це комфортна і довгохідна підвіска.На наші ями треба тільки таке.Хочу шось комфортне,степвей дуже сподобався зовні новий,але хочеться мяку машину,у мене зараз фюжик, таку саму жорстку не хочу.
Смотрел вчера с другом в салоне новый Логан. Обратили внимание на масляной фильтр, точнее на то, как его заменить. Так и не поняли, как его БЕЗБОЛЕЗНЕННО поменять...
Вот и в Одессе появился на тест-драйве Логан 1,2.
В целом, я уже был нацелен на эту модель, но сомневался по поводу движка. Прокатились 10 минут, и полное разочарование. В машине трое, кондиционер включен. И машина еле-еле ползет. Блин, у меня на старом 1,4 динамика совсем другая.
А в сравнении с пежо 301 (там правда 3 цилиндра) логан просто нервно курит в сторонке.
1,6 брать не хочу, дизель тоже.
В остальном машина хорошая, все устраивает.
P.S. В салоне уже стоит Lodgy, но покататься не дают. Места там вагон. Попробовать бы его в дизельном варианте с полной загрузкой и кондеем (бензин 1,6 уж как-то сильно отпугивает от такой машины). Цена там, правда, от 20 тыс. у.е. с кондеем, но 7-местных конкурентов за эти деньги нет.
но 7-местных конкурентов за эти деньги нет.
кого возить? Разве, что у кого-то семейный детский дом...
кого возить? Разве, что у кого-то семейный детский дом... dntknw
7-ми местная машина, особенно если у нее третий ряд прячется в пол, очень практичная вещь если даже семья из четырех челоек, зато как удобно возить кучу вещей в огромном багажнике (это я по своему Гранд Сценику меряю). или например бац и двумя семьями можно поехать где нибудь на прогулку (природу) километров эдак за 150. Короче вариантов много. А если она еще и дизельная (о чем очень мечтаю)!!!!!!
maksim75 за 150 км на заднем ряду..... как-то не айс, особенно для взрослых людей...
maksim75 за 150 км на заднем ряду..... как-то не айс, особенно для взрослых людей...
так в семье из четырех человек еще и дети есть . У меня тесть компактный - он на третьем ряду себя прекрасно чувствует (было пару раз)
А детям на третьем ряду вообще раздолье, их оттуда калачом не выманишь.
Здравствуйте. уважаемые форумчане и члены Logan-Клуба.
Я новичок на этом Интернет-ресурсе, поэтому прошу проявить снисхождение, если что не так.
Меня интересуют вот такие вопросы.
В 2013 году в продаже появился рейстайлинговый Логан, в котором. как заявляют его производители, учтены многие недостатки предыдущей модели. По крайней мере, новый Логан выглядит более респектабельно и привлекательно.
Но.
Чем руководствовались его конструкторы, оснащая его двигателем, объемом 1,2 литра, который имеет мощность 73 лс и крутящий момент 105 н*м при 4250 об/мин?
И при этом, его цена составляет от 105 тыс.грн?.
Вы считаете адекватной его цену при его характеристиках?
Мне интересно узнать, чем руководствуются эти чудаки, приобретая такой Логан за такие деньги, при наличии других конкурентных вариантов авто.
Спасибо.
mekena написав:кого возить? Разве, что у кого-то семейный детский дом... dntknw
7-ми местная машина, особенно если у нее третий ряд прячется в пол, очень практичная вещь если даже семья из четырех челоек, зато как удобно возить кучу вещей в огромном багажнике (это я по своему Гранд Сценику меряю). или например бац и двумя семьями можно поехать где нибудь на прогулку (природу) километров эдак за 150. Короче вариантов много. А если она еще и дизельная (о чем очень мечтаю)!!!!!!
як я вас розумию.....
именно по этим причинам я и уперся в Лоджи
и ни капли не жалею
Чем руководствовались его конструкторы, оснащая его двигателем, объемом 1,2 литра
Экономичностью, экологичностью и дешевизной.
Вы считаете адекватной его цену при его характеристиках?
Адекватность цены дело сильно субьективное. У каждого человека своя система ценностей и свои требования к авто. Но, судя по продажам до введения новых пошлин, его цена при таких характеристиках оказалась адекватной для очень большого количества людей.
чем руководствуются эти чудаки, приобретая такой Логан за такие деньги, при наличии других конкурентных вариантов авто
Я руководствовался множеством факторов и рассматривал множество других моделей. У каждой свои преимущества и недостатки поэтому универсального ответа чем Логан 1.2 лучше, нет. Но если вы назвёте конкретное конкурентное авто, я смогу сказать чем именно оно, лично для меня, было менее привлекательно.
Поймите главное - если двигатель 1.2 лично для вас является недостатком, то для многих пользователей его мощности вполне достаточно, а экономичность делает его даже более привлекательным чем более мощные варианты.
Мне интересно узнать, чем руководствуются эти чудаки, приобретая такой Логан за такие деньги, при наличии других конкурентных вариантов авто.
Назовите конкурентный новый автомобиль за 105тыс.грн.
подпишусь на темку. откатал уже 9000км. основной пробег-город(60 км в день). для города 1.2 вполне хватает-ущербным себя не чувствую. расход вообще радует-у меня славута больше хавала. на дороге вполне адекватна-рулевое, тормоза ведут себя предсказуемо. из вылезших косяков- щёлкает педаль сцепления в верхней части своего хода(не хватает времени заглянуть), ну и сверчки... долго искал сверчка в районе пассажирской подушки-оказалось не там искал. прятался он в клипсах пластиковой накладки на лобовике. снял дворники, снял накладку, поотщёлкивал клипсы, под защёлки проложил тряпочной изоленты и собрал всё на место. стало тихо но не на долго. теперь появился стук в районе пассажирского ремня безопасности- опять же нет времени посмотреть.
для ДИСПЕТЧЕР104 : я 2 месяца потратил на выбор машины в этой ценовой категории. вариантов мало. у большенства конкурентов движки 1.2 3-х цилиндровые. катался на елисее по трассе с кандёром- три цилиндра работают как мотоцикл. у фабии,говорят, та же история. кандёр в базе только на логане. заз, ваз не рассматривал впринципе. смотрел эмгранд-вроде ничего, но люблю ездить на природу, рыбалку. эмгранд тоже отпал... вот таким методом исключения остановился на логане. ни разу не пожалел.
чем руководствуются эти чудаки, приобретая такой Логан за такие деньги
уважайте чужое мнение!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Клубный тест-драйв Логан-2013
Згенеровано за 0.126 секунд(и), виконано 91 запитів