Re: Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)
Покажіть мені "крузака", який так вміє:
Крузак так не вміє!
Запросто! ))
Це не Крузак, це Хайлакс.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Покажіть мені "крузака", який так вміє:
Крузак так не вміє!
Запросто! ))
Це не Крузак, це Хайлакс.
Це все-таки, мабуть, "крузак". Австралійська версія. Але це переробка. Австрали повернуті на пікапах, пам'ятаю, якось навіть "октавія" перероблена в пікап попалась. А "крузаки", так маже кожен п'ятий перероблений.
Запросто! ))
Aprox, переробки не щитаюца
Це все-таки, мабуть, "крузак". Австралійська версія. Але це переробка.
Аааааа.... А навіщо якщо є Хайлакс?
цікаво, що "хайлаксів" теж вистачає, але, мабуть їм подобається все переробляти.
Доречи й "рейнджери" досить часто зустрічаються. З 3,2 дізелями або 4,0 бензинами. Взагалі, "рейндж" - це розробка Австралійского відділення "форда"
Це не Крузак, це Хайлакс.
Цэ Тойота Ленд Крузер 79... Выпускается и сейчас кажись...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-04-19 08:15:18[/merge_posts_bbcode]
Але це переробка.
Нит, заводская версия... )) Есть версия и с дабл-каб... ))
Цэ Тойота Ленд Крузер 79... Выпускается и сейчас кажись...
Прикольно.
Цэ Тойота Ленд Крузер 79... Выпускается и сейчас кажись...
заводская версия... )) Есть версия и с дабл-каб... ))
Красава
Жаль, у нас не продается..
Ящик я так розумію з металу? Це ж скільки кг+?
Алюміній, 2мм, важить десь кіл 25. Монтується хвилини за дві-три, кріплення зсередини, злодії швидко або без шуму вже не відірвуть. Постійно з ним їздити не збираюсь, бо немає потреби, так, тільки для подорожив, щоб сумки від дощу та бруду ховати.
Об'єм вийшов десь 270 літрів.. майже, як в "сандеріка"
Алюміній, 2мм, важить десь кіл 25.
Про алюміній щось не подумав
злодії швидко або без шуму
Замочек ровно на 3 секунды
Был у напарника "авенсис" (в Одессе дело было), поднялись к нему домой взять инструменты, отсутствовали меньше пяти минут, вернулись - курток и барсетки напарника нет, замки закрыты, сигналка даже не муркнула. Так что я особо иллюзий не питаю.
Сам ящик дороже любых шмоток в нем будет, поэтому замочек больше для отвода глаз.
Вот, дошли наконец-то руки до финальной примерки
Темыч, ждем будку
ждем будку
"Нет, нет, на это я пойтить не могу" (с)
Не вписывается будка в саму, так скть, философию пикапа. Это уже будет не пикап, а универсал с ограниченными возможностями .
Мне недавно коллега (на "хайлаксе" с кунгом ездит) рассказывал, что замахался снег из кузова выгребать, поэтому себе и поставил. Не знаю, это нужно каждый день его выгребать, а у нас, если раз за зиму что-то там надует, то ничего страшного в этом не вижу.
Пикап - это грузовик. А грузовик - это бортовой
А вот силовые бампера - вещь полезная, ибо я задним уже пару раз в лесу приложился - надо рихтовать, в нем металл тонкий. Передний вообще пластиковый. Возможно лебедку воткнуть. Посмотрю по развесовке, возможно аморты с пружинами придется поменять на усиленные.
Крыло еще недавно чирканул об дерево - нужно надкрылки клеить.
Хром хотелось бы позамазывать черным (раздражают блестяшки), возможно жидкой резиной, бо краска вряд ли пристанет..
Колеса обязательно зубастые, а то по грязи управляемось препоганая..
Собираю статистику, что пригодится из тюнинга в первую очередь. Скоро в рейс, вернусь - буду понемногу облагораживать.
Пара моментов с сегодняшних покатух.
Нашел правильного штурмана, который ко всему готов и не боится руки лопатой запачкать. Правда, до лопаты дело так и не дошло, но зато ни одного "а-а, мы застрянем, а-а мы перевернемся, а-а.." не было. Из троих предыдущих один оказался паникером, другим вообще был непонятен весь смысл происходящего, и ездилось как-то скучно. А этот - то, что нужно. Правда, живет далеко и видимся редко.
Один из моментов:
Понесло юзом прямо к оросительному каналу, а он сидит и рассуждает:
- Дотащит, как думаешь?
- Щас посмотрим, - говорю, а "раньга" не реагирует вообще ни на что, просто ползет по жиже под уклончик и все.
Мысли в голове: "сразу перекинет или просто на днище сядем и зависнем?".
Он:
- Стремно как-то..
Остановились о малюсенький бугорок, за которым уже плита канала начинается. Сидим молчим. Он:
- Блн. А я реально пересрал, но смотрю, ты спокоен, ну, думаю, значит все под контролем.
Я:
- Я тоже, расслабься. У нас "металлика" ирает, значит все будет хорошо.
Поржали
Пара фоток (к концу трехчасового гряземеса начало распогаживаться):
Если бы изначально не так сильно дождило, можно было б и видях наснимать, но держать человека на улице ради кадра как-то некрасиво.
Тёмыч, во! Це вказує на правильний вибір машини.
Резину явно нужно менять при таких покатухах
Резину явно нужно менять при таких покатухах
Один знакомый несколько лет назад купил 60го "патрола"-двухдверку, старого красавца квадратного. Лебедка и обвес на нем уже были, но резина лысая шокапец. На резину финансов не хватило, так товарищ с год болтался по говнам на лысой. Через год заметил, что те участки, где раньше лебедился по пять-семь раз, начал проезжать без проблем. Зато, когда насобирал на хорошую АТ-шку, перестал пользоваться не только лебедкой, но и блокировками.
Согласен, резина нужна, но на шоссейке очень удобно именно тренироваться ловить авту на скользкостях. АТшка будет, но попозже (сейчас не попала в бюджет). А, если затянет, то и МТ-хи для трофи-рейдов будут, посмотрим
Очередная вылазка из цивилизации. Начали с Хабловского маяка.
Дальше вдоль берега Лимана по-над кручей:
Немного вдоль поля:
В какой-то момент колеи закончились, осталась лишь тропинка, а возвращаться было далеко:
(из кабины вылядоло страшнее)))
Прокатились по бережку:
Наткнулись на злобных и страшных птиц))
Где-то под Станиславом (поиск короткой дороги обратно))):
Ну и без лопаты не обошлось)):
Из неприятного - начал слека покачиваться и пищать натяжительный ролик ремня. Пробег чуть меньше 10 Мм
Завтра-послезавтра сделаю мойку машинного отсека, заеду на сто, пусть меняют.
Перевалил за десять тыщ..
Пожалуй, можно определенные выводы повыводить.
Выявленные неприятные косяки: пищащий ролик натяжителя ремня. Возможно это результат эксплуатации, типа, закинуло камешек под ремень и что-то пошло не так, но все равно выглядит подозрительно. Сюда же: очень сильно засирается машинный отсек.
Остальные (относительные) косяки:
Салонное заркало большое, вроде и хорошо, обзор назад просто шикарный, но висит аккурат на уровне глаз, закрывая приличный кусок обзора вперед-вправо. К тому же присутствует мелкая, до непритных ощущений в глазах, вибрация (хотя, для справедливости, "сандерик" тоже этим грешил, хотя и в меньшей степени).
Очень не хватает поручней на стойке между дверьми для удобства посадки пассажиров задего ряда (в "амароке", ска, они есть).
В "сандере" была реализавана такая фишка: если слушаешь музыку гомко, вышел из машины, вернулся сел, музыка делается тише автоматически. В "рейндже" бывает, слушал, вышел, сел, запустился, а тут оно как даст по мозгам всеми децибелами..
Нити обогревателя ветрового стекла при езде против солнца могут напрягать глаза. Хотя, ночью, в свете фар встречных вроде и ничего.
По дурацки выполнен расходомер - шкала с делениями 0 - 7,5 - 15 - 22,5 - 30 л/100. Иногда скучаю по простым цыфиркам "сандерика"
Навигатор бедноват, навител побогаче, а обновить с телефона не получается, попробую как-нибудь через оффов.
Коврик водителя выкроен как-то по-неочень - полка под левую ногу осталась открыта - ворс через пару лет может стереться.
Дальний свет слабее(!!!) "сандеровского", правда ближний сильный, можно ехать спокойно на ближнем постоянно. Хотя немного напрягает - чувствуешь себя виноватым перед встречниками.
Все, что ли? как-то мало.. надо искать еще
Раход по трассе при 90 км/ч - 6,6 л/100км, при 100 км/ч - 7,2. Город в бодром режиме - 10,2, в спокойном - 9,5. За весь пробег средний расход 10,6 (наверное, из десяти тысяч тыщи три намотал на полном приводе внадрыв, а там по расходу другие цифры, иногда с постоянным зашкаливанием расходометра)
Из хорошего: о, да! Это она! Со всех сторон хороша! А косяки - это так, изюминки
После приобретения "сандеры" я долгое время продолжал мечтать о "дастере". После приобретения "рейнжера" вроде и мечт накаких нет.. Разве что "рэнглер" - вершина эволюции автопрома, но он стоит дурных денег, поэтому не столько мечтается, сколько грезится Что будет завтра - хз..
В общем, десять тыщ - полет нормальный
В продолжение темы об официальных сервисах
https://www.logan.in.ua/forum/post705073.html#p705073
Заехал вчера на СТО, как записывался, на 10.00, они загнали машину послушали, мол, да, ролик пищит, запишитесь на следующую неделю на гарнтийный ремонт..
- Так я же вам пальцем еще неделю назад ткнул в этот ролик, типа, вот, его надо менять!! Вот сейчас меняйте, не?
- Да, да, нам было необходимо продиагностировать и убедиться в необходимости замены, но сам ремонт планируется отдельно, а ближе следующего вторника окон нет..
.. а я уже на чемодане сижу - вот-вот на работу выдернут..
пс. Бампер по страховке третью неделю везут, хотя деньги от страховой зашли еще в первых числах июля, тоже могу не успеть застать, посмотрим.
В общем, простоял машин почти полгода с откинутым минусом. Померял - 11,6 В. Удивился, воткнул клемму, с полчирка ключом движок запустился.. На "сандерке" такого не было. За четыре месяца еще ничего, заряда на запуск хватало, за пять-шесть проседал до 7-8 В. На "матизе" не знаю, жинка его в мое отсутстствие эксплуатировала плотно.
Приобрел вчера зимнюю резину. Хотел "близзак", но продавцы как один рассказывают, что с тех пор как японцы построили в росии завод, "бриджстоун" идет только оттуда, причем качество сильно просело, как и у "нокианов", поэтому от "бриджей" потихоньку отказываются. Кстати, был пару лет назад в Финляндии зимой, так основная марка зимних шин у людей "йокогама" и "тойо". Взял себе липучку "йоку" Го75. Теперь нужен снег для проверки.
По грязи уже проверил - боковой снос меньше, чем на всесезонке, но замыливается также быстро, хотя протектор позлее.
Уперся зеркалом в дерево, кокнул плафончик поворотника на боковом зеркале - он там мало того, что есть, хотя не нужен, так еще и выступает за пределы зеркала миллиметро на пять-семь.
Записался на 1е ТО, посмотрим, что почем
12210 км, 1е ТО. (хотя по регламенту положено раз в 15000, но решил подстраховаться)
Фильтры: масляный (с маслом), воздушный, топливный, салонный.. общая стоимость вместе с работами 6900грн..
На"сандерке" (если память не изменяет) крайнее ТО стоило около 4х тысяч..
Если делать самостоятельно, то 1100 воздушный + 650 топливный + 150 салонный +250 маслянный + ~1000 масло + 0 работа =~3150.
Больше, чем в два раза меньше.. Но пока на гарантии.
Когда техник вытащил воздушник с салонником, я подофигел - таких грязных фильтров еще ни разу не видел. На воздушнике прям шапка всякого мусора и песка собралась. Как будто пылесос разбирали, а не фильтр. Жаль не сообразил сразу сфоткать. На салоннике тоже спрессованные ошметки листьев, травы, песка.. Надо будет после каждой пыльной поездки хотя бы вытряхивать. Ну, или шноркель поставить
Масло на щупе было черным и с запашком горелого, но когда сливали, вроде на вид ничего - коричневенькое и пахло маслом.
По ходовке все спокойно, несмотря на полевые, лесные и по плохим дорогам покатушки. Местами в нишах днищевых грязюка еще весенняя налипла, но ее можно только на подъемнике достать.. или лежа с керхером под машиной ползать.. но то таке.
Еще попал на сервисную программу от "форда" по бесплатной замене тормозных трубок. Что-то кого-то где-то не устроило, меняют всем. Кстати, "рено" ни разу ничего не меняло бесплатно, а тут, как ни заезд, так апгрейд.. Наверное, "рено" более совершенный автомобиль, в котором нечего улучшать. Ну, или принцип у них вроде "продал и забил". Кстати и в цех "реношники" пускали ну-очень неохотно и с кислыми лицами. Я, например, над головой сам не люблю стоять, потому что не люблю, когода у меня над головой стоят, но некоторые моменты интересно посмотреть поближе, если есть возможность.
В общем, поЕзд нормальный
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Хетчбек перерос в пикап (БЖ Тёмыч)
Згенеровано за 0.209 секунд(и), виконано 94 запитів