1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

226

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

да, гонка инетерсная своей непредсказуемостью!
С началом нового сезона, господа болельщики!!!  app

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0



227

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Австралии: Круг за кругом

http://www.f1news.ru/userfiles/australia-lap-chart_500.png

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … laps.shtml

  0

228

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Австралии: Пресс-конференция в воскресенье...

http://i.f1news.ru/userfiles/90768.jpg

1. Нико Росберг (Mercedes)
2. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing)
3. Кевин Магнуссен (McLaren)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0

229

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Австралии: Комментарии шинников после гонки...

http://i.f1news.ru/userfiles/90770.jpg

Pirelli

Пол Хембри: "Мы очень довольны работой шин в первой гонке новой эры Формулы 1. Хотя понижение температуры вызвало на некоторых машинах не отмечавшееся ранее гранулирование передней левой шины, проблема была не такой уж серьезной и не сказалась на продолжительности отрезка - в большинстве случаев она самоустранялась спустя несколько кругов. Более жесткий состав использовался во второй части гонки, многие гонщики проехали на них почти половину дистанции, показывая стабильные результаты. Впрочем, не стоит забывать, что это всего лишь начало сезона, и команды ещё ищут способы добиться максимальной эффективности от шасси и шин".
http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … race.shtml

  0

230

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Австралии: Комментарии призовых пилотов после гонки...


Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team
Нико Росберг (ПОБЕДИТЕЛЬ):
«Невероятный день для нас! Я не могу поверить, что начал сезон с победы, и хочу сказать огромное спасибо всем, кто работал над машиной. Я всегда мечтал выступать на быстрой «Серебряной стреле», и сейчас, кажется, мечта исполнилась. В гонке для меня все сложилось идеально. Я отлично стартовал, а затем атаковал до самого финиша, а команда держала под контролем расход топлива. Однако, несмотря на сегодняшний успех, мы знаем, что впереди много работы. Надежность по-прежнему остаётся проблемой, которая помешала нам сделать дубль. У команды есть две недели, чтобы добиться прогресса. Я готов к гонке в Малайзии, мне хотелось бы, чтобы гонка прошла уже завтра!».
Льюис Хэмилтон (сход): «Сегодня старт прошел не лучшим образом – двигателю не хватало мощности, с самого начала было понятно, что что-то идёт не так. Кажется, в моторе работали только пять цилиндров. И хотя я хотел продолжать борьбу, пришлось сойти, чтобы сохранить двигатель. Жаль, но таковы гонки, и мы справимся с этим. У нас отличный двигатель и быстрая машина, что сегодня продемонстрировал Нико. Я поздравлю его и команду, которая заслужила победу – фантастический результат для нас. Конечно, я разочарован сходом, особенно когда думаю о людях, которые невероятно много работали на наших базах. Однако мы все равно добились невероятного результата – боролись в первых рядах и были конкурентоспособны. Мы сделаем выводы и отыграемся – сезон только начался».

Infiniti Red Bull Racing
Даниэль Риккардо (2-й, в последствии - дисквалифицирован):
«Две или три недели назад я бы поставил всё на то, что мы не сможем подняться на подиум. Сегодняшний результат - полностью заслуга команды. Невероятно, но они смогли кардинально изменить ситуацию. Я не понимаю, как они это сделали, но им это удалось. Спасибо вам, парни, и, конечно же, спасибо австралийским болельщикам. Это потрясающе. У меня нет слов. Я опьянён успехом. Я очень рад оказаться здесь: я первый австралиец, поднявшийся на подиум в Австралии. Это очень приятно!»
Себастьян Феттель (сход): «Я сожалею о том, что произошло с Даниэлем, ведь нет ничего лучше, чем хороший результат в домашнем Гран При. Что касается моего схода, то мы не знаем, почему это произошло, и не понимаем причины. Все элементы силовой установки взаимосвязаны, так что поначалу я думал, что просто потерял мощность от батареи, но оказалось, что проблема была в двигателе. Силовая установка – очень сложная система, в подобном случае всё сводится к тому, что приходится остановить машину».

McLaren Mercedes
Кевин Магнуссен (3-й, 2-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки):
«Подняться на подиум – это фантастика! Я не могу поверить в то, что сегодня произошло. Удивительно, что удалось подняться на подиум в дебютной гонке Формулы 1. Один момент на старте заставил меня понервничать. Я слишком быстро позволил мотору развить максимальную мощность и едва не потерял контроль над машиной. Но MP4-29 выглядела великолепно – я оказался именно на той позиции, на которую претендовал, и у меня был достаточно высокий темп, чтобы навязать борьбу Red Bull Racing. Ближе к финишу я стал сокращать отставание от Даниэля Риккардо, но машине не хватило скорости, чтобы его опередить. Я хочу поблагодарить команду за отличную работу в межсезонье, а также за помощь в подготовке к дебюту. Ощущения невероятные! Что нас ждёт дальше? Нужно продолжать прогресс, и я уверен, что мы это сделаем. Я постараюсь собрать как можно больше информации и использовать этот опыт в Малайзии. Там совершенно другая трасса, нет никаких гарантий, что мы окажемся так же быстры, как сегодня. Я очень доволен и уверен, что команда рада лидировать в Кубке конструкторов. Впрочем, я тоже рад этому достижению. Это отличная мотивация – парни этого заслужили. Мои планы? Максимально выкладываться».
Дженсон Баттон (4-й, 3-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки): «Кевин отлично провёл гонку – было весело, когда на последних кругах я преследовал его и Даниэля Риккардо, ехал почти в квалификационном темпе, но резина на моей машине начинала изнашиваться, так что это было непросто. Впрочем, я неплохо провёл гонку, хотя машина не отличалась идеальным балансом – в трафике позади других гонщиков появлялась недостаточная поворачиваемость, но на чистой трассе она отлично работала. Почему-то обгонять было даже сложнее, чем обычно, и нам пришлось полагаться на пит-стопы. На втором пит-стопе механики повредили носовой обтекатель, в результате в кокпите стало прохладнее! Впрочем, парни отлично выполнили свою работу, а я оказался в правильном месте в нужное время. Когда на трассе появился автомобиль безопасности, я в последнюю секунду свернул на пит-лейн, что позволило отыграть пару позиций. На втором пит-стопе я смог отыграть ещё две позиции. Команда сработала верно. Полагаю, парни могут гордиться выполненной сегодня работой. Пожалуй, мы не ожидали, что по итогам этого уик-энда будем лидировать в Кубке конструкторов, но у нас неплохая скорость. На чистой трассе мы можем бороться со всеми соперниками, за исключением одного. Теперь хочется поскорее вернуться за руль в Малайзии. Это эмоциональный день для меня, но я рад, что рядом были сестра, невеста и друзья – их присутствие действительно мне помогло».

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо (5-й, 4-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки):
«Мне бы больше понравилось начать сезон с подиума, но то, что обе машины добрались до клетчатого флага – тоже хороший результат, он придаст нам уверенности, особенно в плане надёжности. На старте у меня возникли некоторые проблемы с электромотором, пришлось внести некоторые изменения на рулевом колесе, но после первых десяти кругов всё шло хорошо. Когда мне удалось опередить Хюлкенберга после пит-стопа, мой темп определённо стал лучше, хотя обгонять было невозможно. Отставание 35 секунд от лидера – слишком большое, нам нужно подумать, как его сократить. Необходимо проанализировать гонку, выявить сильные и слабые стороны машины, и в этом смысле круг, который я проехал позади Нико, может оказаться очень полезен. Мы – великая команда, я верю в наших парней, потому что сегодня они отработали отлично. Нам ещё многое нужно узнать о новой Формуле 1, так как гонка была очень странной и сложной. Но это только начало. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы в Малайзии всё сделать лучше».
Кими Райкконен (8-й, 7-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки): «Непростая гонка. На старте мне удалось хорошо ускориться, и хотя я получил удар сзади, моя машина не была повреждена. Скорость оказалась хороша, но в какой-то момент началось гранулирование передних шин, сцепление ухудшилось и возникла сильная недостаточная поворачиваемость. После этого управлять машиной было непросто. Когда пришло время первой смены резины, пришлось провести двойной пит-стоп, что стоило мне потери позиции. Пока слишком рано делать окончательные выводы, хотя в настоящий момент мы не в лучшей форме, нам всё же удалось финишировать, набрав важные очки. Но мы не можем быть довольны этим результатом и знаем, что есть много областей, в которых нужно прибавить. Я уверен, анализ данных этой гонки даст нам более чёткое представление о направлении дальнейшей работы».

Williams Martini Racing
Валттери Боттас (6-й, 5-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки):
"Машина ехала очень здорово, что вселяет оптимизм – команда может быть довольна прогрессом, которого удалось добиться по сравнению с прошлым сезоном. Но лично я немного расстроен тем, что зацепил защитный барьер - в итоге произошел прокол, отбросивший меня в конец пелотона. Оставшуюся часть гонки я провел в попытках отыграться, совершил несколько интересных обгонов, но нужно сделать выводы и не допускать таких ошибок. Приятно иметь возможность вести активную борьбу на трассе – спасибо всем нашим сотрудникам в Гроуве и Бриксуорте за потрясающую работу над машиной. С нашей скоростью мы должны были финишировать немного выше – посмотрим, что получится в Малайзии!"
Фелипе Масса (сход): "Я крайне огорчен. Машина позволяла бороться за подиум, но инцидент в первом повороте разрушил мне гонку. Я пытался провести старт без лишнего риска, но получил удар от Камуи Кобаяши. Я не мог уклониться и сразу оказался выбитым из гонки, что очень досадно. Тем не менее, с точки зрения скорости и надежности для команды итог уик-энда весьма позитивный, так что я уже думаю о следующей гонке и надеюсь на достойный результат".

Sahara Force India F1 Team
Нико Хюлкенберг (7-й, 6-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки):
«Седьмое место – неплохое начало сезона. Я был рад увидеть клетчатый флаг – в первый раз в Мельбурне, – так как на ранней стадии чемпионата очень важно зарабатывать очки. Я хорошо стартовал и на первых двух отрезках был четвёртым. Единственная проблема, с которой я столкнулся, – гранулирование передней левой шины на Soft, что несколько помешало. Жаль, что я потерял две позиции после второго пит-стопа, но, похоже, некоторые машины сейчас просто быстрее. Я хочу поблагодарить команду за великолепную работу, проделаную зимой - благодаря ей этот уик-энд принёс нам очки. Мы хорошо потрудились и здорово, что были вознаграждены за это в первой же гонке».
Серхио Перес (11-й, 10-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки): «Я удовлетворён тем, что смог финишировать, но разочарован, не заработав очки. После того, как в третьем повороте первого круга я столкнулся с Sauber Гутьерреса, моя гонка стала очень непростой. Произошел прокол, пришлось медленно вернуться в боксы, в итоге я оказался в хвосте пелотона. Затем я просто пытался сохранять стабильный темп на шинах Medium, и мне очень повезло, что на трассе появился автомобиль безопасности - я смог немного отыграться. Первая десятка была совсем рядом, но я надолго застрял за Sauber Сутила. То, что я финишировал – позитивный момент, команда собрала немало информации, будем надеяться, что в Малайзии это поможет нам выступить сильнее».

Scuderia Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь (9-й, 8-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки):
«Безусловно, результат хороший, хотя управлять машиной было очень сложно. Возникли проблемы с тормозами, из-за которых я потерял много времени, но в конечном итоге мы можем быть довольны тем, что обе машины финишировали в очках. Команда заработала три очка, и я рад за неё больше, чем за себя. Это большое облегчение для парней в боксах после непростого межсезонья и напряжённой работы зимой, и нам, гонщикам, приятно чем-то отплатить им за это. Похоже, всё работает хорошо, и надеюсь, с этого момента ситуация будет становиться только лучше. Что касается моей ошибки в последнем повороте, то я пытался защититься от атак Williams, искал лучшую траекторию, чтобы обеспечить максимально эффективный разгон, но оказался на траве, и мне ещё повезло, что машину не развернуло. Досадно, но это лишь первая гонка. Уверен, что у нас ещё будет много возможностей заработать очки. В целом, сегодня мы добились хорошего результата».
Даниил Квят (10-й, 9-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки): «Непростой день, но очень приятно заработать очки в первой гонке. Первый Гран При с командой прошёл потрясающе, все напряжённо работали, и очки на финише – это отличный способ его завершить. Так что всем спасибо! Старт прошёл не совсем идеально, но после этого мне удалось найти нужный ритм, а  машина была конкурентоспособна по сравнению с соперниками. На последних кругах я был близок к Жану-Эрику, но должен был экономить топливо, так что не собирался его атаковать. Я совершенно не ожидал, что смогу заработать очко в своей первой же гонке, так что ощущения потрясающие. Это здорово прибавит нам сил, теперь нужно работать как можно больше – если мы сможем сохранить этот настрой, то нас ждёт действительно позитивный сезон».

Sauber F1 Team
Эстебан Гутьеррес (13-й, 12-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки):
"Сегодня мы увидели своеобразную гонку, но кое-что можно взять на заметку. В целом нам не хватает скорости, и чтобы бороться в первых рядах, предстоит решить непростую задачу. Нужно собрать все воедино, поскольку дефицит скорости на прямых очень серьезный. Тем не менее, мы можем быть довольны двойным финишем – это большой шаг вперед с точки зрения надежности."
Адриан Сутил (12-й, 11-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки): "Захватывающая гонка – особенно старт, где мне повезло избежать неприятностей. По ходу первого отрезка у нас были проблемы с силовым агрегатом, но после пит-стопа ситуация улучшилась. Тем не менее, мы потеряли время, которое уже не могли отыграть. Я был на тактике с двумя пит-стопами, но из-за сейфти-кара мы переключились на вариант с единственной сменой шин. Это могло сработать, однако в целом появление машины безопасности нам не очень-то помогло. Опять же, мы ехали слишком медленно, но все-таки сумели закончить гонку, что было нашей целью. Команда оказалась в непосредственной близости от призовой десятки, а теперь нам нужно всерьез повысить скорость. Информации для анализа собрано немало – надеюсь, прогресс не заставит себя ждать!"

Marussia F1 Team
Макс Чилтон (14-й, 13-й после исключения Даниэля Риккардо из протокола гонки):
"Гонка прошла совсем не идеально, но мы начали сезон двойным финишем, а я закончил дистанцию 14-м. Старт заставил побеспокоиться: я готовился к прогревочному кругу, выполнял стандартные процедуры, как вдруг машина полностью отключилась. Я подумал, что на этом гонка для меня закончена, но команда вернула машину в боксы, где смогла перезапустить все системы. В итоге я стартовал с пит-лейн. Я понимал, что крайне важно добраться до финиша, но в то же время требовалось оценить поведение машины в условиях гонки. Было приятно постепенно догонять Эриксона. Сегодня мы многому научились – это поможет при подготовке к этапу в Малайзии, и в доработке машины. После непростых предсезонных тестов, где нам никак не удавалось проехать требуемое количество километров, здорово закончить первую гонку на 14-м месте. Это отличная награда за напряженную работу команды!"
Жюль Бьянки (не классифицирован): "Проблемы, возникшие перед стартом, вызвали серьезное беспокойство. Я уже не надеялся принять участие в гонке, но команда сделала всё, чтобы вернуть меня на трассу. Правда, к тому моменту я уступал лидеру шесть кругов и уже не мог отыграться, но и задачи такой не было. Участие в гонке позволило собрать максимум информации и протестировать разные режимы работы мотора. Это были скорее тесты – да, ситуация не идеальна, но пройденная сегодня дистанция поможет инженерам добиться прогресса. Надеюсь, этот опыт пригодится уже в следующей гонке. Приятно видеть первые результаты долгой работы – хочется верить, в Малайзии все сложится удачнее."

Lotus F1 Team
Роман Грожан (сход):
«В определённом смысле день прошел позитивно – я думал, что из-за многочисленных проблем смогу проехать только 15-20 кругов, а в итоге проехал 45! Сегодня мы многому научились, а коррективы, которые команда внесла в машину, сработали. До решения всех проблем ещё далеко, но теперь я лучше понимаю, как работать с новой резиной, инженеры знают, в чём нужно прибавить с шасси, мы смогли оценить аэродинамический баланс и разобраться с расходом топлива. Нужно оптимизировать работу систем рекуперации и тормоза, но мы сделали шаг в верном направлении».
Пастор Мальдонадо (сход): «Неутешительный итог дня, хотя сегодня мы всё же проехали больше кругов, чем на зимних тестах, собрав важную информацию для дальнейшей работы. Мы делаем всё, чтобы добиться прогресса, я с нетерпением жду следующей гонки».

Caterham F1 Team
Камуи Кобаяши (сход):
«Первая гонка после возвращения в Формулу 1 прошла не так, как мне хотелось. Я приношу извинения команде и Фелипе за то, что для нас гонка закончилась так рано. Я хорошо стартовал, но в первом повороте столкнулся с машиной Массы. По данным телеметрии, возникли проблемы с системой торможения, из-за которых я практически ничего не смог сделать, чтобы избежать контакта. Когда команде вернут машину, мы внимательно ее изучим, чтобы точнее определить неисправность. После гонки меня вызвали стюарды – они изучили телеметрию и подтвердили причину аварии. Теперь нужно убедиться в том, что это не повторится. Команда провела сложный уик-энд, однако мы собрали много информации, которая позволит добиться прогресса. Позитивной новостью можно считать то, что мы достаточно конкурентоспособны, даже несмотря на проблемы, с которыми столкнулись в пятницу. Второй этап пройдет в Малайзии – это один из домашних Гран При для команды, и мы намерены атаковать весь уик-энд».
Маркус Эриксон (сход): «Хотя я не финишировал в первой гонке, все равно горжусь тем, как мы провели этот день. В целом, уик-энд получился очень сложным – один из самых сложных в моей карьере, но мы смогли показать на первых кругах гонки потенциал, которым обладаем. На первом отрезке я обогнал Адриана Сутила и ехал 12-м. Мой первый пит-стоп в рамках Гран При прошел хорошо, но затем, к сожалению, возникла проблема с давлением масла, из-за которой пришлось остановить машину. Мы пока не знаем, что послужило причиной, но я думаю, что мы могли финишировать впереди Marussia, поскольку до схода я уверенно удерживал преимущество над Максом Чилтоном. Пятница получилась сложной, субботу мы провели лучше, а в воскресенье продемонстрировали, что машина обладает неплохим гоночным темпом. На последних кругах первого отрезка шины довольно сильно износились, но задние еще неплохо держали трассу, а с силовой установкой не было проблем. Это воодушевляет перед следующей гонкой в Малайзии – она пройдет на трассе, на которой я выступал раньше, и которая мне нравится. Я уезжаю из Австралии с позитивным настроем и хочу, чтобы новый гоночный уик-энд начался как можно раньше!»

Подготовил ПАПА...

  0

231

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Стюарды не наказали Кобаяши

http://i.f1news.ru/userfiles/kobayashi/93023.jpg

Рассмотрев инцидент на первом круге гонки, когда Камуи Кобаяши врезался сзади в Фелипе Массу, стюарды Гран При Австралии не стали наказывать японского гонщика. При анализе ситуации выяснилось, что причиной стала не ошибка гонщика, а проблемы с машиной, из-за которых Камуи потерял над ней контроль.
http://www.f1news.ru/news/f1-93023.html

  0

232

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Первые очки Квята и еще 6 событий Гран-при Австралии

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/30/85/90/02/rue0bb4793efd.jpeg

Ожидаемая победа «Мерседеса», первые очки Квята и Магнуссена, возрождение «Уильямса» и много проблем с двигателями – в подведении итогов первого этапа «Формулы-1».

Уверенная победа Росберга
За 3,5 месяца, что прошли с заключительной гонки прошлого сезона, в «Формуле-1» изменилось многое – составы команд, двигатели, внешний вид болидов. Не поменялось лишь одно – в чемпионате по-прежнему есть заметно выделяющаяся с точки зрения скорости машина. Только теперь это «Мерседес», а не «Ред Булл». Темп, который демонстрировал сегодня Нико Росберг, можно назвать «скрытным» – после стартового рывка, во время которого позади остались Льюис Хэмилтон и Даниэль Риккардо, немец даже не пытался выжать из техники максимум: поглядывал за шинами и мотором, а также держал в уме автомобиль безопасности, который мог легко «съесть» все преимущество. Один раз так и случилось, но уже через несколько кругов после рестарта будущий победитель австралийского этапа снова забыл о соперниках, а на финише разрыв между первым и вторым местом вовсе составил жуткие 24,5 секунды. В «Мерседесе» могут быть довольны проделанной домашней работой!... хотя примерно так же во второй половине прошлого года выступал «Ред Булл», говорить о повторении доминирования (пусть и другой команды) еще рано. Всего две недели назад «быки» заметно уступали в развитии «серебряным стрелам», а «Макларен» разбирался с внезапными поломками, но в этот гоночный уик-энд соперники приблизились. Если так пойдет и дальше, то в Европе в «Формуле-1» наступит очень жаркая пора.

Подиум Риккардо и Магнуссена и дисквалификация «Ред Булл»
В гонке Даниэля и Кевина тоже не было много борьбы, но ближе к финишу в паре возникла некоторая напряженность – датчанин после заключительного пит-стопа быстро сократил отрыв от австралийца, хотя так и не довел дело даже до попытки выйти вперед. Во-первых, у Риккардо хватило запаса в скорости, чтобы удержаться впереди, а во-вторых, Магнуссен – слишком умен (не по годам!) для того, чтобы совершать глупые поступки. Кроме того, пилоту «Макларена» пришлось на время перевести двигатель в режим экономии топлива, и представителю «Ред Булл» этого хватило, чтобы создать небольшой задел. После клетчатого флага все казались довольными. Риккардо – финишем на втором месте в первой гонке за «Ред Булл», да к тому же на родной земле; чемпионская конюшня – тем, что у RB10 есть скорость, и фактом, что хоть один двигатель «Рено» добрался до больших очков. Магнуссен и «Макларен» – нижней ступени подиума: для коллектива из Уокинга это настоящий прорыв после сезона-2013 (Рон Деннис возвращается в гонки почти триумфально); а говорить о том, что значит этот успех для дебютанта чемпионата и вовсе не нужно. Радостные новости закончились после подиума – второе место «Ред Булл» оказалось под вопросом – возникли подозрения, что Риккардо перерасходовал больше топлива, чем полагается: в статье 5.1 технического регламента «Ф-1» говорится, что потребление топливной массы силовой установкой не должно превышать 100 кг/час. Разбирательства сильно затянулись, но в итоге стюарды приняли решение исключить результат австралийца из протокола.

Баттон – лучший стратег среди пилотов
Успех Кевина слегка затмил достижение Дженсона Баттона, который хоть и финишировал на одну позицию ниже, чем напарник, но гонку провел ничуть не менее впечатляющую. Чемпион мира 2009 года стартовал десятым, но по ходу дистанции здорово среагировал на меняющуюся обстановку: во время появления на трассе автомобиля безопасности первым (не задумываясь) зарулил в боксы, получил свежие шины, совершил рывок, и после пит-стопов конкурентов вышел на шестое место, тем самым избежав необходимости атаковать неуступчивых соперников (таких как Хюлькенберг и Алонсо) непосредственно на трассе. Аналогичный трюк Баттон совершил и во время второй волны остановок в боксах, на этот раз пробившись с шестого места на четвертое. Догнать Магнуссена под конец заезда на чуть более изношенных шинах (и слегка подбитом шасси) оказалось непросто, но вряд ли это сильно расстроило опытного пилота. Успехи Магнуссена и Баттона сделали «Макларен» лидером Кубка конструкторов.

«Уильямс» способен бороться за подиумы
Квалификационные результаты слегка смутили всех, кто видел на тестах в белой машине большой потенциал, однако гонка расставила все по местам – «Уильямс» очень быстр и способен бороться за подиумы. Правда, доказать это удалось лишь одному парню из Гроува – Фелипе Масса завершил заезд в первом повороте (да, «Альберт-парк» для бразильца – заколдованная трасса) из-за неудачного торможения Камуи Кобаяси, ударно отметившего возвращение в «Формулу-1» (на машине японца отказала новейшая система «brake by wire»). Зато Валттери Боттас провел боевой заезд. Финн подобрался к группе лидеров в начале гонки, но слишком увлекся преследованием Фернандо Алонсо и приложил FW36 об стену. К счастью, он добрался до боксов на трех колесах, после чего начал новый прорыв. Частично помог и автомобиль безопасности – пока маршалы убирали обломки от болида Боттаса, Бернд Майлендер собрал пелотон в кучу. Не случись этого, финну пришлось бы отыгрывать у соперников куда больше времени. А затем началось. Валттери давил на конкурентов так, словно ехал на катке. Настойчивость дала плоды – финна пропускали не только парни вроде Гутьерреса, но и такие серьезные ребята, как Райкконен. Не сдюжили под натиском «Уильямса» и пилоты «Торо Россо». В конце концов, перед Боттасом вновь замаячил призрак Алонсо, и тут гонка завершилась. Как только «Уильямс» перестанет попадать в неприятности, неприятности начнутся у других.

В «Феррари» ничего не изменилось?
Зимой Лука ди Монтеземоло собрал коллектив на рождественский праздник и строго заявил: «В 2014 году надо всех порвать». Однако даже после больших запретов в области аэродинамики (слабой стороне Скудерии) и возросшей роли двигателя (некогда сильной стороне Скудерии) на первом этапе чемпионата алые машины ничем не впечатлили: Алонсо дотянулся до пятой позиции, но вести борьбу за подиум не смог – скорость F14T далека от идеала, – а Райкконен с большим трудом добрался до восьмого места. Да, у Фернандо возникли проблемы с электрикой и работой двигателя, да, у Кими были серьезные трудности с покрышками, но странно другое – у всех остальных топ-команд хотя бы одна из машин в Австралии сумела произвести впечатление. «Феррари» же, начавшей подготовку к сезону намного раньше «Ред Булл», по-прежнему что-то мешает. И хотя судить о перспективах еще рано, глядя на прогресс Милтон-Кейнса и Уокинга после тестов в Бахрейне, возникают сильные сомнения, что в Маранелло способны поддержать высокий темп развития и доводки шасси.

Квят заработал первые очки
Российский пилот «Торо Россо» стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1», заработавшим очки. Даня провел зрелый заезд, и был близок к тому, чтобы выжать все из нестандартной стратегии. В отличие от остальных представителей топ-10, на второй отрезок гонки Квят получил более жесткие шины, чтобы на финише атаковать на «софте». Однако для полной реализации плана, во-первых, необходимо было удержаться в темпе впередиидущих соперников, а во-вторых, не убить мягкую резину на заключительной части дистанции. Получилось не все. С первой задачей плана Даниил справился, но обогнать на «софте» «Феррари» Райкконена не сумел из-за ограниченного ресурса шин. Тем не менее, дебют следует признать успешным – от напарника Жана-Эрика Верня Квят отстал всего на 3 секунды.

Двигатели – головная боль для всех
Зрители страдают от недостаточного визга и шума моторов; команды – от ненадежности силовых установок. Несчастье постигло Льюиса Хэмилтона, который вместо возможной победы заработал «баранку» – W05 был близок к кончине уже в начале заезда, так что команда попросила пилота довести машину до боксов и заглушить мотор. Сошел и Себастьян Феттель – и в проблемах четырехкратного чемпиона мира тоже повинен двигатель. Наконец, парни из «Лотуса» и «Катерхэма» по полной ощутили прелесть работы элемента «Рено» MGU-K, отвечающего за генерацию кинетической энергии на торможениях – до финиша не добрался ни Мальдонадо, ни Эрикссон, ни Грожан (хотя последний был приятно удивлен тем, как долго «Лотус» держался в этом Гран-при).

Времени решать проблемы не слишком много – следующий этап чемпионата мира состоится через две недели на очень жарком и тяжелом для моторов «Сепанге».

http://www.sports.ru/automoto/158677354.html

  0

233 Відредаговано az74 (2014-03-16 22:27:35)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Кобаяши - верно взялся за продолжение дела камикадзе Такумы. Выбил нафиг Массу

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

234

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Блин, макаронники опять там же где и были.  На месте Алонсо я бы присматривался к другой конюшне. Если Фернандо уйдёт после окончания контракта или даже досрочно, то я его очень хорошо пойму.

Гонка была интересна только первые несколько кругов. Потом, когда нарисовалось огромное доминирование Мерседеса всё стало скучным и унылым, как в прошлом году... и в позапрошлом... и раньше - со времён команды "Браун". Не нравится мне, когда появляется очевидный фаворит перед которым все выглядят беспомощно. Но что же сделаешь, если инженеры Мерседеса оказались наиболее  изобретательными и точными. Честь им и хвала. Не зря Росберг первым же делом поблагодарил команду за машину. В Маранелло похоже хотят слышать только насмешки в свой адрес. Печально. Любимая команда мельчает просто на глазах. И первая гонка вообще не дала мне ни грамма надежды. И особенно жалко, что Алонсо (лучший пилот) тратит свой талант на борьбу с третьесортной машиной деградирующей команды, былая слава которой, медленно превращается в седую легенду о чём-то невероятном. Вобщем: "Не верю я в эту команду!"  В 2014-м будет всё по-старому у жеребцов.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

235 Відредаговано ПАПА (2014-03-17 09:38:42)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Олег!!! По-оптимистичнее!!!
В этой ситуации вообще невозможно что-либо сказать... Действительно, новый регламент заставляет смотреть на Формулу как на картинговый чемпионат... Не тот звук, не та картинка, не те эмоции.
Но в этом всем осталась изюминка, по носу получили Быки, причем со старта... Никто не надеялся, что они быстро поедут, но что бы их сразу к ногтю - это, реально, круто!!!
Плюс к этому - гранулирование резины у Меринов, правда позднее, отрыв уже был, но к чести Риккардо - он подъехал к Нико... На мой взгляд, вчера, макаронники - перестраховывались... Все-таки, тесты-тестами, а гонка - есть гонка... И самое главное - Самурай уже на старте выбил Массу... А вот если бы он поехал??? У меня вопрос застыл... Глядя на Боттаса, который, уверенно, после прокола колеса вернулся в очки... Ну и самое главное - Маки не дадут спокойно спать Меринам, а там где начинается соревнование, всегда есть ошибки...
Вот такие мои мысли...

  0

236

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Ой, Игорь, дай Бог, чтобы я ошибся в своём прогнозе на счёт жеребцов (я только буду рад). Я вижу, что практически все команды, кто больше, а кто меньше, но прибавили в темпе. Феррари же... как ты говоришь: "перестраховываются..." с 2009-го вот уже шестой год подряд. Думается мне, что проблема у них в отсутствии кадров со светлой головой в которую приходят инновационные технические решения. По моим многолетним наблюдениям, если Феррари не ехала так как надо в Альберт-парке - не ввязывалась в борьбу за подиум, то она оставалась неконкурентно-способной до конца сезона. Очень хочется ошибиться в прогнозе...

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

237

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Организаторы Гран При Австралии недовольны звуком машин

http://i.f1news.ru/userfiles/93055.jpg

Организаторы Гран При Австралии остались недовольны тем, что машины Формулы 1 звучали недостаточно громко. По их мнению, чемпионат таким образом нарушил свои контрактные обязательства. Председатель Australian Grand Prix Corporation (AGPC) Рон Уокер после гонки связался с Берни Экклстоуном и высказал свои претензии.

Исполнительный директор AGPC Эндрю Уэстакотт в качестве аргумента назвал тот факт, что по ходу уик-энда ему не требовались беруши даже на пит-лейн. По его мнению, европейским зрителям это понравится ещё меньше. «Раньше тебя пробирало до костей», – заявил он.

«Одним из последствий стало то, что следить за гонкой теперь немного скучнее, чем это было прежде, так как это была часть химии Формулы 1, – продолжил Уэстакотт. – Рон говорил с Экклстоуном после гонки и заявил, что болельщикам это не понравилось. Мы платим за продукт, у нас есть контракт, и мы смотрим на это очень, очень серьёзно, потому что, на наш взгляд, он был нарушен. Я уверен, что в следующем году звук будет другим».

http://www.f1news.ru/news/f1-93055.html

  0

238

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Когда рассмотрят апелляцию РБ? А то на всех сайтах РБ без очков.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

239

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Алан Макниш: Дело с датчиками не спустят на тормозах

http://i.f1news.ru/userfiles/mcnish/93063.jpg

Финишировав вторым в Австралии, Даниэль Риккардо был исключён из протокола из-за чрезмерного расхода топлива, но вчера в Red Bull Racing заявили, что подадут апелляцию на решение стюардов. Бывшие гонщики Формулы 1, комментаторы BBC Sport Дэвид Култхард и Алан Макниш считают, что это разбирательство станет одной из главных тем сезона.

«Ситуация весьма интересная, - заявил Дэвид Култхард. – У FIA и Red Bull Racing противоположные позиции по поводу точности топливного датчика, так что предстоящее разбирательство может стать одной из главных тем сезона».

«Не думаю, что это спустят на тормозах, – добавил Алан Макниш. – Делу дан ход, оно будет рассматриваться в апелляционном суде. В любом споре есть две позиции, но мы всегда подозревали, что в какой-то момент возникнет подобная ситуация. Жаль, что это разбирательство бросило тень на великолепное выступление Даниэля Риккардо».

http://www.f1news.ru/news/f1-93063.html

  0

240

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Мартин Брандл: В Mercedes ещё не показали свой потенциал

http://i.f1news.ru/userfiles/brundle/92769.jpg

Бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – комментатор SkySports Мартин Брандл комментировал свои впечатления от первого уик-энда нового сезона в авторской колонке на сайте британской телекомпании…

Мартин Брандл: «По ходу уик-энда я услышал множество мнений болельщиков и людей из паддока по поводу новой Формулы 1 – как положительных, так и отрицательных. Мы провели опрос, по результатам которого трём четвертям британской аудитории понравились новые машины – я тоже в их числе.
Поначалу я был разочарован звуком новых двигателей, но когда прошелся по трассе, мнение изменилось – да, они стали тише, беруши больше не нужны, зато слышно много других звуков – от механики и шин. Да, немного жаль, что 2.4-литровые V8 – громкие настолько, что порой было больно – остались в прошлом. Прежде после Гран При в ушах долго звенело, а теперь на трибунах можно спокойно обсуждать происходящее с семьёй и друзьями. Высокий уровень шума становился поводом для непростых ситуаций у владельцев автодромов, хотя я никогда не забуду тот восторг, который испытывал в детстве, когда подходил к трассе и издалека слышал пронзительный звук машин Формулы 1. Жаль, что теперь эмоции не столь яркие, хотя те, кто смотрит гонку по телевизору, могут просто сделать погромче. Возможно, в следующем году звук изменится, благодаря изменению конфигурации выхлопных труб, хотя это обойдётся трём производителям двигателей в десятки миллионов евро. Что-то нужно скорректировать, тем более, что сейчас максимальные обороты почти не используются, чтобы сэкономить топливо и использовать оптимальный диапазон крутящего момента.
Именно больший крутящий момент, вместе с меньшей прижимной силой, сделает гонки машин нового поколения более зрелищными – теперь гонщикам приходится прикладывать усилия, чтобы сохранить контроль над машиной. Со временем инженеры найдут способ добавить прижимной силы, а команды освоятся с новыми силовыми установками, но гонщикам будет так же непросто, как в начале 80-х, что добавит им уважения со стороны зрителей и разговоров о том, что «я бы так сделать не смог».
Главным сюрпризом уик-энда стали выступления дебютантов – Кевина Магнуссена и Даниила Квята – в дождевой квалификации они смогли пробиться в финал и очень уверенно выглядели в гонке. Здорово, когда в чемпионат приходят столь талантливые пилоты – наблюдать за ними по ходу сезона будет очень интересно.
Даниэль Риккардо тоже отлично справился со своей работой по ходу уик-энда. Я знаю, насколько нелегко узнать о дисквалификации после того, как вы полтора часа рисковали своей жизнью и полностью выложились и в итоге поднялись на подиум. Проблемой стал продолжающийся спор вокруг датчиков расхода топлива, поскольку превышение разрешенного уровня расхода в 100 кг/час может серьёзно повлиять на конкурентоспособность машин.
Теперь в Red Bull хотят поспорить с FIA по поводу более эффективного контроля расхода топлива. По ходу уик-энда не раз говорили, что мотор на машине Риккардо потребляет слишком много топлива, хотя с машиной Феттеля этого не было. Я считаю, что Red Bull Racing проиграет апелляцию, если только не представит совершенно неопровержимые доказательства своей правоты. Ещё тридцать лет назад подобные датчики работали достаточно точно, но в данном случае у сторон разные мнения.
Начало гонки получилось весьма любопытным из-за того, что Хэмилтону, Алонсо и Феттелю не хватало скорости, но продолжить борьбу, к сожалению, смог только Фернандо. Магнуссен едва не вылетел на старте, когда его машину повело в сторону на прямой. Два прогревочных круга и выезд автомобиля безопасности несколько снизили остроту проблемы экономии топлива, но всё же гонщики раньше снимали ногу с педали газа перед поворотами, чем в квалификации. Думаю, к этому мы скоро привыкнем. К счастью, обгонять не стало слишком легко – похоже, новые системы не столь эффективны, как KERS и DRS в прошлом году, но Валттери Боттасу удалось провести множество обгонов на торможении в поворотах. Время на круге чуть увеличилось по сравнению с прошлым годом, но казалось, что машины едут быстрее – из-за скольжения в скоростных поворотах.
После хаоса на зимних тестах даже удивительно, что до финиша в Мельбурне добрались 15 из 22 машин, причём два схода стали следствием стартовой аварии из-за проблем с тормозами у Кобаяши. Я подозреваю, что в Mercedes ещё не продемонстрировали свой истинный потенциал, так что мы можем увидеть ещё более серьёзное доминирование, чем в прошлые годы у Red Bull Racing. Будем надеяться, что гонщики этой команды будут вести напряженную борьбу друг с другом, а силы многих команд позади них примерно равны».
http://www.f1news.ru/news/f1-93062.html

  0

241

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Риккардо: Я был на подиуме в Австралии и этого не забуду

http://i.f1news.ru/userfiles/93059.jpg

Вчера Даниэль Риккардо смог испытать весьма разные эмоции, сначала – радость от первого подиума в Формуле 1, потом разочарование от решения стюардов о его дисквалификации. Прошла ночь и неприятности забыты – в интервью местной The West Australian гонщик Red Bull Racing заявил, что он дистанцировался от решения стюардов, поскольку от него в этой ситуации всё равно ничего не зависело.

Даниэль Риккардо: «Поначалу возобладали эмоции, но сейчас я уже не думаю об этом, поскольку всё равно не играл никакой роли в принятом решении. Я чувствую, что многого добился во вчерашней гонке, и это достижение не становится меньше или хуже из-за технических споров. Я был на подиуме в Австралии и никогда этого не забуду, хотя, конечно, мне хотелось бы получить 18 очков за второе место».
http://www.f1news.ru/news/f1-93059.html

  0

242

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

12 самых успешных дебютов в «Формуле-1» в XXI веке

Квят, Магнуссен, Райкконен и другие гонщики «Формулы-1», набиравшие очки в первой же гонке – в галерее Sports.ru.


1.  Кими Райкконен («Заубер») - 2001 год. Гран-при Австралии. 7-й на финише, 6-й в итоговой классификации – 1 очко.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/55/60/35/98/rue5d77155b17.jpeg


2.  Марк Уэббер («Минарди») - 2002 год. Гран-при Австралии. 5 место – 2 очка.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/44/84/21/38/ruedc3e19b054.jpeg


3.  Тимо Глок («Джордан») - 2004 год. Гран-при Канады. 11-й на финише, 7-й в итоговой классификации – 2 очка.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/20/29/11/25/rue7e9172ca7f.jpeg


4.  Витантонио Лиуцци («Ред Булл») - 2005 год. Гран-при Сан-Марино. 10-й на финише, 8-й в итоговой классификации – 1 очко.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/18/96/38/08/rued042186c8a.jpeg


5.  Нико Росберг («Уильямс») - 2006 год. Гран-при Бахрейна. 7 место – 2 очка.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/14/72/95/53/rue742f4da9b0.jpeg


6.  Льюис Хэмилтон («Макларен») - 2007 год. Гран-при Австралии. 3 место – 6 очков.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/85/25/52/22/rue7c22965201.jpeg


7.  Себастьян Феттель («БМВ-Заубер») - 2007 год. Гран-при США. 8 место – 1 очко.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/26/99/45/35/rue88a1ab78c0.jpeg


8.  Себастьян Бурдэ («Торо Россо») - 2008 год. Гран-при Австралии. 8-й на финише, 7-й в итоговой классификации – 2 очка.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/07/52/44//rue9ef3052dc0.jpeg


9.  Себастьян Буэми («Торо Россо») - 2009 год. Гран-при Австралии. 8-й на финише, 7-й в итоговой классификации – 2 очка.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/57/55/88/21/rue80e50af569.jpeg


10. Пол ди Реста («Форс-Индия») - 2011 год. Гран-при Австралии. 12-й на финише, 10-й в итоговой классификации – 1 очко.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/39/83/09/40/rueb7fcc59fea.jpeg


11. Даниил Квят («Торо Россо») - 2014 год. Гран-при Австралии. 10-й на финише, 9-й в итоговой классификации – 2 очка.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/84/83/25/00/rue7e62d3913a.jpeg


12. Кевин Магнуссен («Макларен») - 2014 год. Гран-при Австралии. 3-й на финише, 2-й в итоговой классификации – 18 очков.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/22/83/81/30/ruec05977ae3e.jpeg

http://www.sports.ru/photogallery/15870 … #158702249

  0

243

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Жертвенный обряд. Почему «Ред Булл» затеял борьбу с ФИА

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/03/85/11/67/rued16ddb99a7.97.990x380.jpeg

Дисквалификация Даниэля Риккардо может оказаться  инструментом «Ред Булл» для давления на ФИА. Объяснение – в блоге «Версификаторные россказни».

«Формула-1» не может жить без скандалов. Это особенность высокотехнологичного спорта с весьма запутанными спортивными и техническими правилами, и если вы вдруг решили, что в этом-то году все будет иначе, то сделали это зря: в год больших перемен всегда находятся умные парни, которые находят «серые зоны» регламента и будоражат ими всех вокруг. Так было, например, в 2009-м с двойными диффузорами «Брауна» или в 1998-м с новейшими разработками «Макларена».
Недавние слова Луки ди Монтеземоло были сказаны не просто так – после гонки в Мельбурне многие наверняка вспомнили речь президента «Феррари» о необходимости держать ухо востро с искателями «серых зон».
Не буду пересказывать историю с дисквалификацией Дэна Риккардо, но для тех, кто вдруг по каким-то причинам ее пропустил, предложу прочитать вчерашние новости:
- выдержку из релиза ФИА, где объясняется, почему стюарды дисквалифицировали Даниэля Риккардо;
- рассказ Кристиана Хорнера о том, почему «Ред Булл» не доверяет омологированному датчику ФИА.
Если вы все это прочитали и все равно ничего не поняли, я попробую объяснить все в нескольких предложениях.

Итак, датчик, которым пользуется ФИА для измерения расхода топлива, обладает небольшой погрешностью – проблема существует с предсезонных тестов, но по какой-то причине все закрыли на нее глаза и допустили омологацию устройства. Однако неточность измерений бывает разной, и во время уик-энда в Австралии «Ред Булл» перед гонкой два раза с разрешения Федерации менял датчики на машине, поскольку в первом случае по расчетам команды наблюдалось завышение расхода топлива, а во втором – новое устройство тоже было неисправным. В результате подопечные Кристиана Хорнера выбрали наименьшее из зол (первый датчик), поставили его на машину, но в гонке подсчитывали расход топлива альтернативным (более точным, по версии команды) способом. ФИА же альтернативный способ подсчета расхода топлива легальным не считает, и поскольку ее неточный датчик, признанный эталонным, показал перерасход потребления топлива на болиде Риккардо, исключила результат австралийца из гоночной классификации.
Признаюсь: действия ни одной из сторон меня не порадовали. «Ред Булл» нарушил закон, пусть и искал справедливости, а ФИА, подчиняясь букве закона, не смогла принять альтернативный способ измерения расхода топлива и тем самым поставила себя в глупое положение.
Теперь «Ред Булл» подает апелляцию, а у меня в голове возникает как минимум два вопроса: почему проблема с датчиками вылезла наружу сейчас, а не до омологации устройства, и как «быки» намерены вернуть очки гонщику?
По моим ощущениям, ответ на первый вопрос лежит где-то в политической плоскости. О проблемах с датчиками командам было известно с зимы, но ни одна из них не подняла тему до уровня публичности. Им было некогда? Или все надеялись, что «пронесет»?
Думаю, какие-то разговоры с ФИА и попытки решить проблему все же были, однако результатов они не принесли – за исключением того, что Федерация все-таки зафиксировала работу датчиков как эталонную. И еще я полагаю, что «Ред Булл» намеренно довел ситуацию до критической: во-первых, у команды во время суматошного уик-энда уже имелся точный способ измерения расхода топлива – это говорит о том, что конюшня давно нашла альтернативное решение вопроса, но, возможно, не сумела протолкнуть его в ФИА. Во-вторых, предложение снизить расход топлива поступало от гоночной дирекции в штаб «быков» прямо во время гонки, но парни Хорнера продолжили гнуть свою линию.
То есть, на мой взгляд, «Ред Булл» намеренно принес Риккардо в жертву, чтобы вопрос о датчиках ФИА в конце концов встал ребром: быть им или нет.
Тут я добираюсь до совершенно дикой теории: в случае запрета «кривых» датчиков «быки» не только смогут повысить мощность двигателей «Рено» (это не так круто, потому что конкуренты сделают аналогичную вещь), но и вынудят ФИА искать новый способ подсчета расхода топлива, который, как мне кажется, будет связан с небольшим изменением конструкции двигателей или появлением нового программного обеспечения. Этого как раз и опасается Лука ди Монтеземоло – изменение нынешней ситуации откроет некоторым коллективам путь к «серым зонам» в регламенте.
Если это правда, и если Хорнеру удастся провернуть такой трюк, то можете считать, что Берни Экклстоун лично наденет свою корону на голову руководителя коллектива из Милтон-Кейнса.
Впрочем, не факт, что дело по апелляции будет успешным – за пару десятилетий, что я смотрю «Формулу-1», положительных исходов было очень мало. Одним из последних случаев, когда ФИА действительно дала задний ход, был скандал в Малайзии в 1999 году – после дисквалификации «Феррари» Росс Браун с линейкой в руках показал чиновникам чудеса геометрии и научил новым способам измерения дефлекторов. Все остальные разбирательства, как правило, завершались поражением команд.
Если «Ред Булл» сознательно пошел на обострение ситуации и хорошо подготовился к делу, полагаю, они знают, что делать. Возможно, Кристиан Хорнер будет упирать на пункт 5.1.4 из технического свода правил, в котором говорится, что расход топлива не должен превышать 100 кг/час, и в нем не указан способ измерения расхода. Возможно, все намного сложнее, но я почти уверен, что команда будет искать именно противоречия в регламенте «Формулы-1». Как бы там ни было – сейчас, в начале чемпионата, у конюшни еще есть возможность рисковать и бодаться с Федерацией, потому что потом будет поздно.
Как я уже говорил, нынешние действия ФИА и «Ред Булл» мне не нравятся. Сочувствие вызывает только один человек – Даниэль Риккардо, – который провел отличную гонку и уж точно никак не заслужил лишения подиума.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/586968.html

  0

244

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

У Ferrari проблемы из-за веса моторов?

http://i.f1news.ru/userfiles/alonso/93071.jpg

Недостаток скорости машин Ferrari может быть вызван слишком большим весом силовой установки. Как утверждает немецкий Auto Motor und Sport, она на 13 кг тяжелее, чем у конкурентов. В результате с проблемами столкнулись не только в Скудерии, но и в Sauber и Marussia, которые используют силовые установки из Маранелло. При корректировках регламента Ferrari была одной из двух команд, которые голосовали против повышения минимального веса машин до 700 кг. Но в результате сейчас F14 T весит даже чуть больше разрешённых 691 кг, что сказывается на времени на круге. В настоящее время модернизация двигателей заморожена и может проводиться лишь с одобрения FIA. За разрешением внести изменения в конструкцию обратились не только представители Renault, но и Ferrari. Речь идёт о применении новых литых деталей, что, по-видимому, должно помочь сократить вес силовой установки.
Другой проблемой остаётся надёжность, из-за которой пилоты Ferrari в гонке не могли ехать в полную силу. Слабым местом стала низкая скорость на прямых. «В гонке я надолго застрял за Нико Хюлкенбергом, – прокомментировал ситуацию Алонсо. – Я мог ехать на полторы секунды быстрее, но не мог его обогнать. На прямых Force India была слишком быстра».
Признал проблемы со скоростью и руководитель команды Стефано Доменикали – по его словам, из-за различных неполадок мощность двигателя регулярно падает. «Мы снова и снова теряем мощность, – сказал он. – Это тянет за собой другие проблемы, такие, как недостаточная зарядка аккумуляторов и низкая эффективность электромоторов».
Проблемы с обгонами возникли и у Кими Райкконена, но немного другого характера – у него не работала DRS. Из-за этого он вынужден был долгое время следовать за Жан-Эриком Вернем, пока тот не допустил ошибку. По словам Доменикали, сложности возникли не с самой системой, а с сигналом FIA о праве на её использование. Но он надеется, что с этими проблемами удастся разобраться уже к Гран При Малайзии.
http://www.f1news.ru/news/f1-93071.html

  0

245

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Зачем FIA контролирует расход топлива?

http://i.f1news.ru/userfiles/93075.jpg

В этом году гонщики должны проехать дистанцию гонки, используя не более 100 кг топлива. Контролировать этот параметр достаточно просто, но зачем FIA нормировала и расход – не более 100 кг/час? В блоге Джеймса Аллена на этот вопрос ответил бывший главный инженер Williams Марк Гиллан.

Марк Гиллан: «Это ограничение было принято довольно давно, на встрече технической рабочей группы, в которой я принимал участие. Там мы согласились с тем, что нужно ограничить не только максимальное количество топлива в 100 кг, но и максимальный расход, чтобы убедиться в том, что фактор эффективности и экономичности станет ключевым при разработке новых силовых установок. Эти ограничения, вместе с переходом на компактные 1.6-литровые турбомоторы V6, гарантировали выделение соответствующих исследовательских ресурсов на разработку новых систем ERS, которые, вместе с тепловым генератором MGU-H, стали базой для отработки революционных технологий, способных в будущем найти применение в конструкции дорожных машин. Максимальные значения определены параграфом 5.1.5 технического регламента, расход контролируется новыми ультразвуковыми датчиками, производства компании Gill Sensors. Их точность и надёжность обсуждалась не раз, поскольку от уровня потребления топлива напрямую зависит конкурентоспособность машины».

Джеймс Аллен добавил, что в Мельбурне говорил с представителями двух команд, использующих двигатели Mercedes и Ferrari – они подтвердили, что консультировались с FIA по поводу точности этих датчиков по ходу уик-энда, и сделали соответствующие выводы.

http://www.f1news.ru/tech/93075.shtml

  0

246

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Gill Sensors: В FIA подтвердили точность датчиков

http://i.f1news.ru/userfiles/93084.jpg

Учитывая возникшие сомнения в точности датчиков расхода топлива после дисквалификации Даниэля Риккардо, пресс-служба выпускающей их компании Gill Sensors опубликовала сегодня официальное заявление.

«После Гран При Австралии комментарии со стороны FIA по поводу датчиков расхода топлива носили позитивный характер, подтвердив соответствие их точности стандартам федерации. При разработке датчиков мы выполнили обширную тестовую программу, сотрудничая со многими командами и получая важную обратную связь с их стороны по поводу конструкции и функциональных возможностей. Калибровка датчиков была выполнена приглашенной FIA третьей стороной. В датчиках используется ультразвуковая технология, обеспечивающая высокую устойчивость к экстремальным режимам эксплуатации. Компания Gill Sensors имеет 29-летний опыт работы с такими датчиками, поэтому была выбрана FIA».
http://www.f1news.ru/news/f1-93084.html

  0

247

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Австралии: Стратегический обзор

http://i.f1news.ru/userfiles/93087.jpg

Британский журналист Джеймс Аллен проанализировал влияние стратегии на результаты Гран При Австралии…
Первый Гран При новой эры Формулы 1 с 1.6-литровыми турбомоторами получился интересным с точки зрения стратегии и принятия решений, доказав, что в этом году факторов, которые инженерам и гонщикам нужно учесть, стало ещё больше.

Отложенный старт
Старт пришлось отложить, когда машина Жюля Бьянки не смогла тронуться с места. Этот фактор имел особое значение, поскольку командам пришлось выполнять процедуру, которую они давно не отрабатывали. Очень немногие, учитывая многочисленные проблемы на зимних тестах, тренировали свои действия при отложенном старте. В итоге, некоторые гонщики стартовали не идеально, а мы ещё раз убедились в том, что на этом этапе надежность имеет особое значение. В начале гонки Льюис Хэмилтон, потерявший две позиции на старте, и Себастьян Феттель выбыли из борьбы. Два сильных гонщика сошли с дистанции, предоставив соперникам шанс побороться за хороший результат.

Автомобиль безопасности и решение Баттона
В Мельбурне вероятность выезда автомобиля безопасности из-за особенностей трассы составляет 60%, но проблемы с надёжностью увеличили вероятность до 80%. На десятом круге Валттери Боттас зацепил стену – произошел прокол, шина и колёсный диск остались на трассе, и дирекции гонки пришлось выпустить автомобиль безопасности, чтобы их убрать. В этот момент Дженсон Баттон находился в шести секундах от въезда на пит-лейн и, после коротких переговоров с командой, свернул в боксы для смены шин. В тот момент он ехал позади группы из трёх машин – Райкконена, Верня и Квята, но никто из них не отправился в боксы, все трое проехали ещё один круг в режиме ограничения скорости за машиной безопасности, и Баттон опередил эту группу, поднявшись с девятой на шестую позицию.

Боттасу помогает его ошибка
Как ни странно, став виновником выезда автомобиля безопасности, Валттери Боттас извлёк определённую выгоду. Он откатился с 6 на 15 место из-за прокола, уступая в тот момент 106 секунд лидеру гонки, но автомобиль безопасности собрал пелотон и на рестарте он проигрывал лидеру всего восемь секунд. Валттери совершил несколько обгонов и в итоге шестым пересёк линию финиша. Кроме того, появление автомобиля безопасности снизило остроту вопроса экономии топлива, позволив гонщикам без проблем добраться до финиша на трассе, где расход топлива достаточно велик. Райкконен проиграл в этой ситуации. Из-за двойного пит-стопа в Ferrari, ему пришлось ждать, пока обслужат машину Алонсо, в итоге он потерял две позиции, пропустив вперёд Баттона и Верня. Сутил и Мальдонадо не стали менять резину вместе с остальными, но ничего на этом не выиграли. После рестарта Росберг быстро вернул преимущество, отрываясь от Риккардо по 1.3 секунды на круге – его преимущество было большим, чем у Феттеля в заключительной фазе прошлого сезона.

Гранулирование шин
На втором отрезке гонки, после 25 круга, левые передние шины начали гранулироваться, поэтому темп многих гонщиков немного упал. Потом ситуация нормализовалась, но отдельным пилотам удалось подобраться к соперникам. Алонсо сократил отставание от Хюлкенберга, ехавший девятым Боттас отыграл три секунды у Райкконена, у которого были явные проблемы с управляемостью, особенно в зонах торможения.

В Mercedes успешно используют сильные стороны
Прогресс Mercedes во всех областях был очевиден перед вторым пит-стопом. В прошлом году гонщикам этой команды часто не удавалось использовать оптимальную стратегию из-за высокого износа шин, но в Мельбурне Росберг уверенно контролировал отрыв и даже смог отложить проведение второго пит-стопа. На пит-стоп в Мельбурне требуется чуть больше 22 секунд, стратеги Росберга следили за Риккардо, ожидая момента, когда он отстанет больше, чем на 22 секунды. Риккардо сменил шины на 36-м круге и Росберг отправился в боксы, понимая, что сохранит лидерство, даже если неожиданно появится автомобиль безопасности. Это отличный пример реактивного подхода к стратегии, когда команда реагирует на действия соперника, едущего позади.

Обгонять в Мельбурне непросто
Во второй части гонки мы ещё раз убедились в том, насколько в Мельбурне непросто обгонять – особенно на примере борьбы Магнуссена и Риккардо. Начиная с 50-го круга Кевин начал прессинговать Даниэля, он отставал на 0.7 секунды, но не мог выйти вперёд, хотя на прямой выигрывал около 24 км/ч. К примеру, на 51-м круге в точке замера скорости он показал 309 км/ч против 273км/ч у Риккардо. К тому моменту на асфальте было много фрагментов отработанной резины, а на узкой трассе в большинстве поворотов только одна траектория. В следующем Гран при, в Сепанге, таких проблем быть не должно – там множество вариантов траектории в поворотах и две подряд длинных прямых, так что с учётом большой разницы в скорости мы наверняка увидим большее число обгонов.

В Ferrari ошибаются со стратегией
Ferrari удалось вывести Фернандо Алонсо перед Нико Хюлкенбергом, но на втором пит-стопе они не смогли опередить Дженсона Баттона – в итоге Алонсо потерял четвёртое место, которое стало бы третьим после дисквалификации Риккардо. Баттон сменил шины на 32-м круге, в Ferrari не ответили на это пит-стопом Алонсо – испанец оставался на трассе до 35 круга. В команде не были уверены, что смогут доехать до финиша на одном комплекте шин Medium при пит-стопе на 32-м круге, но сделать это оказалось несложно. Это говорит о том, что в ранней фазе сезона, когда оценка ресурса шин по пятницам ограничена из-за необходимости экономить ресурс моторов – теперь их только пять на сезон, командам приходится полагаться на моделирование ситуации, и модель инженеров McLaren в этом случае оказалась более эффективной, чем у Ferrari. Кроме того, в Ferrari заявили, что на обеих машинах была проблема с электрикой, не позволяющая двигателям развивать максимальную мощность.

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

248

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Видео. Сравнение звука V8 и турбо V6 с трибун

Предлагаем вашему вниманию видеоролик со сравнением звука двигателей V8 и новых турбомоторов V6 с главной трибуны в Альберт-Парке в 2013-м и 2014-м годах.

  0

249

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Обман зрения. Почему Гран-при Австралии ничего не сказал о расстановке сил в «Формуле-1»

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/60/55/48/62/rue88362f94d1.jpg

Что такое «эффект Феттеля» и почему он грозит сбить с толку поклонников «Формулы-1». Дмитрий Герчиков рассказывает о самой большой иллюзии первой гонки сезона.

Окажись ФИА чуть мудрее, признав несовершенство как собственного регламента, так и партнерской техники, самым обсуждаемым событием уик-энда, несомненно, стала бы победа «Мерседеса» вообще и Нико Росберга в частности. Коллективными усилиями забрав поул, быстрейший круг, непосредственно победу и лидерство от старта до финиша, «трехлучевые» даже в теории не позволили соперникам замахнуться на нечто большее, нежели второстепенные роли. Тогда как запас прочности (прежде всего, в чисто ходовых характеристиках) позволил фанам завести старую добрую песню о «самовозах» и «доминировании». На мой взгляд, это чистой воды иллюзия, порожденная рядом предыдущих сезонов. Точнее, той феноменальной формой, в которой «Ред Булл» пребывал со старта либо набирал после возвращения пелетона в Старый свет из экзотических стран. Чемпионы мира приучили к тому, что лидер — это по умолчанию пилот, состязающийся в иной вселенной, и бросать ему вызов бесполезно. Как ни выжимай из болида сотые-тысячные запаса, в любой момент «красный бык» топнет копытцем, нарастит перевес и скроется вдали. А потом на финише всем дерзившим станет стыдно, когда они глянут динамику отрывов и итоговый пассив. Собственно, 24,5 секунды преимущества Росберга на финише — это как раз и есть конечная точка, от которой многие, любящие спешить с обобщениями, и отталкивались. Но если взглянуть на ситуацию немного под другим углом, перевес «Мерседеса» вряд ли покажется столь уж подавляющим. Во-первых, вспомним квалификационные условия. Накативший дождь поломал почти всем командам плановую подготовку Гран-при. Кто-то еще в пятницу принялся аврально поднимать из тактических загашников дождевые настройки — в надежде на задел к воскресенью, случись природе и тогда закапризничать. Иным пришлось вместо калибровки баланса и поиска дополнительного механического сцепления сужать задачу до простого «сохранить хоть какой-то темп и не расквасить болид». Наконец, все участники «Большого цирка» перестраховывались: даже по высыхающей трассе, где прочерчивалась уже четкая траектория движения, гонщики оттормаживались раньше привычного. Расставить акценты в прохождении виражей «Альберт-парка» с новыми болидами команды не смогли.

Конкуренты не набрали форму
В ходе Гран-при реальных конкурентов «Мерседеса» косили технические проблемы, на которые пилоты не могли повлиять никоим образом. Взять, скажем, «Уильямс» Валттери Боттаса. Машина, на удивление резвая и державшая темп в разрезе всей дистанции, подводила гонщика нестабильным поведением задка. Да, в связи с новыми моторами и высоким крутящим моментом «хвост» начал «вилять» почти каждым шасси. Но при входах в быстрый вираж, а затем попытках выловить машину финну приходилось активнее других работать рулем, чтобы не сбиться с курса. Там, где у Фернандо Алонсо уходило 2-3 движения на укрощение задка, Боттас совершал порядка пяти маневров. Отсюда, собственно, и его контакт со стеной: выход из левого виража при стандартном поведении задка (или хотя бы при более откалиброванном) получился бы безупречным… Но эта проблема подлежит устранению, а значит Гроув может с куда меньшим пиететом, нежели остальные, следить за «Мерседесами». Здесь же упомяну «Феррари», которая для испанского лидера сделала очень удобную в управлении машину. Даже по начальной части гонки было видно невооруженным глазом: болид готов повиноваться Фернандо буквально по первому полутребованию. Он мог позволить себе активно атаковать в связках, не беспокоясь о возможных помарках и их последствиях — настолько хорошо чувствовался автомобиль. Да, шасси не хватало скорости. Но Нандо как раз-таки славится умением доводить технику до ума, особенно если ни на что другое отвлекаться уже не требуется. Плюс не стесненная в финансах Скудерия явно постарается в кратчайшие сроки наверстать упущенное на тестах. Про «Макларен» и вовсе отдельный сказ, ведь Кевин Магнуссен в экстремальных дебютных условиях едва не забрал «серебро» непосредственно на трассе, а не при содействии ФИА. Человек, многие решения нынче принимающий по наитию, без достаточного на то взрослого «боевого» опыта, «запожарил» всего раз — на самом старте, когда грех было не запаниковать при активной борьбе с Алонсо. Однако и из дуэли датчанин вышел победителем, и в гонке смотрелся очень ровно и стабильно. Как минимум, это предполагает достойного соперника «трехлучевым», как максимум — прямого конкурента. Ведь базовая конфигурация MP4-29 в воскресенье относительно подошла обоим пилотам, хотя разница в стилях у них ощутимая. По факту, это должно вселять в уокингцев оптимизм, поскольку создание платформы для комфортной технической работы напарников уже на старте чемпионата — это большое дело.

«Мерседес» еще не работал под давлением
Наконец, обратим внимание еще на один любопытный нюанс. Появление в гонке автомобиля безопасности вкупе с дождевой квалификацией (читай — сохранением дополнительных комплектов шин на гонку) расширяли командам поле для тактического маневра и агрессивного пилотажа как минимум во второй части Гран-при. Однако форсировать события никто не стал, предпочтя атакам сбор информации и анализ поведения болида в гоночных условиях. Соответственно, это не потребовало от Росберга работы под давлением, избавило болид «Мерседеса» от нагрузок, по умолчанию исключило из арсенала воскресенья тактическую борьбу.
То есть, на самом деле мы пока даже не представляем, как ведет себя этот «доминирующий» серебряный болид в той самой борьбе, которую предполагает чемпионат мира. Да и ранний сход Льюиса Хэмилтона тоже не стоит недооценивать. Возможно спустя два-три этапа выяснится, что британцу за рулем не так комфортно, как Нико — и первая волна обновлений пойдет по направлению, указанному аккурат будущим мужем Николь Шерзингер. Во что это выльется – вряд ли кто рискнет предположить до того, как обновленная машина выйдет на трассу. Ведь слишком у Льюиса и Нико разнятся концепции пилотажа. А шасси как таковое у «Мерседеса» одно. Закрывая же тему «доминирования», напомним: «Альберт-парк», равно как и треки в Майлайзии с Бахрейном, настолько нетипичны по профилю и требованиям (если сравнивать с большей частью европейских автодромов), что чисто по своим характеристикам не могут служить лакмусовой бумажкой всего сезона. Посему гонку в Мельбурне резоннее рассматривать как некий предсезонный полигон, где производится пристрелка. В ее ходе кто-то может допускать осечки, иные вовсе не видят цель, ударившись в панику. Соответственно, куда резоннее принять полученные на этапе результаты к сведению — и запастись терпением хотя бы до каталонского Гран-при.
http://www.sports.ru/automoto/158729426.html

  0

250

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

Видео. Сравнение звука V8 и турбо V6 с трибун

Предлагаем вашему вниманию видеоролик со сравнением звука двигателей V8 и новых турбомоторов V6 с главной трибуны в Альберт-Парке в 2013-м и 2014-м

Не трави душу sad

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0