Тема: Таксист про Логан.
полный бред, как по мне
чувак хочет от бюджетной поповозки качества бентли
по крайней мере у меня почти ничего не было из его списка
ненавижу наш автодор
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Таксист про Логан.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
полный бред, как по мне
чувак хочет от бюджетной поповозки качества бентли
по крайней мере у меня почти ничего не было из его списка
бедному логану нужно прокладку сменить... между рулем и седением
Вау, прямо глаза открыли... никогда не могу подумать, что на таком отстое могу ездить.... Как бедолага этот мучается.... Вот купил бы автопарк чето нормальное, типа мерина газнвагена, возить бабушек с вокзала, тогда бы и горя не знал человек. А так и сам мучается, ипассажиры его достают замечаниями....
А вот отзыв другого таксиста как альтернатива:
Почему я купил Logan? Потому что такси! Мне нужен был недорогой, просторный и простой автомобиль. Перед покупкой я посмотрел много моделей, но Logan был самым дешевым и вместительным.
Я хотел базовую, максимально простую версию. Автомобиль обслуживаю сам, на станции не езжу, поэтому чем проще - тем лучше. Но пришлось покупать "среднюю" комплектацию Ambiance: я "горел" 1,6-литровым мотором, а он в базовой версии не поставляется. Утешение за переплату - водительская подушка безопасности. АBS и кондиционер я не заказывал - для меня эти опции лишние. Стаж вождения большой, поэтому на скользкой дороге я тормозить умею, а с хроническим насморком кондиционер не нужен.
Зато нужен был кредит. В 2006 году у Renault были лучшие условия кредитования: без поручителей и залога, паспорт плюс 30 процентов стоимости машины. Примерно 3250 долларов я внес сразу, остальную часть в рублях "растянул" на пять лет - получается 430 тысяч в месяц.
Машину пришлось подождать: три года назад большого склада машин у дилеров не было, возили под заказ.
Из-за того что машина "кредитная", банк заставил застраховать Logan по схеме "полное КАСКО" в компании B&B. Страховку считаю бесполезной: стоит 600-700 долларов. И страховщики вычеркнули из списка страховых случаев сколы краски, утерю брызговиков, колпаков и многие другие позиции. Зачем мне такая страховка нужна?
Жалко, что от нее нельзя отказаться, как от гарантии. На фирменную СТО я ни разу не ездил - дорого! Когда за установку магнитолы попросили 150.000 рублей, я понял, что ноги моей там не будет.
Первые впечатления
Logan полностью оправдал мои ожидания: двигатель мощный, разгоняется легко, а главное - какой салон!!! Мой рост метр восемьдесят, я люблю комфортную посадку, но за мной пассажиры чувствуют себя прекрасно. Причем сзади можно ездить втроем и в зимней одежде - места по ширине много.
Удобную посадку-высадку отмечают все пассажиры, почти все сразу делают комплимент машине.
Плюс огромный, 500-литровый багажник: я и сам не ожидал, что в него столько влезает. Мечта таксиста. Единственный минус - узковат проем. Большой телевизор может и не пройти, хотя места внутри хватит.
Порадовал огромный дорожный просвет - бордюры не страшны. Проверку рыбалками Logan тоже выдержал. Стоит штатная металлическая защита, клиренса хватает для любых колей.
Огорчила шумоизоляция. Я понимаю, что машина дешевая, но я бы лучше переплатил 50-100 долларов. В городе еще ничего, а по трассе совсем беда: ревет мотор, свистит ветер, шумят шины. Забегая вперед, скажу, что отвратительная шумоизоляция - самая главная претензия к Logan за 3 года и 150 тысяч километров. Если дойдут руки, этим летом обработаю машину специальными материалами, чтобы стало тише. И теплее: из-за того что металл не защищен "шумкой", чуть заглушишь автомобиль - сразу холодно. Старые "немцы" гораздо лучше держат тепло.
Заметил, что Logan чувствителен к боковому ветру - на трассе иногда приходится "ловить" машину.
Перед началом эксплуатации я купил чехлы из кожзаменителя (100 долларов за комплект), поставил и выехал на линию.
Дела моторные
Мотор я обкатывал как пенсионер: до пробега 30 тысяч ни разу не разогнался больше 80 км/ч! Конечно, было трудновато, но сейчас, при пробеге 150 тысяч, двигатель работает как новый. Я даже клапаны ни разу не регулировал. Открываешь пробку для залива масла - внутри все светленькое, чистенькое.
А теперь открою страшную тайну: после тех самых 30 тысяч км я перешел на 80-й бензин. Случайно получилось - просто другого не было, я и залил. И Logan поехал! Поехал без детонационных стуков, без дерганий и "калильного" зажигания при выключении двигателя. Просто чуть-чуть медленнее стал разгоняться - и все. Даже расход топлива остался прежним. При спокойной езде по Минску - около 8 литров на 100 км. Если ездить энергично, нужно рассчитывать на "десятку". Я спокойный водитель, поэтому в выходные, когда машин в городе мало, получается даже 7 литров на "сотню". На 80-м я проехал больше 120 тысяч км... Но такую экономию прощает только 1,6-литровый мотор, 1.4 не тянет и детонирует.
Кстати, коллеги на "газовых" машинах уже начали менять высоковольтные провода и регулировать клапаны. Кое-кто их даже менял: за 100 тысяч км на газе прогорают, не выдерживают.
У меня проблем с мотором нет. Единственная поломка - датчик оборотов двигателя на 130 тысяч км. Стоил он копейки - 25.000 рублей. А замена на фирменной СТО - 55.000 рублей! У меня что, руки не из того места растут? Открутил два болтика, вставил фишку в разъем и поехал дальше.
Из мелочей: примерно к 50.000 км пробега изнашиваются резинки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, - появляется неприятный дребезг. Проблема решается подручными средствами.
Иногда ослабляется крепление металлической защиты двигателя, звук от ее вибрации очень похож на "подвесочный". Болтики, которыми она крепится, закисают после первой зимы, поэтому даже на новой машине лучше смазать их "трансмиссионкой".
Больше о силовом агрегате рассказать нечего: ни коробка передач, ни сцепление, ни двигатель проблем за 150 тысяч не доставили. Уверен - из-за моего щепетильного отношения к обслуживанию. Масло - только фирменное Elf, благо у дилера оно стоит дешевле, чем на рынке. Меняю раз в 10 тысяч км, между заменами не доливаю. Каждые 20 тысяч - большое ТО со всеми фильтрами и свечами. Свечи тоже ставлю фирменные - цена такая же, как на рынке. Раз в 60 тысяч км меняю ремень ГРМ. Делать это трудновато: мало места и, как на многих "французах", приходится поддомкрачивать мотор. Зато спецприспособления не нужны, а наловчившись, сейчас справляюсь за час.
Инструкция рекомендует вместе с ремнем менять и помпу, но я рискнул - продлил срок замены до 120 тысяч км, только тогда она начала едва слышно шуметь. Стоимость оригинальных ремней-роликов невысокая, помпа тоже недорогая - 50 долларов.
Подвеске поем мы песню
Подвеска у Logan простая: балка сзади, McPherson спереди. Проблем с ней нет,
конечно, если водитель не участвует в "Дакаре". Я езжу аккуратно, поэтому первый ремонт был только на 120 тысяч км. Шаровые опоры якобы не перепрессовываются, поэтому я менял рычаги в сборе. Стоимость каждого - 100 долларов. Рулевые наконечники методом подбора подошли от "второй" Renault Laguna. Но шаровые при желании подходят от Megane - умельцы их меняют отдельно от рычага. Правда, рычаги "одноразовые": когда ставишь третью по счету шаровую опору, она уже не держится в рычаге. Гаражные мастера предлагают "прихватить" сваркой, но это для смертников. Ступичные подшипники пока родные, но я уточнял: меняются отдельно. Методом подбора подходят от старых Renault.
Те же 120 тысяч км отходили передние тормозные диски. Конечно, можно было проточить, но я поставил новые. Дилер заявил около 100 долларов за диск, я нашел на рынке "заменитель" Renault по цене 100 за пару. Считаю, 120 тысяч км для городской эксплуатации - отличный результат. Колодки подходят от многих моделей Renault, но я предпочитаю оригинальные. На рынке передние стоят около 60 тысяч рублей, цена у дилера до Нового года была около 220 тысяч.
Амортизаторы до сих пор стоят "родные", хотя я занимался стройкой, возил по десять мешков цемента. По ощущениям их еще на 30-50 тысяч хватит, поэтому если буду менять, то только на оригинальные.
Долговечность подвески еще и моя заслуга. Арендные машины, которые не принадлежат водителям, "укатываются" гораздо быстрее. Посадят молодого "летчика", и начинаются гонки на выживание. Часто они заканчиваются плохо. В такси машины базовые, на узкой и высокой резине Barum. Logan тоже высокий - лихачи переворачиваются. Я сам знаю пять случаев, и все по вине резины. Как только ставишь нормальную, проблемы исчезают. Я поставил зимнюю Sava - небо и земля!
Есть у машины и типично французские болезни - это ШРУСы. За чехлами после 100 тысяч км нужен глаз да глаз: моих хватило на 130 тысяч. Если проспал порванный пыльник, будешь менять ШРУС в сборе с полуосью. Детали стоят как на Bentley: внешний пыльник - 150 тысяч рублей, левая полуось - 800 тысяч, правая - около 400 тысяч. Это до Нового года, а сейчас и того дороже. Заменителей от старых машин пока не нашлось. Кстати, менять левую полуось очень сложно, для этого лучше ехать на станцию.
Кузов
За три года на кузове не появилось ни одного "жука", но это скорее моя заслуга. Мою машину часто, а сколы вовремя подкрашиваю, потому что на краске румыны явно сэкономили: без передних брызговиков краска внизу передних крыльев и порогов отваливается моментально. "Пескоструй" достает даже до нижних уголков задних дверей - там я тоже подкрашивал. Судя по всему, машина оцинкована: оголенные участки окислялись, но не ржавели.
Хотя готов поспорить, что через два-три года Logan первых лет выпуска будут ездить с прогнившими передними крыльями. При сборке машин водостоки в них пережимаются, поэтому внизу крыла скапливается песок и соляная грязь: когда я заглянул туда после первой зимы, песка было сантиметров 10! Водостоки расширил отверткой и периодически промываю зимой. Сделал антикор скрытых полостей на всякий случай, хотя заводской антикор у Logan есть.
Российские Logan с завода сходят с пластиковыми накладками на арках - они не помешают. Защиту-вкладыши уже продают и надо ставить, а накладок пока в продаже не видел...
За время эксплуатации было две аварии. Первый раз влетели в зад, второй - в переднюю часть машины. Выяснилось, что задний бампер сделан дешево: бампер и его крепления - одно целое. Поэтому, чтобы повесить его на место, пришлось заниматься паяльными работами. Передняя часть покрепче: сразу под бампером проходит мощный усилитель. Но в результате ДТП сломался поворотный кулак. Стоимость нового у дилера - около полутора миллионов рублей! Походив по рынку, я нашел за 150 тысяч...
Из невошедшего
Помимо шумоизоляции вторая главная претензия к Logan - плохое качество пластмассы и материалов отделки салона. Дешевле некуда! Правда, после модернизации 2008 года почти все недостатки устранили: салон стал дороже, на дверях появились ручки, кнопки и рычажки "переехали" выше. И размер зеркал увеличили: в моей машине стоят маленькие - ужас, а не зеркала.
Салон до сих пор в нормальном состоянии: достаточно помыть дверные панели и потолок водой со стиральным порошком, и они снова как новые. А чехлы из кожзама элементарно чистятся тряпкой.
Итого
Logan'ом доволен!!! Отказ от гарантии себя полностью оправдал: за 150 тысяч км, кроме копеечного датчика оборотов двигателя, поломок не было - только расходные материалы. Многие запчасти подходят от старых Renault, все работы можно делать своими руками. Я буду ездить до 300 тысяч - по моим ощущениям это далеко не предел. В конструкции все просто, если не сказать примитивно. Logan такой же "народный", как и Golf II. Правда, для личного пользования хочется больше комфорта: салон дешевый и шумоизоляция плохая. Хотя после модернизации эти недостатки устранили.
Задолбали ужасным пластиком дурачьё Это типа мегасрач развести,развод на флудерастие
Задолбали ужасным пластиком дурачьё Это типа мегасрач развести,развод на флудерастие
Мне тоже странно читать про пластик, пластик как пластик, такое ощущение что они либо его жуют,либобьются посточнно лбом, либо без перестанку щупают.
"масляный фильтр возле клеммы аккамулятора"... это в какой версии?))) в китайской для полинезийского рынка?))) мдаааа... повезло чуваку - у него хоть масляный фильтр был)))
Задолбали ужасным пластиком дурачьё Это типа мегасрач развести,развод на флудерастие
А меня всегда интересует , они что на качество пластика при покупке не смотрят? :foo: Ну а вобще :
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!
Плохая проходимость.... от уж бред...
Да Логан это миниджип Гребёт везде на ура... По каким тока еб**ям не ездил - нигде ще не застрявал... тьфутьфутьфу...
чеснокажучи навіть не дочитав до кінця.......пона х..йня,вибачте на слові,проста заказуха!
я почитал и вообще не сталкивался с теми проблемами, о которых там написано.. как буд-то на другой машине езжу! Чувак явно гонит:dumbom:
не упускайте из внимания что это скорее всего логан российской сборки. Но действительно создается впечатление что читаеш не о той машине...
этот таксист просто когда видит лейбу "Volkswagen" начинает пускать сопли . Ему хоть х.. полбу бей он как зомби . У меня тоже такой чел есть :-все что не так как у фольца дерьмо. И СПОРИТЬ И ОБЯСНЯТЬ ТАМ БЕСПОЛЕЗНО
Такое складывается впечатление, что отзыв заказной или таксист до логана работал в таксопарке мерсов
таксист до логана работал в таксопарке мерсов
Да тут даже вопрос не в том, что у него какие-то завышенные требования к авто, поэтому придирается. Типа, нет кожаного салона и тд.. Суть в том, что никаких описанных им проблем в Логане нет. Это тупо придуманная история.
Пишем челобитную в Рено? "Дорогое РЕНО, по просьбам трудящихся Украины и смежных государств, разделяющих с ней газовую трубу и сало, челом бьем и просим ставить на новые Логаны:
1. Кожаную оббивку салона.
2. Кожаные сиденья с подогревом.
3. Шумоизоляция должна гасить звуки ревущих рядом медведей и снующих танков.
4. Краска должна быть огнеупорной.
5. Привод должен быть 4*4.
6. Салон должен внутри развигаться и создавать ощущение более престижной машины.
7. Фары должны идти биксеноновые и в комплекте с приборами ночного видения и позиционирования.
8. Мотор должен быть 5-литровым, чтобы обеспечивать динамику до 3 сек\до 100 км, но экономный (2-3 литра на 100 км)".
При этом цена не должна быть более 70 000 грн, чтобы иметь возможность конкурировать с новинками автопрома Украины.
Подписывайтесь господа и отправляем... Пусть знают наши запросы
8. Мотор должен быть 5-литровым, чтобы обеспечивать динамику до 3 сек\до 100 км, но экономный (2-3 литра на 100 км)".
Так и быть, я согласен на 3-литровый и 6 сек/до 100 км/ч.
1. Кожаную оббивку салона.2. Кожаные сиденья с подогревом. 3. Шумоизоляция должна гасить звуки ревущих рядом медведей и снующих танков.4. Краска должна быть огнеупорной.5. Привод должен быть 4*4.6. Салон должен внутри развигаться и создавать ощущение более престижной машины.7. Фары должны идти биксеноновые и в комплекте с приборами ночного видения и позиционирования.8. Мотор должен быть 5-литровым, чтобы обеспечивать динамику до 3 сек\до 100 км, но экономный (2-3 литра на 100 км)".При этом цена не должна быть более 70 000 грн, чтобы иметь возможность конкурировать с новинками автопрома Украины.
9. Гарантия должна быть 10 лет или миллион пробега, с возможностью собственноручной установки всяких плюшек без риска снятия с гарантии.
10. Гарантия от сквозной коррозии - не менее 25 лет.
11. Стоимость ТО и оригинальных запчастей полюбому не должна превышать среднюю стоимость аналогов в сети СТО "У дяди Васи".
12. В благодарность за покупку директор диллера Рено должен лично поцеловать меня в опу и подарить целый багажник всяких нужных приколов, как-то коврики, зимние шины, установка сигналки и магнитофона, з бесплатных ТО и еще выполнить два моих любых желания.
Вроде фсе... , отправляем!
Кирилл_М написав:1. Кожаную оббивку салона.2. Кожаные сиденья с подогревом. 3. Шумоизоляция должна гасить звуки ревущих рядом медведей и снующих танков.4. Краска должна быть огнеупорной.5. Привод должен быть 4*4.6. Салон должен внутри развигаться и создавать ощущение более престижной машины.7. Фары должны идти биксеноновые и в комплекте с приборами ночного видения и позиционирования.8. Мотор должен быть 5-литровым, чтобы обеспечивать динамику до 3 сек\до 100 км, но экономный (2-3 литра на 100 км)".При этом цена не должна быть более 70 000 грн, чтобы иметь возможность конкурировать с новинками автопрома Украины.
9. Гарантия должна быть 10 лет или миллион пробега, с возможностью собственноручной установки всяких плюшек без риска снятия с гарантии.
10. Гарантия от сквозной коррозии - не менее 25 лет.
11. Стоимость ТО и оригинальных запчастей полюбому не должна превышать среднюю стоимость аналогов в сети СТО "У дяди Васи".
12. В благодарность за покупку директор диллера Рено должен лично поцеловать меня в опу и подарить целый багажник всяких нужных приколов, как-то коврики, зимние шины, установка сигналки и магнитофона, з бесплатных ТО и еще выполнить два моих любых желания.
Вроде фсе... , отправляем!
9. Гарантия должна быть 10 лет или миллион пробега, с возможностью собственноручной установки всяких плюшек без риска снятия с гарантии.
10. Гарантия от сквозной коррозии - не менее 25 лет.
Это может дать токо бентли ))))смотрел как то передачу - и понял что машина стоимостью 250к евро - стоит своих денег по сравнению с другими
Да Логан это миниджип smile Гребёт везде на ура... По каким тока еб**ям не ездил - нигде ще не застрявал... тьфутьфутьфу...
не хватает полного привода для зимы ... эх
А можно так сделать,чтоб вообще масло в моторе не менять? Задалбывает как-то ,ездишь-ездишь,и на тебе: жабоеды предписывают, что надо масло менять
Это существо - "писатель".
Мужики, все просто 1 пост писал троль..
даже нечего реагировать, за все хорошее мы знаем сами.
Имеется в виду тот, кто писал текст в листах, что тут обсуждаются. Цель одна, подгадить.
Подвох быстро раскалывается псевдо-фактами типа клеммы и масляного фильтра или еще-чего там.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Таксист про Логан.
Згенеровано за 0.136 секунд(и), виконано 91 запитів