1

Тема: хлопок в впускном коллекторе

дано: логан 2007гв, 1,6л, 8клапанов, гбо 4е, пробег 95тык из них на газу 65тык.
вобщем случилась неприятность, в момент завода под капотом хлопок, дымок и тишина. вскрытие показало дросель выпрыгнул из колектора и выломал ухо крепления кожуха воздушного фильтра. дросель вставил назад + б/у кожух с разборки (350грн), работает нормально хлопок не повторяется, но стал хуже заводиться (надо газнуть педалькой).
вопрос: какого перца оно хлопнуло?

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
  0



2

Re: хлопок в впускном коллекторе

BABAY написав:

вопрос: какого перца оно хлопнуло?

Косяк ГБО.

  0

3

Re: хлопок в впускном коллекторе

По теории, хлопок в впускном коллекторе - раннее зажигание, от сюда и пляши... Но гбо это не моё, это для супер плюшкиных crazy

  0

4

Re: хлопок в впускном коллекторе

Soda написав:

Но гбо это не моё, это для супер плюшкиных

dumbom " спасибо " grater

  0

5

Re: хлопок в впускном коллекторе

Не печалься Сивка - Бурка, может и у тебя будет когда то  возможность  ездить на бензине smoke

  0

6

Re: хлопок в впускном коллекторе

Soda написав:

Не печалься Сивка - Бурка, может и у тебя будет когда то  возможность  ездить на бензине smoke

уже второе авто газированное не ХОЧУ бензус , может со временем успею электро поэксплуатировать

  0

7

Re: хлопок в впускном коллекторе

Про такі випадки вже колись писали і було це на бензинових машинах. Тоді теж точно незнайшли причину але здогадки були про датчик колінвалу.

  0

8

Re: хлопок в впускном коллекторе

дам довод в защиту гбо - 4е поколение стартует на бензине и пока не прогреется работает на бензине, хлопок был при старте

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
  0

9

Re: хлопок в впускном коллекторе

Soda написав:

По теории, хлопок в впускном коллекторе - раннее зажигание, от сюда и пляши...

тоже придерживаюсь этой версии. Как вариант, сбилось зажигание, возможно что-то с ремнем ГРМ....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

10

Re: хлопок в впускном коллекторе

эпопея не закончилась, хлопки продолжаются с периодичностью 1раз на 1т.км. даже не знаю как найти кто глючит, для начала попробую отключить вариатор на зажигании.

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
  0

11

Re: хлопок в впускном коллекторе

Это редуктор,он пропускает жидкую фазу газа и образуется высокая концентрация газа в дросселе и коробе воздушного фильтра. Тоже такое было,пока не поставил томасетто редуктор.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

12

Re: хлопок в впускном коллекторе

собственно баг пофиксен. виновники торжества - порепаная мембрана редуктора и глючный вариатор на зажигании. получалось так, редуктор во время стоянки стравливал остатки газа из себя и он скапливался в вакуумном усилителе тормозов + вариатор время от времени давал случайную искру = во время поворота ключа иногда хлопок.

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
  0

13

Re: хлопок в впускном коллекторе

при чем тут тормоз,и что значит искра случайная .  Газ концентрируется в коробе воздушного фильтра и там взрывается при заводке
fly

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

14

Re: хлопок в впускном коллекторе

Игорь Петрович1 написав:

что значит искра случайная

случайная искра - это конкретный косяк конкретного экземпляра вариатора, т.е. при первом обороте маховика искра не в нужный момент

Игорь Петрович1 написав:

при чем тут тормоз ...  Газ концентрируется в коробе воздушного фильтра и там взрывается при заводке
fly

теория конечно хорошо, но в данном варианте газ концентрировался в вауукумнике и с первым оборотом двигателя илиже нажатием тормоза (как правило при заводке нажимаю тормоз и сцепление) пападал в коллектор где и взрывался от чего выпрыгивал дросель и ломал корпус воздушного фильтра (ухо крепления)

Я человек доверчивый, но труднона@бываемый
  0