426

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:

1. Только АВТОЗАЗ и смежные предприятия (без учета продаж и сервиса) дает работу более ста тысячам украинцев...

Это сколько в процентном соотношении от трудоспособного населения страны и от населения страны в целом? Цифры в студию!

2. Мыто... Введено и на ближайшую перспективу перенацелит средства автопокупцов на продукт АВТОЗАЗа

Хрена с два! Если я хочу купить более качественный товар и нацелен на него, то повышение цены приведет только к отсрочке покупки.

3. Обитатели Форума (как минимум эту тему поситивши с критикой решения про спецмыто) не приямлят введения мыта

Утрированно. Обитатели форума возмущены неравноценностью и перекосом. Ещё бдольшим оттеснением среднего класа в клас нищих. В том числе большее оттеснение всех упомянутых Вами в п.1. и обрезании их доходов.

4. Слуги народные

Нормальная реакция: "-Если им плевать на меня, то почему мне не должно быть плевать на них?"

Если Вы, как экономист со стажем и опытом, видите развитие неких отраслей не во вложении средств в развитие, наращивании объемов, привлечении внешних инвестиций, а в принятии заградительных мер... Мыкола Янович, Вы?!

5. Ссылки критиков введения пошлин на то, что якобы Васадзе-пром ничего не делал...

Купить устаревшую линию по производству и ничего не развивать, а продолжать выпуск морально устаревшего товара - вот это и значит: "Васадзе-пром ничего не делал" Единственное стоящее решение за все эти годы - форза.

А сколько моделей производит АТОЗАЗ, включая автобусы?...

А где они ездять?

6. Если АВТОЗАЗ будет уничтожен Васадзе и иже с ним пострадают менее всего... А вот противники  пошлин, в том числе и Форумчане, врятли смогут отсидеться... Всех накроет волна от падения АВТОЗАЗА!!!

Тоесть Вы таки предлагаете всем форумчанам пересаживаться срочно на ланосы и овечки? Иначе стране кранты? И других экономических методов поднятия страны нет?

7. Смейтесь панове, по больше смейтесь, потому как все глупости в мире сотворяются с серьезным выражением лица!!! Так, что смейтесь панове!!!

Да-да-да! Когда в министерствах и ведомствах принимали план экономических реформ с повышением пошлин, авансовым налогом и пр. там оооооочень смеялись!!!

А хорошее настроение поддержало АВТОЗАЗ...

Та шоб они так жили, как смеются над потребителями собственной продукции!

Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают... (c)
Logan 1.4 Ambience | ПТФ+Кондей+жопогрейка by салон | БК by _AlexSander_
Клубный проект - Дорожная карта
  0



427

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

RUNO написав:

ДУРЕНЬ ДУМКОЮ БАГАТІЄ

Гарний віршик Грінченко...

Мені інше вбачається доречнішим... З народної творчості. На багато коротший вислів, але більш відповідає, як на мою думку, контексту нашого з Вами діалогу:

"Пошли дурня за раками, а він жаб наловить"...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

428

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

2 Дядя Федор - текста много, а смысла нуль. Все должно быть планомерно, В последнее время все только и дорожает, а вот среднестатистический житель Украины ну никак не хочет становится зажиточнее ( не в статистических отчетах, а на деле).

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

429

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Осенью пошлины себя оправдают

Именно об этом заявил вчера министр экономического развития и торговли Украины, Игорь Прасолов. В небольшом интервью «РБК-Украина», чиновник рассказал, зачем были введены спецпошлины и когда ждать возрождения автопрома.
Именно об этом заявил вчера министр экономического развития и торговли Украины, Игорь Прасолов. В небольшом интервью «РБК-Украина», чиновник рассказал, зачем были введены спецпошлины и когда ждать возрождения автопрома.
Осенью пошлины себя оправдают

Когда ждать эффекта от введения спецпошлин? На этот вопрос есть чёткий ответ — осенью. Кабинет министров ожидает, что в сентябре-ноябре 2013 года украинцы поймут, что пошлины были введены не зря. Вчерашняя пресс-конференция Игоря Прасолова толком ничего не прояснила, но мы продолжаем ждать официальные пресс-релизы о новинках украинской автопромышленности.

Чиновник не забыл напомнить, что специальные пошлины были введены, как инструмент защиты национального производителя автомобилей. По его данным, в первом квартале 2013 года уровень падения автопромышленности составил удручающие 61,2%. Именно поэтому, сказал министр, 3 года, данные автопромышленникам на модернизацию производства и поиск компаньонов-инвесторов для запуска новых моделей, позволят возродить важнейшую отрасль.

Министр отметил, что эффект от введения спецпошлины будет обязательно. Действительно, в Украине ни один завод не производит широкой линейки современных автомобилей. В России, отметил министр, производят Toyota Camry, а Украина может собирать другие автомобили. Загруженная заказами отрасль позволит Украине попасть в планы крупнейших автоконцернов.

Смотрите также В Запорожье создадут автокластер, поможет ООН

Никаких дополнительных фактов или точных планов глава Минпромполитики не сообщает. Намедни мы рассказывали, что заместителем министра назначен бывший глава правления Запорожского завода. Это назначение уже прокомментировал глава «Еврокара», Олег Боярин и председатель ВААИД, Олег Назаренко. Первый считает, что новое назначение поможет только одному производителю и не до конца понимает критерии выбора, а второй полагает, что проблемы могут возникнуть и у других заводов.

autoua.net

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

430

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Украинский авторынок вновь ждет падение

Украинский авторынок, который так и не смог выйти на докризисный уровень, из-за введения спецпошлин на импорт легковых автомобилей вновь будет снижаться.

После апрельского ажиотажа на новые иномарки, в ближайшие месяцы участники рынка ожидают падения спроса. «Безусловно, продажи существенно выросли в апреле в связи с введением спецпошлин. Некоторые клиенты, которые планировали купить иномарку в первом полугодии, ускорились, чтобы успеть приобрести авто, растаможенные по старым тарифам», – отмечает Глава правления Renault в Украине Ян Птачек. – По его словам, после ажиотажа в апреле, в мае и июне ожидается снижение продаж автомобилей.

«В связи с введением дополнительных пошлин мы наблюдали всплеск продаж на украинском рынке в марте-апреле. Однако с мая-июня мы прогнозируем падение рынка», – соглашается директор представительства «Ситроен Украина» Лоик Сибрак. По прогнозу компании, в 2013 году в Украине будет реализовано 190 тысяч автомобилей по сравнению с 230 тысячами в прошлом году.

В «Ниссан Мотор Украина» также отмечают, что результаты апреля значительно превысили изначальные планы продаж, в мае ожидается незначительное превышение планов, а с июня начнется спад. Впрочем, в компании считают, что по итогам года объем украинского авторынка не изменится и составит прогнозируемые 240 тысяч автомобилей, сообщил координатор по связям с общественностью «Ниссан Мотор Украина» Владимир Иванов.

В целом, автомобильный рынок Украины достаточно перспективный и имеет хороший потенциал, считает директор департамента маркетинга и экономического анализа ассоциации «Укравтопром» Георгий Овсянников. «Об этом говорит низкий уровень автомобилизации населения, устаревший автопарк и затянувшийся отложенный спрос, – рассуждает он. – За период 2006-2008 гг. в Украине было продано почти 1,5 млн. новых легковых автомобилей. Сегодня этим автомобилям уже больше 5 лет, а это тот возраст, когда автомобили начинают активно менять на новые. Мы не думаем, что в такой ситуации кто-то потеряет в объемах реализации, но мы надеемся, что дополнительные пошлины позволят восстановить паритет на внутреннем рынке между импортом и местным производством. Поэтому, несмотря на спецмеры рынок будет развиваться».

А вот эксперты по продаже новых и б/у автомобилей полагают, что от введения спецпошлин пострадают не только импортеры и их дилеры, а в первую очередь потребители, ведь «отечественный производитель» имеет очень небольшой ассортимент, чтобы удовлетворить потребности покупателей. «Подобные нововведения вряд ли повлияют на динамичное развитие «отечественного» автопроизводства, а вот к дополнительным поборам с населения и негативному отношению других стран к Украине привести могут. По нашему мнению, решение вопроса создания рабочих мест и увеличения производства автомобилей в Украине – это льготное и прозрачное кредитование отечественной автопродукции, а не введение новых оброков», – говорят эксперты.

autocentre.ua

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

431

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Кабинет министров ожидает, что в сентябре-ноябре 2013 года украинцы поймут, что пошлины были введены не зря

Это как же Вашу мать, извиняюсь понимать???? Типа того что с удовольствием начнут покупать по гораздо более высокой цене новые импортные авто? Или с еще большим удовольствием побегут покупать новые авто от АвтоЗАЗа???

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

432

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

maksim75 написав:

В последнее время все только и дорожает, а вот

Это уже другая история....

excelsio написав:

Это сколько в процентном соотношении

12% всего населения Запорожья или 5% населения всей области (включая стариков, детей, сельское население и т.п.)....

Да пусть 1%, но в этом проценте Вы и Ваша семья без работы..., а кто-то при том иномарочку дешевле, скажем Бентли ультра суппер люкс с золотыми декор элементами, с салоном из кожи пяток задней ноги левой стопы  австралийских мишек Коала прикупаить смог... В обмен на то, что Вы без работы и семья Ваша без средств... остались...  Как Вам такая статистика? Приемлемо?

maksim75 написав:

среднестатистический житель Украины ну никак не хочет становится зажиточнее

Так это ж выбор того самого среднестатистического жителя Украины, выбор большенства!!! В чем проблема то? Тогда не хотели жить по человечьи, а теперь вдруг захотелось? Или думали, что кто-то будет в жо..., а приземляковичи  (в смысле земляки) будут ух? А думка то хыбной оказалась?
А... наверное языковой вопрос до конца не разрешон?! Вот как напишут вместо "мыто"  "пошлина",  вместо "податок" "подать", а вместо "хліб" "хлеб"  вмиг всё другим сделается?!
  Ой... Мы ж к общеэвропэйским ценностям ближее!!! Нам в СОТ надобно укрепляться, пущай вместо нашого товару только импортный будет!!! Заводы позакрываем, фабрики, агрохозяйства, все закроем, только офисы оставим и станем планктонствовать да жиреть... Эх заживем...
Че делать то, чтоб "среднестатистический" зажиточней стал?! Че делать?! Спецмыто отменить и все наладиться, богаче станет среднестатистический...?!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

433

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

maksim75 написав:

Это как же Вашу мать, извиняюсь понимать????

Может выборы в парлямент внеочередные назначат?
А может АВТОЗАЗ удивит модельным рядом самых привередлевых покупцов.... Кто знает... "Должна быть в женщине какая то загадка... Должна быть тайна в ней какая-то..." ((С) Чародеи)

Тем, кто не хочет решать ребусов - бегите по салонам, там домытных авто должно быть валом по ценам прежним... Иностранные то производители и их сети торгово-сервиснеые все только для людэй!!! Так, что поймут, посочувствуют, скидочку себе в убыток, чтоб Вас порадовать дадут... Не ждите исчерпания ввепзенного товару!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

434

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Это уже другая история....

Какая именно? Сказал А, говори и Б.

а кто-то при том иномарочку дешевле, скажем Бентли ультра суппер люкс с золотыми декор элементами, с салоном из кожи пяток задней ноги левой стопы  австралийских мишек Коала прикупаить смог...

В моделях Бентли официально поставляемых на Украину двигателя минимум 4 литра, а они как раз таки не попадают под спецпошлину. Ты у нас такой ....., по субботам, или как? Да и цена на них такая что как раз таки тока Васадзе и по карману.

Так это ж выбор того самого среднестатистического жителя Украины, выбор большенства!!! В чем проблема то? Тогда не хотели жить по человечьи, а теперь вдруг захотелось? Или думали, что кто-то будет в жо..., а приземляковичи  (в смысле земляки) будут ух? А думка то хыбной оказалась?
А... наверное языковой вопрос до конца не разрешон?! Вот как напишут вместо "мыто"  "пошлина",  вместо "податок" "подать", а вместо "хліб" "хлеб"  вмиг всё другим сделается?!
  Ой... Мы ж к общеэвропэйским ценностям ближее!!! Нам в СОТ надобно укрепляться, пущай вместо нашого товару только импортный будет!!! Заводы позакрываем, фабрики, агрохозяйства, все закроем, только офисы оставим и станем планктонствовать да жиреть... Эх заживем...
Че делать то, чтоб "среднестатистический" зажиточней стал?! Че делать?! Спецмыто отменить и все наладиться, богаче станет среднестатистический...?!

Ты сам то понял что написал?

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

435

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

maksim75 написав:

В моделях Бентли официально поставляемых на Украину двигателя

А в моделях тех кожей  из пяток Коалы седенья обшивают?

maksim75 написав:

Ты сам то понял что написал?

Я так понимаю "разжевать" просите ? Извольте - выбор большенство (кто его ныне наполняет понятно Вам надеюсь) сделало... От того выбора много в державе изменилось... В любом случае противники "выбора большенства электората" теперь получили подтверждение своего не приятия выбора случившегося.  "Большенство электорат-контингента", получившего достаточно весомое "свое" представительство во Власти, как обычно недовольно бездумно блеет, потому как не сбылось обещанное земляковичами  - атрибутика вроде та, что хотели, а благодати нет....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

436 Відредаговано RUNO (2013-05-28 14:26:01)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

maksim75 написав:

Кабинет министров ожидает, что в сентябре-ноябре 2013 года украинцы поймут, что пошлины были введены не зряЭто как же Вашу мать, извиняюсь понимать???? Типа того что с удовольствием начнут покупать по гораздо более высокой цене новые импортные авто? Или с еще большим удовольствием побегут покупать новые авто от АвтоЗАЗа???

Все правильно сказано. Надо просто понять какие фамилии скрыты в слове украинцы. Состояние украинской экономики такое, что повышение налога на импортные авто позволит немного приподнять и так неадекватную цену на укравтопром. А в цене укравтопрома заложены откаты на многих ступенях,начиная от предприятий смежников до готовой продукции. Так что некоторые украинцы действительно обрастут жирком, присосавшись к процессу производства ЗАЗа. Но я 100% уверен, что введение пошлин никак не повысит качество, конкурентоспособность укравтопрома. Давайте возьмем Логан,который стОит в Европе подешевле чем у нас. Его цена складывается из себестоимости материалов, аммортизации производственного оборудования, энергозатрат, налогов, зарплатного фонда рабочих, маржи производителя и дилеров. К этой цене добавляется налог на границе Украины и маржу жадных украинских диллеров. И эта цена Логана все равно позволяла делать выбор в его пользу а не в пользу укравтопрома, в который входит зачастую стоимость китайских комплектующих, которые намного дешевле таковых, сделанных в Европе. Да и зарплатный фонд на украинских рабочих уходит поменьше чем в той же Румынии. С энергозатратами тожде не все понятно. Неужели наши олигархи продают Румынии дешевле электроэнергию чем нашим заводам? Если у нас энергия дешевле, то тогда вопрос - почему себестоимость производства в Украине меньше а цена почти такая же как у иномарок такого класса из-за рубежа? А ответ такой  - жадность собственников завода и коррупция, которая сказывается на цене украинских автомобилей. Я убежден, что введение пошлин на иномарки не простимулирует развитие отечественного автопрома, но позволит еще больше поиметь на коррупционных откатах. Ну не может в прогнившей насквозь системе быть иначе!

  0

437 Відредаговано Дядя Федор (2013-05-28 14:58:53)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

RUNO написав:

Состояние украинской экономики такое, что повышение налога на импортные авто позволит немного приподнять и так неадекватную цену на укравтопром.

А может позволит продать продукцию завода?

RUNO написав:

Его цена складывается из себестоимости материалов, аммортизации производственного оборудования, энергозатрат, налогов, зарплатного фонда рабочих, маржи производителя и дилеров.

RUNO написав:

добавляется налог на границе Украины и маржу жадных украинских диллеров. И эта цена Логана все равно позволяла делать выбор в его пользу а не в пользу укравтопрома, в который входит зачастую стоимость китайских комплектующих, которые намного дешевле таковых, сделанных в Европе.

Комплектующие к бюджетным иномаркам не все в ойропе делаются... Но то не существенно...

  Форза дешевле Логана на 2 тыс долл США... В среднем... Учтено и "китайское происхождение" и разница в з/п работников в Румынии и Запорожье, возможно и стоимость электрической энергии... И дилеры "наши жадные" накрутки свои сделали...
Двигатель Форзы по сильней (как минимум декларативно), экстерьер интересней...
От Сандеро Форза дешевле на 3 тыс долл США, вместе с тем хеч от Форзы интересней смотрится...

  По комплектации Логан очень скуден в сравнении с той же Форзой (мнение субъективно)... И не адекватно дорог...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

438

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:

12% всего населения Запорожья или 5% населения всей области (включая стариков, детей, сельское население и т.п.)....

Дядя Федор, ну не надо так фантазировать wink В Запорожье есть гиганты Запорожсталь, Днепроспецсталь а еще ЗАЛК, Мотор-СИЧ и много более мелких заводов. И то, я не знаком практически ни с какими рабочими с этих предприятий. Знаю рабочих, которые работали на ЗАЗе в 90-х, но все давно уже там не работают еще до подьема автопродаж после прихода Ющенко на президентство. ЗАЗовские дома лет 10 назад  переданы на баланс города так как нет средств содержать, футбольный клуб  Торпедо Запорожье давно канул в Лету. И даже подьем производства в 2005-2008-х годах ничего не изменил к лучшему на ЗАЗе в плане поддержки инфраструктуры. Ну не надо полагать, что пошлины что-то изменят к лучшему.
Надоело мне говорить очевидные вещи по несколько раз. Это уже называется толочь воду в ступе dash1

  0

439

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Отсюда вывод - спецмыто ввели для того чтобы увеличить разрыв между ценой продукции АвтоЗАЗа и аналогами из-за бугра, что бы склонить небагатого украинца к покупке продукции АвтоЗАЗа, и тем самым набить карману Дяде Федору. Вот он так глотку и рвет на митинге.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

440

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:
RUNO написав:

Состояние украинской экономики такое, что повышение налога на импортные авто позволит немного приподнять и так неадекватную цену на укравтопром.

А может позволит продать продукцию завода?

А что, кто-то непозволял до сих пор? Ох уж эти злобные производители забугорные! Иш чего надумали - делать лучшего качества за меньшие деньги! Да как они посмели!!! Не пущать их на украинский рынок!!!! Ещё и слово-то какое придумали - "канкуренция"! И дальше укравтопром продолжает работать под девизом: "-Я тебя слепило из того, шо было..."

А развития как и не было так и нетю... Куда там какие-то фейсьлыфтинги раз в пару лет. Смысл обновлять агрегаты, разрабатывать новые движки?.. Можно ведь ввести заградительные меры. Это ведь самый верный путь развития экономики. Правда? smile И ничего, что завод сделали абсолютно (!) инвестиционно не привлекательным. Зря что-ли сбежали оттедова всякие мерседесы-крайслеры-опеляйсеры?..

К слову, для понимания экономических процессов: за какое время рабочий завода АвтоЗАЗ с зарплатой в 1500 грн скопит на самую дешевую модель в модельном ряду родного завода? Или всё-таки воспользоваться этим рабочим советом  by Дядя Федор плюнуть на завод и заняться более полезным во всех планах занятием - выращивать свои овощи-фрукты, кормить этим свою семью, недостающее путем меновой торговли добывать. Ну или применить свои знания-умения там, где оценят поболее? Но кто же тогда будет завод подымать, и для чего тогда все эти пошлины и налоги?

Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают... (c)
Logan 1.4 Ambience | ПТФ+Кондей+жопогрейка by салон | БК by _AlexSander_
Клубный проект - Дорожная карта
  0

441

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:

экстерьер интересней...   вместе с тем хеч от Форзы интересней смотрится...

Ой, не смешите мои тапочки!

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

442 Відредаговано maksim75 (2013-05-28 16:26:48)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Rothmanz написав:

экстерьер интересней...   вместе с тем хеч от Форзы интересней смотрится...
Ой, не смешите мои тапочки!

мои тапочки уже аж усцались от смеха!!!! А я вот только сейчас перестал с этого смеятся. Либо Дядя Федор все таки ТРОЛЛИЩЕ, либо художник-авангардист!!!!! Либо он и создавал экстерьер Форзы.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

443

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

В тему про китайские комплектующие и автоВАЗ, автоЗАЗ и т.д.
http://s55.radikal.ru/i147/1305/e2/31f406d6bc0b.jpg

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

444 Відредаговано Begemot (2013-05-29 09:10:37)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

plus

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

445

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Пора,видимо, напомнить ВСЕМ:  rtfm

3.1.  Запрещается "поливать грязью" авто любых марок (и их владельцев). Разрешена только ОБОСНОВАННАЯ критика (желательно с указанием источника информации).

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

446

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

maksim75 написав:

мои тапочки уже аж усцались от смеха!!!!

Смотрите, ато побелеют....

maksim75 написав:

Либо он и создавал экстерьер Форзы.

Если бы... То неприменно добавил кирпичность Логана в стремительный характер этого автомобильчика...

excelsio написав:

И дальше укравтопром продолжает работать под девизом: "-Я тебя слепило из того, шо было..."

Это вы о Логане? История создания сего автомобиля именно такова...

excelsio написав:

или применить свои знания-умения там, где оценят поболее?

Надо полагатть Ваши знания таки оценили "там где оценят поболе?" Наверное некая иностранная компания с раскрытыми объятиями приняла Вас, естественно после долгих уговоров, и стала "оценять по боле"? Что за компания такая и каковы "свои знания" что столь востребованными оказались? В смысле по специальности Вы кто и чем промышляете?

excelsio написав:

рабочий завода АвтоЗАЗ с зарплатой в 1500 грн скопит на самую дешевую модель

За пять лет и три месяца... Но с зарплатой в 1500 грн на бензин копить столько же времени прийдется...

excelsio написав:

для чего тогда все эти пошлины и налоги?

У пошлин и налогов есть две стороны, как у любой медали... Первая- лицевая, официальная, нагруженная смыслом собственно медали, а другая, та , что к телу ближе... Так  с пошлинами и налогами - первая сторона (лицевая) наполнить казну, тем самым удовлетворить потребности государства, знать народа, что государство содержит... Вторая (ближе к телу), зависит от "тела", которому "медаль" доручено "носить"...
В данной ситуации с спецмытом и "лицевая" и, "нательная" стороны равно насыщены смыслом... Это очень редкое сочетание в последние годы... Я крайне удивлен, что так совпало....
  Обычно "медали последнего времени" откровенно "нательные", а "лицевая сорона" их даже не штампуется, просто царапают гвоздем по заготовке требуемый текст и в обращение... "Тела греть" ... Эдакие ордена "барана стриженного"-"тело грейки" различной степени... wink

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

447

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

ФИЛОСОФ. Куды уж нам сирым и убогим

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

448

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:
excelsio написав:

И дальше укравтопром продолжает работать под девизом: "-Я тебя слепило из того, шо было..."

Это вы о Логане? История создания сего автомобиля именно такова...

УКРавтопром и Логан... Ничего не путаете? Не выдираем из контекста!

Дядя Федор написав:
excelsio написав:

или применить свои знания-умения там, где оценят поболее?

Надо полагатть Ваши знания таки оценили "там где оценят поболе?" Наверное некая иностранная компания с раскрытыми объятиями приняла Вас, естественно после долгих уговоров, и стала "оценять по боле"? Что за компания такая и каковы "свои знания" что столь востребованными оказались? В смысле по специальности Вы кто и чем промышляете?

По специальности я (изначально - строитель тепловых и атомных электростанций) Промышленное и Гражданское Строительство. Работаю системным администратором UNIX-систем со стажем больше 10-ти лет... Иногда промышляю садово-огородными работами на приусадебном участке в угоду собственного чрева.

Дядя Федор написав:
excelsio написав:

рабочий завода АвтоЗАЗ с зарплатой в 1500 грн скопит на самую дешевую модель

За пять лет и три месяца... Но с зарплатой в 1500 грн на бензин копить столько же времени прийдется...

...и пять лет и три месяца питаться святым духом. Бытует мнение, что онный вполне питателен!

Дядя Федор написав:
excelsio написав:

для чего тогда все эти пошлины и налоги?

У пошлин и налогов есть две стороны, как у любой медали... Первая- лицевая, официальная, нагруженная смыслом собственно медали, а другая, та , что к телу ближе... Так  с пошлинами и налогами - первая сторона (лицевая) наполнить казну, тем самым удовлетворить потребности государства, знать народа, что государство содержит... Вторая (ближе к телу), зависит от "тела", которому "медаль" доручено "носить"...
В данной ситуации с спецмытом и "лицевая" и, "нательная" стороны равно насыщены смыслом... Это очень редкое сочетание в последние годы... Я крайне удивлен, что так совпало....
  Обычно "медали последнего времени" откровенно "нательные", а "лицевая сорона" их даже не штампуется, просто царапают гвоздем по заготовке требуемый текст и в обращение... "Тела греть" ... Эдакие ордена "барана стриженного"-"тело грейки" различной степени... wink

Не выдираем из контекста! ИМХО: есть смысл от заградительных мер при вливаниях в производство - инвестициях, налоговых послабления. Ни инвестиций ни налоговых послаблений нет. По сему смысл от заградительных мер - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наполнение закромов родины. Соответственно, пользуясь Вашей терминологией, "лицевая" сторона этого спецмыта - это "бла-бла-бла".

Блин... Вчитался в Ваше разъяснение пошлин и налогов...

Дядя Федор написав:

У пошлин и налогов есть две стороны, как у любой медали... Первая- лицевая, официальная, нагруженная смыслом собственно медали, а другая, та , что к телу ближе... Так  с пошлинами и налогами - первая сторона (лицевая) наполнить казну, тем самым удовлетворить потребности государства, знать народа, что государство содержит... Вторая (ближе к телу), зависит от "тела", которому "медаль" доручено "носить"...

Народ облагается налогом, заради наполнения казны государства для удовлетворения потребностей государства, тоесть народа, который содержится государством.

Тоесть, если народ вместо выплат налогов будет деньги тратить на себя (лечение, образование и т.п.), то будет жить не хуже, а даже лучше чем сейчас? smile Анархией попахивает! wink И совсем не согласуется с Вашим радением за налоги и пошлины...

Жизнь дается человеку один раз, и ту ему по-человечески прожить не дают... (c)
Logan 1.4 Ambience | ПТФ+Кондей+жопогрейка by салон | БК by _AlexSander_
Клубный проект - Дорожная карта
  0

449

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

maksim75 написав:

Куды уж нам сирым и убогим

Дык на коня доброго с шашкой и пистолем щастя доли шукаты... (Как вариант)...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

450

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

excelsio написав:

По специальности я (изначально - строитель тепловых и атомных электростанций) Промышленное и Гражданское Строительство. Работаю системным администратором UNIX-систем со стажем больше 10-ти лет... Иногда промышляю садово-огородными работами на приусадебном участке в угоду собственного чрева.

Конечно "UNIX-систем" звучит... А атомные электростанции то наверное очень мелко... Или не доучились? Не хватает знаний для атомной энергетики?

Садово-огородными работами иногда промышлять можно только когда у соседа яблоки и клубнику крадеш, садом-огородом заниматься надобно... Так можно иногда детей воспитывать или иногда мытся... wink

Без обид... Я просто поддел, чтоб немножко кровка быстрей двинулась... К кто такой этот самый UNIX-систем ?  И от чего строительство атомных станций забросили?

   

excelsio написав:

смысл от заградительных мер - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО наполнение закромов родины. Соответственно, пользуясь Вашей терминологией, "лицевая" сторона этого спецмыта - это "бла-бла-бла".

Разжовываю - смысл, что б завод не закрыли, тем самым на разворованный бюджет не повесили дополнительный социальный тягар, бюджет то уже расписан, а машины покупать стали (это лицевая сторона), шкурная (нательная)сторона - Васадзе денег и "партнеры" (заграничные???) денег не перестанут получать в объемах прежних, стало быть в "обществе "их принимать будут как прежде с "уважением", а они "обществу" будут приносить "вечные ценности"...
В этом ключе я так же за то, что бы завод не закрыли... А работяги себе и Васадзэ энд компани денег зарабатывали иначе платить нам прийдется и побольше и систематичней чем пошлину при покуупке авто... Это уже мой (наш) шкурный интерес...

excelsio написав:

Тоесть, если народ вместо выплат налогов будет деньги тратить на себя (лечение, образование и т.п.), то будет жить не хуже, а даже лучше чем сейчас?  Анархией попахивает!  И совсем не согласуется с Вашим радением за налоги и пошлины...

Ключевой тезис "народ, что государство содержит"... Иными словами, когда Народ утвердится в сознании того, что именно он "государство содержит", а все эти "распорядители бюджета" всего лишь исполнители воли того самого Народа, что они везде кричат, да их не слышат, вот тогда "задрожат хвосты у бандерлогов" и денежки будут расходоваться по назначению... И тут не анархия, а национализм ключ к решению. Но национализм без олигархии (читай теорию элит и значение термина). Система управления - загальновийскова рада (это уже про устройство Запорожской сичи читать надобно)... Система контроля - личная ответственность, за время правления президента и парламента рождаемость повысилаась, смертность снизилась, средний доход по производственному персоналу вырос - гут, корошо, можно оставить такую раду и президента, нет - гнать, пенсий не давать, ущерб (если нанесен государству -народу тобишь) возместить за счет всего парлямента, президента, КМ, что был на момент нанесения ущерба (включая опозицию)...
Вот такой национальный подход, если коротко...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0