Re: Присадка для дизеля!
Рено мастер на соляре БРСМ завелся.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Присадка для дизеля!
Рено мастер на соляре БРСМ завелся.
Дык и доллар чуть прыгнул, пульс типа импортный же, вот обычный дизель упал в цене
Нелогично, т.к. на ОККО ВСЁ топливо импортное и бензин и ДТ, Польша, Литва, Беларусь, Румыния. А существенно подорожало только ДТ Арктика, а обычное зинмее до -20 ДТ подешевело. Наживаются на сильных морозах.
А как избавится от воды в соляре?
По нормальному сливать из отстойника, ну это в тех машинах где он есть. В наших, наверное, когда соберётся в фильтре грубой очистки, а если попадёт в топливный то загорится индикация "вода в фильтре".
Менять придётся. Читал о присадках, которые не дают воде собираться в крупные капли (типа как антигели не дают образовываться крупным хлопьям парафина). И эта мелкая водяная взвесь должна превращаться в пар при сгорании топлива. Насколько это правда - ХЗ.
Согласно ГОСТу допускается содержание воды в топливе не более 200 мг/кг (обычно 17-22).
вот кстати тесты новые http://www.oilnews.com.ua/a/news/AutoVi … ime/211440
хотя как по мне заказуха....
А как избавится от воды в соляре?
Что то мне подсказывает, что вода в такие морозы замерзает... И вряд ли какая либо присадка что то с ней сделает Кроме того в морозы проблема не в воде, а в парафине, который кристализуется. Если я не ошибаюсь, то в зимних солярках уменьшают содержание парафина ( что не очень полезно двигателю). А если если его большое количество, то с ним ничего не сделаешь. Он выпадает в осадок, а с повышением тмпературы опять "растворится"
Если я не ошибаюсь, то в зимних солярках уменьшают содержание парафина ( что не очень полезно двигателю)
Депарафинизация достаточно дорогой способ, к тому же с очень серьёзными недостатками - снижением цетанового числа и уменьшению выхода топлива.
Мозырь пишет об Арктике: «Раньше это топливо вырабатывалось путем смешения гидроочищенной дизельной фракции, получаемой на установке легкого гидрокрекинга (УЛГК), и гидроочищенного керосина. То есть, продукцию получали путем подбора компонентов сырья и режима работы блока фракционирования, что вызывало определенные трудности с ведением технологического режима»
Только с 2014 года была внедрена более прогрессивная технология производства «Арктики», позволяющая вырабатывать его непосредственно из дизельной фракции. Это стало возможным после того, как в процессе капремонта УЛГК была произведена полная замена катализаторной системы ее реакторов, что позволило эксплуатировать установку в двух режимах. Таким образом, на модернизированном оборудовании можно производить «Арктику» в необходимых объемах, не останавливая при этом выпуск обычного дизтоплива.
Всвязи с наступлением морозов решил в евродизель долить присадку! Может кто то, что посоветуют хорошее, которое и чистить и не дает замерзнуть! Спасибо заранее за ответы и рекомендации.
Заправляюсь на Окко обычным дизелем. Лью присадку "PERFORMANCE FORMULA" производитель - Stanadyne. Единственная контора, которая производит присадки к дизелю и ко всему этому является производителем дизельной топливной аппаратуры.
Нарыл. похоже на правду:
что же отличает "лето" от "зимы"? Ответ прост как грабли. Керосин. Простой советский керосин, который наши бабули лили в лампы и керосинки, которым разводят краску, которым не богатые (к примеру студенческие) Дон Жуаны выводят ман... как их... лобковых вшей. Некоторые особо одарённые индивиды его даже пьют в медицинских целях. Ещё на нем летают реактивные самолёты...
Так вот, эти топлива различаются лишь пропорциями добавленного в них керосина (ТС (топливо самолётное), РТ (топливо реактивное)), и, если не ошибаюсь (пишу по памяти), достигают 60% керосина в арктическом ДТ. Т.е., говоря простым языком, добавляйте керосин в ДТ и будет Вам щястье.
PS По словам дальнобойщиков (заехали в гости) использовали тормозуху ДОТ-4 (пропорцию не помнит) или денатурат 0,5 литра на 0,5 тонны. Но сейчас уже появилось номальное топливо, потому ничего не домешивают.
Чет я белорусам больше верю Раньше мешали соляру с керосином, а теперь будут делать сразу "коктейль". А ОККО химию льет якобы
Хотя с другой стороны может присадки для улучшения смазочных свойств?
Википедия говорит, что метод ОККО малоэффективный:
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 55 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.
Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.
Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—320 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Хотя с другой стороны может присадки для улучшения смазочных свойств?
В Pulls льют присадку многофункциональную BASF Керопур
Залил размораживатель Hi Gear и запрваил ДТ на АВИАСе с Hi Gear Суперантигелем до - 47
Пораскачивал авто(чтобы размешалось) подождал и ... не идеально, НО лучше поехала!
заправляюсь на ОККО 3 год летом евро, зимой пульс присатками не пользуюсь.
авто стоит под окном круглый год
3 года заводиться и катится (85000 км) без проблем.
Таже ситуация - с наступлением холодов и морозов начал заправлять свой дизельный 1,5 dci "Рено 2013" на АЗС "ОККО", р-н. Океан, но доверия к тамошнему ДТ особо нет, т.к. никто из персонала гарантии не даёт по поводу парафинизации ДТ при -32.
Начал интересоваться у знакомых - по поводу качественного зимнего ДТ на АЗС г. Харькова, присадках, гелях, влагопоглатителях, но никто конкретно на данный вопрос ответить не может. О полученной информации (кое-какой) сделал вывод, что зимнее ДТ нужно мешать самому с помощью присадок, гелей с летним ДТ (в тёплое время года) предварительно что бы летнее ДТ отсоялось несколько дней. По данному поводу у каждого своё мнение.
Также проясните пожалуйста о качестве ДТ на АЗС "БРСМ" в г. Харькове.
Залил размораживатель Hi Gear и запрваил ДТ на АВИАСе с Hi Gear Суперантигелем до - 47 Пораскачивал авто(чтобы размешалось) подождал и ... не идеально, НО лучше поехала!
При отрицательной температуре эффект минимален. Лучше в тёплую солярку антигель добавлять.
У хадовцев перед морозами очень круто берут ихний антигель, он стоит дешевле HiGear, а я спрашивал у народа все довольны. Мой братан для своего парка тоже такой берет.
grinder,
Мне в свое время так же советовали Хадовский антигель человек, который его пользовал. Купил, первые 2 зимы для успокоения лил(проблем не было), в эту зиму не лил ( при -22 завелся и через 1-2 секунды глох, ДТ до -20 было, поднялась температура до -15 и завелся с 1-го раза).
Общая информация о современном ДТ
Тестирование депрессорно-диспергирующих присадок для дизельного топлива в лабораторных условиях:
Также проясните пожалуйста о качестве ДТ на АЗС "БРСМ" в г. Харькове.
Не рискую я у них заправляться, хотя АЗС рядом находится. БРСМ опровергает результаты теста зимнего ДТ
Сегодня слушал по радио большую передачу посвященную дизельным двигателям. Подробно рассматривалась проблема доведения дизельного топлива до стандарта ЕВРО 6. Для этого сейчас разработана специальная присадка содержащая аммиак (на основе мочевины), для нейтрализации образующегося при работе дизельного двигателя оксида азота.
В общем, можно определенно сказать, что дело Василия Алибабаевича получило новое продолжение!
В общем, можно определенно сказать, что дело Василия Алибабаевича получило новое продолжение!
Блин-дерун нужно было ему ещё тогда патент оформлять .
по поводу присадок не знаю но дизелисты говорят что не нужно никаких присадок нужно солярку смешивать с 2-х тактным маслом которое идет для мопедов моторных лодок бензопил в пропорций на 50литров солярки добаляете 250 грамм масла и никаких проблем
по поводу присадок не знаю но дизелисты говорят что не нужно никаких присадок нужно солярку смешивать с 2-х тактным маслом которое идет для мопедов моторных лодок бензопил в пропорций на 50литров солярки добаляете 250 грамм масла и никаких проблем
У кого то есть опыт добавления двухтакного масла в дизель при морозах?
Предлагали малодымящее фирмы Мотюл, синтетика. Велик ли риск запороть топливную систему?
кого то есть опыт добавления двухтакного масла в дизель при морозах?Предлагали малодымящее фирмы Мотюл, синтетика. Велик ли риск запороть топливную систему?
От не угомонишься ты с экспериментами. Масло должно быть низкозольное. Что тебе за присадку оффы продали 7304654 PRO, картинка есть? Масло никогда не лил, есть куча разных присадок Castrol TDA, Liqui Moly, BASF. Сам лью комплексную Керопур DP 5634
Хотел послушать их мнение, они в нашем городе
Купил Мотюл, хай теч бездымный
Перезимовали, антигель так и не добавлял, использовал только двухтактное масло. С наступлением тепла двигатель стал заметнее мягче работать.
Тему по подвеске посещает мало народу, вопрс есть. Если не затруднит пройдите по ссылке
https://www.logan.in.ua/forum/post620308.html#p620308
alex.cver,
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Присадка для дизеля!
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 94 запитів