Re: Логан FS (Борт. журнал)
На пробеге 130375км заменил масло в двигателе и все фильтра. Вот бензин, слитый из топливного фильтра :
Поскольку топливный фильтр заранее не купил, поставил такой, заготовленный для Ланоса
Он чуть длиннее, чем родной, но встал без проблем.
И далее очередная "история". В конце апреля был замечен лопнувший пыльник левого наружного шруса :
Почистил, насколько это возможно, грязь, и обмотал пыльник мусорным пакетом :
Чтобы поставить оригинал, надо спрессовывать тришип, который в КПП, а также сальник-подшипник и ломать пластиковый грязеотражатель. Причём сальник-подшипник повторно использовать не получится. Проще поставить новую полуось. Но мы то "грамотные". Посему, помучив Гугл, нашёл, как казалось, простенький способ обойти реальность. Заказал такой комплект :
С заказом как-то сразу не сложилось : то конфисковали, то отменили, то не то привезли. Пока заказ "шёл", подготовил такие конуса :
Из алюминьки сделал сам, ещё плёнкой оклеить надо. Это на случай, если пыльник натягивать через собранную гранату.
Пластиковые - от огнетушителей ОП-3(5).
Получив, наконец-то "посылку" неделю назад, дня через три выбрались с сыном на ремонт. Подстраховали веревкой внутренний ШРУС от выдёргивания из КПП (конечно не 100% но всё-таки).
Приступили к разборке.
Так выглядел ШРУС на момент разборки (выезды были раз в 3-4 дня по 60-80км):
Старый пыльник срезал ножом. Далее заточенной отвёрткой снял трёхпалый фиксатор, удерживающий ШРУС в собранном виде. Можно было поддеть отвёрткой в глубине сбоку, но я поосторожничал.
Разобрать решил потому, что в смазке вроде бы чувствовался абразив.
Сравнение пыльников :
У нового можно отрезать одно кольцо оно без усилия одевается на наружную часть ШРУСа, но тогда пыльник при полном вывороте руля будет сильнее натягиваться.
Родная смазка плохо растворяется бензином и уайт-спиритом. Сильно помогли кисточка и керосиновый шприц. Так что без разборки ШРУС вымыть только ацетоном из Кёрхера. И вымытый ШРУС :
Далее ставим конус, смазываем его, выворачиваем пыльник и натягиваем. Думал, будет сложнее, но он только "Чпок" сказал. Главное, чтобы смазка не попала на внутреннюю часть пыльника, ну и перчатки резиновые одеть.
На этом прелюдия закончилась и начался ад. Этот трёхпалый фиксатор никак не хотел защёлкиваться на место. И ещё надо, чтобы ролики были в определённом положении. В видео из этих интернетов всё выглядело довольно просто, но в реальности - жесть !
Короче, провозившись в первый день с 10 утра до 8 вечера, бросили авто у гаража и потопали пешком домой дополнительно изучать матчасть. Нашел ещё одно видео с комментариями. Из него почерпнул один нюанс : собирать надо без дистанционной шайбы, она разрезная и ставится на "грибок" в собранный ШРУС. В общем, единственным приятным моментом на этот день был комментарий сына : "Ну ты , папа и упорный". Теперь уж грех был бы не довести начатое до конца и отбросить мысли поехать с утра на рынок (разборку) за полуосью.