Тема: Сигнальная лампа предпускового подогрева или неисправности эл.сист
Вот такая вот задача! Помогите инфой что бы разобраться и узбагоится.
1 раз на Степвее залил обычный 95 на ВОГе. Выкатал более трети бака, в связи с особыми с обстоятельствами в Киеве решил сегодня утром дозаправится, случайно встретился на светофоре с другом (горел как раз красный), у него дайхатсу куоре 1.0 с прямотоком и фильтром нулевочкой (рычит не по размерам ), ну вот зеленый - дал добре просратся своему Степвею . Ну дальше все ок, конечно натянул я дайхатсу но не так как ожидал, пришлось постараться- ТЕПЕРЬ самое главное подъехал на заправку, была очередь влез раком боком что-бы заправится, естественно с первого раза не вышло решаю переставить что- бы краску не покоцать, вставил ключ и тут на тебе - НЕ заводится, мигает лампочка "Сигнальная лампа предпускового подогрева или неисправности электронных систем". Две последующих попытки не привели ни к чему, - дальше успокоился- два раза повернул ключ в положение вкл (с высовыванием ключа)- в результате - ЗАВЕЛАСЬ. Подозрение пало на бензин А-95. Залил литров с 20 (под завязку) 95 мустанга, машина ощутимо пободрела, проблем с запуском за целый день не было (периодичность- 3-4 раза за сегодня с разными интервалами времени), то есть что на холодную что на прогретую с первого раза торкала, ни каких сигнальных ламп не горело и не мигало.
Решил после первого случая обезопасится и поехать к официалам на КийАвто, приехав описал ситуацию , на что они ответили что скорее всего (при условии что сейчас жалоб нет) это был плохой бенз, посоветовал заправлятся более качественным....
Кто что думает по этому поводу- причина загорания сигнальной лампы "предпускового подогрева или неисправности электронных систем".... БЕНЗ или что то иное?
Renault sandero stepway 1.6 16 valve с архаичным AT - вискомуфта , БК и ЧИП- by _AlexSander_ (БЫЛ)
В мечтах о втором поколении Dodge Charger 500 1970 года с двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi и коробасом A833 4-ст. МКПП