Тема: Работа печки
Н а всех режимах работы печки поддувает холодным воздухом в районе педалей. На режиме обдува ног с верху идет горячий воздух снизу печки поддувает холодным.Как у Вас логановоды? подскажите что за проблема и как с ней бороться.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Работа печки
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Н а всех режимах работы печки поддувает холодным воздухом в районе педалей. На режиме обдува ног с верху идет горячий воздух снизу печки поддувает холодным.Как у Вас логановоды? подскажите что за проблема и как с ней бороться.
У меня на дизельке не было такой проблемы, тьху тьху, тепло сухо и комфортно
С отоплением всё нормально.
Сергей, может Вам эти вопросы в своем бортовике написать? списком? потому как это не проблемы какие-то. а ИМХО просто недостаточное изучение Вами инструкции по эксплуатации автомобиля. и так практически во всех Ваших темах, созданных за прошедшую неделю.
Удачи.
а мне нравится вопрос почему не открывается задняя дверь из нутри, и как включить задний дворник, а по существу дует с включёным кондишеном , надо попробовать но вроди было все гуд
Да парни вы крутые автомобилисты по части приколов, я надеялся на совет с решением проблемы. Если нечего ответить не надо вумничать, сайт для реальной помощи а не сатиры и юмора. Спасибо.
так а где данные? где температура ОЖ хотя бы? или сколько проехали км на заведенном авто? в каких положениях "крутилки"? какое положение рециркуляции? какая комплектация авто, наконец? телепатов тут нет.
Двигатель полностью прогретый, при езде или стоянке с включеным двигателем, на всех положениях крутилки, поддувает холодным воздухом как раз в район ноги на педаль газа, сверху над педалями через сопла дует горячим как и должно быть. даже сейчас когда на улице тепло также поддувает. При реж. рециркуляции с салона кажется поддувает поболее.Смотрел откуда дует так там все оббивкой затянуто планирую снять ее посмотреть. Со стороны водителя все нормально. Уже достало меня эта херня. Зимой вообще мраки были \. спасало немного переключение "промежуточное деление до режима обдува только ног" и то не очень, на обдуве стекол вообще замерзали ноги чуть не останавливался.
к дилеру едьте. пусть устраняют. может какой пластик с посадочного вышел. или может система завоздушена , чего по большому счету быть не должно (на заводе проверяют это)
что делать мужики? на сервисе был посмотрели говорят что нормально -спецы. может снять самому обивку? подскажите как добраться до печки? Спасибо
Появилось время и решил сам разобраться с работой печки.После экспериментов и вертения переключателей причина была установлена. Для "приколистов и знатоков "что бы знали выяснил что есть существенная разница между потоками воздуходувов водителя и пассажира.С водительской стороны выход имеет "полочку" которая распределяет поток на 2 направления (в принципе как и у пассажира ) но с водительской стороны основной поток, через отсутствие нормальной направляющей, и самой полочки задувает под приборную панель и под обшивку, и лишь немного теплого воздуха доходит до ног, со стороны пассажира все подогнано лучше и такой проблемы нет в итоге весь поток доходит до ног без потерь. С помощью куска ножовочного полотна спилил полочку распределителя потока со стороны водителя и с помощью липкого изоплена удлинил направляющую , теперь потерь воздуха нет все обогревается отлично. Всем спасибо и удачи.
Так все таки... Откуда шел холодный воздух????
Дошутковались?
Обидели парня.
Замечал давно такую же хрень,но все руки не доходили посмотреть.А вообще если конструктором так было сделано-значит не зря
Sergey 71⇓ после вашей реконструкции не будет собираться конденсат за панелей приборов?
под приборную панель и под обшивку
Угу, именно поэтому теплый когда врубишь на 4 то кажется что панель сейчас надует. Но наверное это сделано не зря. Кроме того обшивка это большая батарея. НУ и конденсат нужно сушить.
grinder, VT-03, ну могли бы больший теплоотвод от ног пассажира сделать , а не от ног водителя , даже чисто теоритически - водитель всегда в авто есть а пасс. гораздо реже .
сяся, меня если честно, то работа системы охлаждения в ambiance не напрягает - ни когда не мерз. Проезжаю летом и зимой по 100-150 км в день.
сяся, меня если честно, то работа системы охлаждения в ambiance не напрягает - ни когда не мерз. Проезжаю летом и зимой по 100-150 км в день.
а я мёрзну , а после азлк2141 так вообще то считай отопления НЕТ
сяся, ну не знаю. Я проехал 20 км, авто остыло, опять пару проехал - остыло. Так и катаюсь. Но уже 8 лет и нормуль. Если печка греет то ни каких проблем.
ну могли бы больший теплоотвод от ног пассажира сделать , а не от ног водителя , даже чисто теоритически - водитель всегда в авто есть а пасс. гораздо реже .
Логан - машина таксистская, фсьо для клиента
Пассажиру нужно больше тепла так как он ногами не шевелит,а водитель нажимает педали - вероятность обморожения меньше.А лучше всего ездить в валянках а не в летних тапочках (шутка).Я ездил при -30,печка отлично греет,боковые задние стекла льдом покрываются,в салоне тепло
подскажите печка слабо греет. патрубки подвода к печке горячие, а дует еле-еле тёплым. Термостат менял работает как положено. При увеличении оборотов свыше 3000 греет чуть теплее как сбрасываешь воздух остывает. Может печку пора промывать? Пробег 200 тыс. Машина на газу, редуктор включается нормально.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Работа печки
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 94 запитів