Re: Как заводится на морозе?
Цитирую
Уже мильён раз писали/тестили, что это все ерунда
Вот я и прошу: дайте мне ссылку на хотя бы один аргументированный ответ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Как заводится на морозе?
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Цитирую
Уже мильён раз писали/тестили, что это все ерунда
Вот я и прошу: дайте мне ссылку на хотя бы один аргументированный ответ?
mobi, забудь
Пришел сегодня, откопал машину.
Стояла на морозах с прошлых выходных без движения.
Открыл капот, глянул на аккумулятор - а там индикатор с зеленой точкой, т.е. вроде как по описанию в книге - заряжен.
Включил зажигание - индикатор на разветвители показывает красную лампу - типа разряжен. Вот и верь теперь чему то.
Забыл взять тестер - чтобы напругу померять.
Завелась интересно:
2 раза схватилось - т.е. слышно что завелась, но тут же тухла через пару секунд - педаль газа не трогал. Схватывало где-то со 2-ой секунды.
На третьей попытке педаль газа надавил - заработало стабильно.
Постоял поурчал полчасика, потом проехался на заправку - заправил полный бак, а то вроде как с подорожанием бакса и цена на бензин взлетит. Приехал - еще минут 15 поурчал и так и оставил.
В общем не буду пока париться с акумом.
асли получится то сИкрет обчеству подарите ?
Не завелась. Пошаманили немного с Юрой,подозрение на сетку бензонасоса или топливный фильтр,не поступает бензин в цилиндры,насос жужжит.
А секрет такой,пшикнуть ВД-40 в клемник низковольтную на катушке.
завожусь нормально с первых дней морозов (тьфу 3 раза), батарейка живет вторую зиму, масло 10в40 эфльф, бенз А92 вог, пробег 133 ткм
на видео при первой попытке рано "бросил" ключ
Позавчера и сегодня было тоже самое что описано Выше с Логаном 1,2, не заводилась очень долго фатала и глохла и запах чада из глушака.
Так как же решить эту проблему?
MCV 2007-го всегда заводится бодро. Даже слишком, иногда кажется пусть лучше ещё пару секунд покрутит - масло разгонит. Из шаманства - только выжатое сцепление.
Так как же решить эту проблему?
А какой бензин залит?
Рено логан 2013 без БК ,необслуживаемая АКБ,можно ли для заряда снимать её с авто,не собьются ли какие датчики? Заранее благодарю!
Рено логан 2013 без БК ,необслуживаемая АКБ,можно ли для заряда снимать её с авто,не собьются ли какие датчики? Заранее благодарю!
Часы собьются. Больше ничего страшного не должно произойти.
Рено логан 2013 без БК ,необслуживаемая АКБ,можно ли для заряда снимать её с авто,не собьются ли какие датчики? Заранее благодарю!
Часы собьются точно.И вроде как на логанах адаптивный компьютер(запоминает стиль езды)..собьётся тоже.Но не бойтесь,Вы этого не заметите.
Часы собьются.
Вчера снимал клему минут на 5, так часы не сдились, сбился только росход средний и суточный пробег.
А какой бензин залит?
Мустанг от ВОГ.
Позавчера и сегодня было тоже самое что описано Выше с Логаном 1,2, не заводилась очень долго фатала и глохла и запах чада из глушака.
Так как же решить эту проблему?
Никак. Маслать стартером до победы.
А если серьезно, то вижу два пути решения: 1)производитель со временем узнает о проблеме и допилит прошивку в части обогащения смеси и смещеия УОЗ при холодном пуске; 2)самостоятельно установить более горячие свечи на зиму(не факт, что поможет).
yseroga написав:Позавчера и сегодня было тоже самое что описано Выше с Логаном 1,2, не заводилась очень долго фатала и глохла и запах чада из глушака.
Так как же решить эту проблему?Никак. Маслать стартером до победы.
А если серьезно, то вижу два пути решения: 1)производитель со временем узнает о проблеме и допилит прошивку в части обогащения смеси и смещеия УОЗ при холодном пуске; 2)самостоятельно установить более горячие свечи на зиму(не факт, что поможет).
а может обратиться к специалистам, которые могут "допилить" прошивку ? Если конечно, причина именно в этом. В любом случае диагностика не помешала бы.
Если конечно, причина именно в этом
А вот ХЗ. Я думаю что в этом.
А иначе как объяснить, что двиг находящийся в идеале не заводится.
У меня другого объяснения нет.
Atol написав:Если конечно, причина именно в этом
А иначе как объяснить, что двиг находящийся в идеале не заводится.
Вот в паралельной теме это же обсуждают, одну из возможных причин озвучил _AlexSander_, думаю что может назвать еще несколько. От себя скажу - это могут быть и свечи и топливо и много чего еще. На диагностику надо
Мустанг от ВОГ
Расскажу с какими особенностями я столкнулся с бензином. Пока ездил на бензине, вообще не было проблемы, но как поставил ГБО, стала у меня машина после заводки терять обороты, вплоть до того, чтоб заглохнуть. Тему раскопал - есть такое дело на Логанах с прошивкой ЕВРО 3. Но почему же раньше этого не было? Может совпало, когда перешел на ГБО, упало качество бензина а может причина в том, что когда бензин долго болтается в баке, меняются его свойства. И действительно, недельки через две после заправки вот такие проблемы с заводкой и появляются, причем чем холоднее, тем более явно. При таком морозе как сейчас - гарантированно после схватывания и набора 1500 оборотов машина глохнет. И это на бензине Мустанг 95. Заливаю Мустанг 100 - все нормально, проблем нет. Опять перешел на 95-й, снова проблема появилась. Так что я теперь на Мустанге 100. Есть подозрения, что 95-й Мустанг с какой-то химией, которая через несколько недель испаряется или уходит первой в двигатель. Но услышал я хорошие отзывы о SHELL V-POWER 95. Любопытно попробовать как проявит этот бензин с моей прошивкой
Может совпало, когда перешел на ГБО, упало качество бензина а может причина в том, что когда бензин долго болтается в баке, меняются его свойства. И действительно, недельки через две после заправки вот такие проблемы с заводкой и появляются, причем чем холоднее, тем более явно.
Проехал с ГБО больше 100 000 км. На трёх авто (в том числе на МСВ под 80 т.км.). Связь ГБО и заводкой видел на МСВ поначалу (так, по памяти, потому что прошло 5 лет). Решилось.... вроде настройкой газовых мозгов. Причина глюка была связана с тем, что пока едешь на газу - адаптивы настраиваются под газ. А утром заводишь на бензине, а мозги не совсем правильно готовят смесь.
Не претендую на однозначность.
Внимание, вопрос: как все это соотносится с Вашей репликой?
Не заводись,тебе помочь хотят.
В теме отписалось 4 владельца атомобилей Рено Логан 2013 г.в. с двигателем 1,2 л.
Четыре отписались,а у двадцати четырех порядок,и? Хороший совет,начни с простого.Если свечи, то это не значит что будет троить(как было написано пост 160) и тд.
Но услышал я хорошие отзывы о SHELL V-POWER 95. Любопытно попробовать как проявит этот бензин с моей прошивкой
Вы разочаруетесь.
Добрый вечер! Та же проблема - Логан Нью 2013 1,2, с ГБО. Наверное, это только у них именно с этим объемом двигателя проблема - не запускание двигателя при температуре ниже 20 градусов мороза. Та же ситуация - 2 дня не мог завестись на улице при минус 21. Отвезли на эвакуаторе на СТО, в боксе отогрелся до 0 градусов, но завелся не сразу, только после добавления спрея "быстрый запуск" с выхлопом с дымом и хлопками из выхлопной трубы.
"Быстрый запуск" добавлялся после снятия пластмассового кожуха воздушного фильтра под него. На морозе можно, для простоты совершения этого действия, делать эти впрыски, сняв резиновый шланг, который заходит в этот пластмассовый кожух возд фильтра. Но очень дозированно, чтобы не переборщить, много не надо! Само это вещество, как писали выше, известно еще со времен СССР - аналог эфира, как писали в советских книгах по запуску на морозе.
С ребятами-мастерами там же, в боксе, консилиумом решили, что дело, частично, и в плохом топливе, и в низкой температуре (возможно, перемерзли и сбойнули газовые мозги, хотя ставил хорошие, не дешевку), да и топливо болталось в баке сравнительно долго, так как оно шло практически только на прогрев, и могли выветриться летучие составляющие, что привело к снижению качества бензина.
Да, плевок при запуске из выхлопной был с хорошей порцией дыма и неслабым хлопком, возможно, из-за бедной смеси, или даже бензин был смешан с пропаном. Впечатление сложилось такое.
Возможно, кому-то это мое описание и поможет, как и мне все, что я прочел в этой теме выше. Пишите, пож, еще - буду читать, самообразовываться...
Да, еще, у меня на старом Логане 2008 перед этим с двиг 1,4 за 5 лет и 2 месяца эксплуатации такого не наблюдалось никогда, хотя пару зим тоже были холодными. Так, что, думаю, что это проблемы именно двиг 1,2.
а может причина в том, что когда бензин долго болтается в баке, меняются его свойства. И действительно, недельки через две после заправки вот такие проблемы с заводкой и появляются, причем чем холоднее, тем более явно
Да у меня ГБО нету, я постоянно езжу на бензине и держу по максимуму полный бак, доливаю почти раз в два дня.
ну и я отпишусь. авто полгода, 1.2 движок, бензин. стояла с прошлого вторника (всю неделю морозы больше -20 были). вчера было -15 где-то. завелась с первого раза, погрели минут 15. все ок!
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Как заводится на морозе?
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 94 запитів