1

Тема: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?
Во-первых, в окружающем воздухе останется больше ценного кислорода – это хоть и микроскопический, но вклад в экологию.
Во-вторых, азот, в отличии от воздуха, не поддерживает горения - это хоть и микроскопический, но вклад в безопасность.
В-третьих, накачанная дорогим азотом шина заставляет бережней к ней относится, бережнее ездить по дорогам - это хоть и микроскопический, но вклад в долговечность подвески и автомобиля в целом.
Другие преимущества нам неизвестны.  ;о ))))))))))))))))))

www.zr.ru

Синий Лауреат 1.4
  0



2

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Валентин!" Не строй иллюзий! Где ты слышал , что азотом накачивают шины , кроме как у нас ?????? :crazy1:

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

3

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Если уж закачивать, то гелием! Машина реально легче становится! :)

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

4

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

развод...про азот никогда не слышал (да и сам подумай, что будет с покрушкой, если в нее -100 по цельсию фугануть?)...а насчет гелия, так тож разницы не почувствовал вообще...развод ,короче...

  0

5

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Зачем шинам автомобиля инертный газ?

У инертных газов есть целый ряд преимуществ перед обычным воздухом, все благодаря их химическим свойствам. Перечислим эти преимущества:
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

Аааааааааааааааа. :lol: :lol: :lol: И это пишут на официальном сайте "Росава". http://rosava.ua/ru/usefull/advices/#inertnyj-gaz
Мля. Если там такие "спецы" и шины делают, то это просто  :censored:

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0

6

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

eastpak написав:

Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.

imho2 это справедливо, когда есть постоянный газообмен, а т.к. его нет, то серьезно говорить об этом при ничтожном кол-ве воды содержащейся в воздухе шины - конкретный "проезд по ушам"...

eastpak написав:

Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.

гы-гы! атомы азота меньше молекул воздуха? блин, несерьезно это - ток водород тяжело удержать, просачивается через кристалическую решетку...

eastpak написав:

Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

лень коментировать по-раздельности взаимно противоречащие "перлы"
сУрьезно можно поговорить об температуре, но мы же не на формуле-1...

Езжу как могу... crazy_pilot
  0

7

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Vel написав:

Что даёт накачка шин азотом?

Насколько я помню воздух это на 70% азот.

DC SXT 2.0 CVT
Я - человек, и ничто человеческое мне не чуждо. (Теренций)
  0

8

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Ты настоящий крутой потсан? Накачай шины азотом!!


(вот я статейку где-то украл ), не помню уже)
        Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?

        - Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.
        О'Генри. Из сборника "Благородный жулик"

        Недавно я заглянул в шиномонтаж - поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:

        - Что, азотом накачаем?

        - А зачем?

        Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:

        - Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.

        Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?

        Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается - жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.

        Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы «Техснаб» (http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: «Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом».

        Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю - будет 88%, а с третьего захода - 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?

        Вот еще: «Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом». В фирме «Домино» утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы «будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива». Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!

        Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о «взрыве шины от перегрева» едва не лишил их дара речи: «Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8-9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, - тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор «взрывов шин от перегрева» на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!»

        А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, «волшебных» свойствах этого газа услышал впервые от меня: «Что за чушь - охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева-Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?»

        Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: «Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух - в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать». Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.

        Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают.

  0

9

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

еще с удаф кома
Еще есть про азот - вторая статья:

Тема с заправкой шин "специальным" инертным газом появилась у нас примерно год назад. Директора автосервисов, провожая клиентов, как бы между прочим интересовались: "Кстати, а что вы закачиваете в колеса?" Вопрос ставит богатых клиентов в тупик. "Ну, типа воздух..." - не слишком уверенно отвечали они. "Да Боже ж мой, у нас уже все приличные люди ездят на инертном газе! - удивленно поднимают брови директора СТО. - Попробуйте - машина ведет себя совершенно по-другому! На газе она едет мягко, плавно. Не разбивается подвеска. Сохраняется постоянное давление. Шины служат гораздо дольше. Вся Европа заправляется газом, и только мы, дикари, продолжаем калечить свои автомобили".

Постепенно все богатенькие автолюбители столицы стали дружно переходить на газ. В начале этой зимы "технологией от Формулы-1" массово запудрили мозги и среднему киевскому автомобилисту. Меняя летнюю резину на зимнюю, многие не пожалели 20-140 гривен (в зависимости от "фирменности" продукта) и тоже заправили шины чудо-газом.

"Использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе"

Серьезные автомобильные журналы предпочитают скользкий вопрос газа для шин обходить стороной. Мол, исследований на эту тему не проводилось - так что большой привет! Менее серьезные публикуют сенсационные материальчики, где, например, пишут, что "азот которым накачиваются колеса, это уникальный газ, не изменяющий давление при нагревании". Другой информации нет, и народу приходится верить побасенкам шиномонтажников и рекламным плакатам-агиткам, развешанным сейчас по всем СТО.

- А че непонятно-то? Тут, короче, молекулы "шинного" газа больше, чем молекулы воздуха, - поясняют чумазые мастера, - поэтому шина не так быстро спускается.

Судя по аннотациям, в состав удивительного "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные газы. Инструкция написана доходчиво и понятно, как кулинарные рецепты: азот берется для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В готовое "блюдо" добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска.

Итак, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило), а покрышка - мягче. Третий плюс нового продукта - при разогреве шины (а она летом на большой скорости может нагреться градусов до восьмидесяти) давление в ней останется прежним. К примеру, на интернет-сайте одного из крупнейших киевских сервисных центров читаем: "Фирменный газ обеспечивает постоянное давление в шинах независимо от скорости движения и температуры окружающей среды".

- Ты физику учил? - обижаются мастера. - Газ же называется инертным - в смысле, что ему все бим-бом. Вот и не расширяется.

У супергаза есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Правда, как это получается, не смогли ответить даже сами продавцы ноу-хау.

Дело откровенно попахивает аферизмом, но в это все же не хочется верить. Ведь рекламу супергаза развесили не только самые известные киевские сервисные центры, но и сети автосупермаркетов. Это вам не мелкие жулики, торгующие на Окружной паленым маслом, а очень солидные фирмы. В поисках правды я обратился к экспертам.

- Срок жизни резины совершенно не сопоставим с ее коррозионной стойкостью, - считает Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз). - Обычно шина служит два-три года. Если бы мы катались на ней лет сто - действительно, за это время кислород, содержащийся в воздухе, резину бы съел. В отличие от инертного газа. Однако учтите, что, кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи. Теперь по поводу так называемой мягкости газа: все газы, за очень редким исключением (в природе таких газов нет вообще), имеют одинаковую жесткость. Они передают нагрузку сами на себя, это абсолютно сжимаемые субстанции. Поэтому говорить, что один газ мягче, а другой жестче, нельзя. Да, использование гелия вместо обычного воздуха даст выигрыш в два-три грамма веса на колесе. Возможно, это важно, если речь идет об установке нового рекорда скорости. Даже для Формулы-1 эффект от использования инертных газов незначителен. Они за одно кольцо стирают резину на 50 граммов!

Еще более категоричен декан физического факультета Киевского Национального Университета им. Шевченко профессор Леонид Булавин. Прочитав кипу рекламных объявлений и сопровождающих пояснений, член-корреспондент Национальной академии наук сказал:

- Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента...
"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"

Был весьма удивлен появлением супергаза и заместитель директора по науке Института газа Национальной Академии наук Украины Александр Пятничко, заявивший следующее:

- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет. Я допускаю, что незначительная выгода от колес с инертным газом может существовать на Формуле-1. Обычному же автомобилю и его хозяину инертный газ в шинах какой-либо ощутимой пользы не принесет.

Между тем продажа газа для шин уже превратилась в серьезный бизнес. Как признался мне хозяин столичной сети шиномонтажных станций, весь продаваемый у нас "шинный" газ - это в основном азот. Его покупают на кислородных заводах за бесценок - по 38 гривен за баллон, которого хватает на заправку 50 колес. А за подкачку одного колеса на шиномонтажах берут от 5 до 35 гривен (раньше брали и по 50 гривен). Чистая прибыль - от 500 до 3 тысяч процентов!

- Но мы не аферисты, - обиделся хозяин сети (кстати, физик по образованию). - Ведь "шинный" газ безвредный. Если бы он делал хуже - вот это была бы уже афера!

Фирма моего нового знакомого также предлагает другим СТО и шиномонтажам английские и итальянские установки (порядка трех тысяч долларов) для производства азота из воздуха. Зачем покупать баллоны у перекупщиков, когда можно и самому "бодяжить" супергаз?

- Правда, сказать, насколько чистым получается азот в этих установках, очень трудно, - признался коммерсант. - К тому же надо регулярно менять фильтры, иначе скоро установки будут закачивать в колеса тот же воздух.

Некоторые смекалистые шиномонтажники уже давно сообразили, что на самом деле проку от газа никакого. Любопытные автомобилисты уже видели "мастеров-рационализаторов", закачивающих под видом супергаза обычный воздух. Хитрецы устроили стенд по подкачке таким образом, что шланг с газовой "смесью" уходит куда-то внутрь шиномонтажной постройки. Если внимательно проследить, где он кончается, окажется, что шланг соединяется с трубой, идущей от компрессора, качающего... обычный воздух. Думаю, это очень смешно - смотреть на людей, которые покупают у тебя воздух по двадцать гривен за колесо...

- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.

Самое удивительное в этой истории, что многие автомобилисты стали на сторону "газовщиков". Они искренне уверяют, что машина и в самом деле стала ездить мягче. Но разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе...

  0

10

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Everest написав:

Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении.

А если, мало того, ты едешь в Банк, забирать, невесть откуда свалившийся на твою голову, денежный выигрыш в размере от 1000 долларов...тогда и Запорожец так с места рванёт )))

Заправлял я газом колёса..выкинул ради интереса 60 грн. Заправил все 4 колеса...красиво, с понтами...чуваки бегали полчаса "газогенератор" настраивали...чтобы "газ чистейшиий" был и "высшего качества"...видать при виде Логана у них всегда такое уважение к клиенту происходит...из покрышек воздух так отсосали...я думал резину через ниппель наизнанку вывернет...

Короче...понты - они понты и есть... изменений в поведении машины/резины/подвески - НИКАКИХ!

А может это просто Корморану пофиг с чем внутри гудеть как прокатный стан?))))) :lol:

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

11

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Everest
спасибо за детальное описание! надеюсь у многих хватит терпения его дочитать до конца и меньше народа будет учавствовать в лохотроне сервисменов :plus:

Езжу как могу... crazy_pilot
  0

12

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Заправил передние колёса азотом. Оценить что-то трудно, так как менял сразу диски.

Рено Сценик после Логана
  0

13

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Ну и ну ! ничему не научили наших людей все эти МММ и прочее лохотрасты .Как были лохи на Украине так и будут. И с них ЛОХОВ и будут драть бабло предприимчевые   дельцы.И вроде все в вузы стремятся ,учатся . Только вот как лохами не стать никак не научатся. Правильно было сказано выше ФИЗИКУ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Учиться в школе надо было!!!  rock
Мне кстати предлагали много раз на шиномонтаже газом закачать и на мой ответ ищите лохов в другом месте искренне обижались! shok grater

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

14

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Пойсон.
Неплохо бы сделать отдельные постик под названием ЛОХОТРОН. Или КАК НЕ СТАТЬ ЛОХАМИ. rock rock rock rock

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

15

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Нє народ, накачувати треба азотом, і тільки азотом. і тільки на фірмовій СТО, і тільки сертифікованим для шин Барум, там окремо для лівого і правого колеса, тоді сильно покращується проходження поворотів, вдвічі збільшується міжсервісний інтервал на підвіску, зменшується витрата пального, зменшується кількість викидів оксиду азоту в атмосферу ( ну азот під дією великий температур в колесі не окислюється і через мікротрішини і вентиль не вилітає в атмосферу). Власникам акцій МММ - колосальна знижка.

  0

16

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

'Everest' :app:

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

17

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

[Я прочитал все, что было написано в этой теме и решил «рискнуть» накачать колеси азотом, так как если сам не испытаю, то никому не доверяю…
С начало попробовал на микроавтобусе ,ездил 1 недели, и потом ничего не остановило сделать тоже самое и на остальные машины.
Выводы:
-машина стало действительно ездить на много мягче через ямы,
Кроме того, меня уверяли в следующие(правда или пи…ш ,это буду видеть):
-при прокол резины, воздух будет уходить на много медленнее,
-азот не реагирует  на окружающее температуры,
-расход топлива на 7% меньше.
В зависимо от размере колес, цена от 38 до 60 грн./4 шт.
Мне кажется что если машина стала мягче ,стоит этого делать так как ходовая будет наверно больше держатся. Я не знаю как другие, ну мне нравится а значит я доволен. :upp:

  0

18

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

celly_xxl написав:

[Я прочитал все, что было написано в этой теме и решил «рискнуть» накачать колеси азотом, так как если сам не испытаю, то никому не доверяю…
С начало попробовал на микроавтобусе ,ездил 1 недели, и потом ничего не остановило сделать тоже самое и на остальные машины.
Выводы:
-машина стало действительно ездить на много мягче через ямы,
Кроме того, меня уверяли в следующие(правда или пи…ш ,это буду видеть):
-при прокол резины, воздух будет уходить на много медленнее,
-азот не реагирует  на окружающее температуры,
-расход топлива на 7% меньше.
В зависимо от размере колес, цена от 38 до 60 грн./4 шт.
Мне кажется что если машина стала мягче ,стоит этого делать так как ходовая будет наверно больше держатся. Я не знаю как другие, ну мне нравится а значит я доволен. upp

Мда Лохотрон будет долго жить. fool

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

19

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

imho2, это нужно для того, что-бы отдать чужому дяде свои кровные бабулеты. :fool: :fool: :fool:

Все, что не делается - все к лучшему
  0

20

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

И самое страшное ,что люди не хотят слушать специалистов серьезных.Они согласны слушать то, что душе угодно от всяких дядь вась, а вот серьезных спецов ни ни.Чисто славянская дурость" Моя сила в моей тупости". dash1

Женщина за рулём - это сногсшибательно...
Езжу на КИА Каренс 7МТ, доволен суперски...
  0

21

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Ниасилил прочтение всего поста.
imho2От себя скажу когда заправлял газом, машина стала мягче с наездами на препятствия и никогда небыло такого, что при перепаде температуры менялоось давление. Сейчас на воздухе то 1,9 то 2,2, то спускаю то качаю.  imho2

  0

22

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Да ничего не меняется. Единственное то, что компонентный газ при изменении темпиратуры воздуха меньше подвержен процессу сжатия-расширения.

  0

23

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Вообщем это развод по полной программе. 
 :smoke:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

24

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

CD-ROMa написав:

От себя скажу когда заправлял газом, машина стала мягче с наездами на препятствия и никогда небыло такого, что при перепаде температуры менялоось давление. Сейчас на воздухе то 1,9 то 2,2, то спускаю то качаю.

Велика сила самовнушения! :D :D :D

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

25 Відредаговано bart (2007-04-23 22:21:34)

Re: Что даёт накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Winner написав:

Велика сила самовнушения!

При исследовании внушаемости у людей был проведен любопытный эксперимент. Группу добровольцев разделили на две части. Одной давали обычные таблетки (аспирин или анальгин, я сейчас уже точно не помню), а другой - пустышки из инертного материала по внешнему виду и вкусу неотличимые от оригинала. Так вот, примерно в 30 % случаев пустышки помогли не хуже, чем оригинальные таблетки. Результаты исследования публиковались в солидных научных изданиях и были подтверждены другими иследователями.
Поэтому удивляться положительным отзывам ряда водителей не стоит.
Стоит, пожалуй, печалиться по поводу нашей системы образования. Ведь в школьных учебниках прямым текстом написано, что свойства газов зависят от их давления и температуры, а не от их химического состава (по крайней мере так было написано в тех учебниках, по которым учился я)  :fool:

Logan Ambiance 1,4
  0