Re: Обновление Дастера
Короче я понял чем сложнее и дороже авто тем оно геморойнее для жизни так как изза кучи системм и сложности там летит что то постоянно и беспрерывно.
На злобу дня.
Бортовая электроника — это просто одна непрекращающаяся техногенная катастрофа. Касается это не только i3, а в общем-то всех более-менее современных машин.
Руководители многих крупных автопроизводителей, лишь недавно переставшие смеяться над Теслой, продолжают ехидничать по поводу инициатив Гугла и Эппла делать свои машины. Типа "мы сто лет к этому шли, куда уж вам". И при этом сами маршируют по граблям — делают интерфейсы настолько плохо, что смеяться уже нельзя, можно только плакать. Хуже только "развлекательные системы" в самолётах.
И ведь они упорно продолжают делать эти свои навигаторы и музыкальные плееры. Сложные и перенавороченные системы, ни одной из функций которых добровольно пользоваться просто невозможно. Самое ужасное, что всё это убожество стоит больших денег — и при разработке, и конечному потребителю.
В какой, чёрт подери, вселенной вы видели человека, который импортирует аудиотреки в память машины? Зачем? Какой идиот будет вводить адрес, вырисовывая пальцем по одной букве на шайбе бортового компьютера? Зачем два весьма немаленьких экрана, если ни один из них не тачскрин? Кто будет пользоваться навигатором, в котором нельзя ничего найти по названию, а ввод адреса занимает больше времени и нервов, чем сама дорога? Ужас, тлен и безысходность.
Почти все американские производители уже смекнули тему и поддерживают Apple CarPlay и Android Auto в новых моделях уже сегодня — там нормальные привычные вам карты и навигация, музыка, звонки, сообщения. Но немцы упорные (или упоротые?) — продолжают в своей параллельной реальности пилить свои системы, которые устарели ещё до начала проектирования.
Фух, что-то я разошёлся, извините. Короче, в целом i3 — это прекрасный автомобиль из будущего, в котором автомобилю с такой бортовой электроникой места нет :-)