Re: Стук в передней подвеске
Мда...
А что из заментилей более-мене нормальное по соотношению цена/качество?
А то то ли я чёт не так смотрел, то ли на самом деле, но оригинальная идёт по какой-то неадекватной цене. На автокладе чёт около 11 тысяч.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Стук в передней подвеске
Мда...
А что из заментилей более-мене нормальное по соотношению цена/качество?
А то то ли я чёт не так смотрел, то ли на самом деле, но оригинальная идёт по какой-то неадекватной цене. На автокладе чёт около 11 тысяч.
Головне НЕ БРАТИ Асам та AutoSpeed.
Можна взяти з розборки оригінал з мінімальним пробігом.
Головне НЕ БРАТИ Асам та AutoSpeed.
А MEYLE нормальный производитель? Вроде Германия
Можна взяти з розборки оригінал з мінімальним пробігом.
А кто ж на разборке скажет реальный пробег авто, с которого сняли эту деталюшку? Им главное впарить
Б/у это лотерея, особенно для таких важнейших узлов. Ну ладно там к примеру кнопка стеклоподъемника, но полуось лично бы я не рискнул на разборке брать.
но полуось лично бы я не рискнул на разборке брать.
Я ризикнув (грошей не було), і взяв з пробігом 50ткм. У мене вже катається 95500км.
Б/у это лотерея
Згоден.
А MEYLE нормальный производитель?
Тут не підкажу, не пробував
А MEYLE нормальный производитель?
У меня 70000 проехала. Резиновый пыльник ШРУС весь в трещинах, но еще держится. Железо вроде норм.
У меня 70000 проехала
Ну так это прекрасно. У меня заводская ходовая начала сыпаться как раз с 70 тыс.
Мда...
А что из заментилей более-мене нормальное по соотношению цена/качество?
А то то ли я чёт не так смотрел, то ли на самом деле, но оригинальная идёт по какой-то неадекватной цене. На автокладе чёт около 11 тысяч.
поставил профит обе,прошли тысяч 30, сильно люфтят , в левую сразу старый пыльник со стороны коробки с кольцом поставил с родной полуоси, т.к. сопливила коробка через новый профитовский.... а правая уже стучит, хотя пыльники нормальные.
Та а это, оригинальные полуоси они типа реношные или так же как и со всем остальным?
К примеру, сцепление оригинальное Valeo, шаровые в оригинальных рычагах вроде как LEMFÖRDER ну и так далее.
А без шильдика original parts renault цена может быть уже и адекватной.
Та а это, оригинальные полуоси они типа реношные или так же как и со всем остальным?
У рено, как и у других марок, нет своих заводов по изготовлению своих оригинальных запчастей. Все берется от других производителей.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-16 16:43:21[/merge_posts_bbcode]
А без шильдика original parts renault цена может быть уже и адекватной.
Запчасть в коробочке одна и та же, а цена может отличаться в разы с лейбой рено на упаковке
Ну так это прекрасно.
Но на всякий случай в гараже лежит резервная GSP
Та а это, оригинальные полуоси они типа реношные или так же как и со всем остальным?
К примеру, сцепление оригинальное Valeo, шаровые в оригинальных рычагах вроде как LEMFÖRDER ну и так далее.
А без шильдика original parts renault цена может быть уже и адекватной.
где то читал,что оригинал - SPIDAN https://www.autoklad.ua/buy/spidan_24161
Я вот решил погуглить и нашёл такое:
оригинал, только проданный под маркой фирмы-поставщика запчастей на сборочный конвейер, а не под брендом автопроизводителя...для вторичного рынка.
Запчасти таких производителей можно назвать как оригинал в неоригинальной упаковке.
Сокращенный список таких производителей:
приводы ШРУСы: GKN-Spidan, Loebro, General Ricambi
Возможно, хоть и оффтоп, но кому-то будет интересно и это:
фильтры: Filtron (Польша); Mann Filter, Hengst, Bosch, Mahle (Германия); Fram (Франция)
свечи зажигания: NGK (Япония); Bosch ( Германия);
тормозные колодки: TRW- Lucas, Bosch (Германия); Remsa (Испания)
тормозные диски: Brembo (Италия); Bosch, TRW- Lucas, (Германия)
амортизаторы: Kayaba (Япония); Bilstein (Германия);
сцепления: Valeo (Франция); Sachs, Luk (Германия)
радиаторы: Valeo (Франция); Nissens (Дания)
Лобовые стекла: Бор (Россия)
лампы: Bosch, Osram (Германия); Philips (Нидерланды);
приводные ремни: Gates (Бельгия); Dayco, Contitech (Германия)
подшипники: SNR (Франция); SKF (Швеция)
Я вот решил погуглить и нашёл такое:
оригинал, только проданный под маркой фирмы-поставщика запчастей на сборочный конвейер, а не под брендом автопроизводителя...для вторичного рынка.
Запчасти таких производителей можно назвать как оригинал в неоригинальной упаковке.
Сокращенный список таких производителей:
приводы ШРУСы: GKN-Spidan, Loebro, General RicambiВозможно, хоть и оффтоп, но кому-то будет интересно и это:
фильтры: Filtron (Польша); Mann Filter, Hengst, Bosch, Mahle (Германия); Fram (Франция)
свечи зажигания: NGK (Япония); Bosch ( Германия);
тормозные колодки: TRW- Lucas, Bosch (Германия); Remsa (Испания)
тормозные диски: Brembo (Италия); Bosch, TRW- Lucas, (Германия)
амортизаторы: Kayaba (Япония); Bilstein (Германия);
сцепления: Valeo (Франция); Sachs, Luk (Германия)
радиаторы: Valeo (Франция); Nissens (Дания)
Лобовые стекла: Бор (Россия)
лампы: Bosch, Osram (Германия); Philips (Нидерланды);
приводные ремни: Gates (Бельгия); Dayco, Contitech (Германия)
подшипники: SNR (Франция); SKF (Швеция)
У меня в рено 2014 г.в. с завода стоят лампы toshiba
У меня лампы были осрам до того как линзы поставил.
Кстати ещё вопрос по шрусам. А они без нагрузки не должны тоже такие же стуки издавать. Просто на выходных от нечего делать решил провести эксперимент. На яме поднял передок, завёл и включил передачу, крутил рулём в разные стороны, стуков нет. Для того что бы проверить как правую так и левую сторону, полуоси тормозились руками поочерёдно.
Единственое что заметил, правая полуось если пробовать её шатать в разные стороны, грубо говоря не двигается, а вот у левой есть люфты как по оси вращения так и продольные. Это так должно быть?
был стук....до этого менялись обе стойки рычаг подшипники ступиц.
проехал 1тыс. км стук только усиливался.поменял шрус опорный подшипник.стук есть!
оказалось что при замене правого рычага не дотянули болт сайлентов,а гайку доп рычага к кузову затянули в усмерть поэтому туда никто не смотрел.
после затяжки всё стало норм.потраченные средства на поиски стука-2500грн
потраченные средства на поиски стука-2500грн
даа не зря говорят - хороший диагност превыше всего .
У меня лампы были осрам до того как линзы поставил.
Стоп, а тут детальніше, хто ставив лінзи? Здай контакти.
При можливості хотів би глянути в темну пору як світять.
даа не зря говорят - хороший диагност превыше всего .
Угу. У меня до того были другие стуки, щупали, слушали, сказали хз, хороший стук сам вылезет. Так вот вылез. Выпала шаровая. Хорошо что недалеко от дома всё произошло. С горем пополам до сервиса доехал. Поменял оба рычага на всякий случай на оригинальные. Это, кстати, если кто-то грит, что перепресованые шаровые не выпадают, так вот таки выпадают...
Стоп, а тут детальніше, хто ставив лінзи? Здай контакти.
При можливості хотів би глянути в темну пору як світять.
Ставили тут https://www.google.com.ua/maps/place/Rs … 24.0685639
Они же подбирали, они же и ставили. У ребят гараж, они занимаются этим. Притензий особо не имею, но потом как и после половины наших сервисов пришлось самому допиливать до ума. Если интересно почему, могу в личку написать что и как, подробнее, чтоб тут офтоп не разводить.
На счёт посмотреть, можно. Я в районе Нового ЦУМа живу. Машина либо под домом, либо в гараже. Гараж возле Геликона.
что перепресованые шаровые не выпадают, так вот таки выпадают..
а стопорное кольцо на шаровой что в это время делает? или его забыли поставить?
Это колечко вырвало и пережевало. Я где-то читал, что люди даже обваривают их и всёравно выпадают. Как по мне, не тот это элемент подвески на котором стоит экономить:)
Вот последствия, если интересно.
https://www.dropbox.com/s/sl77ujtfdfhn7 … 4.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/2xaqhgbr8yump … 3.jpg?dl=0
колечко вырвало и пережевало
отличная шутка!
обваривал крайне нежно с мокрой тряпкой-итог не прошла и 5 тыс.
так же купил в сборе рычаг
SvIva,
Якщо можна то черкани в лічку.
Якщо завтра можна, я б заїхав глянути.
Дай свій номер.
Шаровые перепресовывал в тисках,перед установкой мазал фиксатором резьбы...пока держатся.
Шаровые перепресовывал в тисках,перед установкой мазал фиксатором резьбы...пока держатся.
Ну у меня тоже держались. Правая была перепресованая, она на месте, а вот левая нет. Возможно, усталость металла, возможно криво запресовали, может брак, короче хз. Но результат мне совсем не понравился.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Ходова → Стук в передней подвеске
Згенеровано за 0.182 секунд(и), виконано 92 запитів