Re: Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Я лично ехал на такси Логан с пробегом 575 000 км. Машина была в идеальном состоянии. Водитель был очень ей доволен...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я лично ехал на такси Логан с пробегом 575 000 км. Машина была в идеальном состоянии. Водитель был очень ей доволен...
Хотя как по мну то 60 тыс для наконечников это очень мало.
Мне тоже кажется, что мало, НО родные наконечники заменил на оригинальные на 40 000. После чего правый опять через 40 000 заменил на LEMFÖRDER. Посмотрим что будет Езжу в Киеве. Стараюсь по ямам не прыгать. По полицейским не скачу
Я лично ехал на такси Логан с пробегом 575 000 км. Машина была в идеальном состоянии. Водитель был очень ей доволен...
Логан спокойно может 500т. км проехать.
Хонда за такой пробег рассыпится.
Логан спокойно может 500т. км проехать.
Хонда за такой пробег рассыпится.
Причём Логан был румынской сборки, т.е. Дачиа. В Гомеле дело было...
но интересно ли это здесь, Логановодам?
Интересно что и на чем ломалось.
Все познается в сравнении.
На прошлых выходных видел тайота хайлендер на трассе поломалась, мужики открыли капот и чесали затылок.
Про хонды у которых после ям колеса вырывает вообще молчу.
Форд фокус хорош но бывают проблемы
Вот пример с форума "(1.6+ПШ, пробег ровно 50ткм:
так чтобы совсем поломалась и не ехала было 1 раз - сгорел предохранитель стратера
останавливалась на ходу с надписями перегрев - срочно в сервис (точно надпись не помню) - раза 3-4 точно
менял сальник коленвала 2 раза - до одного места, хватает на 5ткм, опять течет
поменял рулевую рейку по гарантии
поменял диск сцепления по гарантии
самое неприятное - если поломка, то машина месяц стоит на СТО, т.к. запчастей никаких нет)"
А другие ездят без проблем.
Все может поламатся - чем дороже авто тем дороже ремонт
Вот еще........
Полгода назад купил Фокус 3, 1,6 л, версия Тренд спорт, на 4000 км пробега на низких скоростях и неровностях появился стук и дребезжание в подвеске, прии этом все очень четко чувствуется на руле. Поехал на СТО, их версия была что мол "наледь". Спустя 2000 км звук усилился и стал явственным, поехал опять на СТО на диагностику, посмотрели, обнаружили текущий сальник полуоси и сказали что это возможно амортизаторы. Заказали по гарантии. Произвели замену, звук не ушел. Пока ждал запчасти обозначились еще две проблемы: в поворотах руль стал щелкать и на на ухабах руль начал плавать. Опять еду на СТО...
Кто знает что за поломки подскажите мне, чтобы я их подталкивал, а то они либо бестолковые либо "дурака клеют", чтобы потом списать брак на неправильную эксплуатацию и ремонтировать уже за денюжку
Вот еще........
Полгода назад купил Фокус 3, 1,6 л, версия Тренд спорт, на 4000 км пробега на низких скоростях и неровностях появился стук и дребезжание в подвеске, прии этом все очень четко чувствуется на руле. Поехал на СТО, их версия была что мол "наледь". Спустя 2000 км звук усилился и стал явственным, поехал опять на СТО на диагностику, посмотрели, обнаружили текущий сальник полуоси и сказали что это возможно амортизаторы. Заказали по гарантии. Произвели замену, звук не ушел. Пока ждал запчасти обозначились еще две проблемы: в поворотах руль стал щелкать и на на ухабах руль начал плавать. Опять еду на СТО...
Кто знает что за поломки подскажите мне, чтобы я их подталкивал, а то они либо бестолковые либо "дурака клеют", чтобы потом списать брак на неправильную эксплуатацию и ремонтировать уже за денюжку
эм темка вообще то про логан, вы бы сменили СТО для начала, по гарантии можно обращаться абсолютно к любому дилеру по Украине, привязки нет к салону где покупали
Мне тоже не нравятся люди которые покупают рулевые наконечники по 110грн и говорят, что Логан машина говно. "Были в магазине по 100 простые т 110 усиленный - я конечно взял за 110". Зачем платить за ТРВ 230грн им непонято, но они на них ездили по 60 тыс.
Серинький, ну где-то так. Хотя как по мну то 60 тыс для наконечников это очень мало.
По дизелям. Есть компании юзающие их. Например Пыжики у Илты лизингует Оболонь. Но это коммерция.
По офисным поджопным разлетайкам брали Фокусы-2. Почему именно их? - полная гарантия без ограничения пробега. Народ за период гарантии наматывал по 400 тыс, а Виннер или Край были обязан их обслуживать на халяву... Попандос для офов
А у меня наконечники (ТРВ, Лемф), считай расходник.
Больше 20тыс. не живут.
Что у Вас так наконечники летят? 106 000 пробега. Всё заводское...
эм темка вообще то про логан, вы бы сменили СТО для начала, по гарантии можно обращаться абсолютно к любому дилеру по Украине, привязки нет к салону где покупали
Я знаю про что темка - можно не напоминать....
Темка про "Самый ненадёжный автомобиль -это логан" - вот я и опровергаю это примерами с других авто....
Kap1toshka, для себя аморты я "диагностирую" (привычка со времен запорожца) так - Резко прыгаю проверяемым колесом с бордюра, если спрыгнул мягко и тихо, то отдача аорта нормальная, ведь аморт в основном работает на отдачу. Если же колесо гупнуло звонко "металлом" то аморт пуст. Для уточнения модно и на стенд заехать.
У меня на Форде была дрожь с правой стороны с отдачей в руль. машина больше 120 ехать отказывалась. Дело оказалось в кривом диске, прогиб где-то в сантиметр. Риховали его с трудом (литье), аморт потечь не успел.
Я понял свою ошибку в данной теме. Одно дело, когда офы имею дело с десятком корпоративных машин - они легко идут на все гарантийные уступки, вплоть до замены автомобиля, но лишь бы удержать на обслуживании остальные.
Другое дело частник - все его футболят. Точно также с КАСКО - частника пинают, а корпоративов проплачивают с полна. Ту Октаву, о которой я писал вчера, которая переворачивалась 3 раза, КАСКО покрыта сполна, как и все остальные машины фирмы.
А у меня наконечники (ТРВ, Лемф), считай расходник.
Больше 20тыс. не живут
В Харькове совсем плохо с дорогами? Как так?
Помню, у меня до 70т. продержались.
Пробег Логана 300 с хвостиком тысяч. Наконечники менял первые на 55 тысячах, второй раз на 140 тысячах пробега и недавно сменил - 307 тысяч... Все наконечники с базара "Перово" в Киеве. "Породы" не запомнил, по цвету то черные, то серебристые...
Один раз менял шаровые, скоро правую опять менять. И один раз сайленты передка... Всех работ по ходовой, без учета развал-схождениия. Из которых на Логане только схождение и регулируется...
На подходе правая передняя стойка... Всё...
Эксплуатация - везде, в любую пору года, с нагрузкой от "что влезло, то и повез" до "одну задницу"...
с нагрузкой от "что влезло, то и повез"
3 раза за 300 тыков это хорошо....
В целом это +
Демьян написав:А у меня наконечники (ТРВ, Лемф), считай расходник.
Больше 20тыс. не живутВ Харькове совсем плохо с дорогами? Как так?
Помню, у меня до 70т. продержались.
Якось був у відрядженні - у порівнянні з Києвом набагато гірші.
Як на мене в такому місті дороги повинні бути ідеальними.
Як на мене в такому місті дороги повинні бути ідеальними.
"Харьков - лучший город для жизни!" (с) 2013 В основном в центре дороги латают, пр. Гагарина так несколько раз в год перестилают. А на окраинах, в спальных районах тихий ужас. Хорошо что у Логана клиренс достойный, а то бы всё время пузом чиркал.
В основном в центре дороги латают, пр. Гагарина так несколько раз в год перестилают.
А пр. Гагарина теперь это центр Харькова? А я всегда считал Сумская...
А пр. Гагарина теперь это центр Харькова? А я всегда считал Сумская...
Не совсем, это один из проспектов ведущих в центр. Но почему именно его так часто ремонтируют для меня загадка.
Заранее извиняюсь. А улица и майдан Фейербаха не переименованы?
Vladimir1964, пока нет.
MACK написав:В основном в центре дороги латают, пр. Гагарина так несколько раз в год перестилают.
А пр. Гагарина теперь это центр Харькова? А я всегда считал Сумская...
от окраины-аэропорта до центра проспект Гагорина а дальше от центра и почитай до бельглрода Сумская .
В Харькове совсем плохо с дорогами? Как так?
Помню, у меня до 70т. продержались.
Да и дороги одно время совсе не радовали (да и сейчас далеко не совсем радуют), да и попадал пару-тройку раз хорошо в ямищи, по неопытности и невнимательности....
Феникс написав:с нагрузкой от "что влезло, то и повез"
3 раза за 300 тыков это хорошо....
В целом это +
Да это просто супер+++
У меня каждую весну, то наконечник, то сайленты, то шаровая.
Вот и сейчас, уже закуплены стойки стаба, шаровая, торм.диски, жду зп, чтобы наконец-то все это поменять.
А пр. Гагарина теперь это центр Харькова? А я всегда считал Сумская...
Не совсем, это один из проспектов ведущих в центр. Но почему именно его так часто ремонтируют для меня загадка.
Гагарина - основной проспект от аэропорта к центру города, с юга на север, и когда раньше власть, прости Господи, предержащие к нам регулярно проведывались, то ее всегда вылизывали. Причем сколько раз там уже перестилали асфальт за последние лет 5-6, затрудняюсь ответить.
А Сумская, да, начинается с севера от Белгородского шоссе, и проходит через центр. Также вылизана, но в самом центре - брусчатая.
Самый длинный, Московский проспект - так, серединка на половинку.
Ну, еще более-менее неплох Полтавский Шлях и ул.Шевченко.
Собственно говоря, вот и все, нормальные дороги пересчитываются на пальце одной руки.
Заранее извиняюсь. А улица и майдан Фейербаха не переименованы?
Не, все на месте. Это рядом с моим домом.
Харош подимать эту тему постами !
Я как ее название вижу, у меня прям все внутри бундует. Купил, панимаешь, машину зверь, а она, собака, оказывается самая ненадежная
Майте совість!
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 37 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Самый ненадёжный автомобиль -это логан.
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 90 запитів