451 Відредаговано excelsio (2013-05-29 12:43:08)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:
excelsio написав:

По специальности я (изначально - строитель тепловых и атомных электростанций) Промышленное и Гражданское Строительство. Работаю системным администратором UNIX-систем со стажем больше 10-ти лет... Иногда промышляю садово-огородными работами на приусадебном участке в угоду собственного чрева.

Конечно "UNIX-систем" звучит... А атомные электростанции то наверное очень мелко... Или не доучились? Не хватает знаний для атомной энергетики?

Садово-огородными работами иногда промышлять можно только когда у соседа яблоки и клубнику крадеш, садом-огородом заниматься надобно... Так можно иногда детей воспитывать или иногда мытся... wink

Судя по тому, что СТАЕ как специальность уже 16 лет не существует, то да - Атомки - это мелко! А ещё исходя из темпов строительства энергоблоков на наших атомках. Строительства атомок не начинал по причинам их ненадобности для государства... Ну и ещё потому, что до магистратуры так и не услышал никаких особенностей их строительства и защиты. Знаю об этих особенностях исключительно из опыта других, близких мне, людей и из книг самопрочитанных.

Садово-огородничеством не считаю, что занимаюсь ибо закопать картошку по весне и откопать по осени - это не есть "занимаццо огородом" Так же как и пару раз в году траву постричь и т.п.

"UNIX-систем" - эт зверек такой... Очень распространен на просторах бывшего СНГ и мало распространен в мире. Вид ОСевых, подвид Серверных, класс безКЕДовых.

Дядя Федор написав:
excelsio написав:

смысл от заградительных мер - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наполнение закромов родины. Соответственно, пользуясь Вашей терминологией, "лицевая" сторона этого спецмыта - это "бла-бла-бла".

Разжовываю - смысл, что б завод не закрыли, тем самым на разворованный бюджет не повесили дополнительный социальный тягар, бюджет то уже расписан, а машины покупать стали (это лицевая сторона)

Я тоже против закрытия завода. Просто меры принимаемые для этого считаю, как и многие другие высказавшиеся в этом топике, неверными. И повторюсь: исходя из экономикологии меры должны быть разносторонними! Простым поднятием налога можно только вызвать недовольство масс (о чем свидетельствуют все страницы этого топика и бухтение вообще) но никак не поднятие экономики. Нет, конечно, остается советская модель: закрыть границы, производить фиксированный товар по фиксированным, установленным государством ценам, и зарплаты платить фиксированные, установленные государством, что б точно хватало на фиксированное количество благ на душу населения. Но этого тоже нет!

Дядя Федор написав:
excelsio написав:

Тоесть, если народ вместо выплат налогов будет деньги тратить на себя (лечение, образование и т.п.), то будет жить не хуже, а даже лучше чем сейчас?  Анархией попахивает!  И совсем не согласуется с Вашим радением за налоги и пошлины...

Ключевой тезис "народ, что государство содержит"...

Не будем вдаваться в написанное - помню про тройку по русскому.
У Персов, кажись, был обычай с проворовавшегося государственного деятеля живьем шкуру сдирать и оббивать ею кресло, в которое следующий деятель садится? А вообще: хорошо, когда государственный аппарат не действует в отрыве от народа, который, в свою очередь, содержит этот аппарат. Но опять таки возвращаясь к топику и моей убежденности, что надо принимать не одну меру, а ряд мер, повторюсь: данная мера ни в коем случае не повлияет на поднятие завода и отрасли в целом, а лишь сиюминутно наполнит карманы деятелей и отсрочит неизбежное.

Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают... (c)
Logan 1.4 Ambience | ПТФ+Кондей+жопогрейка by салон | БК by _AlexSander_
Клубный проект - Дорожная карта
  0



452

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Хорошая была темка, пока тролль под половичком не завелся...

В любом более-менее сложном производстве доля НИОКР довольно высока. В нормальных компаниях это делается за счет прибыли от текущих продаж, у компаний производящих гуано выход - инвестировать деньги, сделать что то достойное и потом пожинать результат этих вливаний. У наших "талантливых автохозяйственников" нет первого и нет желания на второе. А зачем, если можно занести чемоданчик во власть, а по телевизору дядям Федорам рассказать про трудящихся и их детишек. Так примерно все и идет последние пару десятков лет. И будет дальше идти.
Нормального человека, который видит эту картину маслом, сложно убедить потратить кровно заработанное и купить ведро, только ради того, чтоб поддержать отечественных производителей (читай доходы васадзе и подобных хозяйственников), привыкших в тепличных условиях зарабатывать не заботясь о  том, чтоб развивать свое хозяйство.

Renault Sandero Stepway+ 1.5 dCi
  0

453

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

KorteS написав:

доля НИОКР довольно высока

Боже ж мой! Коллега, не иначе, коллега! Наше Вам с  пимпочкой... За истекшие годы ни разу не слыхивал сей абривиатуры... А тут.... Аж прослезился....
А  основу тех самых НИОКР, т.с. фундамент, что составляет? А коллега?! Перебью, уж простите, но так хоца... Так вот основу тех самых НИОКР составляют фундаментальные научные исследования... А за какие такие фундаментальные научные исследования последнее время Вы слыхивали?! Что АВТОЗАЗ, вложив средства, смогбы развить в конкретной разработке?
Вообще какие такие фундаментальные исследования ведуться в Украине последнее время, сколь финансирования на то с бюджета, какие институты ведут?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

454

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Маленький ПостСкриптум к сказанному мной (конкретно - к тезисам о мерах):

Рекомендую взглянуть на историю  компании Citroen в 70-х. Компания стояла на грани банкротства. Государство (!) вмешалось в ситуацию, организовало переговоры между Michelin и Peugeot, итогом которых стало объединение Citroen с Peugeot в новый конгломерат под названием PSA Peugeot Citroen. После чего, дабы точно сохранить рабочие места Citroen'а, государство разместило госзаказ!

А теперь взглянем на ситуацию у нас. Что сделало государство для отечественного автопрома? Заград.меры коснулись исключительно бензиновых двигателей. В перспективе - переориентация трейдеров на машины с дизельными двигателями, переориентация рынка, корректировка нефтетрейдеров... Налоговых послаблений местному автопрому нет никаких. Так же нет инвестиционных планов. Как и нет попыток улучшить внешнеэкономическую деятельность автопрома - нет никаких попыток облегчить выход на рынки других стран продукции наших заводов... То есть что именно хорошего государство сделало автопрому?

Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают... (c)
Logan 1.4 Ambience | ПТФ+Кондей+жопогрейка by салон | БК by _AlexSander_
Клубный проект - Дорожная карта
  0

455

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

где-то у истоков начала продажи logan читал в интернете, что себестоимость базовой модели составляет около 3000евро. и на заводе действует программа для работников по приобретению базовой модели за эту сумму. не думаю, что себестоимость ланосов и сенсов намного больше. сделайте адекватную народную цену и вперед. люди к вам потянутся. и повторюсь-выпускать 4модели одинакового класса - ДУРОСТЬ.

NISSAN NOTE 2013(comfort) - настоящая
Renault Logan 1.4 (2009/2010) = БК(_AlexSander_)+КОНД+ГУР+ЭСП(Dimm)+ЧИП(Торшин) - бывшая
  0

456

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

excelsio написав:

СТАЕ как специальность уже 16 лет не существует, то да - Атомки - это мелко! А ещё исходя из темпов строительства энергоблоков на наших атомках. Строительства атомок не начинал по причинам их ненадобности для государства...

Вот я о том же... Все, что может реально работать, что может реально составить инфраструктуру государства, все уничтожается "по причинам их ненадобности для государства"...
Сначала истрибили способность возвести объекты энергетики, теперь надо уничтожить производство, истребить сельхоз производителя, отобрать землю, растерзать малый и средний бизнес и очистить територию от аборигенов... Всё звенья одной цепи...

excelsio написав:

Я тоже против закрытия завода. Просто меры принимаемые для этого считаю, как и многие другие высказавшиеся в этом топике, неверными. И повторюсь: исходя из экономикологии меры должны быть разносторонними!

Вы попробуйте тому ... верховному ... элитному люмпену, что большенство в ВР, КМ, АП и Г.А. ныне наполняет, объяснить как конь в шахматах ходит и почему!!!
  А Вы хотите  "разносторонние меры" запустить... Люмпену только простые односложные комбинации понятны, все что больше - зло, потому как обмануть могут... Люмпен же только отобрать и поделить может... С того и исходим...
По сему операцию с спец мытом и разделяют (те кто реально за вопросом решение намерен получить и чегось построить многоходовое) на более мелкие составляющие, а люмпину только "отобрать и поделить" подносят, т.к. только это он подпишет...  Мытом все в автогалузи не обойдется... В ближайшее время еще будут "отобрать и поделить"... Но ктось там таки в шахматы играть может... Поглядим на сколько мастерски то выйдет...

excelsio написав:

был обычай с проворовавшегося государственного деятеля живьем шкуру сдирать и оббивать ею кресло, в которое следующий деятель садится

Ай хорош был обычай... Вот я за то и ратую, что б обычаи старины не забывали, но чтили...

excelsio написав:

данная мера ни в коем случае не повлияет на поднятие завода и отрасли в целом, а лишь сиюминутно наполнит карманы деятелей и отсрочит неизбежное.

А вот поживем- поглядим... Циплят то по осени считают...;) В сентябре-ноябре...;);)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

457

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

hankuchum написав:

где-то у истоков начала продажи logan читал в интернете, что себестоимость базовой модели составляет около 3000евро

Вот то то и оно... Если к такой себестоимости добавить наше спец мыто, то... боятся за продажи данной марки на Украинских тэрэнах не стоит...
В смысле, чуток заработками поделятся автопроизводители импортные с нашим.... бюджетом и ввсе тип топ будет...
К тому ж я бы понял, если бы все противники спец мыта с Форума кажен год себе новую бюджетную иномарку прикупали... А так... мыто то на три года введено... А там глядишь и отменят... Что Логан за три года рассыпится? Так тогда накой все эти иномарки с их хвалеными качествами?! Ланосы три года выдержат и не чихнкт!!!;)

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

458

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

А мы не за себя, мы и за того парня думаем, который копил деньги на Логан, а тут ему бац осталось немного а цена хопа и выросла.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

459

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

К тому ж я бы понял, если бы все противники спец мыта с Форума кажен год себе новую бюджетную иномарку прикупали... А так... мыто то на три года введено... А там глядишь и отменят... Что Логан за три года рассыпится? Так тогда накой все эти иномарки с их хвалеными качествами?! Ланосы три года выдержат и не чихнкт!!!

Вот так и они рассуждают про нас.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

460

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

"Главной премьерой киевского автосалона SIA 2013 стал фургон ZAZ Vida Pick-up, подготовку к производству которой завод уже начал. При этом ZAZ Vida Pick-up создавали совсем по другому принципу, чем тот же Lanos Pick-up."
Ну теперь то заживем - вот чего нам не хватало, вот они новые модели! Можно и пассажиров возить - ведь по сути, все украинские автобусы малой и средней вместимости это скотовозки.

  0

461

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Укравтопром обвиняет импортёров в манипуляции общественным мнением

Свежий пресс-релиз украинских автопромышленников направлен против заявления Олега Назаренко, о том что импортёры не ввозят машины из-за новых пошлин и таким образом бойкотируют доходы страны от импорта автомобилей. «Укравтопром» видит уменьшение объёмов импорта со своей точки зрения.
Слово «отказ» в пресс-релизе «Укравтопрома» окутано кавычками и настраивает нас на позитивное повествование. Импортеры, оказывается, не прекращали ввоз автомобилей в мае, а лишь скорректировали свои планы. Перед нами новый виток пресс-бомбардировки.

«Лоббисты иностранных экономик» (так называют импортёров промышленники) блефуют или занимаются саморекламой. «Укравтопром» напоминает, что в 2009 году импортеры также «пугали угрозой бойкота» весь авторынок, обещали прекратить ввоз автомобилей во время действия пошлины в 13%. При этом, сообщает «Укравтопром», никакого бойкота не состоялось и импортёры завезли не менее 40% годового объема импорта.

Возвращаясь в год текущий, ассоциация автопроизводителей уточняет, что, в марте-апреле импортеры действительно существенно увеличили запасы «пошлинных» автомобилей и именно поэтому(!) позволили себе не ввозить машины в мае и июне. Импортёры, по мнению «Укравтопрома» не бойкотируют таможенные сборы и решения Межведомственной комиссии, а просто действуют в рамках сезонного уменьшения спроса.

Говоря о ситуации на авторынке, промышленники считают, что отказа от импорта не произойдёт, поскольку условия рыночной конкуренции не позволят уступать прибыль ради «бойкота» решений правительства. Почему тогда некоторые достойные импортные модели не выходят на рынок? «Укравтопром» отвечает и на этот вопрос — высокий спрос на машины в России и в Европе не оставляет квот для Украины. Почему импортёры не участвуют в SIA? «Укравтопром» считает, что у дилеров просто нет денег на организацию выставочных стендов и пошлины здесь, опять же, не при чём.

В заключении небольшого пресс-релиза «Укравтопром» призывает народ не поддаваться на провокации импортёров, которые не должны манипулировать общественным мнением, выставляя повседневные экономические процессы в качестве акции против пошлин. «Укравтопром» считает, что рынок авто в стране имеет высокий потенциал роста и перспективы развития даже несмотря на временные пошлины.

autoua.net

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

462

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

«Украина должна производить 800 тыс. авто»

С таким заявлением выступил вчера заместитель председателя правления Корпорации «УкрАВТО», Олег Папашев. Опытный топ-менеджер и бывший главный конструктор Запорожского автозавода отметил условия прихода инвесторов и роста автопроизводства.
По словам Олега Хайрулловича, автомобильная промышленность Украины, приветствует приход мировых автоконцернов в нашу страну. Общий объём отечественного автопроизводства, по мнению господина Папашева, может составить 800 тысяч автомобилей в год. Впервые мы слышим цифры, не привязанные к объёмам внутреннего спроса и можем считать это хорошим звоночком — промышленники занимаются промышленностью.

По мнению топ-менеджера «УкрАВТО», Украина должна создать такой инвестиционный климат, при котором в ближайшие 3-5 лет догонит соседние страны. Примером должна служить Россия, автопром которой способен выпускать 3 миллиона авто в год. Олег Папашев считает, что при одинаковом уровне жизни населения, собственный автопром Украины просто обязан давать как минимум 800 тыс. авто в год. Эта цифра сопоставима с производственными мощностями крупнейших заводов, отмечает Олег Папашев.

Никто не планирует ставить палки в колёса инвесторам, наоборот, украинские автозаводы только приветствуют иностранные инвестиции, которые создадут полноценные автозаводы, автокластеры, сотни тысяч рабочих мест и здоровую конкуренцию на рынке. Мы искренне надеемся, что словами дело не закончится и уже в ближайшее время сможем рассказать вам о новых современных автомобилях, выпускаемых на территории Украины.

Чуть раньше, президент «Укравтопрома» Михаил Резник рассказывал, что государство планирует создать пять(!) автомобильных кластеров в тех зонах, где сейчас работают крупнейшие автозаводы. Разумеется, это Кременчуг с заводами КрАЗ (грузовики) и КрАСЗ (крупноузловая сборка) и Черкассы, где уже построено новое предприятие мощностью 120 тысяч авто в год. Не обойдут вниманием и флагманов промышленности. Автокластеры вырастут вокруг «Еврокара» в Закарпатской области и ЗАЗа в Запорожской.

autoua.net

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

463 Відредаговано nomac (2013-05-30 10:58:49)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

«Укравтопром» призывает народ не поддаваться на провокации импортёров, которые не должны манипулировать общественным мнением

а покупать отечественные ланосы, виды и форзы!

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

464

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

«Украина должна производить 800 тыс. авто»

По мнению топ-менеджера «УкрАВТО», Украина должна создать такой инвестиционный климат, при котором в ближайшие 3-5 лет догонит соседние страны. Примером должна служить Россия, автопром которой способен выпускать 3 миллиона авто в год. Олег Папашев считает, что при одинаковом уровне жизни населения, собственный автопром Украины просто обязан давать как минимум 800 тыс. авто в год. Эта цифра сопоставима с производственными мощностями крупнейших заводов, отмечает Олег Папашев.

Интересно, какой уровень жизни у нашего населения считает Олег Папашев? Наверное на много выше чем в России, если ввели пошлены.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

465

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Общий объём отечественного автопроизводства может составить 800 тысяч автомобилей в год.

А может и не составить...

Впервые мы слышим цифры, не привязанные к объёмам внутреннего спроса и можем считать это хорошим звоночком — промышленники занимаются промышленностью.

Не впервые мы слышим цифры, не привязанные к здравому смыслу!

Никто не планирует ставить палки в колёса инвесторам, наоборот, украинские автозаводы только приветствуют иностранные инвестиции, которые создадут полноценные автозаводы...

Зам. председателя правления Корпорации «УкрАВТО», Олег Папашев, официально признал, что в Украине нет полноценных автозаводов.

Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают... (c)
Logan 1.4 Ambience | ПТФ+Кондей+жопогрейка by салон | БК by _AlexSander_
Клубный проект - Дорожная карта
  0

466

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

excelsio
дружище, а ты владеешь карандашом!
plus

ругательство
  0

467

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

excelsio написав:

нет полноценных автозаводов.

А КрАЗ?

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

468

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Doc

А КрАЗ?

Зам. председателя правления Корпорации «УкрАВТО» виднее smile

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

469

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

государство планирует создать пять(!) автомобильных кластеров в тех зонах, где сейчас работают крупнейшие автозаводы.

Ага... Очень верное решение! Надеюсь не сильно запоздавшее....
Для тех, кто не в курсе автомобильный кластер - группа взаимосвязанных предприятий (производств) повышающие (усиливающие) конкурентные преимущества друг друга...
  При таком повороте введение спец мыта становится еще более оправданным!!!

Все таки в руководстве Державы есть люди мыслящие и действующие во благо... Не только взять умеют, но и "урожайность" увеличить...

Begemot написав:

украинские автозаводы только приветствуют иностранные инвестиции,

И то верно!!! Давно пора заставить забугорных автопроизводителей максимально полный цикл производства перемещать в Украину, если хотят продавать, пущай вкладывают в нашу экономику, в нашу инфраструктуру...

Begemot написав:

в 2009 году импортеры также «пугали угрозой бойкота» весь авторынок, обещали прекратить ввоз автомобилей во время действия пошлины в 13%. При этом, сообщает «Укравтопром», никакого бойкота не состоялось и импортёры завезли не менее 40% годового объема импорта.

Дык понятно же.. Куды они без нас то!? Мы без них проживем... А вот они - дудки!!! По сему придумают импортеры как с народу, иномарок разрекламированных алчущего, денег себе срубить по боле и будут возить, продавать... Какое мыто не введи, повезут свой автокрам... Потому как прибегни к бойкоту - конкуренты обскачут... Это тот случай, когда всего (авто) много, а всех (кто хочет и может их купить) мало, и всего на всех с избытком (более чем надобно в несколько раз)... Так, что прийдется автоимпортерам за нашего покупца посражаться, и заработки свои снизят и дилеров "прижмут", чтоб с пошлинами в цены конкурентные войти...
Так, что "страшилки" ихние - пустое скрипение гнилыми зубками, будут платить и возить!!! Да наш автопром при том простимулируют!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

470

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

украинские автозаводы только приветствуют иностранные инвестиции, которые создадут полноценные автозаводы

Инвесторы просто ломятся в Украину. Они не принимают во внимание что, например, Лакшми Миттал вынужден был обращаться к Саркози, чтобы тот вмешался и лично попросил Януковича не отжимать Криворожсталь. Инвесторы конечно лопухи и понесут свои деньги туда, где  такие преценденты бывают

  0

471

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Инвесторы-шминвесторы, заградительные меры, популизмь там всякий... Просто информация к размышлению, для сравнения:

Гибридная Lada Granta появится в 2014 году
Тольяттинцы работают над гибридным автомобилем на базе самого продаваемого автомобиля России. Проект электро-бензиновой машины спонсирует Министерство промышленности, а первые машины с комбинированной силовой установкой появятся в 2014 году.

Популярный бюджетный автомобиль Lada Granta станет гибридом. Последняя информация от производителя гласит, что проектом занимается специальная группа, которая готовит экспериментальные образцы и тестирует иностранные компоненты на совместимость с базовыми агрегатами Lada Granta.

На «АвтоВАЗе» рассказывают, что в проекте принимают участие иностранные компании, ВУЗы, научные и промышленные институты России. В рамках проекта «АвтоВАЗ» создаст несколько последовательно-параллельных комбинированных силовых установок.

В зависимости от задач заказчика, гибридизации подвергнут машины на базе 1,4-литрового и 1,6-литрового моторов. Комплексная мощность бензинового и электрического двигателей составит не менее 90 кВт или 122 лошадиных сил. По сравнению с бензиновыми «Грантами», гибрид должен потреблять на 21% топлива меньше — таковы условия технического задания.

Некоторые источники сообщают, что гибридная «Гранта» сможет заряжать батареи от бытовой электросети. Первые опытные образцы будут сданы приёмочной комиссии уже в конце 2014 года, о серийном производстве и выходе на массовый рынок говорить рано. Сумма инвестиций в проект оценивается в 32 миллиона долларов, половину из которых выдаст госбюджет России, а вторую часть должен вложить сам «АвтоВАЗ».

(с) autoua.net

Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают... (c)
Logan 1.4 Ambience | ПТФ+Кондей+жопогрейка by салон | БК by _AlexSander_
Клубный проект - Дорожная карта
  0

472 Відредаговано nomac (2013-05-30 18:44:12)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Вот это я понимаю наноразработки, а у нас говорят новое творение заза вида-пикап  crazy_pilot

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

473

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

excelsio написав:

Гибридная Lada Granta появится в 2014 году

Не знаю появится гибрид или не появится, но одно сказать могу - по сравнению с недавним прошлым, ВАЗовский модельный ряд стал обновляться заметно чаще и комплектации автомобилей стали разнообразней и содержательней... Осталось качество подтянуть... wink

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

474

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Аудитор написав:

ВАЗовский модельный ряд стал обновляться заметно чаще и комплектации автомобилей стали разнообразней и содержательней

Renault рулит lol1

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

475

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Begemot написав:

Renault рулит lol1

Не без этого, конечно...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0