Тема: Просто хочу разобраться.
История без названий фирм. Не буду говорить конретно ничего, что бы никого не обидеть.
Делаю ТО номер Х. На сто говорят у вас все хорошо, делаем ТО, но! у вас порваны салеблоки, 3 из 4! Нада менять хотябы передние, но они только в сборе с рычагами. Поскольку на машине 15" литьё+ 195/55 эту работу по гарантии мы сделать не можем. Такая работа с деталями стоит XY00. В наличии этих делаей небыло и нужно было оставлять машину на СТО на ночь. Я временно отказался, и отказал не из-за того, что за замену 2-х резинок нужно было платить сумму с 3-мя нулями, а потому, что машину на ночь оставлять категорически не хотел. (печальная история с папиным ланосом)
В киеве я не смог нигде заказать эти детали.Через несколько дней я обратился за помощью в ЛОГАНКЛУБ и вышел на как я понял на уважаемого человека в клубе, который мне привез в течении 3 рабочих дней эти детали за Y00 сумму. Но в этот день я был записан на диагностику другого СТО для проверки салинблоков. Присутствуя при диагностике мне показали машину на подъемнике, где чётко показали все салинблоки и убедили в обратном, что все они ну скажем не в идеальном состоянии, а в хорошем и пригласили на диагностику через 30 тысяч. Я рассказал СТОшникам историю которая выше. После истории они еще раз более досконально проверили авто. Но никаких поломок или намеков на это не нашли. Денег с меня за диагностику не взяли и дали совет не оставлять машину на ТО без присмотра (чего на моем СТО не возможно).
Вопросы кто из 2-х СТО """ошибается""? Стоит ли еще раз делать диагностику на другом СТО? Детали мои лежать уже и ждут когда я их заберу. Что делать. Дайте совет одноклубники!
Спасибо! В посте никого не виню.