Тема: Установка кондиционера в базу
Давно хотел авто с кондером и так как авто менять в ближайшие пару лет, то было решено ставить кондер в базу. Был куплен комплект кондера у Konstantin, за что ему огромное спасибо. Ставил сам вместе с кумом. На все про все два дня.
Различия с базой: сам компрессор с патрубками, кронштейн доп оборудования,генератор большой мощности(еще и крепится в другом месте), радиатор другой вроде как по мануалу + 1 л ОЖ даже, вентилятор радиатора с резистором(2-скоросной получается), печка в сборе другая(в ней есть испаритель кондиционера), чтобы не мучатся с подбором ремня допоборудования поставил еще и ГУР(соответственно насос и рейка другая). По электрике мозги должны понимать команду включения кондера и при этом запускать вентилятор радиатора, добавлено 2 реле(большой скорости вентилятора и включения компрессора). В базовой проводке нету фишек крепления датчиков давления ГУР, давления хладагента, включения электромуфты компрессора, на вентилятор должны идти 2 фишки(одна на резистор, вторая на вентилятор). На генератор в новом положении длины провода "+" уже не достаточно. Ну и управляющий провод включения компрессора тоже нужно привести к ЭБУ. К ЭБУ более 10 проводов подключается дополнительно.
Итак установка, так все выглядело по-началу, забегу на перед, очень мешал установленный газ)
Разбираем "морду", снимаем генератор, радиатор и рейку(приходится снимать нижнюю опору двигателя.
В последний раз наблюдаю просто под капотом, здесь будет крепиться кронштейн допоборудования с ГУР, генератором и компрессором.
Вот установленные кронштейн допоборудования с ГУР, генератором и компрессором.
Расположение трубки ГУР
Трубки компрессора, на фото видно как мне мешал редуктор с фильтром-отстойником
Может быть я придираюсь, но я за такое бы руки поодбивал. Ставили мне кнопку открытия багажника электрики и вот так они кнопку подключили, все это было обмотано изолентой. Ни о каких клемах и изоляции отдельно каждого провода, я так понимаю те электрики не слышали.
Снятая торпеда, для того чтобы вынуть печку, пришлось снимать еще и балку-усилитель.
Работа с проводкой
Конечный вид
Извиняюсь за то, что может мало фоток, но работа кипела и не до фотоаппарата было.
Т.к. ставил на Благовищення, то не обошлось без "залетов": сломал щуп масляный, случайно вынул из фары крепление гидрокорректора очень долго учился вставлять его обратно(в итоге лампочку головного света умудрился поставить вверх ногами), сломал ногой двойник прикуривателя(использую на регистратор и попогрейку), маленький патрубок(8 см) от тройника редуктора до печки упал в район двигателя и до сих пор не обнаружен))) На все это ушло очень много времени.
Впечатления: ГУР, кто бы что не говорил, что и так руль легко крутится, но с ГУРом руль крутить легче, особенно это чувствуется при парковке. Кондер еще не заправленный, поэтому впечатлений нету пока)))
З.Ы. Может кто сделал бы ни так, лучше, быстрее, качественнее. Но я делал для себя и сам как умею. Поэтому прошу особо не журить))))
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве