Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
excelsio написав:По специальности я (изначально - строитель тепловых и атомных электростанций) Промышленное и Гражданское Строительство. Работаю системным администратором UNIX-систем со стажем больше 10-ти лет... Иногда промышляю садово-огородными работами на приусадебном участке в угоду собственного чрева.
Конечно "UNIX-систем" звучит... А атомные электростанции то наверное очень мелко... Или не доучились? Не хватает знаний для атомной энергетики?
Садово-огородными работами иногда промышлять можно только когда у соседа яблоки и клубнику крадеш, садом-огородом заниматься надобно... Так можно иногда детей воспитывать или иногда мытся...
Судя по тому, что СТАЕ как специальность уже 16 лет не существует, то да - Атомки - это мелко! А ещё исходя из темпов строительства энергоблоков на наших атомках. Строительства атомок не начинал по причинам их ненадобности для государства... Ну и ещё потому, что до магистратуры так и не услышал никаких особенностей их строительства и защиты. Знаю об этих особенностях исключительно из опыта других, близких мне, людей и из книг самопрочитанных.
Садово-огородничеством не считаю, что занимаюсь ибо закопать картошку по весне и откопать по осени - это не есть "занимаццо огородом" Так же как и пару раз в году траву постричь и т.п.
"UNIX-систем" - эт зверек такой... Очень распространен на просторах бывшего СНГ и мало распространен в мире. Вид ОСевых, подвид Серверных, класс безКЕДовых.
excelsio написав:смысл от заградительных мер - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наполнение закромов родины. Соответственно, пользуясь Вашей терминологией, "лицевая" сторона этого спецмыта - это "бла-бла-бла".
Разжовываю - смысл, что б завод не закрыли, тем самым на разворованный бюджет не повесили дополнительный социальный тягар, бюджет то уже расписан, а машины покупать стали (это лицевая сторона)