126

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:

В селах же с провизией во все времена нормально было...

Дядя Фёдор... [укоризненно] абсолютно не владеете вопросом. Не рассказывайте эльфийские рассказки, пожалуйста. Сорри, не удержался. Во все времена с голодом периодически наступала полная ж.па, и не только в России.

2019 Стёпа 5МКПП 1.5 dci азурный Zen буддист               35 тк
2007 Logan MCV 7 мест 1.6 8v серокометный Laureate     113 тк
...Доборолась Україна до самого краю. Гірше ляха свої діти її розпинають...
(старший по бан-листу: Дядя Фёдор, рядовой состав: тоже есть, лень перечислять...)
  0



127

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Sniff написав:

По теме.
Введут пошлину и население снова будет покупать Ланосы с Сенсами и Форзами, а потом взвхлёб рассказывать какие єто прекрасные машины.
Это уже было и так будет снова.


P.S. Китайское авто, собранное на украинском заводе (ЗАЗ Форза) - это за гранью добра и зла.
imho2

А вот интересно, Киа  тоже импорт или крупноузл-нашемарка? Год назад в одном автосалоне убеждали что только Хюндай импортный, а Киа собирается крупноузл. сборкой  у нас. Потому качество похуже... Естестественно утверждали Хюндаевцы. dntknw

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

128 Відредаговано Sniff (2013-03-15 15:58:18)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

offtopic:offtopic::offtopic:

Дядя Федор написав:

В селах же с провизией во все времена нормально было

Цитирую (ссылко найдёте - умеете):

История России представляет длинный ряд голодных годов с неуклонным нарастанием числа неурожаев и голодовок вплоть до XX века. Установлен факт, что неурожаи в России повторяются через каждые 6-7 лет, продолжаясь по два года. За вторую половину XIX столетия особою жестокостью отличались голодные годы, порождённые неурожаями 1873, 1880, 1883, 1891, 1892, 1897 и 1898 гг. В XX веке особенно выделялись массовый голод 1901, 1905, 1906, 1907, 1908, 1911 и 1913, когда от голода и сопутствующих голоду болезней были огромные показатели смертности. Но об этом почему-то предпочитают помалкивать, сокрушаясь только о «голодоморах».


Дядя Федор написав:

Пошлины не помогут ЗАЗ-зу. Поможет смена собственника и руководства... При чем руководства не только и не столько в смысле менеджмента предприятия, но на национальном уровне...

Есть законы экономики объективные и не зависящие от личных политических предпочтений.
wink

ЗАЗ даже при желании не мог провести модернизацию производства, выполнить разработку модельного ряда и запустить его в серию.
Я напоминаю, что мировые корпорации выпускают бюджетные автивку из уже существующих наработок, узлов и агрегатов. У ЗАЗа такой возможности не было - ему пришлось бы делать всё с нуля.
Для того, чтобы это сделать, нужно было понимать период окупаемости и уровень последующей рентабельности - найти рынки сбыта.
На Запад путь заказан. На Востоке конкуренция жёстская и как только ЗАЗ лишился демпинговой преференции, то сразу же выетел с российского рынка.
Поэтому руководство ЗАЗа 10 лет назад и сейчас выбирает единственный правильный и логичный путь, как бы это парадоксально не звучало, пошлинное принуждение населения покупать свои поделки.

Теперь что касается "поменять руководство".
Допустим, поменяли и в стране и на ЗАЗе.
А дальше?
Чтобы производить что-то приличное нужно сначала вложить много денег, очень много, которые можно окупить либо объёмами продаж либо высокой ценой. С объёмами продаж швах: внутри рынок куцый, за рубеж зась. С высокой ценой тоже фигня - народ-то нищий.
Поэтому "глубокая модернизация" Славуты до хотя бы полуевропейского уровня неизбежно поднимет её цену или при её нынешней цене её разработка, доводка и модернизация производства окупится очень-очень не скоро.
Именно поэтому ЗАЗ купил не самую лучшую модель на конвейер, а через 12 лет провёл "модернизацию" путём покупки другой модели. Но даже в этом случае ему нужна пошлинная защита.

Просто жаль, что ЗАЗ поставил на конвейер именно Ланос, а не, например, Опель Астру Классик.
Это оба сыны гнезда ЖМ, но Опель Астра Классик и сейчас смотрится довольно свежо, да и салон с багажником побольше, клиренс повыше и движки получше (хотя к его мотору 1,6 есть вопросы по жору масла).
А вот дизайн Ланоса был актуален где-то в середине 90-х и сейчас выглядит откровенно грустно.

  0

129

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Alik написав:

А вот интересно, Киа  тоже импорт или крупноузл-нашемарка? Год назад в одном автосалоне убеждали что только Хюндай импортный, а Киа собирается крупноузл. сборкой  у нас. Потому качество похуже... Естестественно утверждали Хюндаевцы.

Сначала оба привозились из Кореи, а потом начали собираться на Украине крупноузловым методом.
Пока возили из Кореи, машинки были весьма и весьма, а как начали собирать на Украине...

  0

130 Відредаговано Sniff (2013-03-15 15:30:54)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

smile

  0

131 Відредаговано Alik (2013-03-15 15:53:24)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

"Сначала оба привозились из Кореи, а потом начали собираться на Украине крупноузловым методом.
Пока возили из Кореи, машинки были весьма и весьма, а как начали собирать на Украине..."

Это понятно, а спец пошлины на них распостранятся?

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

132

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

У продавцов постоянно все меняется с целью обойти законы и денег больше загрести. И в одновремя Киа были нашемаркой... А сейчас?

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

133 Відредаговано Tcont (2013-03-15 17:16:10)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Alik написав:

У продавцов постоянно все меняется с целью обойти законы и денег больше загрести. И в одновремя Киа были нашемаркой... А сейчас?

А кто то пробовал в Украине заняться каким то реальным(не купи-продай) бизнесом?  По моему это не реально, если ты не сын,зять, сват, брат, а особенно если ты еще и иностранец. А если что то удастся, то завтра прийдет товарищ с донабасса и в лучшем случае попросится в учредители.  Попытка прихода Икеи в Украину показательна.
В России целенаправленная госполитика к привлечению иностранного инвестора в автомобилестроение, а не так как у нас за счет простого народа - дать Пете и Тариэлу заработать.
Кстати в России и мелкий бизнес на удивление легче дышит чем у нас.

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

134

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Sniff написав:

ЗАЗ даже при желании не мог провести модернизацию производства, выполнить разработку модельного ряда и запустить его в серию.
Я напоминаю, что мировые корпорации выпускают бюджетные автивку из уже существующих наработок, узлов и агрегатов. У ЗАЗа такой возможности не было - ему пришлось бы делать всё с нуля.

То есть перспектив в Украине нет, а если нет, зачем куда то стремиться и так сайдет, дорого ж. И ихнее ограничение до объемов 2,2 на самые популярные авто среди людей среднего уровня заработка, а выше зачем, там же богатые слои населения берут авто...

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

135

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Tcont написав:

Кстати в России и мелкий бизнес на удивление легче дышит чем у нас.

Возможно... Не скажу как в РыФы, а вот за последние годы "Мелкому бизнесу" в Украине нэпэрэлывкы...

Sniff написав:

ЗАЗ даже при желании не мог провести модернизацию производства, выполнить разработку модельного ряда и запустить его в серию.

Sniff написав:

поэтому ЗАЗ купил не самую лучшую модель на конвейер, а через 12 лет провёл "модернизацию" путём покупки другой модели.

Sniff написав:

Но даже в этом случае ему нужна пошлинная защита.

Интересно, а как давно производятся автомобили Чери? От каких предыдущих моделей Чери для бюджетника пошли части от "уже существующих наработок, узлов и агрегатов"?
Какова пошлинная защита внутреннего рынка авто в Китае, что Чери (и не только) столь динамично развивает модельный ряд, успешно продает свою продукцию не только на внутреннем но и внешнем рынке?
Может "пошлинная защита" ключ к развитию отраслей Н.Х. Украины? Тогда, по логике, надо бы сельское хозяйство "пошлинно защитить", к примеру?

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

136

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:

Какова пошлинная защита внутреннего рынка авто в Китае, что Чери (и не только) столь динамично развивает модельный ряд, успешно продает свою продукцию не только на внутреннем но и внешнем рынке?

Я точной информацией не владею, но что-то мне подсказывает, что китайский автопром внутри страны защищается не пошлинами, а низкими ценами на свою продукцию...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

137

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Звонили из салона Тойоты. Предлагали думать быстрее, насчет покупки авто. Ибо вводится налог.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

138

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Сегодня разговаривал с директором салона,сложилась интересная ситуевина, люди сделали предоплату на логаны (на Скляр-Авто г.Горловка, по умолчанию, это делают без договора с оговоренной суммой), а придут они уже по другой цене. Рено Украина взяли тайм-аут на 12 дней на обмозговку дела, за этот период и отказы пойдут........ Плачевно, в этом году вышло несколько обновленных да и совсем новых авто по приемлемым ценам и тут нате вам........... уроды babruysk пардон, вырвалось.

Logan 1.4 LPG белый BASE 2012
в жизни нет абсолюта
бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 74&p=1
  0

139 Відредаговано Sniff (2013-03-15 17:46:04)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Дядя Федор написав:

Интересно, а как давно производятся автомобили Чери? От каких предыдущих моделей Чери для бюджетника пошли части от "уже существующих наработок, узлов и агрегатов"?

Потому-то и стоимость проекта "Украинец, на Форзу!" гораздо дешевле проекта, например "Украинец, на Шкоду".
Ну, Вы поняли намёк
wink

Дядя Федор написав:

Какова пошлинная защита внутреннего рынка авто в Китае, что Чери (и не только) столь динамично развивает модельный ряд, успешно продает свою продукцию не только на внутреннем но и внешнем рынке?

Внутри Китая рынок несколько сот миллионов человек. Хотя сами китайцы на своих поделках катаются неохотно.
Снаружи кЕтайпром напирает на демпинг цены.

Дядя Федор написав:

Может "пошлинная защита" ключ к развитию отраслей Н.Х. Украины?

Пошлинная защита нужна на этапе становления и выхода на норму прибыли, а дальше самэнький ищи рынки. Если пошлинами защищать постоянно, то производитель быстро переходит в статус монополиста и уже сам диктует условия правительству, что мы и имеем с ЗАЗом.

Дядя Федор написав:

Тогда, по логике, надо бы сельское хозяйство "пошлинно защитить", к примеру?

Сельское хозяйство-то как раз и надо защищать.

Дворовый кот написав:

Плачевно, в этом году вышло несколько обновленных да и совсем новых авто по приемлемым ценам и тут нате вам........... уроды babruysk пардон, вырвалось.

А неча на всякие там пыжы с ренами смотреть.
Даром что ли старик Тариел тратился на покупку "Форзы" и организацию её сборки?

  0

140

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Пропоную згадати на сайті авто якого виробника ми є.
Dacia (Renault)!!!

Розумні цигани не плекали гординю спасаючи назавжди відсталі совкові корита, а продали завод французам. І ті зробили конкурентноздані бюджетні автівки для постсовка! Оце показник - автівка конкурує з німцями-японцями без усяких мит. Шалені продажі. Люди мають роботу.
Так само зробили чехи.

Тільки в наших головах ще живі совкові таракани про нац-виробника якого треба в теплиці виростити і прочу чухню.
Ми ще гірші совки ніж росіяни.

  0

141

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Ну, вообще-то, дачия идо покупки рено собственно рено и выпускала, полуукраденную,полукупленную.
_

Renault Logan MCV 1.6MPI AMBIANCE + ЭСП + ПТФ + контроллер ДХО  + реле-регулятор паузы дворников(sergok) + чиповка от blistograd + БК от _AlexSander_ + ГБО
  0

142 Відредаговано Sniff (2013-03-15 21:31:36)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

IO95 написав:

Тільки в наших головах ще живі совкові таракани

Повторяю, заседание секты союзоненавистников в ветке "Политика". Председатель - Дядя Фёдор.
rtfm

Тв ещё скажи, что ЖМ или Фольцваген не пользуются протекционизмjм своих правительств.
Я напомню, что когда в Германии ввели программу утилизации авто, то взамен можно было брать только немецкие автивки, а не, например, французские.

  0

143

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Хочу запитати у всіх, хто превів цифри мита + ПДВ  у 7,8% і 15%. Ви що працюєте в компаніях по подажу авто і готуєте ниву під нову ціну???? Хлопці, спомяніться і візміть калькулятор. Мито на митну ціну авто, яку ввозиться (тобто на ньому ще не має, прибутку компанії і  не має ПДВ). Отже в мене виходять дещо менш песімістичні результати.
Цифри в рядку: припущення базової ціни за 100тис. (для спрощення сприйняття), податок 12,45%, припутимо, що митна ціна без прибутку продавця в -10%, тобто митна ціна 90% від продажної.
Значення по порядку: Ціна/ціна без ПДВ/ціна на митниці(без прибутку)/множитель враховуючи 12,45% мита/митна ціна з митом 12,45%/ціна з прибутком компанії/ціна + ПДВ/ = збільшення ціни авта. 100 000 / 83 333 / 75 000 /1,1245 / 84 338/ 92 671 / 111 205 / 11 205.
Так ось, виходит слідуюча філософія. Якщо при рентабельності в 10% компанія повістю перекладе нове мито на покупців, то мито в 12,45% обертається в підвищення ціни на 11,2%.
Відомо, що в більшості випадків компанії беруть частину митного тягара на свої плечі і підвищення проводять поступово (виходячи із здорового глузду). Тож можемо сподіватися, що значного підняття цін у дилерів (у яких усе правильно з головою) в перші місяці не відбудеться. А тим більше очікувати підвищення ціни з коефіцієнтом +а ПДВ(тобто на 15%) не має підста.
ПС. всі ці розрахунки стосуються і мита в 6,46%. При проведенні розрахунків із рентабельністю в 10% ціна виросте на 5,8% (аж ніяк на 7,8%).
ППС, Я взяв ціну в 100 тис просто для наглядності і простішого сприйняття. Якщо вибір декого є авто в 120тис, чи інше то просто використайте відповідний множильний коефіцієнт.

ППППС. Повторюся, що якщо відпускні ціни на авто у дилерів збільшаться більш ніж на 0,8, або 0,9 * додаткове мито - це не що інше, як дилери прикриючись корупційним законом зрублять бабло на нас (додаткове). Якщо ж спрацює здоровий глузд, то підвищення в перші періоди слід очікувати не більше ніж на 2-3% від попередньої ціни.

  0

144

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Было бы неплохо, если так будет...

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

145 Відредаговано Grabb (2013-03-16 00:05:10)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

mgtur
про все це у цьому топіку вже товкли
втому числі і про те, що в україні коли різні люди "беруть калькулятор" то і результат різний
ваші розрахунки абсолютно вірні. так рахує автоімпортер для себе
а для нас, нажаль, він рахує по іншому (в більшу сторону, звичайно)
от скажіть, скільки клієнтів автосалона знає істинну математику нарахування мита, пдв, акцизів на імпортний товар і яку частку вони дійсно складають в кінцевій ціні цього товару? а скільки ділерів, "у яких все правильно з головою" і які "виходять із здорового глузду"?
так отож
ПС. пригадалось, як добрих півгодини проводив лікбез на тему фактурної і митної вартості податковому інспектору. людина ну ніяк на могла зрозуміти, чому ми заплатили при митному оформленні майже у двійчі більше податків та зборів, ніж він нарахував на калькуляторі dumbom

Dacia Logan "Сіра комета" base1.4 (Phase1.RO) 2007-2011
Renault Logan "Чорна перлина" amb1.6 (Phase2.RU) since 2011
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 44#p348444
  0

146

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

M@d)|(@xed написав:

Звонили из салона Тойоты. Предлагали думать быстрее, насчет покупки авто. Ибо вводится налог.

И они поднимут цены на уже ввезенные..

Бизнес по-украински.

был Logan ф1 1.4
сейчас Opel Vectra A 2.5v6+гмо4
  0

147

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Lihoy написав:

Бизнес по-украински.

Не, это просто бизнес.

  0

148

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Sniff написав:

Повторяю, заседание секты союзоненавистников в ветке "Политика". Председатель - Дядя Фёдор.
rtfm

Вибачаюсь за емоційність і негатив, але тема дійсно політична, зачепило.

Тв ещё скажи, что ЖМ или Фольцваген не пользуются протекционизмjм своих правительств.
Я напомню, что когда в Германии ввели программу утилизации авто, то взамен можно было брать только немецкие автивки, а не, например, французские.

Не думаю, що це пішло їм на користь. Будь-яка фірма розвивається перш за все завдяки конкуренції, яка митами вбивається.

Якщо українські виробники можуть робити конкурентні авта - хай роблять без усяких мит, якщо не можуть - хай продаються тому хто може. Я не хочу платити за те, щоб хтось вчився робити свою роботу. Єдиний, імхо виправданий випадок - симетричний протекціонізм - це коли закордонний виробник у себе в країні має підтримку, то таку ж підтримку можна надати нашому (імпотні мита чи податкові пільги). І то дуже обережно.

  0

149 Відредаговано Sniff (2013-03-16 13:36:25)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

IO95 написав:

Не думаю, що це пішло їм на користь.

Ну почему же?
Это позволило получить прибыль - то, ради чего собсна корпорации и существуют.
wink

IO95 написав:

Будь-яка фірма розвивається перш за все завдяки конкуренції, яка митами вбивається.
Якщо українські виробники можуть робити конкурентні авта - хай роблять без усяких мит, якщо не можуть - хай продаються тому хто може. Я не хочу платити за те, щоб хтось вчився робити свою роботу. Єдиний, імхо виправданий випадок - симетричний протекціонізм - це коли закордонний виробник у себе в країні має підтримку, то таку ж підтримку можна надати нашому (імпотні мита чи податкові пільги). І то дуже обережно.

Вы, батенька, идеалист.
smile
Лобби - вот главный движитель бизнеса, а не конкуренция.
На мелких рынках, да, иногда корпорации позволяют себе поиграть в конкуренцию, но когда речь заходит об очень большом куше, то тут уж не до рынка.

Хотите интересную историю (одну из сотен тысяч) о конкуренции?
А 60-х годах компания "Локхид" выпустила новый истребитель F- 104 "Старфайтер", прозванный впоследствии бревнолётом. Пилотажные свойства, как у гамна, взлётно-посадочные характеристики как в страшном сне, вооружение почти как у По-2. На нём гробанулось уйма лётчиков.
Но продавать же надои господа из "Локхид" кого нужно умаслили и убаксили в Бундестаге и F-104 был купляен для Люфтваффе.
Так же сугубо "конкурентно" этот бревнолёт появился в пакистанских ВВС.

А компания "Боинг" уже троекратный банкрот и спасет её исключительно гос.закупки в ВВС и НАСА США, при этом специалисты утверждают, что бюджет закупок дико завышен.

Так что не существует рынка в чистом виде и никогда толком не существовало.
Если корпорация имеет хоть малейшую возможность применить лобби или гос. поддержку, то она обязательно их использует.
wink

  0

150

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Сын президента предложил Азарову отменить повышение импортных пошлин на автомобилиhmm
http://www.ostro.org/general/economics/news/416415/

Народный депутат, сын президента Украины Виктор Янукович направил официальное обращение премьер-министру Украины Николаю Азарову с предложением отменить решение о повышении импортных пошлин на автомобили. Об этом В. Янукович-младший написал на своей странице в сети Facebook.

Как сообщалось ранее, Украина решила ввести пошлину 6,5-13% на импорт новых легковых авто с двигателем от 1000 до 2200 куб. см. вне зависимости от страны происхождения и экспорта. Такое решение приняла Межведомственная комиссия по вопросам международной торговли (МКМТ).

«Сегодня направил официальное обращение Премьер-министру Украины с предложением отменить решение о повышении импортных пошлин на автомобили. Уверен, сейчас как никогда важно, чтобы свою четкую позицию публично выразили все участники рынка и автомобилисты, которых это непосредственно коснется. Автомобиль не должен быть роскошью», - написал нардеп.

В своем обращении к главе правительства В. Янукович отметил, что интересы отечественного производителя нужно защищать, но не такой ценой. По его мнению, такое нововведение «приведет к увеличению стоимости автомобилей, вследствие чего пострадают сотни тысяч обычных украинских автомобилистов, которые либо будут вынуждены платить дороже, либо вовсе отказаться от машин как транспортного средства».

«Кроме того, уверен, что введение спецпошлины навредит имиджу государства , ухудшит позиции Украины на мировом рынке, а также негативно повлияет на экономику государства, поскольку, в связи с возможным сокращением импорта автомобилей, существенно уменьшатся поступления в Государственный бюджет, многие импортеры просто уйдут с рынка Украины», - поясняет свою позицию в обращении к главе правительства сын президента.

Виктора Януковича-младшего называют "главным автомобилистом страны": он возглавил Федерацию автомобилистов Украины 16 января 2013 года после отставки прежнего президента организации Богдана Новицкого. В.Янукович является неизменным участником и победителем гонок по бездорожью.

Logan Base - 1.4 -  "Синий Минерал"- 2011г. и АЗЛК(Алеко)-2141201-1991г.в.

"Делаешь-не бойся, боишься не делай".
  0