Давненько не писал... Итак понеслась:)
1... Перестала заводится на 49950.....
2... Завели с толчка.... Светится спиралька красная когда едешь...
3... Опытным путем установили что нету давления в топливной рампе...
4... Приехал к официалам с жалобой "низкое давление в топливной рампе" после диагностики получил два графика и решение: ..... машина не заводится потому что "НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ" (диагностика 139 грн)
5... Заодно заменил у них топливный фильтр, стоимость замены 80 грн....
6... Дизель-сревис на червонозоряной подключили 4 трубочки к форсункам и увидели что все 4ре... (ЧЕТЫРЕ !!!!!!) форсунки сливают топливо в обратку...!!!!! (200 грн диагностика). Стоимость ремонта у них за 4ре - 12 тыс грн
7... Решили ремонтировать своими силами... Куплены обратные клапана по 1900 за штуку (4ре штуки - 7600)... Заменены руками нашего золотого мастера...
8... Машина поехала полет нормальный расход тот же. Заводится лучше чем новая
9... 50050 Замена масла (Elf 5w40 NF) , масляного фильтра(Renault оригинал для дизеля), фильтра воздуха(заменитель), салона (заменитель)... Поставил летние колесики PREMIORI на литых дисках
А... еще помыли бак и топливную систему... Из бака достали немножко воды на дне.... Последние заправки Сокар + Окко 20 литров... Всю зиму катал полный бак, потеплело решил его выездить и под конец бака накрылись форсунки... Большинство пришло к мнению что форсунки сдохли из-за качества топлива и некаственной системы фильтрации топлива в новом дизеле (задумываюсь про установку дополнительного фильтра, а родной меняь чаще чем 10000). У меня еще есть подозрения что это тот чип-тюнинг в гараже дал о себе знать
http://avtoday.com.ua - запчасти Dacia, Renault, Chevrolet, Daewoo, Nissan. Я тут работаю
Renault Logan 2013 1.5 DCI Expression...
Возраждаю боротовой журнал:
http://www.logan.in.ua/forum/topic13606 … today.html
0